1. Сброс ошибки подушек безопасности
Наконец-то подошла к концу эпопея с мигающей лампочкой подушек безопасности. Пришлось прочитать много тем на форумах и убедиться в том, что в основном эта ошибка вылезает из-за плохого контакта фишек либо под сидением либо в руле. Но ни один способ диагностики или сброса ошибок (концевиком) у меня не работал. В один прекрасный день, когда я уже и не ожидал, мне написал в личку один наш форумчанин, живущий в нашем городе)) Просто поделился этой ссылкой: https://forums.drom.ru/nissan-laurel-skyline/t1151517018.html.
Я прочитал без особого энтузиазма, поскольку не ожидал, что получится. В итоге мне помог вот этот способ:
Для входа в диагностический режим SRS системы необходимо:
1. Включить зажигание и подождать 7 секунд (пока не погаснет лампочка аирбагов);
2. В течении 1-й секунды после погасания лампочки выключить зажигание, выждать более 3-х секунд и снова включить зажигание;
3. Повторить п.1,2 ТРИ раза, после этого, по истечении 7-и секунд лампа аирбагов начнет вымаргивать код ошибки (в этом режиме диагностики, машина останется постоянно, даже если выключить зажигание). Если на момент диагностики неисправность устранена, данной операцией производится стирание из памяти кода ошибки системы SRS
4. Для возврата из диагностического режима в пользовательский достаточно в течении 1 секунды выключить и сразу включить зажигание.
В принципе тут все описано понятно, за исключением одного момента, который меня немного ввел в заблуждение. Пункт №1, надо успеть выключить зажигание именно когда лампочка на долю секунды погаснет, перед тем как начнет мигать. То есть повернуть ключь, в момент первого «погасания». Я сначала не понял, потому что подумал как она погаснет, если ошибка всегда мигает))) Похоже еще больше запутал всех)
Ошибка сброшена, больше пока не появляется. Сергею отдельное спасибо!
2. Замена свечей зажигания
Поскольку мне было не известно что за свечи стоят в установленном двигателе я решил заменить их на те, которые стояли в старом двигателе, они были не новыми, но «проехали» примерно 7 000 км. Не сказать, что это мало, но мне хотя-бы известно сколько и когда их нужно заменить.
Для начала выкрутил свечи из старого движка, сфотографировал и отмыл керосином. Ниже на фото покажу свечу из нормального цилиндра и из того, который работал плохо.
Из «нового» двигателя все свечи выглядели одинаково нормально.
Свечи поменял, старые выбрасывать не стал (на всякий)