Сразу когда купил Цедрик, обратил внимание на уставший пол в багажнике. В Крауне был цельный кусок ДВП во весь пол, а тут только круглая крышка над запаской. Но она была в очень плачевном состоянии. Наконец-то дошли руки и до неё. Вырезал по остаткам старой крышки кусок фанеры, переставил пару пластиковых «направляшек», чтобы не болталась (края обработал нашдачкой).
Кроме того до сих пор были проблемы с подсветкой приборки. Одна лампочка то горела, то нет. Чаще всего «нет»)) Разбирать её по 10 раз не хотелось, очень уж геморно, к тому же чтобы проверить, приходилось всё собирать, а это более 20 болтов, да еще и установка на место. Кто делал, тот знает, что это не очень трудно, но долго и нудно. Под лампочкой которая не всегда работала, оказался плохой контакт. Я на всякий случай аккуратно, мельчайшей наждачной бумагой потер место куда прикручивается патрон, а главное подогнул все контакты на самом патроне. Так как не хотелось всё собирать для проверки я догадался, что к это «гибкой плате» (не знаю как она правильно называется) подходит всего два контакта и я сделав вывод, что это «+» и «-» просто прицепил их «крокодилами» к аккумулятору. Всё заработало, проверил все ли лампочки светят. Это сильно пригодится тем, кто хочет поставить диоды, а так как нужно угадать полярность, лучше сделать как я описал, чтобы не собирать панель по 10 раз.