22 октября произвел замену масла в коробке. Купил две четырехлитровые канистры Ниссановского масла для коробок. Стоит не очень дешево, но рисковать с дексронами не стал. На всякий случай купил герметик, так как планировал снимать поддон.
Предварительно изучил схему, как заменить максимальный объем масла в домашних условиях.
Алгоритм следующий:
1. Сливаем масло
2. Снимаем поддон (там больше литра). Заодно чистим фильтр
3. Ставим всё на место и заливаем примерно 4 л. масла. Измерял пластиковыми стаканчивами)) Правда сначала пришлось их измерить, путем наливания пива)
4. Отсоединяем от радиатора патрубок, по которому идет масло и заводим машину на 10-15 секунд. Сливается Литр-полтора масла
5. Глушим, доливаем столько масла, сколько вытекло
Повторяем пункты 4 и 5 либо пока не пойдет прозрачное масло, либо пока ты не поймешь, что у тебя кончилось новое масло на доливку))) У меня эти два момента наступили одновременно. На всякий случай сливал масло (с радиатора) в тару, в которой мне было хорошо видно, какой объем слился, что бы не слить больше 4 л., так как у меня столько масла и оставалось.
Позавчера первый раз проехался на машине и был приятно удивлен. Теперь не ощущается переключение с первой на вторую. Это не был пинок, просто всегда было заметно, небольшой рывок. И переключения стали происходить быстрее.
Во всей этой процедуре была пара моментов на которые хочу обратить Ваше внимание.
Очень важно почистить сетку-фильтр, а что бы её снять нужно открутить более десятка болтов, так вот я заметил, что они двух видов: длинные и короткие. На всякий случай схематически зарисовал где какие болты, а то потом мог бы и собрать не правильно. Ну и обратите внимание, что в поддоне много масла остается и когда вы его снимаете лучше делать это вдвоем. Приходится и откручивать последние болты и держать поддон полный масла. Хорошо хоть оно холодное было, а то я дофига на себя пролил)