Снова приветствую всех читателей Дрома, которые решили прочитать мой очередной отзыв о недавно приобретенном авто. До этого у меня был всего один автомобиль – Тойота Краун 1995 года выпуска, с трехлитровым 2JZ. В прошлую машину был влюблен, хоть она иногда и подкидывала мне сюрпризы, кому интересно можете прочитать мой предыдущий отзыв
Отзыв о Toyota Crown#comment4481827.
Когда я купил Краун, с сарказмом в голосе многие друзья и родственники спрашивали: «Первая машина – Краун… и на что ты будешь пересаживаться?». Вот и пришло время пересаживаться, а снижать класс авто очень не хотелось и по этому (учитывая финансовые возможности) выбор пал именно на Nissan Cedric/Gloria в 34-м кузове. Были следующие требования: двигатель 2,5 – атмосферник, цвет или белый или черный, серебристые вообще не смотрятся ИМХО. Оказалось, что в моем регионе их почти нет, а в соседнем Алтайском Крае можно пересчитать по пальцам объявления о продаже. Скажем так, в пределах 150 км продавался один)) Конечно чем дальше тем больше, но и риск съездить и потратить деньги был высок. Наблюдая на сколько их мало, желание купить такой автомобиль только росло. Всегда нравились машины пусть не эксклюзивные, но хотя бы редкие. В сравнении с Цедриком/Глорией, даже Краун был распространенной машиной. Сначала смотрел только Цедрики, название больше нравилось. Но посмотрев на это с другой стороны решил всё-таки посмотреть и Глории. Знал уже тогда что разницы нет. Небольшие отличия в оптике и всё.
Поиск
На выходных съездил в Бийск (100 км. в один конец), посмотрел единственный продаваемый экземпляр, но он был уставший, да и хозяйка не очень заинтересовалась моим авто. Дело в том, что я не продал своего скакуна и выставил его на продажу только когда стал подыскивать ЦедГлории. Вдруг меня осенило, что до конца каникул (я работаю учителем)осталось 4 дня и если я собираюсь ехать куда-то дальше 200 км с другом (он тоже работает в школе) мне нужно сделать это сейчас. Потом из-за загруженности и плотности в расписании будет занят либо один либо другой. Нашел отличный экземпляр в Новосибирске, отправил ему фотографии своей машины, а именно фотографий всех имеющихся косяков, что бы он не соскочил под конец, а я не поехал обратно (учитывая, что до НСКа 470 км). Всё договорились, на следующий день решили поехать в 4 утра, что бы за день управиться. Звоню вечером, он говорит: «извини, час назад приехали с наличкой, я продал». Как же громко я матерился!!! Я даже вышел на улицу, что бы никто и ничто не пострадало. На сколько я мог тогда понимать экземпляр был реально хороший, но не суждено. Тут же вечером начал обзванивать все имеющиеся варианты, ведь на завтра (суббота) уже договорился ехать, второго шанса не будет (в понедельник в школу).
Приобретение
Подвернулся один вариант, продавец был согласен меняться на мой авто с доплатой. Был сильно удивлен, что я поеду за пол тысячи километров смотреть авто)). На всякий случай договорился о просмотре еще нескольких вариантов в Новосибирске, предупредив, что они не первые в списке и может быть я не приеду. Утром рванули в путь. В Новосибирске были часов в 10. О том как смотрели машины друг друга долго рассказывать не буду. Результат: купил я Глорию с приемлемой доплатой, в разы ниже чем просили другие, но машина не то что бы «требовала» вложений, она вежливо о них «просила». А именно:
1. Не работал датчик топлива в бензобаке, хозяин сказал, что проблемы с поплавком.
2. Форсунка первого цилиндра лила, нужно было заменить, от этого шла некоторая вибрация.
3. Косяки по кузову. Кроме обычных косяков была немного подбита в морду. Пострадали фары, бампер и немного капот с крылом. Нужно заменить петли капоты, была щель.
4. Не работал сигнал
5. Сзади не было подсветки номера
Капот, прошлый владелец заменил, правда состояние не идеальное, крыло в цвет отдал мне в придачу. Все это было не сильно видно, только если приглядываться, но я в уме сразу начал считать, сколько я экономлю, а сколько я потрачу и сделка показалась мне выгодной. Перед поездкой я уже изучил рынок запчастей и знал что кеузовщина на эту машину стоит копейки, просто надо знать где брать. Из приятных мелочей был недавно заменен ТНВД на НОВЫЙ!!, да именно новый а не контрактный, чеки предоставил и МАФ датчик. В ПТС 190 л.с. (на самом деле 210) Передние стойки сделал ремонтируемыми. По комплектации, салон велюр, заводской ксенон, водительское сидение с электро-регулировкой, ну и куча всяких электронных ништяков в головном устройстве, 3-хзонный климат-контроль. Чуток доплатил прошлому владельцу за то, что он оставил отличные провода под саб, уже прокинутые в багажник, так что я сразу подключил свой.
Салон: Короче как только я в него сел, я понял что в этих сидениях мне гораздо удобнее чем в прошлых! Места в машине больше, как впереди так и сзади, хотя я был морально готов к тому, что сзади будет места меньше чем в Крауне, вышло наоборот. Сзади в выкидном подлокотнике имелась ниша и подстаканники. Прикуриватель, обдув для задних пассажиров. Тут я не говорю о восторге от штатного телевизора, который не только показывает регулировку обдува всех трех зон климата, экономайзер, экологичность и какая дверь не закрыта, но и температуру за бортом и еще кучу всякой хрени которую я еще не разобрал.
Ходовка в идеальном состоянии. Никаких раскачиваний, стуков, скрипов. Чуть жёстче чем в Крауне, но благодаря этому пропали крены. Никакие рельсы и ямы не ощущались. Улыбка не сходила с лица. Настройка подвески вызывает восторг до сих порю
Динамика: По разгону он показался тупее Крауна, но разгон шел более равномерно. Иногда даже промелькивает чувство, что движешься на электровозе. Даже по началу начал думать а не вариатор ли. Нет, автомат. Плавность хода обалденная. Коробка режимная. Две кнопки, на одной еще еле-еле видно следы надписи Power, а вот на второй остается только гадать. Я назвал его «режим тошнота». То ли это зимний, то ли просто экономичный. Суть в том, что при нажатии на педаль машина не сразу набирает положенные при таком воздействии на педаль обороты, а делает это плавно за определенное время. По началу это пугало, думаешь я жму, а ничего не происходит, а оказывается комп всё понял, но делает это плавно. По настроению даже использую этот режим. Особенно жене нравится. Плавные разгоны, плавные остановки. Ну а в режиме POWER педаль становится крайне чувствительной, жмешь – прет, отпускаешь – аж чуть-чуть вперед тянет. Думаю после того как заменю форсунку поедет еще лучше
Есть претензии к свету. Когда смотришь на фары – ксенон светит очень ярко, но когда едешь в темноте не видно НИХРЕНА!!! Да. Да не ничего, а именно НИХРЕНА!! Всю дорогу до дома ехали 80-100, больше страшно ехать в слепую. Пообщавшись с людьми хоть что-то понимающими в ксеноне, они сказали что просто стоит слишком холодный свет, который не видно. Конечно еще отчасти это можно объяснить подбитой фарой, попаданием туда пыли и всё такое. Корекция света почему-то не работает.
В результате я имею Глашу в цвете белый перламутр. Цвет очень красивый, жемчужный. Уже заказал контрактные передние фары с родным ксеноном, бампер в цвет, насос (с поплавком), форсунку, ремни безопасности (сзади их не было), петли капота. Капот уже пришел, даже антенка с механизмом живая. О том как установил сигнал, чинил поплавок и ставил подсветку номера, опишу чуть позже. И так очень много букв)))
P.S. фотографии салона выложу позже