Всем привет, хотел поделиться своим опытом владения Nissan Cedric Y34. Скажу сразу, писатель я так себе поэтому, если вам не понравится, то прошу меня извинить, понять и простить.
ДО ПОКУПКИ.
До того, как приобрел Цедрика, владел Глорией 34 и Авансиром. Не много расскажу о них
Глория
Глория была очень хорошей машиной в плане внешности, впервые видел такой целый кузов на автомобиле 99 года, двигатель VQ30DD, но после покупки она сразу запросила вложения, бортовой компьютер, передние стойки, через пару месяцев задние аморты, передние рычаги, все это мелочи конечно, так как подвеска дело ремонтируемое, хотя денег скушала машина хорошо, да и расход ее был в летнем режиме 22-23 литра, но на этом месте беды не закончились, со временем снова начал глючить бортовой и самое главное, пробило прокладку ГБЦ… Денег на тот момент не было и было принято решение продавать авто. В приоритете был обмен, предложили мне поменяется на Авансира, собственно, что я и сделал. Но Глорию запомнил на всю свою жизнь)
Авансир
Совершив сделку, пересел на Авансира с двигателем F23A, проводил глазами Глорию, грустно воздохнул и поехал. Про Авансир особо рассказывать нечего, подвеска было в хорошем состояние, ехал он мягче чем Глория… да да, Глория была та еще у меня))) Он был поднят на проставках, поэтому на скоростях его начинало раскачивать, но после Глории казался проходимым джипом, 25см клиренса против 11. Расход был литров 14, салон просто огромный, но передние сидения не удобные, особенно после Глории. Машина как универсал понравилась, но не более, владел не долго, так как не смог я и моя жена без Цедрик-Глории. И было принято решение выставить на обмен, и именно на Цедрика в 34 кузове. И вот тут мне предлогают обмен на Цедрика….
ОБМЕН на Цедрика.
На дроме пришло сообщение, с предложение об обмене на Цедрика в VIP комплектации и двигателем VQ30DET, но состояние кузова конечно немного удручало, салон был просто грязный, как будто в нем бомжи ночевали, треснута правая туманка, да в общем перед весь был повидавший жизни. Но был так же и плюс, а это контрактный двигатель, и правда, ехал он очень хорошо, по ощущения быстрее 7 секунд до 100. После просмотра авто, пришли с женой домой и начали думать… В общем подумали и решили брать, авто старого ввоза под полную пошлину, но в ПТС указан другой двигатель и Л.С 220, а это еще терпимо) Владельцев у этого Цедрика было много, видимо от этого у него такой вид и был, но нас это не остановило. Позвонили владельцу и договорились на обмен по ключам.
Первые месяцы эксплуатации.
После покупки я сел в авто и тут я понял, что я сел в совсем другое авто, сиденье мягкое, удобное, как в дорогом кресло сидится, сразу чувствуется бизнес класс. Нажал на педаль газа и начал получать удовольствие, разгон очень быстрый для такой машины, подвеска мягкая, не едет, а плывет. Единственно, что мне не нравилось, это когда едешь со скоростью 100км/ч и не большие кочки появляются, задницу автомобиля уводило в право, как оказалось дело в колесах, точнее в дисках, 2 диска были убиты, один с трещиной, другой весь переваренный. В последствие заменил и все прошло. Комплектация у меня VIP, есть все кроме кожи и люка, если по поводу отсутствие кожи нет никаких расстройств, то люк, был бы хорошей опцией)) но зато в салоне на потолке есть дополнительное зеркало с люстрой и часами для задних пассажиров, что является не менее редким чем люк))) Вот, что мы имеем в данной комплектации.
Память на 2-х водителей (запоминает расположение руля и сиденья)
Электрорегулировка руля (по высоте и по вылету)
Электрорегулировка всех сидений.
3-х зонный климат контроль.
В Заднем подлокотнике управление климатом и музыкой (и ионизатором)
Ионизатор.
Управление на руле бортовым компьютером.
Круиз-контроль
Середина спинки у переднего пассажирского сиденья откидывается)
для задних пассажиров есть по середине зеркальце с дополнительным освещение и часами))
Зеркало заднего вида с автозатемнением.
Датчики дождя и света
Доводчик багажника
Так же, Первым делом, что я сделал это конечно заменил масло в двигателе, залил Motul 8100 ECO-NERGY 5W-30, фильтра, само собой. Подвеска была живая, только со временем в заднице появился стук при нажатии педали на газ. В общем машиной был довелен пока не случилось, то, что случилось……
ДТП
Ехал я как-то домой с работы, до дома оставалось метров 800 и тут неожиданно для меня, на моем пути появляется мерседес… я по тормозам, но толку было мало, авто еще было на зиме, практически лысой и асфальт был мокрым, после дождя. Случился удар, Цедрик пострадал хорошо, разбита практически вся морда, мерседес выглядел лучше, но это только внешне, если я после сам добрался до гаража, то он бедняга так и не завелся, и уехал на эвакуаторе (после он мне сказал, что смысла восстанавливать его мерс нет, оба лонжерона ушли и двигу смерть пришла) а я решил восстанавливать и восстанавливать для себя, а не на продажу. Заказал себе ноускат, крылья и капот, а так же по мелочи. Со временем все пришло и я отправил своего боевого друга в лечебницу) за ремонт и покраску отдал 47 тысяч. За запчасти с доставкой чуть меньше, но от страховой деньги пока так и не получил, ибо это Росгосстрах, а они больше всех платить не любят, но суд выиграл, теперь просто жду выплаты. Сделали за 3 недели, большую часть времени ждал пока вообще возьмутся за мое авто, но сделали достаточно хорошо, перед стал смотреться как новый)) Задние стопы заменил на стопы от Глории под шумок))
Мучения и ожидания позади.
После того как отдали мне авто, все было нормально, но со временем появились небольшие проблемы, загорелся чек, а после авто стало на горячую заводится плохо. Ошибка вылазила, об неисправном мафе, но авто ехало хорошо, и бензина кушало в пределах нормы. Поэтому на время решил оставить все как есть. В один прекрасный день авто перестало заводится, долго думал, что могло быть с ним, и на стартер грешил и на АКБ, а оказалось, что просто минус отошел и все… В дальнейшем оказалось, что тормоза у меня от атмо версии, не скажу, что мне их не хватало, но я решил себе поставить от турбо версии. Приобрел и поставил, разница в торможение есть)) но не существенная. Пришла зима, холода…все было хорошо, пока температура не опустилась до -15 градусов… после работы я завел авто, поехал домой, и по пути к дому, заметил, что температура начала подниматься… доехал до гаража и понял, что жидкость для радиатора замерзла… обошлось вроде без последствий, жижу просто поменял и все. Шло время, а ошибка о мертвом мафе то выскакивала, то пропадала. В один прекрасный день я не выдержал и купил себе маф, заменил и все прошло)) на ели живом мафе авто троило, после замены такого не было. Единственно, что осталась проблема с заводом на горячую авто, ХЗ, что с этим делать, в -33 заводится отлично, а вот если прогреешь и заведешь, то стартеру придется покрутиться. Расход летом был 15-18, не более, сейчас вырос и доходит до 22, но это из-за моего стиля вождения. Можно меньше без проблем. По запчастям все нормально, то есть не дороже других авто такого же класса, правда доллар вырос и естественно цена на запчаст тоже. Автомобиль нравится очень и будет у меня долгое время.
Короче пока как то так))) будут продолжения))) спасибо кто дочитал.