Отзыв автовладельца Nissan Cedric 2003

Ниссан Седрик 2003 — отзыв владельца

, Владивосток
17025
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
178
голосов
4.8
5 — 161 пятёрка!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25210 л.с.
Расход топлива по трассе: город 16/ траса 12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Цвет кузова: серебристо-золотистый
Цвет салона: светло-бежевый
Зимние колеса
Зимние колеса
После были заклеены и пустоты.
После были заклеены и пустоты.
Сабик )))
Сабик )))
... сабик с низу, слева установлен усилитель.
... сабик с низу, слева установлен усилитель.
Усилитель этот.
Усилитель этот.
Стоят спереди
Стоят спереди
Стоят сзади
Стоят сзади
Ресивер в бардачке
Ресивер в бардачке
Управление на рулевой колонке
Управление на рулевой колонке
...до руля пока не \"добрался\" (((
...до руля пока не \"добрался\" (((
Ксенон с документами )))
Ксенон с документами )))
Еще пока \"заготовки\" обвесов :)
Еще пока \"заготовки\" обвесов :)
Кузов отполирован жидким стеклом.
Кузов отполирован жидким стеклом.
R17
R17
Передние стоечка.
Передние стоечка.
Задние.
Задние.
Историю приобретения этого автомобиля я описывать не буду, единственное что стоит написать, это то, что изначально я искал Toyota Crown (в 170-кузове) года 2002-2003,  НО достойных, в желаемых параметрах, вариантов на момент поиска не оказалось, поэтому я приобрёл свой нынешний авто (были  подобные машины: Cedric 79 г., Gloria 01 г.).
Мой Цедрон был ввезен на территорию РФ в 2008 году под полную пошлину, я второй хозяин, эксплуатирую авто уже 3 года.
Цены на обслуживание такого автомобиля можно сказать средние (есть достаточное количество неоригинальных альтернатив - свечи, масла, фильтра, резинки, тормоза, жижы), что касается запчастей: одни есть в наличии и не по высокой цене, другие только новые и очень дорого (это серьезные узлы ходовой и внутренние элементы двигателя).
Из основных отличительных параметров (моего послерестайла), которые можно указать, это:
- Есть штатная камера заднего хода.
- Опускание (с кнопки) ушных зеркал при заднем ходе.
- Xanavi с диском в багажнике.
Далее о главном:

ПОЛОМКИ И ПОЧИНКИ.
Итак, начну с того, что через несколько месяцев после покупки обнаружил, что автомат течет, причем достаточно сильно. Загнал на СТО недалеко от дома, "мастерам" (отдал я свой авто людям, которых считал мастерами и не раз уже приводил в порядок у них прошлый свой авто - Escudo), которые сказали что разберутся и починят, в итоге началась тягомотина с какими-то мифическими поломками и починками, чуть ли не силой отбил у них свой авто, заплатив при этом 15000 руб..
Результат: как только вышел гарантийный период, мой (ну ясное дело цедрулин) автомат потек снова. Разбираться и ругаться с ними я не стал (просто больше там не чиню) и поехал к корешу на подъемник, где мне вынесли вердикт, что течь в датчике на верху акпп, которую упомянутые выше "мастера" замазали герметиком. В общем своего рода поломку устранил, купив и установив контрактный автомат от идентичного авто, только 2004 года, цена вопроса - 8000 руб. (работа+жижа).

Также первое что я сделал после покупки, это замена лысой резины на «новую» беганную с оставлением штатной штамповки, которая в итоге оказалась с разбитыми кортами, понял это по тому, что на скорости сильно било руль, но сначала подумали на кардан, перемерял все карданы в городе, не один не подошел. И тут я задумался о покупке нового литья с новой-преновой резиной, в итоге это стали катки: темный хром R16+резина лето 215*60 (нынче зимний комплект).

Что еще касается ходовой, начало что-то постукивать в передней подвеске при переезде полицейских и ям, заменил чуть ли не всю ходовую новыми запчастями, и вот после того как я потратил на подвеску около 15 000 руб., поменял последнее, на что падало подозрение - салены (цена вопроса 1500 руб. с работой) и о чудо, стук прошёл. Езда мягкая и тихая. Собственно как и должно быть у таких машин.

Стоит еще упомянуть мою борьбу с повышенным расходом бензина, троением и пропаданием тяги.
Снизить расход получилось после разбора двигателя, чистки дросселя и входа, а так же замены инжекторов (на контрактные) и топливного фильтра, установки посвежее контрактного ТНВД. Были заменены электромагнитные клапана-крышки (делалось для устранения вылезшей в виде чека, ошибки).
Вот извечная проблема пропажи тяги так и не прошла. Ездил я ездил, пока не стал мой цедруля пукать и пердеть на подъемах, дошло до того, что выходя из крутого поворота я не мог набрать скорость в небольшой подъем более 15 км/ч. Диагносты не могли найти причину такого поведения моего авто, сначала грешил на педаль газа, поставил от ская, результат был, первые 24 суток, затем все повторилось. Проблема была найдена случайно, знакомым сварщиком, который бродил рядом, когда меняли акпп, катализатор на выходе с левой стороны так прогорел, что из него спираль крошкой сыпалась. В итоге пришлось ждать какое-то время, пока не придёт катализатор из другого города, в нашем не было их. Поменяли и проблема ушла, перестал пердеть, но тяги всё-таки желаемой добиться так и не удалось, машина вела себя на подъемах так, что при нажатии педали газа сначала было обдумывание и лишь потом после рывка он с ревом задирал обороты до 4 тыщ и как-то ехал.
Самое интересное, что спустя почти год, симптомы сдохшего катализатора стали повторяться, поменял и второй (правый) катализатор, проблема не ушла, а стала лишь послабее. Ломал голову что ж это такое и вот после небольшого исследования проведенного дочерью, мы пришли к выводу, что нужно менять клапан ЕГР. Заказал с Японии новый, дождался, поставил и машины не узнал. Пропал рев и хлопки, теперь полностью ощущаются все 210 лошадок. Плавная реакция на газ и тяга в горку как у слона!!!

Еще лобовое стекло было в небольших сколах и трещинах, в области которых стекло страшно запотевало в дождь и снег, поэтому я поменял и его на новое (не штатное).

ИТОГО ПОМЕНЯЛ:
- передние и задние пружины, салены, рычаги (треугольники) и тяги на новые (около 40000 руб. с установкой)
- новое литье R16 114.3*5 темный хром + новая резина (20000 руб. + 15000 руб.)
- новый топливный фильтр (не помню сколько отдал)
- новый клапан ЕГР (10000 руб. с установкой)
- контрактный ТНВД (около 8000 руб. с установкой)
- контрактные катализаторы с новыми прокладками (около 10000 руб. с установкой)
- контрактные инжектора (около 20000 руб. с заменой)
- контрактные электромагнитные клапана (около 7000 руб. с заменой)
- новые ремни печки и кондера (3000 руб. с заменой)
- новое (не штатное) лобовое (3000 руб. с заменой)
- всегда вовремя и только оригинальные свечи/масло (синтетика) ну и конечно АИ95 (пробовал разные бензинки, остановился на этом).

..... сейчас сижу, смотрю на цифры и думаю: "пиз..ц бабла вбухал, а это еще не все!" :-)

ТЮНИНГ И ИЗМЕНЕНИЯ

Теперь переходим к самому интересному.
Первое что я делаю в своих автомобилях - это шумо- и звукоизоляцию.
Делаю сам, поэтому все тщательно и с душой.
В своем цедруле я шумо- звукоизолировал почти все, кроме крыши. В дверях обклеены все поверхности со всех сторон (на фото). В машине стало как в танке, окружающего мира не слышно.

Следующим шагом стала установка музыки. В таком кузове данных авто, так сказать небольшой проблемкой становиться установка сабвуфера, я решил сильно не кулибничать и в штатное отверстие под саб купил и установил 8 дюймовый сабвуферный динамик DLS OA8 на 150 Вт. + рядом поставил на него двухканальный усилитель Alpine PMX-T32. Единственное пришлось повозиться с проставкой под саб и его закреплением на верхней обшивке, чтоб не пердел. Скажу так, в сочетании со всей акустикой, мне вполне хватает.

Акустика французская Focal,  установлена на проставки, сначала были из ДСП, сейчас пластиковые.
Передняя компонентная: Focal P 165 V15.
Задняя коаксиальная: Focal Performance PC 165 Black.
Под низкочастотные специально делал прорези в треугольниках на двери. Все подключено грамотно, этим занимался хороший знакомый электрик с руками.

Голова: Ресивер Alpine CDE-175R, параметры описывать не буду, кому интересно, можете в интернете найти и почитать. Так как установка головы в наших авто, это второй подводный камень, на центральной панели звук в связке с климатом, я взял штатный короб от сд-ченджера, и переделал его под ресивер + пришлось немного подшаманить и вырезать верхнюю часть, чтобы ничего друг другу не мешало (на фото). Так что голова находиться в бардачке, а управление (программируемый универсальный пульт управления головным устройством ACV SWI-RC) купил дополнительно и установил его на рулевую колонку с левой стороны.

Салон в таких авто с завода сделан уже качественно и достаточно дорого, ничего не пищит и не скрипит, и почти нет голимого пластика. Изначально у меня был велюровый и ну очень загрязненный, уже даже химия салона не могла придать ему подобающий вид. Я подумал, что пора его менять, вопросом стояло: купить полностью типа кожаный штатный салон или же перешить. Решил полностью перешивать, заказал  в магазине тканей 5 шкур итальянской кожи, приблизительного цвета, конечно вышло что они немного (:-)ладно, много) светлее, но думаю все ж соответствие цветовой гаммы не испортило интерьер (на фото). Кто-то скажет, что он слишком светлый, быстро пачкается и плохо отмывается - отвечу, чушь, да светлый (а мне так нравиться), но при этом не так уж и сильно пачкается и настоящая кожа тем цениться, что легко отмывается. Здесь мне повезло тем, что перешивали опять же свои пацаны, достаточно недорого и вполне качественно.
В приборной панели поменял все лампочки на светодиодные, от этого немного изменился ее цвет, но хуже не стало.

Первое, что я изменил в экстерьере своего цедрули, были уши с повторителями, причем не штатного формата, а в виде капельки с подсветкой при открытой двери.  Сложность стала с подключением, которое опять же делал выше упомянутый электрик, но все получилось удачно.

В фарах установлен ксенон как на ближний, так и на дальний.
Ближний стоит корейский KaiXen 50W/6000K, а дальний заказывал из Японии FCL 55W/6000K. Габариты и противотуманные стоят светодиодные.

Когда дошло до внешнего вида, я долго думал, стоит или нет цеплять на него обвесы, в итоге найдя подходящий вариант, заказал с Японии обвесы в круг (передний и задний бампера, пороги + накладки). Передний бампер был немного доработан в части креплений туманок и сетки. Все подогнано, подключено и покрашено (причем попали в цвет, только со второго раза). Также по кузову были подкрашены косячки, в итоге почти все идеально. Плюс ко всему прочему я каждый год сам делаю полировку кузова жидким стеклом с подготовительным слоем.

Немного видоизменил решетку радиатора, перекрасив часть элементов в черный матовый цвет.

После того как одел обвес, понял, что 16-е катки выглядят немного маловато, поэтому темный хром оставил на зиму, а на лето стал искать R17. В итоге привезли вполне достойное новое литье с Японии + потом купил на него новую летнюю корейскую резину 215*55 R17.

И еще в большой дыре под глушитель, на новом заднем бампере, мой штатный выглядел, по меньшей мере смешно, поэтому было сделано разветвление с перегородкой и одеты две насадки под размер отверстия.

Последним штрихом в тюнинге на данный момент стала замена ходовой в круг на новый (с доставкой из Японии) комплект регулируемой по высоте и по жесткости JIC Magic. Которую после установки я еще целую неделю каждый день ездил к другу на подъемник и настраивал. Получилось, что трассу и повороты держит хорошо, достаточно умерено по жесткости проходит ямы и почти не козлит (скачет как мячик, те кто с этим сталкивался, поймут). В общем пое..ть мозги пришлось, но в целом я доволен результатом.

Сейчас еще в планах есть некоторые небольшие доработки и добавления, но пока только в планах.

ИТОГО:
- материал для полной (без крыши) своими силами шумо- и звукоизоляции (около 30000 руб.)
- сабвуфер DLS OA8 + проводка (6 000 руб.)
- усилитель двухканальный усилитель Alpine PMX-T32 (7000 руб.)
- акустика передняя компонентная: Focal P 165 V15 (18000 руб.)
- акустика задняя коаксиальная: Focal Performance PC 165 Black (9000 руб.)
- ресивер Alpine CDE-175R (11000 руб.)
- универсальный пульт управления ACV (3000 руб. с подключением)
- 5 шкур итальянской кожи (около 60000 руб. с перешивом)
- светодиоды в приборную панель (5000 руб.)
- новые тюнинг-уши (13000 руб. с покраской и подключением)
- ксенон корейский KaiXen 50W/6000K (10000 руб. с установкой)
- ксенон японский FCL 55W/6000K (10000 руб. с установкой)
- аэрообвесы в круг с покраской (60000 руб.)
- новое Японское литье R17 хром + новая резина (30000 руб. + 16000 руб.)
- доработка глушителя + насадки (5000 руб.)
- комплект новой с Японии регулируемой подвески JIC M + установка и настройка (120000 руб.)

..... как-то так, опять же смотрю и сам с себя о..еваю!

Свою машину очень люблю и в общем могу сказать так:
Цедрики и Глории - это автомобили для людей, которые уже везде успели и у которых есть финансовая возможность исполнять все капризы своих железных коней. Тех людей, которые не гонятся за современной модой и ценят чистое японское качество.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавляю немного ночных фотографий.

Ближний, дальний, габариты, уши, стопы.

Вот недавно заметил, что настроен у меня только ближний ксенон, но в ближайшее время планирую настроить и дальний.

В ближний, ксенон встал без проблем, а на дальний были переделаны фишки.

Что касается туманок, они пришли с Японии в комплекте с бампером, насколько помню от какого-то авто Honda.

В стопах тоже поменял лампочки заднего хода на LED.

В планах заменить повторители, так же на LED.

   

Про название ниже прочитал комментарий и вспомнил, что у меня в СОРке модель автомобиля немного не стандартная =)))

Скорее всего исключение =)))

Ниссан Кедрик!

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Cedric, 2001
5.0
24224
Nissan Cedric, 2001
Усманов Руслан Адамович, Владивосток
Nissan Cedric, 1999
4.8
17778
Nissan Cedric, 1999
Kepchik, Владивосток
Nissan Cedric, 1999
4.7
12802
Nissan Cedric, 1999
serega 25, Дальнереченск
Nissan Cedric, 2000
4.7
6904
Nissan Cedric, 2000
6049272, Комсомольск-на-Амуре
Nissan Cedric, 2000
4.7
8143
Nissan Cedric, 2000
Александр, Благовещенск

Комментарии

    
Сообщений: 1692
В отзыве написано, что шумку делал "как для себя" а на фото вижу, что шумка прикатана как для противного дяди))) Если на виброизоляции видны "квадраты" значит в этом месте она нифига не прикатана толком. Это уже проверено)))
21
13
Ответить
    
Сообщений: 1692
за машину и отзыв 5
24
3
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 237
аж слюни потекли....только 5!
19
10
Ответить
     
Сообщений: 2970
салон конфетка) 5
Accord VII 2.4 200hp продан
33
5
Ответить
 
автор
г.Владивосток
Сообщений: 144
бобоно:
В отзыве написано, что шумку делал "как для себя" а на фото вижу, что шумка прикатана как для противного дяди))) Если на виброизоляции видны "квадраты" значит в этом месте она нифига не прикатана толком. Это уже проверено)))
... вся шумка предварительно нагревалась и потом прикатывалась металлическим валиком =)))
Мой отзыв: Nissan Cedric 2003
22
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29413
всегда симпатизировал 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
18
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 11
красавец! 5 за автору за то что ухаживает за машиной. У самого был такой, правда 02 года!
23
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1776
Один из самых лучших отзывов с кучей замечательных фотографий! Оценка- СТО!!!!
30
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 481
А почему руль не перетянул?
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
6
1
Ответить
     
Сообщений: 3712
поставил кол. удачных дорог
8
63
Ответить
  
катманду
Сообщений: 287
да бабла валил не мало
17
 
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 744
5-земляку... Да, денег не хило в него влуплено.. Но это для себя, для души.. Молодец...
Кстати, гербионом(паралон) клеил или нет.. Я тоже сам делал шумку, его наклеил, а мне начали говорить что не стоило бы, т.к.тачка не для соревнований по а/звуку..
7
1
Ответить
АС
Оренбург
Золотое ведро! Дорого встала!
18
12
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 3756
Настоящая машина!5...Шкодоводы,идите на классный аппарат посмотрите!
19
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 220
Автор псих, денег ввалено, проще было новую купить. Какой смысл в нее стока вкладывать? Тока если потом лет 10 ездить, в противном случае вложения никогда не отобьет.
14
30
Ответить
    
СПб
Сообщений: 1948
Привет.
Тех отверстия в дверях, необходимо тоже закрывать либо металлом либо фанерой. Музыка станет ощутимо правильнее звучать.
Nissan Gloria 3.0
Nissan March 1.4
Honda Fit 1.5
Мой отзыв: Nissan Gloria 2004
5
1
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 237
дочитал....них*я себе вложения...а е*ли сколько по механике....это пипец. я бы так не смог))
4
 
Ответить
 
Рубцовск-Томск
Сообщений: 5895
Мечта моей юности! 5 баллов.
АЗЛК 2141 1989 -> Corolla 120 2005 -> Avensis T250 2.0 2007 -> RAV4 2.0 2013, ML350
11
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 639
Обвес изуродовал машину, в стоке лучше
12
9
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3144
Земеле только пятыра!!! Езжу на джипах и не дешевых и всегда была мечта взять что то типа твоей тачки и довести до идеала! Но к сожалению не получается- то дача , то ребенок, то квартира, то ремонт в квартире))) Прям завидую белой завистью))))
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
4
4
Ответить
    
ЧИТА
Сообщений: 1299
Поддерживаю автора- машина комфортная, солидная, в такой едешь и отдыхаешь!
9
2
Ответить
   
Сообщений: 27380
зачотный цедрон, лови пятак от братьев по разуму )))
ULTIMA RATIO REGIS
11
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4254
Хороший авто . За отзыв 5 . Удачи на дорогах .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
7
 
Ответить
Альберт
Салават
Собсна, сие дело сродни мазохизму. Машина сыплется на глазах, а очарованный хозяин все вливает и вливает в нее бабла. Овчинка выделки не стоит. Как говорил Семен Давыдов: это факт!
10
9
Ответить
 
Сообщений: 4833
Я хз конечно...
Такие вложения имеет смысл делать при планировании длительной эксплуатации.
Вложилься, довел машину до ума и получил комфортный авто года на три, или более

С другой стороны, если сложить сумму самого авто+вложения, то вроде как целесообразней взять авто чуть попроще, но в ХТС.
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
2
1
Ответить
 
Н.Новгород
Сообщений: 131
Диски надо шире , хотя бы 9,5 и насадку на глушитель сжечь...))
А так тачка огонь!!
Турер V корч
Legnum VR4 техничка
6
1
Ответить
   
Сообщений: 783
обьем работ и сумма впечатляют.
за это безусловный респект.
4
1
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1737
Машина хороша, только руль не там.
7
18
Ответить
  
Томск
Сообщений: 298
отличный отзыв. и тачка - красавица! только "5" !
Мой отзыв: Toyota Platz 2001
4
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 432
Небольшие вложения в двенадцатилетний бизнес класс. Европеец сожрет гораздо больше. Хотите меньше возьмите какой нибудь овощ типа Пробокса.
Dictum ac factum!
Мой отзыв: Nissan Cedric 2001
8
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1332
да уж,бабла действительно много вложено...лучше бы 170-ый купил.там с з/ч попроще......а зачем на фото новая резина?мы все итак верим,что вы купили новую))))
171 majesta 4.0 на задке со всем,что бывает/soarer tems.сruise.turbo
'97
Мой отзыв: Toyota Soarer 1997
5
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 158
за токую любовь к машине 5++++++++++++++++++
В этом мире жить невозможно, но больше негде. Джек Керуак
Мой отзыв: Daewoo Magnus 2000
4
1
Ответить
    
Приморский
Сообщений: 1601
"Цедрик" всегда был и остаётся настоящей машиной.
5
1
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2810
только про ксенон не очень понятно, какая разница японский, корейский, китайский если он в фарах под галоген
Porsсhe еще не GT-R
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33691
5 однозначно!
1
1
Ответить
Александр
Курск
Джики за 120 косарей. Ты маньяк!) За Цедрона и любовь к авто - твердая 5!
3
 
Ответить
   
масквабад
Сообщений: 583
[quote=Ma(XXX)]только про ксенон не очень понятно, какая разница японский, корейский, китайский если он в фарах под галоген[/quote[quote=Ma(XXX)]т олько про ксенон не очень понятно, какая разница японский, корейский, китайский если он в фарах под галоген[/quote]
Вот именно.
Ксенон калхозный прежде всего.
 
3
Ответить
    
Сообщений: 56
Black Unit:
Автор псих, денег ввалено, проще было новую купить. Какой смысл в нее стока вкладывать? Тока если потом лет 10 ездить, в противном случае вложения никогда не отобьет.
наркоман что ли? Где ты её новую найдешь?
4
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 651
halam-balam:
Я хз конечно...
Такие вложения имеет смысл делать при планировании длительной эксплуатации.
Вложилься, довел машину до ума и получил комфортный авто года на три, или более
С другой стороны, если сложить сумму самого авто+вложения, то вроде как целесообразней взять авто чуть попроще, но в ХТС.
А если посмотреть расходу на, скажем, занятия дайвингом, или прыжки с парашютом, или горнолыжка, то целесообразнее дома сидеть. Машины бывают не только поповозами из А в Б. В них еще можно душу вложить, окромя ремонта и замены расходников.
5 за ниссана!!!
Мой отзыв: Nissan Skyline 1999
7
 
Ответить
maks
Хабаровск
За ниссан, только 5
3
 
Ответить
 
автор
г.Владивосток
Сообщений: 144
sanyochek:
5-земляку... Да, денег не хило в него влуплено.. Но это для себя, для души.. Молодец...
Кстати, гербионом(паралон) клеил или нет.. Я тоже сам делал шумку, его наклеил, а мне начали говорить что не стоило бы, т.к.тачка не для соревнований по а/звуку..
1. Да, я обшивки дверей и все пластиковые детали противоскрипным материалом обклеил (фото прилагаю).
Black Unit:
Автор псих, денег ввалено, проще было новую купить. Какой смысл в нее стока вкладывать? Тока если потом лет 10 ездить, в противном случае вложения никогда не отобьет.
halam-balam:
Я хз конечно...
Такие вложения имеет смысл делать при планировании длительной эксплуатации.
Вложилься, довел машину до ума и получил комфортный авто года на три, или более

С другой стороны, если сложить сумму самого авто+вложения, то вроде как целесообразней взять авто чуть попроще, но в ХТС.
2. А кто сказал, что я ее продавать собираюсь? Тьфу-тьфу, хоть пожизненно эксплуатировать буду! Финансовая возможность есть, автомобиль делаю для себя, для души. Вложения постепенные.
А брать заводские современные малолитражные плассмаски желанием не горю! =)
DISSIDENT:
Привет.
Тех отверстия в дверях, необходимо тоже закрывать либо металлом либо фанерой. Музыка станет ощутимо правильнее звучать.
3. Я их и так заклеил виброй, как и сами двери. Просто фото уже забыл сделать.
Альберт:
Собсна, сие дело сродни мазохизму. Машина сыплется на глазах, а очарованный хозяин все вливает и вливает в нее бабла. Овчинка выделки не стоит. Как говорил Семен Давыдов: это факт!
4. Кто сказал, что машина сыплется? Основные проблемы были на момент приобретения, когда в принципе многие авто, тем более такие, после покупки нужно доводить до ума, что я и сделал. Сейчас езжу и радуюсь, а остальное это прихоть.
кочвлад:
да уж,бабла действительно много вложено...лучше бы 170-ый купил.там с з/ч попроще......а зачем на фото новая резина?мы все итак верим,что вы купили новую))))
5. Взял, то что взял!
Про резину улыбнуло )))))))))
avtobus_ml9:
Ma(X XX)только про ксенон не очень понятно, какая разница японский, корейский, китайский если он в фарах под галоген
Вот именно.
Ксенон калхозный прежде всего.
6. Фары под галоген - ))) я под столом)))
Ниже фото приложил (это раскладка на запчасти-фары цедрика/глории, взял со своего авто), на бедующее для людей, которые считают, что все знают - У Цедриков и Глорий фары со штата рассчитаны на ксенон, собсна это и представлено на фото!
А светят они, дай бог, фары в стоке рядом не стояли!

7. Ну а в общем, спасибо за положительные комментарии и своего рода критику. Отзыв хотел написать давно, вот наконец то руки дошли, кому-то может быть полезным. В дальнейшем планирую дополнять. Удачных дорог!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2625
evgen xXx:
за токую любовь к машине 5++++++++++++++++++
+100500
Ум, удивительная штука, каждый считает, что у него его достаточно.
1
 
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2810
Djoni.75:
1. Да, я обшивки дверей и все пластиковые детали противоскрипным материалом обклеил (фото прилагаю).

2. А кто сказал, что я ее продавать собираюсь? Тьфу-тьфу, хоть пожизненно эксплуатировать буду! Финансовая возможность есть, автомобиль делаю для себя, для души. Вложения постепенные.
А брать заводские современные малолитражные плассмаски желанием не горю! =)

3. Я их и так заклеил виброй, как и сами двери. Просто фото уже забыл сделать.

4. Кто сказал, что машина сыплется? Основные проблемы были на момент приобретения, когда в принципе многие авто, тем более такие, после покупки нужно доводить до ума, что я и сделал. Сейчас езжу и радуюсь, а остальное это прихоть.

5. Взял, то что взял!
Про резину улыбнуло )))))))))

avtobus_ml9Ma(X XX)только про ксенон не очень понятно, какая разница японский, корейский, китайский если он в фарах под галоген
Вот именно.
Ксенон калхозный прежде всего.

6. Фары под галоген - ))) я под столом)))
Ниже фото приложил (это раскладка на запчасти-фары цедрика/глории, взял со своего авто), на бедующее для людей, которые считают, что все знают - У Цедриков и Глорий фары со штата рассчитаны на ксенон, собсна это и представлено на фото!
А светят они, дай бог, фары в стоке рядом не стояли!

7. Ну а в общем, спасибо за положительные комментарии и своего рода критику. Отзыв хотел написать давно, вот наконец то руки дошли, кому-то может быть полезным. В дальнейшем планирую дополнять. Удачных дорог!
Маркировку на фаре фоткай
Porsсhe еще не GT-R
 
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11435
автор молодчик
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
1
Ответить
 
местечко в Альпах
Сообщений: 4671
5 поставил !
Время покажет ...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1104
Автор фанат своей машины
Жалко при продаже все его вложения никто не оценит
2
 
Ответить
 
Рубцовск-Томск
Сообщений: 5895
Автор любит свой авто, что в этом плохого? По крайней мере не как большинство вшатывают свои машины а потом на дром в отс, небитанекрашена)))
АЗЛК 2141 1989 -> Corolla 120 2005 -> Avensis T250 2.0 2007 -> RAV4 2.0 2013, ML350
2
 
Ответить
 
автор
г.Владивосток
Сообщений: 144
Ma(XXX):
Djoni.75
1. Да, я обшивки дверей и все пластиковые детали противоскрипным материалом обклеил (фото прилагаю).

2. А кто сказал, что я ее продавать собираюсь? Тьфу-тьфу, хоть пожизненно эксплуатировать буду! Финансовая возможность есть, автомобиль делаю для себя, для души. Вложения постепенные.
А брать заводские современные малолитражные плассмаски желанием не горю! =)

3. Я их и так заклеил виброй, как и сами двери. Просто фото уже забыл сделать.

4. Кто сказал, что машина сыплется? Основные проблемы были на момент приобретения, когда в принципе многие авто, тем более такие, после покупки нужно доводить до ума, что я и сделал. Сейчас езжу и радуюсь, а остальное это прихоть.

5. Взял, то что взял!
Про резину улыбнуло )))))))))

avtobus_ml9Ma(X XX)только про ксенон не очень понятно, какая разница японский, корейский, китайский если он в фарах под галоген
Вот именно.
Ксенон калхозный прежде всего.

6. Фары под галоген - ))) я под столом)))
Ниже фото приложил (это раскладка на запчасти-фары цедрика/глории, взял со своего авто), на бедующее для людей, которые считают, что все знают - У Цедриков и Глорий фары со штата рассчитаны на ксенон, собсна это и представлено на фото!
А светят они, дай бог, фары в стоке рядом не стояли!

7. Ну а в общем, спасибо за положительные комментарии и своего рода критику. Отзыв хотел написать давно, вот наконец то руки дошли, кому-то может быть полезным. В дальнейшем планирую дополнять. Удачных дорог!

Маркировку на фаре фоткай
А разница? Я и те и другие в руках держал, и единственным отличием было наличие штатного блока ксенона (они только формой отличаются у Цедриков и у Глорий разные).
... я свои фары менял! =)
Дернуло меня их разобрать (расклеить) и тюнингнуть, вот и вкоцал.
 
 
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2810
Ma(XXX):
А разница? Я и те и другие в руках держал, и единственным отличием было наличие штатного блока ксенона (они только формой отличаются у Цедриков и у Глорий разные).
... я свои фары менял! =)
Дернуло меня их разобрать (расклеить) и тюнингнуть, вот и вкоцал.
Глянул я тут бегло форум по цедрикам, люди пишут что фары разные и с разной маркировкой и с наклейками они идут с другими, и много кто менял фары галоген на заводские но под ксенон, говорят и фишки там приходиться с галогеновых фар под ксеноновые переделывать ибо не подходять они под ксеноновые фары.
Porsсhe еще не GT-R
 
1
Ответить
Не понимаю, какие проблемы с ксеноном. Он шел опционально с завода, хочешь ставь, хочешь нет. Фишки в таком случае, конечно же, не совпадут. У меня родной ксенон умер, поставил корейский, перепаял провода да и все)

А вообще все верно, по вложениям они то на то и выходят. Реальная стоимость подобных тачек в состоянии "сел-поехал" запросто может быть 400-500 тыщ, притом еще в стоке.

Шумкой как-то не заморачивался. Когда разбирал салон для химчистки, двери были полностью обшиты войлоком сантиметра в 3! Не знаю, родной это или нет, но на самоделку как-то не похоже) То же самое и под ковром.

Вопрос по задним пружинам: какие ставили? от 4вд подойдут? т.к. у них есть заменители от Nhk, а у наших екзист выдает только оригиналы)
1
 
Ответить
 
автор
г.Владивосток
Сообщений: 144
Dmitry Korop:
Не понимаю, какие проблемы с ксеноном. Он шел опционально с завода, хочешь ставь, хочешь нет. Фишки в таком случае, конечно же, не совпадут. У меня родной ксенон умер, поставил корейский, перепаял провода да и все)
Вопрос по задним пружинам: какие ставили? от 4вд подойдут? т.к. у них есть заменители от Nhk, а у наших екзист выдает только оригиналы)
...вот и я товарища Ma(XXX) понять не могу. Подключено грамотно, светит дай бог, да и настроены (выставлены) они с помощью специального стенда (во Владивостоке в Авторитет-Авто делал).
У меня ходовая вся в круг новым комплектом JIC Magic FLT-TAR VIP (фото прилагаю).
 
 
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2810
Djoni.75:
...вот и я товарища Ma(XXX) понять не могу. Подключено грамотно, светит дай бог, да и настроены (выставлены) они с помощью специального стенда (во Владивостоке в Авторитет-Авто делал).
У меня ходовая вся в круг новым комплектом JIC Magic FLT-TAR VIP (фото прилагаю).
Цоколь ламп то какой у тебя?
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
 
автор
г.Владивосток
Сообщений: 144
Штатный ))) Ближний - Н1/Дальний - НВ3

Вот возник встречный вопросик:
В каких конкретных факторах и показателях определяется нецелесообразность проведенных с фарами действий?
 
 
Ответить
 
автор
г.Владивосток
Сообщений: 144
..... и в заключении по данному вопросу добавлю =)))

Из журнальной статьи: "HC/HR - устанавливается исключительно в японских моделях автомобилей и означает, что возможен режим работы с ксеноном такой фары."
 
 
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2810
Djoni.75:
..... и в заключении по данному вопросу добавлю =)))
Из журнальной статьи: "HC/HR - устанавливается исключительно в японских моделях автомобилей и означает, что возможен режим работы с ксеноном такой фары."
Маркировку фары изучи правильно, HC означает источник ближнего света где H-галогеновый источник. HR источник дальнего света где H-галоген.
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2810
Djoni.75:
..... и в заключении по данному вопросу добавлю =)))
Из журнальной статьи: "HC/HR - устанавливается исключительно в японских моделях автомобилей и означает, что возможен режим работы с ксеноном такой фары."
В заключении спора добавлю, что маркировка фары под газоразрядный источник света должна быть
DС — ближнего, DR — дальнего, DСR — двухрежимного света с газоразрядными источниками света
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
art
Усолье-Сибирское
Колёса побольше и вынос тоже, огонь будет. Никого не слушай, гадости пишут те кто его позволить не может. Удачи с машиной!!
4
1
Ответить
  
Сообщений: 416
название прикольное у машины
май лайф, май рулс...
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6692
красивая тачка как с наружи так и из нутри по сравнению с современным хламом особенно) дискари классные
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19035
ездил не такой , че то не понравилась она мне
 
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19035
А так машина хорошая . В такой чувствуешь себе человеком и дальний расстояния - не помеха для нее .
1
 
Ответить
  
Сообщений: 416
Кедрик))) наше ГИБДД это нечто конечно)))
май лайф, май рулс...
2
 
Ответить
  
Прим.кр. БОМЖ
Сообщений: 15926
Про Кедрик))) наверно название он получил, не на таможнях ДВ. Или менялась ПТС-ка не в наших регионах.)))) не велика беда)))
nissan cedric-LX300 S package
http://www.gloria-cedric.ru [работает]
1
 
Ответить
 
автор
г.Владивосток
Сообщений: 144
сергей65:
Про Кедрик))) наверно название он получил, не на таможнях ДВ. Или менялась ПТС-ка не в наших регионах.)))) не велика беда)))
Нее, ПТСка оригинал и там нормально написано (Nissan Cedric) :)
Это гайцы с Зари прикольнулись :)))))

P/S ... один гаишник, как-то при проверке рассказал, что по приколу Nissan Qashqai - Квашкаем в СОРке обзывают :)
 
 
Ответить
Рустем
Уфа
А сделайте пожалуйста кто нибудь видео обзор на Cedric, было бы очень интересно, а то ни одного нормального обзора нет, я бы даже сказал что его ваще нет, так пару видео есть где показывается внешний вид и салон, а хочется по подробнее о нём услышать и увидеть с комментариями, что есть что нету, и в движении конечно же! Я надеюсь меня кто нибудь поддержит))
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 411
Рустем:
А сделайте пожалуйста кто нибудь видео обзор на Cedric, было бы очень интересно, а то ни одного нормального обзора нет, я бы даже сказал что его ваще нет, так пару видео есть где показывается внешний вид и салон, а хочется по подробнее о нём услышать и увидеть с комментариями, что есть что нету, и в движении конечно же! Я надеюсь меня кто нибудь поддержит))
Поддержу! Будет теплее сделаю.
Мой отзыв: Nissan Cedric 2000
2
 
Ответить
kricin aleksei
Воронеж
panzergto:
поставил кол. удачных дорог
молодец возьми с полки пирожок
1
1
Ответить
kricin aleksei
Воронеж
автор молодец 5
1
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2512
Оболденный салон и обвес интересный. У меня тоже Цедрик в 34-м кузове, машина радует.
Не подскажешь размер щеток (дворников)?
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
 
 
Ответить
Макс
Благовещенск
Да... Спору нет получилось всё просто замечательно.... Но мне ещё понравились ЦЕДРОНЫ сразу два в одном объявлении, 1977 года выпуска, с виду как новенькие, красавцы, был бы год свежий вообще бы просто был бы улет!!!
 
1
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2512
Кедрик)))
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
 
 
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 67153
хотел такую машину,после отзыва не возьму. спс
Мой отзыв: BMW 5-Series 1996
 
 
Ответить
Игорь
Новосибирск
Альберт:
Собсна, сие дело сродни мазохизму. Машина сыплется на глазах, а очарованный хозяин все вливает и вливает в нее бабла. Овчинка выделки не стоит. Как говорил Семен Давыдов: это факт!
Чушь пишите. В каком месте машина сыпалась то, что требовала таких вложений? По большому счёту все вложения идут от личного желания. Много чего не было смысла менять. Не знаю, куда девались старые запчасти, но по факту можно было много чего оставить. Я вообще не понимаю, как можно вложить 15000 к примеру, что бы узнать, что у тебя сайленты разбило? Зачем надо было менять пружины и стойки? почему на родные? Читаю отзыв, и такие ощущения, что у человека первая машина, и он вообще не знает что ему чинить, у кого и зачем, потому что в теме про поломки все три первых обзаца, это просто абсурд! но да ладно, боролись с расходом, меняли всё подряд, что бы устранить плохую тягу - отлично, но детали то по сути все рабочие были, только датчик мандил. В общем, надо почаще читать отзывы. Сейчас сам собираюсь брать это авто. Думаю не пожалею. Из самого печального, пока увидел двигатель. Но по большей части просто неумение мастеров понять в чём проблема. Из за чего начинаешь перебирать то одно то другое. По ходовке машина крепкая.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cedric 2003 в России


Добавить отзыв