Отзыв автовладельца Nissan Cedric 2003

Ниссан Седрик 2003 — отзыв владельца

, Сургут
21560
117
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
178
голосов
4.8
5 — 160 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 210 л.с.
Расход топлива по трассе: 13 трасса 20 город (пока) л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: NAVI EDITION G
Цвет кузова: Белоснежный
Цвет салона: Темный веллюр
Салон: Из редкого - задняя пневмодверь
Двигатель: VQ25DD
Предисловие:
Этот отзыв не написан для получения какой либо оценки, ибо не ставил себе целью похвастаться машиной или удивить обитателей дрома видавших все виды различных марок машин. Он предназначен прежде всего для того, чтобы помочь выбрать для себя именно эту марку авто, а так же с какими трудностями и болячками именно этой марки предстоит столкнуться будущему или нынешнему владельцу Nissan Cedric в 34-м кузове.
Уже прошло ровно два месяца как я приобрел машину, и можно уже было делать  какие то зрелые выводы об этом замечательном автомобиле.
Времени для того чтобы писать у меня было не особо много, но за несколько вечеров я сумел что то накропать, может немного сумбурно, но не пинайте сильно, пишу первый раз.

Описание:
Начну с того что ездил долгое время на Cefiro A33 1999 года, с двигателем VQ25DD, поэтому когда выбирал Цедрика, то в принципе ДВС был знаком в целом, отличается он от цефировского, который я знал очень хорошо, некоторыми мелочами. Из того что я заметил за это время, естественно, продольным расположением, что конечно  сказалось на доступности почти всех элементов (вы попробуйте на цефире поменять свечи например, без полного снятия впуска этого не сделать - это же надо умудриться впихнуть двигло с коробкой в подкапотное пространство) немного другим по форме ТНВД,, неудобным стартером , а так же еще многим что к данной теме имеет мало отношения.
К тому времени когда я решил поменять машину цефира была в страшноватом внешнем состоянии. Требовался полный ремонт кузова , плюс дальнейшая полная покраска. Рихтовщики сказали что это займет не менее месяца. Так как даже на день остаться без машины для меня большая проблема, решил продавать либо менять с доплатой.
Почему то после долгого просмотра разных марок все таки решил искать именно цедрика (даже не глорию). Пересмотрел множество объявлений, где в основном продавались полудохлые машины, как и моя требующие приличного вмешательства и вложений. Финансовые вложения для меня не столь важные, как временнЫе. Поэтому искал авто которое требовалось вкладывать минимум времени.
Нашел, нет, даже не нашел, а именно сильно понравился аппарат - свежего для 34-го кузова 2003 года, белоснежного цвета, и не так далеко (1000 км.), к тому же продавец был готов меняться с моей доплатой, и я не долго думая поехал.
Много сам обмен описывать не буду, но вместо положенных "день туда, день обратно" приехал через 6 дней (до сих пор вспоминаю "добрым словом" Курганское ГИБДД вместе с судебными приставами, откровенно забивающие на свои обязанности). Как всегда в дороге пару раз пожертвовал по крупному на пропитание нищебродам с полосатыми палочками, материл  убитую  трассу Тобольск-Сургут, особенно Демьянский участок, где приходилось проезжать длинные участки по 5-10 км. со скоростью 30-40 км/ч, и другие мелкие неприятности.
Первое общее впечатление от машины оказалось более чем положительным, значит не зря прошел столько мучений связанных с покупкой, переоформлением и дорогой.


Из минусов что заметил сразу:
- не работает монитор (соответственно музыка, климат, информация и прочее.) Отсутствует левая подсветка поворотника в бампере + шеркануто в этом месте, отлетел  никелированный молдинг бампера  (огромная редкость в цедриках) - присутствует в багажнике. Ну ерунда - все делается.
Резина на 16-х родных дисках зимняя не шипованная почти лысая (до Сургута допрем))). Нет прицела капота (видимо дворовым детям этот девайс оказался нужнее). Не работает пружина открывания лючка бензобака (благо у меня руки длинные - при росте 195 и я открывая кнопкой в двери доставал до лючка). Не держали амортизаторы багажника (открывать с кнопки бесполезно, срабатывает доводчик и багажник закрывается), открывал только ключом.
Мне еще достался аппарат с пневматической задней дверью, по интернетным слухам такие ставят либо в членовозах, либо в такси... Даже если это и было такси,  салон был на редкость в прекрасном состоянии (это не только мое мнение, мне об этом часто говорят). Ну так вот - пневма практически не работала и для ручного открывания двери приходилось прикладывать немалое усилие, ну а ручкой иногда приоткрывалась иногда не закрывалась. Без ремонта вещь бесполезная (ну обо всех ремонтах позже).
Еще из косяков глючный селектор АКПП, с которым приключился казус в первый день, когда я загнал на СТО к электрикам узнать причину почему майфун мертвый... хотя бы причину. Приехав через пару часов обнаружил полуразобранную машину с кучей зарядников и аккумов вокруг.  Не заводится говорят - у вас аккум дохлый, мы заряжать поставили. В общем возились долго, пока кто то на нейтралку не поставил и машина завелась с полупину... вот ржака была )))
Не работал замок водительской двери (уточню -электрозамок - с ключа все двери закрывались, включая водительскую) .
В дороге заметил что на скорости температура выше определенного уровня, примерно в 70 градусов, не поднимается. Ну в голове сработало - термостат - ничего страшного.... лечится.
Еще к минусам добавлю троение ДВС и конский расход (по сравнению с таким же ДВС цефиры). Цефира при равных весе и габаритах по трассе кушала 10-11 (как топить) а в городе 14-16. Цедрик по трассе жрал и не стеснялся 14-16, а в городе минимум получалось 20-22. Пока списал на термостат. Но это часть в итоге оказалось самой затратной и трудной.



Ну теперь о плюсах:
Несмотря на большой пробег в 255 тыс. кузов и салон находились в прекрасном состоянии, а это главное, все остальное меняется. Недавно был заменен ДВС на контрактный. Поменяна вся передняя подвеска, заменена рулевая рейка (не стал делать развал сразу и чуть не поплатился - резина дотянула до Сургута на последнем издыхании - весь корт с боков повылазил).
Подвеска - ни шума, плавная (через чур, я привык по жестче) 180 идет как вкопанная и шумоизоляция на высоте - слышно только как с боков ветер шумит. На скорости в 140-150 можно потихоньку разговаривать, например при разговоре по телефону люди удивляются что я еду а шума не слышно.
К тому времени когда я добрался, морозы ушли и максимально низкая температура в апреле была -15 градусов. Порадовала заводка - с полоборота.  Вообще первый дневной старт цедрика это песня - пока вискомуфта холодная срабатывает вентиляторов и такой гул получается - вообще атас ))) я такой же на прадике постоянно наблюдал когда юзал некоторое время.
В общем когда я приехал, то в плотную занялся добыванием наличности и приведением машины в максимально идеальный вид. Ну покажите мне человека который при появлении "новой" машины не стремился довести её до идеала и даже переплюнуть в стремлении этот самый идеал ))) Лишь бы это стремление не угасло, ибо так обычно и бывает через время.

Прибытие в город:
Начал на следующий день с термостата, ибо подозревал что для жора бензина  это одна из причин. Термостат расположен довольно таки удобно - в левой (по ходу движения) верхней части ДВС. Максимовский не подходит - там отвороток на лишний патрубок, который придется глушить. Дабы не колхозить поставил оригинал.
Затем, хоть и переобуваться было рановато, ибо местами лежал снег и лед, приобрел и поставил на него шикарные 18" тапочки с жесткой летней резиной 18/235/40 - они встали ровно под стойку, промежуток не больше 2-х сантиметров от чашки. Но естественно у любой медали две стороны.
Из плюсов - управляемость, классно держат любой тип дороги, лужи как влитая, в занос на сухой дороге пустить сложно даже при огромном желании. Вид поменялся кардинально, не раз мне о колесах говорили знакомые и первые встречные люди.
Из минусов естественно комфорт (ибо на изоленте езда не такая приятная, несмотря на изумительную подвеску машины). Страдает подвеска, любая сильная яма как серпом по колоколам. Тяжелые колеса всегда создают ненужную инерцию при разгоне, поэтому машина стала потупее.
После того как поменял колеса первым делом поехал сделал развал-схождение, ибо моя старая резина имела очень печальный вид, я когда грузил колеса в машину весь исцарапался об железный корт, который повылазил сбоку.
При замене колес мне сорвали одну шпильку, оказалась что они стоят крайне нестандартные, и пока до сих пор я езжу на одном из передних колес на 4-х шпильках. На днях закажу по каталогу, ибо в паре магазинов не удалось подобрать.
Параллельно к этому искал аудио-голову, ибо горе электрики сказали причина в ней. Только я уехал из Кургана через пару дней увидел в объявлениях именно свою голову на продажу (и где этот чувак раньше был, ибо я искать и читать форумы с объявлениями начал еще когда занимался машиной - времени было пресс).

Оплатил, подождал, пришла голова. Немного отвлекусь и расскажу как себя вела эта поломка.
1.  Монитор с головой включались ровно на секунду и тут же тухли на 2. И так циклически
2. Климат можно было вручную подправить вслепую кнопками именно в промежуток включения головы (т.е. в эту секунду)
3. На мониторе пыталась стартовать надпись Nissan и тут же тухла.
4. При отключении проводов Xanavi навигации (блока в багажнике) не работало ничего, а климат уходил работать в аварийный режим, т.е. гнал температуру до каких то вшитых параметров. Вы знаете на улице потеплело и мне приходилось ездить и париться, ибо по трассе особо окна не откроешь, очень шумно и грязно. А ездил я так неделю пока блок был на ремонте, ну об этом ниже.
Ну с заменой головы волшебства не произошло и все осталось по прежнему. Черт побери меня это немного разозлило и я все равно решил поменять все по очереди. Голову выставил на продажу по той же цене что и приобрел (благо недели через 2 у меня её купили и как ни странно с Сахалина (как будто ближе не нашлось ))))
Начал с того что отдал блок навигации знакомым ребятам в ремонт (те которые пропаивали голову) и они с задачей не справились, отдали обратно не взяв денег.
Нашел хорошего спеца, который сказал что он дохлый и ремонт обойдется тысячи в 4. Хрен с ним подумал я - лишь бы сделал.
Через пару дней (я задолбал его звонками) он сказал мне что слетела прошивка памяти и что он может его отремонтировать только имея такую же прошивку.
Я ее искал долго, и в инете и спрашивал у народа (есть пару человек у нас в городе - мне попадались), даже поговорил с Питерскими спецами по ксанави которые их перепрошивают на русский. Ребята конечно молодцы в своем деле, но меня забрили конкретно и бесповоротно. насчет прошивки, мол у них только русская и ставить мне они не собираются. Пригоняйте машину! к нам в Питер! и мы вам русифицируем и прошьем (ближний свет 3000 км. + отвалить за это немалую сумму). Любые мои уверения что я не собираюсь воровать их бренд и торговать! прошивками!!! оставались без взаимности. Короче я им звонил несколько раз - брили постоянно.
Ну и ладно - взял и нашел практически такой же блок навигации во Владике и через 10 дней благополучно поменял. И чудо произошло - все заработало как и должно работать. Параллельно к этому качнул несколько японских навигационных дисков на рутреккере (кто не знает время выставляется автоматически через спутник, лишь часовой пояс выбирается в меню)
В общем сейчас штатной навигацией не пользуюсь, ибо она хрень всякую показывает, до ТВ и радио еще руки не добрались (конечно доберусь) ну а ченджер в бардачке с 6-ю дисками пока мое единственное спасение в виде музыки (задумок и решений много, но время у меня тоже не резиновое)

Победив в неравной схватке с косоглазой мультимедией я пристрелял следующий фронт работы. Так как после замены термостата (который сейчас работает как часики, старый просто заклинило - он выстрелил и залип) мой расход не уменьшился, я наметил поездку в Вартовск (220 км. от Сургута) где уже много лет обслуживаюсь у одного и того же человечка, которого смело могу назвать одним из лучших спецов по DD-шным движкам в ХМАО-ЯНАО, в общем ему доверяю и его диагноз для меня это показатель.
Сделали предварительную диагностику (про собственную которую я делал тапком рассказывать бесполезно ибо она ошибок не показала - нужен был родной ниссановский консалт) которая показала перерасход топлива из-за полудохлого МАФа, троение во втором цилиндре (либо катушка либо форсунка) ну и в принципе пока все, но без этих запчастей дальнейшие показатели не посмотреть.
Стоял перед вопросом, либо покупать новый (6 тыс.) либо б/у (2 тыс.) либо новый с Кетая (1,5 тыс. и ждать месяц). От кетая меня отговорили и я решил что возьму б/у.

Пока суть да дело, пришел прицел на капот (нашел только горизонтальный от глории), опять же с того же Владивостока, пластиковая защита ДВС, катушка (даже если не она то будет про запас) и б/у МАФ.
МАФ и катушку поставил в первую очередь. Расход сильно не уменьшился, троение не ушло, замена дала процентов 5-10 экономии топлива,  по моим субъективным наблюдениям, а проверить на сканере не было возможности.
Недельки через полторы появилась возможность опять съездить в Нижневартовск для того чтобы попробовать промыть форсунки, заодно посмотреть их состояние и смотреть дальше по ситуации.
Кто хоть раз видел как добраться до форсунок в ДДшных двигателях представляет фронт работ, а кто нет, то в двух словах -  снять и поставить форсунки у профессионала уходит при самом хорошем раскладе 3-4 часа, если все пойдет не так как задумано то больше… Ну а тем кто делает это в первый раз можно только посочувствовать и запастись терпением.
При снятии впуск был не такой грязный как я предполагал, видимо сказалось то что ДВС меняли совсем недавно, удивило наличие масла во впуске  около 1-го и 2-го цилиндра. Видимо придется еще и делать раскоксовку цилиндров лавром. Этот этап работы еще впереди и постараюсь отписаться о результатах.
Коллектор промыли, форсунки повезли на чистку ультразвуком (на цефире мне эта процедура когда то сильно помогла) ну и заодно исправили пару мелочей.
В общем промывка форсунок эффекта не дала, опять тоже троение и расход. Решено было купить новые или б/у, причем чтобы уже не попадать на разбор сбор впуска, взять сразу весь комплект из 6-и штук.
В интернете предлагают широкий спектр форсунок для моего ДВС от кетая на али за 600 руб. штуку,  до новых стоимостью 7000 за одну.

Нашел средний вариант форсунок б/у но в хорошем состоянии комплектом, которые с доставкой обошлись мне за 2 т. за штуку. Ждал как манну небесную ибо езжу очень много и расход в лишних 25% сильно бьет по карману. В итоге через 10 дней проплаты они пришли.
Сразу как пришли на следующий день (благо выходной) поехал в Вартовск, туда же.
В этот раз вскрытие показало что 2 форсунки были в ужасном состоянии и весь последний месяц машина ездила практически на 4-х цилиндрах, мало того что 2 были сильно засажены, так еще и прикипели из-за сажи что со снятием только их провозились больше часа.
Прочистили седла форсунок, поставили новые, собрали и…. чудо все таки произошло. Двигатель в работе просто не узнать. Мягкая работа без единого постороннего звука, абсолютно никакой вибрации, правда по сканеру переобогащение  смеси на холостых в левой голове процентов на 7-8, но это в пределах нормы, по правой вообще абсолютно никаких отклонений. В общем наконец то я победил это троение которое меня просто бесило на перекрестках… Аж подголовники тряслись.
По расходу пока не скажу, ибо поменяли только вчера, и без подробной статистики после пробега не менее 1000 км., к которой я привык, рано делать какие либо выводы.
Пока на этой позитивной ноте закончу свое повествование, ибо писал долго, не один вечер, но продолжение следует в дополнениях.

Предварительное заключение:
В заключении этой части скажу – на рынке продают много машин, и невозможно вернуть все потраченные на машину деньги. Встречается и хлам по высокой цене, и достойные аппараты с занебесной, и даже космической ценой, но невозможно купить дешево хорошую машину, ибо дураков на свете мало.  И когда денег вложено много - машина отдает тебе дань прекрасной работой всех узлов, а это и есть удовольствие от вождения и это стоит дороже денег.


Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ниже приведены фото которые решил включить в отчет.

Описания ремонта некоторых узлов описаны выше.

Эту часть отчета с описанием оставшихся фото отредактирую позже.

, пробег 10 000 км   

Как и обещал добавил фото салона. Пневмодверь управляется кнопкой которая находится под замком зажигания.

За эти две недели особо ничего и не делал - во первых уже все основные болячки исправлены, ну а во вторых некогда было...

Перед сменой масла решил для профилактики раскоксовать кольца лавром.

Саму процедуру не вижу смысла описывать - все мануалы и особенности в интернете есть, оттуда в принципе и брал.

Купил пузырек 330 мл. Выкрутил свечи (кстати стояли не родные LFR5A-11), которые были в прекрасном состоянии, но видимо их поменяли перед продажей, пытаясь избавиться от троения....

   

У машины устранены все основные недостатки. Конечно можно включить перфекционизм устранив каждую точку на кузове и каждый неприятный звук (такие как шумновато работающий ГУР и небольшой скрип в правой передней стойке), но пока не вижу смысла выкидывать лишние деньги, которые пока есть куда вложить (ремонт в квартире отнимает много средств).

В общем сейчас немного не до машины, есть время поэкспериментировать с расходом.

Переключив комп в режим замера расхода стал пробовать различные стили езды, как по трассе так и по городу....

, пробег 268 000 км   

Доброго времени суток форумчане!

Итак наконец у меня руки дошли до подвески и фар.

Фары все таки решил отдать на полировку (не снимая), тем более стоит это копейки (1000 руб. обе) и занимает час времени.

Справился пацаненок замечательно - я доволен... сам бы так никогда не сделал.

По подвеске:

Сподвигло меня на это излишняя мягкость и валкость машины (как я и писал уже ранее). Ехать по трассе ловя широкие воздушные ямы, при которых машина слишком мягко себя вела, мне если честно надоело.

Можно сразу забыть про новые стойки и новые пружины заглянув на тот же екзист, где отсутствуют аналоги и есть только оригинал, по цене комплекта запасного двигателя от аэробуса А380....

   

Долго ничего не писал, наверное из-за того, что когда не ломается машина то и внимания к ней меньше, да и вообще забываешь про то, что она есть.

Просто утром нажимаешь на кнопку автозапуска, садишься в прогретую (иногда даже теплую машину, все таки морозы за 30 в этом году были) и едешь по каким то своим делам.

Но тем не менее по мелочам было сделано немало и вложено за эти полгода тоже.

Обещал написать как съездил на море (9 тыс. км туда и обратно) попробую описать вкраце, исключив лирику ))

На будущее тем кто собрался в отпуск на машине - ПОСТАВТЕ КОЛЕСА КОТОРЫЕ НЕ ЖАЛКО!!!...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Cedric, 2001
5.0
24224
Nissan Cedric, 2001
Усманов Руслан Адамович, Владивосток
Nissan Cedric, 2003
4.0
19129
Nissan Cedric, 2003
коля николай
Nissan Cedric, 2003
4.5
17546
Nissan Cedric, 2003
Иоаннн, Новосибирск
Nissan Cedric, 2001
4.0
6568
Nissan Cedric, 2001
Игорёха Иванов, Хабаровск
Nissan Cedric, 2000
4.7
6904
Nissan Cedric, 2000
6049272, Комсомольск-на-Амуре
Nissan Cedric,
4.7
11124
Nissan Cedric,
MYGT_RU, Новосибирск

Комментарии

  
Нижний Тагил
Сообщений: 265
Отзыв полезный, только 5!
ИМХО, но на 16х дисках лучше смотрится)
35
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33691
5 за отзыв
12
3
Ответить
Андрей
Сургут
Mr.Trump:
Отзыв полезный, только 5!
ИМХО, но на 16х дисках лучше смотрится)
16-е на первом фото. По мне так наоборот. Старые диски на днях будут обуты в зимнюю шиповку, ибо сани надо летом готовить )
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 8129
А че глашу не искал? Ну м45 наверное вообще не найти в этом кузове....
MCV30
3
 
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 247
Alik 70:
А че глашу не искал? Ну м45 наверное вообще не найти в этом кузове....
Машины практически одинаковые. Отличаются мелочами, но наверное пацана захотелось больше чем девочку ))))) да простят меня владельцы глории за столь образное сравнение.
23 года и полмиллиона километров за рулем ))
Мой отзыв: Nissan Cedric 2003
3
 
Ответить
   
Сообщений: 27380
А что это за хрень в двери?
ULTIMA RATIO REGIS
 
4
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 247
twincam:
А что это за хрень в двери?
Пневмоусилитель - задняя дверь распахивается и закрывается с кнопки справа от руля.
Переключатель тоже есть на фото (не нашел оригинал и как смог отремонтировал старый)
23 года и полмиллиона километров за рулем ))
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1552
У самого был Цедрик в 90-х годах. Только наилучшие воспоминания. Удачи в эксплуатации!
5
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 76
Машина бомба! Был такой 2.5 в таком же цвете. 150-160кмч ночью на трассе- а он как огромный, тяжелый тепловоз по рельсам.. Тишина и спокойствие.. Каты были выбиты- звук завораживающий, с легким металлическим отзвоном. До него был трехлитровый Цедрик в 33-ем кузове- вот его я любил намного больше, он был с душой и салон у него был больше чем у 34. Есть мысль снова пересесть на него, только турбо, ибо Цедрик застревает в душе навечно. Береги его, ничего подобного в наши дни нет.
Laurel 34, Сefiro 32, Cedric 33, Cedric 34, Millenia, Primera P12, Odyssey, Lexus LS400
11
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14428
Авто не плохое, но по мелочам мозг выносит.
JZS
2
2
Ответить
Дромовержец
Владивосток
Не беспроблемный, но, все равно, шикарный авто...
11
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 222933
Пятёрочка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
 
Ответить
     
Арсеньев
Сообщений: 237598
Завидую молча
Каждому кланяться - голова отвалится
10
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 143
по отзывам очень проблемный авто. надо брать в идеальном состоянии и постоянно бдить как бы чего не сломалось,алюминь ходовка ужасно ломучая!единственно внешний вид и салон просто шикарно выглядит,а вот по технике полное г.в..но . причем чего не коснись ходовка,электрика,практически все узлы этого авто очень ненпдежные.
Архитектор прикрывает свои ошибки плющом,хозяйка майонезом,а врач простыней.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
11
12
Ответить
    
Неосибирск
Сообщений: 1728
Мож чеето поменялось?! Раньше япов брали ибо не ломались. Сейчас вообще не понятно для чего!
Продам дачу (ТЦ Мегаполис)
3
2
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2512
VladimirNSK:
по отзывам очень проблемный авто. надо брать в идеальном состоянии и постоянно бдить как бы чего не сломалось,алюминь ходовка ужасно ломучая!единственно внешний вид и салон просто шикарно выглядит,а вот по технике полное г.в..но . причем чего не коснись ходовка,электрика,практически все узлы этого авто очень ненпдежные.
Не судите поверхностно! Очень много надежных и крепких узлов. Если вы о них ничего не знаете, это еще не значит, что их нет)) Если не лень почитайте хотя бы про устройство гранаты на этой машине. Она "вечная"
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
5
2
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 946
Я бы не стал брать машину из под японского такси. Хотя она у меня была. Но, у меня была Глория MY33, а это совсем другой мотор и подвески.
2
1
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2512
Отзыв просто супер! Еще чуть-чуть не дочитал, но уже кое-что напишу.

Из текста: "Не держали амортизаторы багажника (открывать с кнопки бесполезно, срабатывает доводчик и багажник закрывается), открывал только ключом."

как я понял это болезнь. Хоть стойки и держат у меня нормально, но они так расположены, что поднять багажник всё равно не могут, когда хоть немного под наклоном стоишь))
Я или ключем открываю, или нажимаю и быстро-быстро бегу к багажнику (очень веселая картина), или жена открывает а я нажмаю))) Ну раз автор не бегает, то наверное стойки совсем мертвые были и доводчик срабатывал сразу))
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29413
Красивый кузов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 143
Злой Дух:
Мож чеето поменялось?! Раньше япов брали ибо не ломались. Сейчас вообще не понятно для чего!
dmitrievilya:
Не судите поверхностно! Очень много надежных и крепких узлов. Если вы о них ничего не знаете, это еще не значит, что их нет)) Если не лень почитайте хотя бы про устройство гранаты на этой машине. Она "вечная"
dmitrievilya:
Не судите поверхностно! Очень много надежных и крепких узлов. Если вы о них ничего не знаете, это еще не значит, что их нет)) Если не лень почитайте хотя бы про устройство гранаты на этой машине. Она "вечная"
точно на заднем приводе гранаты.... вечно то чего нет
Архитектор прикрывает свои ошибки плющом,хозяйка майонезом,а врач простыней.
1
2
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2512
VladimirNSK:
точно на заднем приводе гранаты.... вечно то чего нет
А ты прикольный!! Задний ПРИВОД! Привод - граната.
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
6
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 143
dmitrievilya:
А ты прикольный!! Задний ПРИВОД! Привод - граната.
ты тоже немного прикольный... причем только я понять не могу тут гранаты?хоть у одной заднеприводной есть с ними проблемы?!
Архитектор прикрывает свои ошибки плющом,хозяйка майонезом,а врач простыней.
3
 
Ответить
1
Новосибирск
Так хвалил салон, а ни одной фото )
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8662
Андрей_Сургут:
Пневмоусилитель - задняя дверь распахивается и закрывается с кнопки справа от руля.
Переключатель тоже есть на фото (не нашел оригинал и как смог отремонтировал старый)
Откуда оригинал? Это ставят на машины используемые под такси. В свое время я очень много такси цедриков и глорий привез. Сначала это удавалось выдавать за опцию. Потом подходил более серьезно, все снималось, отверстия оставшиеся заклеивались, в салоне то что возможно из пластиковых деталей менялось на новое. Как правило таксисты не парились и все свои приблуды типа счетчиков навигаторов и прочее прикручивали прямо п панели саморезами.
Ну и соответственно пробеги от 200 ткм и до рекордных 490 ткм.
Полоски которыми они были обклеены сдирались, полировались, иногда приходилось красить ( однажды целиком почти).
Кстати автор может намочить боковое стекло и при взгляде под определенным ракурсом на солнце наверняка останется память выгоревшее навсегда 630Ґ, ( это за посадку)
12
 
Ответить
1
Братск
зачет! 5
2
 
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 247
анд:
Откуда оригинал? Это ставят на машины используемые под такси. В свое время я очень много такси цедриков и глорий привез. Сначала это удавалось выдавать за опцию. Потом подходил более серьезно, все снималось, отверстия оставшиеся заклеивались, в салоне то что возможно из пластиковых деталей менялось на новое. Как правило таксисты не парились и все свои приблуды типа счетчиков навигаторов и прочее прикручивали прямо п панели саморезами.
Ну и соответственно пробеги от 200 ткм и до рекордных 490 ткм.
Полоски которыми они были обклеены сдирались, полировались, иногда приходилось красить ( однажды целиком почти).
Кстати автор может намочить боковое стекло и при взгляде под определенным ракурсом на солнце наверняка останется память выгоревшее навсегда 630Ґ, ( это за посадку)
Ну зря выкидывал, я бы сейчас с удовольствием потроха приобрел. На днях убил полдня, но восстановил эту опцию - работает хоть и не так хорошо - двери приходится закрывать и открывать в два приема.
То что с такси думаю ничего страшного, не надо его с нашим такси сравнивать где машины просто убиваются ))
Ну а машинка сейчас почти в идеальном состоянии, я даже все лампочки во всех пепельницах заменил от нечегоделать.
Продавать не собираюсь - делал для себя.
23 года и полмиллиона километров за рулем ))
3
2
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 247
1:
Так хвалил салон, а ни одной фото )
Действительно, что то и не удавалось никак сфотать ))
Поправлю на днях - пофоткаю.
23 года и полмиллиона километров за рулем ))
 
 
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 247
dmitrievilya:
А ты прикольный!! Задний ПРИВОД! Привод - граната.
Там не совсем граната.... это привода которые не имеют подвижной части - оттого и не ломаются... вся подвижная часть расположена в редукторе.
23 года и полмиллиона километров за рулем ))
 
 
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 946
Андрей_Сургут:
Там не совсем граната.... это привода которые не имеют подвижной части - оттого и не ломаются... вся подвижная часть расположена в редукторе.
Это, мягко говоря, не совсем так.
 
 
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 247
П@Ч@Н:
Это, мягко говоря, не совсем так.
Ну благо мне не не удалось добраться до этого узла, и надеюсь я не узнаю подробное устройство этого узла ))
23 года и полмиллиона километров за рулем ))
 
1
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 946
Андрей_Сургут:
Ну благо мне не не удалось добраться до этого узла, и надеюсь я не узнаю подробное устройство этого узла ))
Скорее всего не узнаешь. Я свою Глорию продавал, пробег был 516 000 км. Привода ни как не беспокоили.
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 390
блин на них такие цены гномечьи а комплектация огонь по сравнению с марком 90-ком. цена что на него что на марк девяностый одинаковые
счастья есть , его не может не быть.
Мой отзыв: Nissan Cefiro 2003
1
 
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 946
Leonides:
блин на них такие цены гномечьи а комплектация огонь по сравнению с марком 90-ком. цена что на него что на марк девяностый одинаковые
Комплектация огонь даже по сравнению с Крауном тех лет.
4
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 143
Андрей_Сургут:
Действительно, что то и не удавалось никак сфотать ))
Поправлю на днях - пофоткаю.
Андрей_Сургут:
Там не совсем граната.... это привода которые не имеют подвижной части - оттого и не ломаются... вся подвижная часть расположена в редукторе.
ну так Я о том и говорю что нет там гранат.
Архитектор прикрывает свои ошибки плющом,хозяйка майонезом,а врач простыней.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 418
не плохо.
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 128
хорош красавец!!! был когда-то))) фото салона только одно осталось( лампочки в панельки сам менял) они зеленого цвета были...
4
 
Ответить
   
Сообщений: 27380
Андрей_Сургут:
Пневмоусилитель - задняя дверь распахивается и закрывается с кнопки справа от руля.
Переключатель тоже есть на фото (не нашел оригинал и как смог отремонтировал старый)
у меня такой не было.
для инвалидов чтоли?
ULTIMA RATIO REGIS
1
3
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 946
twincam:
у меня такой не было.
для инвалидов чтоли?
Такси, гений. Для левостороннего движения.
2
 
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 247
dronnn23:
хорош красавец!!! был когда-то))) фото салона только одно осталось( лампочки в панельки сам менял) они зеленого цвета были...
Тоже хочу всю подсветку, включая в двери на синюю заменить....
23 года и полмиллиона километров за рулем ))
 
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2512
VladimirNSK:
ну так Я о том и говорю что нет там гранат.
Если воспринимать Гранату как - взрывчатый боеприпас, предназначенный для поражения живой силы и техники противника с помощью ручного метания, то конечно её там нет. А вообще это "народное" название, которым нарицательно обозначают привод. Если у Цедрика/Глории нет привода то я вообще пас...
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
2
1
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2512
Андрей_Сургут:
Тоже хочу всю подсветку, включая в двери на синюю заменить....
Подсветка приборки как на фото у dronnn23 выглядит голубой/синей, но цвет этот достигается установкой белых лампочек. Я себе поставил белые керамические диоды и именно такой цвет получился.

P.S. Кстати керамику крайне не советую. За два месяца уже 3 лампочки поменял, а это с учетом того что можно не угадать полярность, очень проблемматично
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
 
1
Ответить
   
Сообщений: 27380
П@Ч@Н:
Такси, гений. Для левостороннего движения.
т.е машина из под таксо?
в сидушки пердело множество епонских жёпп?
ULTIMA RATIO REGIS
2
3
Ответить
   
Сообщений: 27380
dmitrievilya:
Подсветка приборки как на фото у dronnn23 выглядит голубой/синей, но цвет этот достигается установкой белых лампочек. Я себе поставил белые керамические диоды и именно такой цвет получился.
P.S. Кстати керамику крайне не советую. За два месяца уже 3 лампочки поменял, а это с учетом того что можно не угадать полярность, очень проблемматично
согласен.
поставил керамику в габариты (в профиле фотки есть), так они месяца через 3 перегорели.
достал их, а они раскрошились.
ULTIMA RATIO REGIS
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 184
"Граната" это народное название привода именно переднеприводного автомобиля.
1
2
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2512
БАЛТАЗАР:
"Граната" это народное название привода именно переднеприводного автомобиля.
Ребят, не надо путать теплое с мягким. Если у Вас в регионе гранатой называют привод ТОЛЬКО переднеприводных авто, то это еще не говорит о том, что так везде. Мне на диагностике ходовки в двух сервисах сказали, что нужно поменять наружние пыльники на гранатах. Я с этим приехал на ремонт в СТО, сказал поменять пыльники на гранатах и всё ОК. Знаете, что в этом самое интересное? Нет? А то, что мне поменяли именно пыльники на Г Р А Н А Т А Х и не вкручивали мне в мозг инородные предметы. А тут нашлись умники, которые считают, что на заднем приводе гранат не бывает. http://greenparts.ru/carparts/... По ссылке наверное переднеприводный Цедрик ага?
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8662
Андрей_Сургут:
Ну зря выкидывал, я бы сейчас с удовольствием потроха приобрел. На днях убил полдня, но восстановил эту опцию - работает хоть и не так хорошо - двери приходится закрывать и открывать в два приема.
То что с такси думаю ничего страшного, не надо его с нашим такси сравнивать где машины просто убиваются ))
Ну а машинка сейчас почти в идеальном состоянии, я даже все лампочки во всех пепельницах заменил от нечегоделать.
Продавать не собираюсь - делал для себя.
Ну , знал бы накопил бы тебе полгаража этой хрени. Но приходилось делать ибо с временем народ стал более грамотный, кто то где то слышал о такси поэтому стали смотреть. Приходилось возиться много что бы замаскировать эту тему.
Что касается такси Японского то несомненный плюс это техосмотры четыре раза в год и поэтому мотор как правило был в хорошем состоянии, нет ну соответственно пробегу конечно, но все же приколов вроде никогда не менявшегося масла как от частников , такого не было. Из минусов конечно уставшие салоны, и ходовка . Все они были мягко вальяжно ушатанные. Когда я первый раз взял такого цедрика на заказ с маленьким пробегом тот на перегоне удивился, небо и земля.
Интересно , но крауна всегда из под такси были по ходовке в лучшем состоянии. Почему не знаю.
4
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11434
шикарная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
1
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 247
анд:
Ну , знал бы накопил бы тебе полгаража этой хрени. Но приходилось делать ибо с временем народ стал более грамотный, кто то где то слышал о такси поэтому стали смотреть. Приходилось возиться много что бы замаскировать эту тему.
Что касается такси Японского то несомненный плюс это техосмотры четыре раза в год и поэтому мотор как правило был в хорошем состоянии, нет ну соответственно пробегу конечно, но все же приколов вроде никогда не менявшегося масла как от частников , такого не было. Из минусов конечно уставшие салоны, и ходовка . Все они были мягко вальяжно ушатанные. Когда я первый раз взял такого цедрика на заказ с маленьким пробегом тот на перегоне удивился, небо и земля.
Интересно , но крауна всегда из под такси были по ходовке в лучшем состоянии. Почему не знаю.
Спасибо, мне любая информация интересна....
23 года и полмиллиона километров за рулем ))
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 8129
БАЛТАЗАР:
"Граната& quot; это народное название привода именно переднеприводного автомобиля.
а полноприводникам с независимой подвеской как свои сочленения назвать?
MCV30
1
 
Ответить
обмен
Кемерово
Граната, это граната, привод это привод, т.е.соединение двух гранат внешних и внутренних. Приводов на машине хоть з.п хоть п п не быть не может. Передний привод соответственно спереди в короба, на заднем в редукторе. Что то же должно вращать ведущие колеса.
1
 
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1868
По отзыву 5. Цедрик-хороший экземпляр!
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1541
анд:
Интересно , но крауна всегда из под такси были по ходовке в лучшем состоянии. Почему не знаю.
Да крауновская ходовка вообще считается лучшей, после 80 крузака... Интересно, это как-то связано с наличием рамы?
Куда пошлешь - туда и получишь.
Toyota Crown GS130 1991 г.
Мой отзыв: Toyota Crown 1991
 
2
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4595
Crowned Crow:
Да крауновская ходовка вообще считается лучшей, после 80 крузака... Интересно, это как-то связано с наличием рамы?
а как вы думаете?конечно связано,все удары и вибрации уходят на раму,кузову и пассажирам почти ничего не достается))
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4595
глория -цедрик классная машина,но как не отзыв так история-как потратить деньги и вынести себе мозг!!!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
1
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 946
Crowned Crow:
Да крауновская ходовка вообще считается лучшей, после 80 крузака... Интересно, это как-то связано с наличием рамы?
Кем она считается лучшей? Наличие архаичной рамы к надежности не имеет ни какого отношения.
1
2
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4595
П@Ч@Н:
Кем она считается лучшей? Наличие архаичной рамы к надежности не имеет ни какого отношения.
не про надежность речь,а про комфортность,да и надежность и безопасность выше,сейчас все делается в угоду экономии,так что рамы на легковушках это прошлое.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
1
Ответить
Евгений
Краснодар
Тачка*****О, хотя н а вид БОМБА. Троит))))))))) форсунки, всю жизнь будет троить, был такой 3-х литровый проглот работавший то на 4-х то на 5-ти форсунках 240 кобыл 2003 года.
1
3
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 946
Данияр:
не про надежность речь,а про комфортность,да и надежность и безопасность выше,сейчас все делается в угоду экономии,так что рамы на легковушках это прошлое.
Нет ни какого комфорта у рамного Крауна по сравнению с безрамным Цедриком аналогичных лет. А есть очевидно худшая управляемость. Безопасность рама ни когда не отличалась, из-за чего от нее и избавились в свое время на легковых машинах. Надежность тоже надумана, т.к. конструкции подвесок замутненее, деталей больше, вес тоже поболее. Ну, и классика тойотовской "надежности" - вывернутые шаровые, присутствуют и у Крауна.
2
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1541
П@Ч@Н:
Кем она считается лучшей? Наличие архаичной рамы к надежности не имеет ни какого отношения.
П@Ч@Н:
Нет ни какого комфорта у рамного Крауна по сравнению с безрамным Цедриком аналогичных лет. А есть очевидно худшая управляемость. Безопасность рама ни когда не отличалась, из-за чего от нее и избавились в свое время на легковых машинах. Надежность тоже надумана, т.к. конструкции подвесок замутненее, деталей больше, вес тоже поболее. Ну, и классика тойотовской "надежности" - вывернутые шаровые, присутствуют и у Крауна.
Про комфорт безрамного Цедрика сказать ничего не могу - не доводилось кататься. Но вот обкрученные вокруг столба безрамные машины вижу довольно часто. И уж один задний мост никак не "замутненее" всяких там многорычажных конструкций.
Куда пошлешь - туда и получишь.
Toyota Crown GS130 1991 г.
 
1
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2512
Ребят, я скажу, что если бы не знал о том, что у моего прошлого Крауна рама была, а у Цедрика её нет, то я бы разницы не заметил. Думал кузов будет как-то перкашивать на кочках или лежачих или еще что-то, но никакой разницы не заметил.
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
4
 
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 247
Вот езжу и думаю 18-20 по городу это норма или очень много?
При таком же ДВС, массой и стилем вождения у цефиры получалось 15 литров в городе.
Где искать истину? ))
23 года и полмиллиона километров за рулем ))
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4595
Андрей_Сургут:
Вот езжу и думаю 18-20 по городу это норма или очень много?
При таком же ДВС, массой и стилем вождения у цефиры получалось 15 литров в городе.
Где искать истину? ))
для лета думаю что много,литров на 5 меньше должно быть
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
2
 
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 247
dmitrievilya:
Отзыв просто супер! Еще чуть-чуть не дочитал, но уже кое-что напишу.
Из текста: "Не держали амортизаторы багажника (открывать с кнопки бесполезно, срабатывает доводчик и багажник закрывается), открывал только ключом."
как я понял это болезнь. Хоть стойки и держат у меня нормально, но они так расположены, что поднять багажник всё равно не могут, когда хоть немного под наклоном стоишь))
Я или ключем открываю, или нажимаю и быстро-быстро бегу к багажнику (очень веселая картина), или жена открывает а я нажмаю))) Ну раз автор не бегает, то наверное стойки совсем мертвые были и доводчик срабатывал сразу))
Кстати после установки от аудюхи стойки поднимают багажник великолепно - размеренно, уверенно и мягко... Такое впечатление что стоит моторчик.
Хотя ставить их не оченькамильфо, особенно намучился с фиксаторами.
Стоимость от ауди - Magneti marelli (4307 19027 400) рублей около 700 каждый ))) поэтому замена легка и финансово и трудозатратно.
23 года и полмиллиона километров за рулем ))
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1541
Расход действительно великоват... А больше никаких ошибок не показывает? У моего Крауна при покупке расход был 26. Диагностика сразу показала сдохший кислородный датчик. Поменяли - расход упал до 22. Потом ещё почистили бензобак, все сеточки, промыли топливную систему, прочистили инжекторы на стенде, отрегулировали зажигание и обороты. Сейчас расход по городу 17. Правда, и у меня "тапочки" великоваты - 16 размера, это тоже влияет.
Куда пошлешь - туда и получишь.
Toyota Crown GS130 1991 г.
1
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2512
Андрей_Сургут:
Кстати после установки от аудюхи стойки поднимают багажник великолепно - размеренно, уверенно и мягко... Такое впечатление что стоит моторчик.
Хотя ставить их не оченькамильфо, особенно намучился с фиксаторами.
Стоимость от ауди - Magneti marelli (4307 19027 400) рублей около 700 каждый ))) поэтому замена легка и финансово и трудозатратно.
Да, я посмотрел как ты сделал себе стойки. С одной стороны хочется, с другой лениво. Там мне не один час ковыряться)) Когда ремонтировать будет больше нечего, наступит и их черед
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
 
 
Ответить
Уралец74
Челябинск
Хороший авто! Колеса новые правда его очень бодрят! Сам я езжу на Максиме А33 2001 г. уже давно. Хотелось бы услышать более подробное сравнение Максимы и Седрика. Очень любопытно услышать мнение!
1
 
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 247
Crowned Crow:
Расход действительно великоват... А больше никаких ошибок не показывает? У моего Крауна при покупке расход был 26. Диагностика сразу показала сдохший кислородный датчик. Поменяли - расход упал до 22. Потом ещё почистили бензобак, все сеточки, промыли топливную систему, прочистили инжекторы на стенде, отрегулировали зажигание и обороты. Сейчас расход по городу 17. Правда, и у меня "тапочки" великоваты - 16 размера, это тоже влияет.
У меня инжектора практически новые. Ошибок конечно же нет. Консалт показывает переобогащение смеси в левой голове 91-95%, но это чуть выше нормы (95-100%) и на расход практически не влияет.
Двигатель ведет себя великолепно, хорошо реагирует на маленькое нажатие газа, троение отсутствует полностью (на перекрестках в полной тишине не понятно работает он или нет)
Поеду в Вартовск опять заеду к Антону (12volt) проконсультируюсь, может он что умное придумает.
Был бы еще такой цедрик, то поменял бы на время блок управления форсунок, возможно там зашиты не те параметры (это мое личное ИМХО). Ну или перекидывал бы узлы дабы понять где копать.
23 года и полмиллиона километров за рулем ))
 
 
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 247
dmitrievilya:
Да, я посмотрел как ты сделал себе стойки. С одной стороны хочется, с другой лениво. Там мне не один час ковыряться)) Когда ремонтировать будет больше нечего, наступит и их черед
Нет, там работы где то на час если поторопиться.
1. Снять спинку заднего дивана. Стойки крепятся в щели сверху (с права) в районе дивана почти возле задней стойки.
2. Ослабить болты крепления стоек к крышке багажника.
3. Снять фиксаторы с той и другой стороны, последовательность значения не имеет.
4. Закрепить фиксаторами новые стойки со стороны салона.
5. Ослабленные болты позволят нормально одеть стойку на крышку багажника.
6. Изловчиться и одеть вторую часть фиксатора.
7. Закрепить болты, убрать инструмент и навести после себя порядок.
8. Наслаждаться дистанционным открыванием багажника с брелка сигналки ))))))
23 года и полмиллиона километров за рулем ))
 
 
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 247
Уралец74:
Хороший авто! Колеса новые правда его очень бодрят! Сам я езжу на Максиме А33 2001 г. уже давно. Хотелось бы услышать более подробное сравнение Максимы и Седрика. Очень любопытно услышать мнение!
Ну цефирой владел почти 8 лет... могу только вкраце по пунктам плюсануть каждую.

Цефира:
1. Более просторный салон и визуально и фактически.
2. Доступ из салона к багажнику (задние сиденья откидываются) - мелочь а иногда так не хватает в цедрике.
3. Передний привод - практически никогда не застревал пока не сядешь на пузо.
4. Более лучшая управляемость в поворотах за счет переднего привода.
5. Багажник намного больше чем в цедрике, ибо там бака нету.

Цедрик:
1. Более мягкий ход стоек и работа подвески на несколько порядков лучше. Вообщем цефировская подвеска рядом не валяется.
2. Более крепкий кузов, мне по крайней мере так показалось по толщине безрамных дверей и другим компонентам.
3. Больше приятных мелочей как в механической так и в электронной части (чего стоит только мультемедийная система)
4. Более легкий доступ к узлам ДВС (если вы ремонтируете машину самостоятельно).
5. Харизма, необычная красивая и гармоничная внешность - иногда догоняют на светофорах, или подходят на стоянке и интересуются столь интересной маркой (все знаки отличия кроме переднего шельдика на капоте у меня отсутствуют).

Некоторые пункты конечно можно расписать и поподробнее, если что конкретно интересует отвечу тут.
23 года и полмиллиона километров за рулем ))
 
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1370
Приветствую!
Нормальный расход , сам же пишешь "стиль езды не пенсионный")))))
у меня также выходит) у меня еще 18 колеса
+5
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
2
 
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 247
горновой:
Приветствую!
Нормальный расход , сам же пишешь "стиль езды не пенсионный")))))
у меня также выходит) у меня еще 18 колеса
+5
Спасибо, так у меня тоже 18-е....плюсану к своей статистике по расходу )
23 года и полмиллиона километров за рулем ))
 
 
Ответить
Уралец74
Челябинск
Андрей_Сургут:
Ну цефирой владел почти 8 лет... могу только вкраце по пунктам плюсануть каждую.
Цефира:
1. Более просторный салон и визуально и фактически.
2. Доступ из салона к багажнику (задние сиденья откидываются) - мелочь а иногда так не хватает в цедрике.
3. Передний привод - практически никогда не застревал пока не сядешь на пузо.
4. Более лучшая управляемость в поворотах за счет переднего привода.
5. Багажник намного больше чем в цедрике, ибо там бака нету.
Цедрик:
1. Более мягкий ход стоек и работа подвески на несколько порядков лучше. Вообщем цефировская подвеска рядом не валяется.
2. Более крепкий кузов, мне по крайней мере так показалось по толщине безрамных дверей и другим компонентам.
3. Больше приятных мелочей как в механической так и в электронной части (чего стоит только мультемедийная система)
4. Более легкий доступ к узлам ДВС (если вы ремонтируете машину самостоятельно).
5. Харизма, необычная красивая и гармоничная внешность - иногда догоняют на светофорах, или подходят на стоянке и интересуются столь интересной маркой (все знаки отличия кроме переднего шельдика на капоте у меня отсутствуют).
Некоторые пункты конечно можно расписать и поподробнее, если что конкретно интересует отвечу тут.
Спасибо! 8 лет круто конечно) я 4 года сейчас в июне праздную. Ну я так и думал, что в основном по подвеске различия, на Максимке/Цефирке все таки она не особо бизнес-классовая, но зато не кренится и рулится неплохо, хотя не эталонно. А вот что на Седрике салон меньше не думал, выглядит крупнее! Желаю удачи в эксплуатации!!
 
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15981
Офигенный салон!
5 за отзыв!
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
1
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2512
Андрей_Сургут:
Нет, там работы где то на час если поторопиться.
1. Снять спинку заднего дивана. Стойки крепятся в щели сверху (с права) в районе дивана почти возле задней стойки.
2. Ослабить болты крепления стоек к крышке багажника.
3. Снять фиксаторы с той и другой стороны, последовательность значения не имеет.
4. Закрепить фиксаторами новые стойки со стороны салона.
5. Ослабленные болты позволят нормально одеть стойку на крышку багажника.
6. Изловчиться и одеть вторую часть фиксатора.
7. Закрепить болты, убрать инструмент и навести после себя порядок.
8. Наслаждаться дистанционным открыванием багажника с брелка сигналки ))))))
Еще раз спасибо, за подробную инструкцию, как-нибудь соберусь)
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
 
 
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 247
Уралец74:
Н А вот что на Седрике салон меньше не думал, выглядит крупнее!
Забыл добавить, у цедрика в отличии от цефиры передние сиденья не ложатся горизонтально, заметил этот большой минус салона на рыбалке.
23 года и полмиллиона километров за рулем ))
 
 
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 946
Может вам будет полезно, но на Y34 подходят передние стойки от Y33-Y32. При чем, они с завода разборные и в них можно купить картриджи.
2
 
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 247
П@Ч@Н:
Может вам будет полезно, но на Y34 подходят передние стойки от Y33-Y32. При чем, они с завода разборные и в них можно купить картриджи.
Спасибо, не знал... Сейчас подумываю поставить стойки по жестче, ибо они слишком плавные, успокоение после качения есть, но мне не нравится эта мягкая валкость. Хотелось бы поспортивнее.
А вообще регулируемые стойки на них идут? Помню на цефире А32 у меня были стойки которые переключались маленькими механическими переключателями в верхней центральной части оси стойки. Положение жесткое и положение мягкое. Я так подозреваю что там должны были стоять электропереключатели. В общем я так и не понял с какой машины они были вкорячены, но такие мне больше не попадались.
23 года и полмиллиона километров за рулем ))
 
 
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 946
Андрей_Сургут:
....Хотелось бы поспортивнее.
А вообще регулируемые стойки на них идут? ....
У тебя обычные стойки. Про переключатели на самих стойках ни когда не слышал. Есть Цедрики с режимными подвесками, но там это решено как то по другому - провода подходят к опорам стоек. Посмотри есть ли сзади стаб. Может и не быть.
Каяба производит картриджи 2х видов. Предполагаю, что они отличаются характеристиками.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 31
Андрей_Сургут:
Спасибо, не знал... Сейчас подумываю поставить стойки по жестче, ибо они слишком плавные, успокоение после качения есть, но мне не нравится эта мягкая валкость. Хотелось бы поспортивнее.
Чтобы сильно не терять в плавности, но почти избавиться от валкости и кливков при разгоне-торможении меняй пружины на более жёсткие.
Дневник моего авто - http://www.cefiro.ru/forums/blog.php?u=15907
 
 
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 247
Zek625:
Чтобы сильно не терять в плавности, но почти избавиться от валкости и кливков при разгоне-торможении меняй пружины на более жёсткие.
Знакомые лица ))
Я думал что стойки играют бОльшую роль в этом процессе....
Значит стойки буду менять с пружинами в сборе.....
23 года и полмиллиона километров за рулем ))
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 31
Ага! ;-)
Есть у меня авто Toyota Aristo в 147 кузове. Досталась в уставшей форме. :( Люблю чтобы подвеска была пожёстче и, тем самым, машина лучше "рулилась". Подвеску всю перебрал и поставил амортизаторы обычные KYB Excel G, а пружины RS-R - зиниженные, более жесткие. Был очень приятно удивлён, при совсем небольшой потере в плавности, все эти клевки, валкость - стали почти незаметны. Очень доволен. :) И эксперименты на моей Цифре показывают, что от пружин больше зависит изменение поведения машины, чем от амотризаторов.
Дневник моего авто - http://www.cefiro.ru/forums/blog.php?u=15907
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 31
И ИМХО - диски надо родные от Финика на 18"! :-) Как ты на сайте у нас выкладывал.
Дневник моего авто - http://www.cefiro.ru/forums/blog.php?u=15907
 
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2512
Прокомментирую дополнение о расходе.
По порядку:
1. Про то как работает педаль:
Да, у меня так же, обращал внимание.
2. Про показания компьютера:
Комп врет и не краснеет!! По компу моя машина бензин просто "нюхает": по городу 12-14 л. в спокойном стиле. Трасса до 10, при чем 10 - это если 120-140 км/ч ехать. Один раз ехал по пустой трассе зимой и решил по-пенсионерить для замера минимального расхода. Проехал расстояние примерно в 90 км. без резких ускорений, комп показал 14,7 км/л, то есть это расход 6,8 л на 100 км. Это не возможно, к тому же бензин кудат-то все равно девался)))
Либо врет из-за того, что с форсунками проблема, либо просто настроен под идеальные условия.
При всем при этом я замерил примерный расход не по компьютеру а по баку, так у меня в городе больше 20 вышло((
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
 
 
Ответить
ибрахим
Нижневартовск
Приветствую.у меня такая же!скажи пожалуйста мастера с вартовска?я сам с вартовска!
 
 
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 247
ибрахим:
Приветствую.у меня такая же!скажи пожалуйста мастера с вартовска?я сам с вартовска!
Звать его Антон, раньше работал на СТО "12 volt" - сейчас открыл свое СТО "Точка" они там по вечерам и на выходных... Передавай привет, я его уже лет 10 знаю )) http://nizhnevartovsk.amur.net... http://2gis.ru/nizhnevartovsk/...
23 года и полмиллиона километров за рулем ))
 
 
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 247
dmitrievilya:
При всем при этом я замерил примерный расход не по компьютеру а по баку, так у меня в городе больше 20 вышло((
Я меряю ВСЕГДА ТОЛЬКО по баку.
В идеале бак под горлышко, выкатываешь литров 70 а лучше до лампочки и опять под горлышко.
Допустим влезло 75 литров, и проехал на них 450 км.
75*100 / 450 = 16,67 литров на сотку РЕАЛЬНЫЙ расход.
Компу никогда не верю и смотрю на него моменты мгновенного расхода, дабы знать в какой временной промежуток сколько уходит топливо.
Просто в цефире такой фичи не было и я не парился - залит тридцатку, сбросил одометр, получил 200 км. - значит расход пятнаха - не парюсь катаюсь дальше. И так много лет.
Тут заметил что расход больше цефировского по привычной схеме.
23 года и полмиллиона километров за рулем ))
 
 
Ответить
ибрахим
Нижневартовск
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!
 
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2512
Андрей_Сургут:
Я меряю ВСЕГДА ТОЛЬКО по баку.
В идеале бак под горлышко, выкатываешь литров 70 а лучше до лампочки и опять под горлышко.
Допустим влезло 75 литров, и проехал на них 450 км.
75*100 / 450 = 16,67 литров на сотку РЕАЛЬНЫЙ расход.
Компу никогда не верю и смотрю на него моменты мгновенного расхода, дабы знать в какой временной промежуток сколько уходит топливо.
Просто в цефире такой фичи не было и я не парился - залит тридцатку, сбросил одометр, получил 200 км. - значит расход пятнаха - не парюсь катаюсь дальше. И так много лет.
Тут заметил что расход больше цефировского по привычной схеме.
Ага, только под горло можно померить расход. Я на прошлой машине по стрелке пытался, но там погрешность от наклона огромная))
С новым движком хочу померять по-правильному, но денег много надо на полный бак))
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
 
 
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 247
Ну есть способ.... заливать по 10-30 литров, прибавляя... до 100 литров и плюсовать километры. Но тогда ездить только в городе для чистоты эксперемента... тоже так делаю иногда.
На текущий момент при трасса/город - 70/30 смешаный режим 105 литров на 790 км.... Это грубо 13.5 литров.... вполне человеческий расход
23 года и полмиллиона километров за рулем ))
1
 
Ответить
Женя
Нижневартовск
Дружище позвони пожалуйста если тебе не сложно, хочу пару вопросов задать по машине 89825475851
Андрей_Сургу т:
Ну есть способ.... заливать по 10-30 литров, прибавляя... до 100 литров и плюсовать километры. Но тогда ездить только в городе для чистоты эксперемента... тоже так делаю иногда.
На текущий момент при трасса/город - 70/30 смешаный режим 105 литров на 790 км.... Это грубо 13.5 литров.... вполне человеческий расход
 
 
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 247
Вот и еще месяц пролетел, на днях еще добавлю к отзыву.... есть пару новинок вложений в машину.
23 года и полмиллиона километров за рулем ))
 
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2512
С пружинами от УАЗа - это интересно, помню на Крауны стойки от Соболя ставили))
Но я ничего подобного делать не собираюсь, мягкая подвеска нарвится)
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
2
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
 
 
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 247
dmitrievilya:
С пружинами от УАЗа - это интересно, помню на Крауны стойки от Соболя ставили))
Но я ничего подобного делать не собираюсь, мягкая подвеска нарвится)
Приеду с моря может и поменяю. А может и не буду. Хорошо когда есть разнообразие и поменять все обратно дело часа работы.
Останется только купить контракт стойки, пружины мои нормальные.
23 года и полмиллиона километров за рулем ))
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 949
Очень полезный отзыв! Автору респект и поменьше поломок у красавицы.
2
1
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 247
Spelare:
Очень полезный отзыв! Автору респект и поменьше поломок у красавицы.
Спасибо, вернулся с моря (8 тыс. км.) ... на днях допишу как и что ))
23 года и полмиллиона километров за рулем ))
 
 
Ответить
777
Нижневартовск
Автор, подскажи спеца по дд в вартовске, мой цедр почти всю кровь уже выпил!
 
 
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 247
777:
Автор, подскажи спеца по дд в вартовске, мой цедр почти всю кровь уже выпил!
Бро, ну как же я подскажу, когда твоих координатов не знаю, а выкладывать чужие личные телефоны это признак дурного тона.
Напиши любые свои контакты я тебе в личке кину.
23 года и полмиллиона километров за рулем ))
 
 
Ответить
777
Нижневартовск
Напиши сис или позвони 89210031961, буду благодарен. Думал скажешь где находится)
 
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2512
Ты когда стойки багажника менял, то высверливал старые из креплений (они клепаные) или шарик отцеплял?))
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
 
 
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 247
dmitrievilya:
Ты когда стойки багажника менял, то высверливал старые из креплений (они клепаные) или шарик отцеплял?))
Там простые защелки на шарике, сверлить ничего не надо. Одеваются эти защелки по козлиному, намучился пока защелкнул новые.
Если я правильно понял, про какой узел ты пишешь, то шарик отверткой снимается, только предварительно сними защелку.
23 года и полмиллиона километров за рулем ))
 
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2512
Андрей_Сургут:
Там простые защелки на шарике, сверлить ничего не надо. Одеваются эти защелки по козлиному, намучился пока защелкнул новые.
Если я правильно понял, про какой узел ты пишешь, то шарик отверткой снимается, только предварительно сними защелку.
Ага. Просто у меня сразу в уме два варианта, либо высверлить заклепки, либо так как ты описал, потому что я уже один раз разбирал этакую керню. Просто стало интересно как именно ты сделал. Получается сам шарик остается от старой стойки, главное что бы они все стандартные были т.к. я и от А8 могу не найти, первым делом попробую от рашапрома подобрать)
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
 
 
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 247
dmitrievilya:
Ага. Просто у меня сразу в уме два варианта, либо высверлить заклепки, либо так как ты описал, потому что я уже один раз разбирал этакую керню. Просто стало интересно как именно ты сделал. Получается сам шарик остается от старой стойки, главное что бы они все стандартные были т.к. я и от А8 могу не найти, первым делом попробую от рашапрома подобрать)
Илюх ну не жмись - 1500 рублей за пару не стоит того чтобы экономить на мелочах )) Мне они кстати обошлись ровно в два раза дешевле... Хотя есть и заменители http://www.exist.ru/price.aspx...
23 года и полмиллиона километров за рулем ))
 
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2512
Андрей_Сургут:
Илюх ну не жмись - 1500 рублей за пару не стоит того чтобы экономить на мелочах )) Мне они кстати обошлись ровно в два раза дешевле... Хотя есть и заменители http://www.exist.ru/price.aspx...
Да я не жмусь)) Вчера был в Бийске, стойки не нашел. Экзист? Знаешь где ближайший центр выдачи?))) 240 км. А ссылка мне ничего не показывает, ошибка какая-то. Номер, который ты там забил - это полный номер стоек Ауди?
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
 
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2512
Всё спасибо, нашел тему про стойки от Ауди))
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
 
 
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 247
dmitrievilya:
Да я не жмусь)) Вчера был в Бийске, стойки не нашел. Экзист? Знаешь где ближайший центр выдачи?))) 240 км.
А ссылка мне ничего не показывает, ошибка какая-то. Номер, который ты там забил - это полный номер стоек Ауди?
Забыл написать что на екзите авторизованым надо быть...
Вот неполный список заменителей:
23 года и полмиллиона километров за рулем ))
 
 
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 247
продолжение
23 года и полмиллиона километров за рулем ))
 
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2512
Андрей_Сургут:
Забыл написать что на екзите авторизованым надо быть...
Вот неполный список заменителей:
Спасибо! Благодаря коду который ты писал и теме в которой это терли, я заказал на одном из сайтов стойки STELLOX, по 600 за шт., + 400 доставка. Магнетти Марелли там почти 1000 стоят, так что я решил, что переживу если стойки будут не итальянские))
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
 
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2512
Цены примерно такие же как ты скинул с Экзиста
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
 
 
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 247
Я еще заморочусь напишу о зимней эксплуатации... постараюсь на днях. Ибо с НГ было 3 выходных, включая первое января.
Пока есть работа я не останавливался.... машина тоже ))
23 года и полмиллиона километров за рулем ))
 
 
Ответить
  
NN
Сообщений: 430
5
 
 
Ответить
Кирилл
Благовещенск
Brugham
Машина бомба! Был такой 2.5 в таком же цвете. 150-160кмч ночью на трассе- а он как огромный, тяжелый тепловоз по рельсам.. Тишина и спокойствие.. Каты были выбиты- звук завораживающий, с легким металлическим...
Как Боженька смолвил))) у меня тоже был 33 4вд турбо. Давно продал, но забыть не могу. Были машины новее и дороже, но все не то. Цедрик в душу запал навсегда
 
 
Ответить
Тиля!
Ставить низкопрофильные литье при таких дорогах это безумие! Да и родное литье дает ему больше солидного вида! Так чисто мое мнение.. Я бы оставил родное литье с размером 225/60/16
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4595
Тиля!
Ставить низкопрофильные литье при таких дорогах это безумие! Да и родное литье дает ему больше солидного вида! Так чисто мое мнение.. Я бы оставил родное литье с размером 225/60/16
низкопрофильной, бывает резина,а не литье
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
Тиля!
Данияр
низкопрофильной, бывает резина,а не литье
Я это и имел в виду..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cedric 2003 в России


Добавить отзыв