Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Немного о расходе.

Nissan Cedric 2003

, Сургут
Пробег: 268 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
1

У машины устранены все основные недостатки. Конечно можно включить перфекционизм устранив каждую точку на кузове и каждый неприятный звук (такие как шумновато работающий ГУР и небольшой скрип в правой передней стойке), но пока не вижу смысла выкидывать лишние деньги, которые пока есть куда вложить (ремонт в квартире отнимает много средств).

В общем сейчас немного не до машины, есть время поэкспериментировать с расходом.

Переключив комп в режим замера расхода стал пробовать различные стили езды, как по трассе так и по городу. Практикую и смешанный режим.

Безусловно пенсионерский стиль езды позволяет значительно экономить топливо, да только приходится сдерживать себя, а я не вижу в этом смысла (люблю уходить на светофорах и держать по трассе одинаковую скорость).

Заметил одну странную особенность - не знаю у всех так или только у меня, но попробую объяснить как работает у меня педаль акселератора.

Вообщем начнем с нажатия на нее и наблюдением за зеленой зоной расходометра.

Выйдя на расход примерно 7-8 км. на литр машина продолжает потихоньку набирать скорость (потихоньку). При этом если немного поднять педаль акселератора, то расход по компу уменьшается до 10-12 км/литр а машина так же продолжает набирать скорость.

Грубо говоря при нажатии газа я немного отжимаю его в обратную сторону - при этом уменьшается расход а на динамические свойства разгона это не влияет.

Хотел узнать у меня одного так или у всех?

При этом замеры показали, что смешанный расход в спокойном стиле (в потоке) получился 14 л/100 км.

Трасса 10 л/100. Город 17 л./100

У цефиры с таким же движком получалось меньше, вижу что расход в принципе в норме, но я привык что с таким ДВС он может быть экономичнее, при том что там я вообще гонял как сумашедший - так что тут стоит подумать где зарыта собака.

Кстати заметил большой минус с цефирой - это нераскладывающийся салон. Если там передние сиденья полностью ложатся до заднего дивана и получается более-менее ровная плоскость, то тут они просто наклоняются и все. Ночевать на рыбалке крайне неудобно.

PS - в ближайшее время по плану купить оригинальные свечи (у меня стоит дешевый аналог) и поменять пружины, дабы убрать излишнюю валкость.

Пока все, спасибо за внимание ))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Cedric 2003 в России

Комментарии

Юрий
Липецк
По поводу свечей.У меня стоят с короткой юбкой и центральный электрод полукруглый.Нет ощущения,что он прогорел от работы и подачи искры,а именно круглый.У родственника на марк 2 (110) кузов свечи с более длинной юбкой и с пикообразным электродом .На моих свечах 3 мм зазор,хотя заводится в любой мороз с пол-тыка ,как с автозапуска ,так и с ключа.Может это родные свечи,не знаешь?Расход 12-14 летом и 18-20 зимой.Зависит больше от отрицательной температуры,при одинаковом стиле езды.А по поводу ,когда ты в натяг едешь,то,да.Мой цедрик так же медленно,но уверенно набирает обороты.Это так должно.Стойки багажника по чём брал от ауди?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром