Ниже приведены фото которые решил включить в отчет.
Описания ремонта некоторых узлов описаны выше.
Эту часть отчета с описанием оставшихся фото отредактирую позже.
У машины устранены все основные недостатки. Конечно можно включить перфекционизм устранив каждую точку на кузове и каждый неприятный звук (такие как шумновато работающий ГУР и небольшой скрип в правой передней стойке), но пока не вижу смысла выкидывать лишние деньги, которые пока есть куда вложить (ремонт в квартире отнимает много средств).
В общем сейчас немного не до машины, есть время поэкспериментировать с расходом.
Переключив комп в режим замера расхода стал пробовать различные стили езды, как по трассе так и по городу....
Доброго времени суток форумчане!
Итак наконец у меня руки дошли до подвески и фар.
Фары все таки решил отдать на полировку (не снимая), тем более стоит это копейки (1000 руб. обе) и занимает час времени.
Справился пацаненок замечательно - я доволен... сам бы так никогда не сделал.
По подвеске:
Сподвигло меня на это излишняя мягкость и валкость машины (как я и писал уже ранее). Ехать по трассе ловя широкие воздушные ямы, при которых машина слишком мягко себя вела, мне если честно надоело.
Можно сразу забыть про новые стойки и новые пружины заглянув на тот же екзист, где отсутствуют аналоги и есть только оригинал, по цене комплекта запасного двигателя от аэробуса А380....
Долго ничего не писал, наверное из-за того, что когда не ломается машина то и внимания к ней меньше, да и вообще забываешь про то, что она есть.
Просто утром нажимаешь на кнопку автозапуска, садишься в прогретую (иногда даже теплую машину, все таки морозы за 30 в этом году были) и едешь по каким то своим делам.
Но тем не менее по мелочам было сделано немало и вложено за эти полгода тоже.
Обещал написать как съездил на море (9 тыс. км туда и обратно) попробую описать вкраце, исключив лирику ))
На будущее тем кто собрался в отпуск на машине - ПОСТАВТЕ КОЛЕСА КОТОРЫЕ НЕ ЖАЛКО!!!...