Итак, сев за руль самое первое впечатление не забуду никогда – это здоровенный капот, (похожий на капот ЗИЛ-130) покатый необъятных габаритов и шильдик посредине – понимаешь, что находишься в представительском классе. Неотъемлемым атрибутом водителя является костюм!
Отъездили на нем несколько лет больше 100 тыс км (сейчас на спидометре 265000)
но это для ниссановского движка с цепью VG30 ничто его ресурс 1 000 000 км Пока это подтверждается – ничего, никаких работ с ним не производили и нужды нет. Масло, фильтр – всё!
Салон – велюр, водительское и пассажирское сиденье регулируются электрически,
причем очень досконально, можно и на ходу рука хоть с трудом но пролезает к кнопкам. Кнопки регулировки пассажирского сиденья продублированы и на правой стороне спинки
(для москвичей - машина праворукая) для водителя и задних пассажиров, т.е. если места мало сзади берешь и пресуешь переднего :), на самом деле это очень удобно когда впереди никто не сидит.
И поверьте места не мало я с ростом 195 см помещаюсь с запасом. Сидеть можно сколь угодно долго никакие мышцы не затекают и не устают, это касается и заднего дивана- похоже японцы не один день корпели над сиденьями для цедрика. Если сзади едут двое то легким движением руки можно сделать подлокотник (не такой как в обычных машинах) а широкий мягкий, еще одно движение и это уже столик. Не удобны электронные регуляторы на панели одной кнопкой последовательным нажатием выбирается несколько режимов при этом смотришь какой режим включился и отвлекаешься от дороги. Намного удобнее обычные ручки или бегунки хоть и с виду проще.
Далее прошу учесть, что всё описанное ниже относится только к конкретному авто.
Можно конечно на этом агрегате устраивать гонки со светофоров, но как то не солидно.
Хотя покаюсь, иногда бывает благо движок позволяет, но без рева и особых усилий. Его работу кстати совершенно не слышно сидя в салоне да и вообще при закрытых окнах как в рекламе тишина! шумоизоляция очень качественная.
А вот автомату даже троечку не поставлю. Переключение на вторую – рывок как будто сзади кто-то въехал ?! И при остальных переключениях какое –то запаздывание ощущается. Еще минус при резком нажатии на газ иногда, может произойти провал мощности такой же как зимой на непрогретой машине. Это настолько мешает при осуществлении быстрых маневров типа вписывания в поток, что иногда можно создать аварийную ситуацию. Конечно за 3 года я для себя выработал некоторые способы борьбы с этим недугом (например быстрая перегазовка или же отпустить педаль на 1 сек и нажимать уже плавне) но до сих пор чувство не уверенности остается.
Масса движка и остального содержимого под капотом настолько велика, что передний бампер расположен очень низко над дорогой и, следовательно, при парковках утыкаешься им в бордюрный камень. Габарит машины большой хочешь как лучше спрятать задницу подальше от проезжей части и буц!! – бампер пластиковый согнулся (благо разгибается назад) весь уже покоцан. И это там где Марк утыкается только передними колесами!
Колеса если кому интересно на Цедрике 215/65 R15 (не цепляют)
А вот задница цедрика поднята неимоверно, на ямах пробивает задние амортизаторы причем не на сжатии а на разжатии !? на скорости зад подкидывает на ямах и заносит. Эти моменты надо чувствовать хорошо, особенно на поворотах, т,к, передок практически всегда имеет сцепление с дорогой а ведущий задок на очередной яме подлетает и старается уйти влево или право, каждый водитель может себе представить что происходит при его приземлении. Этот глюк исчезает если сзади посадить хоть одного пассажира, и еще лучше держать бак близкий к полному (82 л).
Зима. Для 2WD Cedric тяжелый сезон. Нет все нормально с заводкой, печкой, быстрым прогревом двигателя, ABS настроена хорошо по гололеду ездим, но … даже маленький подъемчик - буксуем. Описывать здесь особо нечего, частично лечится металлической болванкой 60 кг в багажнике или тещей на заднем диване.
Маленькие проблемки.
В первый раз подъезжаю на АЗС плачу деньги подхожу к машине заправщик ждет когда открою крышку бензобака, я тупо смотрю на обычные места её расположения – нет, начинаю искать, заглядывать под панель, сидушку – нет, думаю может ключом – нет никаких внешних примочек, очередь скапливается мне уже неудобно и начинаю волноваться как же так, начинаю уже судорожно тыкать все кнопки и ручки нет, чё за дела блин, заправщик пытается найти спрашиваю давно работаешь, 2 года, говорю ну и где у меня эта ручка – жмет плечами, я говорю не уеду у меня бензина нет ломать не дам давай искать. И тут вижу на дверце на подлокотнике снизу за подлицо с ним сразу не приметишь типа кнопки (сверху не видно) жму – ничего, дергаю на себя багажник открылся, ништяк (а ведь еще и не знал), рядом разглядел еще одну мА-а-а-аленькую не дергается но жмется- она родимая!
Не представляете какая была радость.
Левое боковое зеркало зимой не открывается до конца только с разгону и с подталкиваем, представьте, открываешь левое окно включаешь кнопку OPEN на дверце там где кнопка багажника только сверху и резко кидаешься к левому зеркалу толкать, если не успел всё заклинивает (т.е. толкать надо именно во время выдвижения) делаешь CLOSE (складывается хорошо) и начинаешь процедуру заново.
Развлекаловка короче.
Если еду с женой она свои обязанности по части зеркала четко знает.
Тормозные колодки запищали поехал менять но не тут то было нет таких говорят эксклюзивная модель, на другой Цедрик есть но не подходят надо в Японии заказывать. Вот второй раз уже делаю переклепку, а это сами знаете накладки китайские они и новые то скрипят и попискивают.
До Цедрика был Марк 97 г все хорошо но мне был мал.
Заключение: Этому выпуску машины уже 10 лет, а ведь встречаешь и предыдущие выпуски и одинаково уважительно относишься и к ним. Цедрик аппарат серьезный. не смотря на все перечисленные минусы очень тянет к этой машине, приятно ездить все-таки на таком аппарате, удобно, солидно, учитывая небольшой тираж ощущаешь некую индивидуальность.