Всем привет. Решил написать свой первый отзыв о моем 9-ом по счету автомобиле, а именно о Ниссане Цедрике в классическом 31 кузове хардтоп. До этого ездил на жигулях, форд фокусе, сузуки альто, тайоте марино и было на моем счету еще пару япошек. За время владения правым рулем уже совсем отвык от левого, да и нет наверно ничего лучше япошек в данном ценовом сегменте (150 - 250 наших деревянных). Достался мне этот ЦЕДРИК по обмену ключами на Ниссан Санни 2003 года. Это авто было, в целом. практичное, но хотелось чего-то интересного...Так сказать автомобиля с душой. И вот он уже передо мной! КРАСАВЕЦ на белом литье 17 радиуса. Прокатился минут 20 по городу, вернее проплыл..Авто действительно плывет над дорогой как многие пишут в отзывах о цедрике. Просторный салон, большой багажник, большие колеса - в общем, корабль, на котором хочется отправится куда-нибудь на "дальняк". Пожали руки и вот я еду домой уже на нем.
Немного расскажу о комплектации. ГУР, кондиционер, двухзонный климат (пассажиры сзади могут регулировать температуру кнопками в подлокотнике) обдув заднего стекла, ионизатор воздуха, элект. привод водительского сидения. Интересно то, что бывают комплектации, включающие в себя даже электр. привод заднего дивана. Такого мне, к сожалению, не досталось... Уж больно интересно было бы протестировать. Антена выдвигается при вкл. магнитофона и так же успешно прячется при его выключении.
В моем родном городе Тюмени этих автомобилей можно пересчитать по пальцам одной руки (это не считая кедров в более поздних кузовах), видел пару раз точно такого же цедра в бордовом цвете, назовем его так. Как по мне, этот цвет идет автомобилю больше, чем мой темно-синий. Но это не мешает машине притягивать внимание. Едешь и смотришь на пешеходов, многие оглядываются... Знаете как в песне "Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она, чтоб посмотреть, не оглянулся ли я". Пару раз подходили и говорили "вот это аппарат!!!"
Как я уже говорил о желании отравится на "дальняк", этот день настал. Отправились в поездку с моей супругой к теще на огород. Маршрут Тюмень-Златоуст, 700 км. Перед поездкой сделал небольшое ТО (Масло в двс, мосте, задние сайленблоки, свечи, фильтра) чуть раньше почистил форсунки и дросель, бронепровода (7 дней ожидания и 2800 руб. в наличие нет нигде) и мой V6 заработал как полагается. По трассе машина плывет! С крейсерской скоростью 140 узлов в час. (Км.ч конечно))) Расход по трассе около 9-10 смотря как и где ехать. По нашей равнине (в нашем краю любая горка это редкость) динамика автомобиля вполне приемлемая и не сильно скучная . Но в Уральских горах мой кедрик всё-таки напомнил сколько он весит. 1400 кг. без нагрузки.. много это или мало? Наверное много - при рабочем объеме 2 литра и мощностью 125 японских кобыл. В общем в крутую горку мой цедр быстро ехать не хотел ни в какую 60-80 макс. Даже фура один раз обогнала. За время поездки накатали около 1700 км. По приезду домой был обрадован тем, что мой движок масло не кушает ни грамма! Все четко ПО МЕТКЕ! Кстати масла в этот движок надо 3.9 литра. Я выливаю сразу всю 4-х литровую канистру, что с одной стороны удобно... НЕ надо лить, смотреть на щуп и доливать еще немножко. Хотя это мелочи.
В городе в целом проблем с габаритами не возникает. Я по крайней мере не заметил, НО для моей жены это БАРЖА на которой ей припарковаться удается только с моей помощью. Не то что бы она плохо водит, она водит хорошо, просто хочется сказать этот автомобиль точно не для прекрасной половины человечества...Не к лицу он им! Хотя кто его знает, может я и не прав ))) В городе с прогревами и пробками кушает дай бог все 14 литров, бывает и поболее.
В планах надеть на передние стойки пыльники ( у кого есть совет от какой машины встанет как родной-жду ваших отзывов). Еще интересуют мнения по поводу свиста стекол и как это можно исправить. Сколько не ездил на машинах с без арочными стеклами... Нет нет - да засвистят! Говорят можно стеклами подрегулировать.. Но руки пока до туда не дошли) ПРИЦЕЛ с КАПОТА сняла местная шпана.. Они модель то такую не знают как Цедрик)) Зачем она им?)) Наверно подумали ЛИНКОЛЬН )))
Кстати на днях ни много "поКУЛИБНИЧАЛ" и установил дополнительный топливный фильтр на выходе из бака в помощь основному живущему под капотом. Поставил сперва обычный фильтр от жигуля с отстойником (35р.), через неделю он треснул от давления и забрызгал весь багажник. После этого была долгая чистка багажника и проветривания авто. Кто надумает сделать так же помните - что за 35 рублей от фильтра ничего хорошего не жди. Берите железный !!! Вот собственно и все пока. Больше сказать не о чем! Авто действительно очень комфортное и интересное, напичканое интересными приблудами такими как прикуриватели в задних дверях и тд ... Что тут говорить бизнес класс 90-х.. Кушала бы меньше - цены бы не было) отзыв буду дополнять по ходу владения. Всем Удачи на дорогах!)))