Отзыв автовладельца Nissan Cedric 1998

Ниссан Седрик 1998 — отзыв владельца

,
6009
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.9
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 20125 л.с.
Расход топлива по трассе: 10/15 л/100км
Руль: Правый
Название: super costum
Двигатель: V6
Приветствую всех.
Это мой первый отзыв. До этого только читал. Спасибо всем, кто пишет о качестве сборки, слабых местах и реальной эксплуатации авто.Это очень помогает при покупке авто.
Я так же решил написать о слабых местах данной модели.
Всегда имел слабость к большим классическим авто. AUDI 100  (1983года) TOYOTA CROWN (1983года) и NISSAN CEDRIC (1998года).
Долго собирался купить именно этот авто и карты легли в мою сторону.
Купил в Челябинске у молодого парнишки,который уже ждал авто с салона. Так что взял по приятной мне цене.
При первой поездке заметил что подпинывает АКПП с 1-й на 2-ю. Не страшно (АКПП контракт 5000руб.)
Салон почти в идеале, рыжиков не много, днище в идеале.
Первые 200км. показались прогулкой. Тихо, спокойно как в подводной лодке. Никаких поломок и нареканий.
Длинная морда внушает уверенность,сзади места достаточно.
Приятно осозновать, что таких машин в Екате 4 шт.
ПРОЦЕСС ЭКСПЛУАТАЦИИ:
За 1.5 года проехал 60 000км. Город (по работе) Трасса (екат-Курган). Что же произошло за это время... .
Три раза ремонтировал генератор. Он стоит внизу и поглощает в себя всю дорожную грязь.Щетки стоят с низу и в совокупности с дорожной грязью и силой притяжения земли имеют свойство западать.
Так как задний привод и автомат, эимой потек сальник коленвала задний. насчитали 8000 за работу. Пока не делал.
К движке нареканий нет ваааааабще. Масло только синтетика замена 7000км. Работает очень ровно.
Ранее писал что АКПП пиналось с 1-й на 2-ю. Оказалось это салентблок заднего подрамника дает такой эффект. Цена вопроса 2500р. сальник, 8000р. работа.
Проточил передние тормозные диски без снятия 600руб. колесо. Эффект изумительный.
Еще очень прочувствовал низкий просвет. ВОТ ПРЯМО СИЛЬНО ПРОЧУВСТВОВАЛ.
Довольно слабое место в данной моделе, это салентблоки подрамников и передних поперечных тяг. В подрамниках как то разом высыпались, а в тягах рвет на хороших ямках на раз. (см фото). Так как часто ехжу Екат-Курган, (кто знает эту дорогу, тот поймет) пробил передние стойки напрочь. стоимость новых 3400руб/шт. плюс замена 1300руб/шт.
Поставил ГБО 4 TAMONA. (42000руб.)  езжу только месяц, так что писать пока нечего, кроме расхода. Он составил 17л. город и 11 трасса. Меня вполне устраивает.
Что бы хотелось сказать будущим владельцам данного авто: Классический кузов кого то отталкивает, а кого то уж очень притягивает. Я кайфую от того,что у меня классическая машина не очень старого года. У меня самая бедная комплектация. Низкий просвет довольно сильно напрягает по нашим дорогам.  Относительно NISSANов, вааабще не гниет. Расходники не дорогие. Запчасти на 20-40% дороже тойоты. Все неисправности буду устранять по теплу. Торпеда отличается по цвету от других панелей салона. НИЧЕГО НЕ СКРИПИТ. Запчасти контракт есть и не дорогие. Единственное с чем я столкнулся по запчастям-это бронепровода. Вот их хрен найдешь и только оригинал за 4500руб.
Вот и все, надеюсь кому-нибудь помог определиться с выбором.
Всем удачи.

Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Давно собирался по менять подтекающую помпу, и вот пришло время.

Так как сам работаю менеджером по сервису (правда строительной техники) решил все сделать у себя в боксе силами своих механиков.

Оказалось все не так просто со снятием старой помпы....

Чтоб ее снять, нужно разобрать всю морду до ремня ГРМ. И все эти манипуляции открыли еще несколько изношенных частей. а именно: сальники распредвалов (тек один довольно сильно и масло попадало на генератор) сальник коленвала (начал подтикать,оказалось он просто задубел) ну и сам ремень ГРМ с роликом....

   

Решились все-таки сгонять в отпуск в Абхазию и Адлер.

Все началось с подготовки авто к длительной поездке. Новая летняя резина 195/65/15. Замена задних ступичных подшипников (2 подшипника и сальник) с запчастями и работами 7000руб. новое масло XADO синтетика. ТО ГБО. и передок уже перебрал.

Ездили втроем. я и 2 девушки-блезняшки... . По дороге спали в машине. перед этим заезжали в ближайший город,покупали еды и бухла,заезжали в лесную просеку возле дороги и понеслось.

Далее 10 дней в Адлере и 3 дня в Абхазии....

, пробег 301 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2.1
22166
Nissan Cedric, 1998
Akato, Березники
4.8
18398
Nissan Cedric, 1995
, Владивосток
4.6
20444
Nissan Cedric, 1997
michaeldeli, Петропавловск-Камчатский
4.4
31078
Nissan Cedric, 1998
MN65, Южно-Сахалинск
4.6
10359
Nissan Cedric, 0
SamDroid, Владивосток
2.7
3008
Nissan Cedric, 1994
темсаин91, Алматы

Комментарии

 
Барнаул
Сообщений: 4215
5 за настоящий японский автомобиль.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2003
7
4
Ответить
   
district 25
Сообщений: 28689
ошибка наверное....в 98 году был 33 кузов,это наверное 88 год?
kalsarikannit
2
11
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 7
FrancisDarroze:
ошибка наверное....в 98 году был 33 кузов,это наверное 88 год?
Данная модель выпускается и по сей день (с газовым двигателем) это единственная модель для любителей классического вида, но более ранних годов. у меня точно 1998года.
Мой отзыв: Nissan Cedric 1998
4
1
Ответить
     
Подвал...
Сообщений: 2773
Бронепровода есть NGK. Пиши в профильную тему, дам номера.
ЭКС...
Продам http://chelyabinsk.baza.drom.ru/user/wal22
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 634
все ниссаны пинаются с первой на вторую, даже новые с парохода когда снимал, тоже пинались. это фитча такая у ниссана))
Cedric Y31 Brougham 1990г. VG20E 2.0L
ГАЗ 2411 1991г.
Chrysler 300C 2.7 V6
Мой отзыв: Nissan Cedric 1990
4
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 634
FrancisDarroze:
ошибка наверное....в 98 году был 33 кузов,это наверное 88 год?
это не ошибка, Y31 выпускается до сех пор, лично у нас много в городе 98 2002 2005 и 2014года
Cedric Y31 Brougham 1990г. VG20E 2.0L
ГАЗ 2411 1991г.
Chrysler 300C 2.7 V6
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2594
5 классика
4
4
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 903
За замену сальника коленвала 8000?????? Рвачи!!!! Мне поменяли за 550 рублей (в этом году!). Плюс сам сальник 300 руб. ГБО ... Категорически против него!!!!
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33561
только-5
3
2
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 7
wal22:
Бронепровода есть NGK. Пиши в профильную тему, дам номера.
ВОТ ЗА ЭТО ГРОМАДОНОЕ СПАСИБО.
а вот куда писать не понял....
3
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 7
Олег-38:
За замену сальника коленвала 8000?????? Рвачи!!!! Мне поменяли за 550 рублей (в этом году!). Плюс сам сальник 300 руб. ГБО ... Категорически против него!!!!
Сальник задний. АКПП снимать надобно. поэтому и заламывают цену...
1
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 903
maximov-18404:
ВОТ ЗА ЭТО ГРОМАДОНОЕ СПАСИБО.
а вот куда писать не понял....
Валерий имел в виду тему: Ниссан - Цедрик; Глория; Сима; Фуга! Здесь же на Дроме! Заходи!!!
1
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 903
maximov-18404:
Сальник задний. АКПП снимать надобно. поэтому и заламывают цену...
Ааа! Так сальник задний у АКП?! А я-то понял, что в заднем редукторе...)))
1
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
отличный японский авто 5
2
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1178
Хороший пароход! А что просвет низкий - так можно резину пожирнее поставить.
Terrano Regulus JRR50 QD32ETi 1998 г.
Cedric UY31 Brougham RD28 1990 г.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4129
Олег-38:
Ааа! Так сальник задний у АКП?! А я-то понял, что в заднем редукторе...)))
Задний сальник коленвала. Для того, чтобы до него добраться, нужно снять АКПП. Но всё равно 8000 - дорого. Но когда нет оборудования, приходится платить.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 482
Приветствую, хороший крепкий авто, у меня такой же только 93 года, пятый год катаюсь, генератор только раз делал и то по причине попадания масла (бежал сальник на распредвалу), гелевые сайлентблоки поменял на передних тягах после покупки авто, в принципе все, ну и к габаритам авто некоторое время привыкал.
MARK// 1G EU механика
1
 
Ответить
   
Камень-на-Оби
Сообщений: 26
На счет габаритов полностью согласен! Тоже привыкал некоторое время, после езды на ВАЗ 2106. У меня такой-же Cedric, того-же года, той-же комплектации. Нисколько не жалею что приобрел его, правда задние арки и пороги под задними дверями подгнивают. А в целом тачка на твердую 5!!!
 
 
Ответить
Александр
Сызрань
Бронепровода в любой приличной лавке купить можно. Сам менял на Глоря-вагон, та-же двига.
1
 
Ответить
Александр
Сызрань
Глория - вагон (планшет задрал)
 
 
Ответить
Иван
Минусинск
Приветствую! У меня такой же, только 1999 г.в. Классный аппарат! Мне поменяли коренной и лобовой сальники за 1000 руб. Вот только обороты плавают(( не могу понять в чем причина. Удачной эксплуатации!!!
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 121
5! был такой же, только посвежее чутка и с рогами. Стойки что то дорогие вышли, там же вроде вкладыши, за 1600 пару брал в прошлом году. Клиренс нормальный, просто сама машина длинная, хотя мне это не мешало, в какие чигеря только не забирался)) Еще мотор слишком слабый для такого корабля( А так машина обалденная, крепкая и надежная, с цедрика 31ого пересел на глорию в 34 кузове и разочаровался. Дополняй отзыв и получай удовольствие от езды))
1
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 7
Иван:
Приветствую! У меня такой же, только 1999 г.в. Классный аппарат! Мне поменяли коренной и лобовой сальники за 1000 руб. Вот только обороты плавают(( не могу понять в чем причина. Удачной эксплуатации!!!
у меня было сбито зажигание. подключили комп и настроили....
1
 
Ответить
    
Ереван
Сообщений: 1088
низкий просвет??? вопрос пружин и покрышек. штатные 20565R15 . у меня иногда и 21565R15
зрительно сантиметров 17. ну а дальше уже паркетники.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4215
Нормально отдохнул. С близняшками :)
2
 
Ответить
ник
Зея
Задрать машину очень просто либо взять пружины на виток больше либо заделать проставки под чашки !!! Вот так я задрал своего коня
3
 
Ответить
6661742
Краснодар
классная машина,у нас тоже 1998г,съездили из краснодара в архангельск и обратно.Вообще не подвела.Привыкать к габаритам конечно пришлось,но не долго.Приехали поменяли масло и все.
 
 
Ответить
sirs
Чита
Спасибо за информацию, а то вторую неделю думку думаю брать или нет. Машина нравится, но ездил только на тойотах, а про ниссан всяких страшилок наслушался. Теперь решил - "хорошие сапоги, надо брать".
 
 
Ответить
8391682
Иркутск
вечный аппарат эксклюзив езжу на таком 98 года
 
 
Ответить
Антон
Казань
Автор, у тебя резина низковатая, 195/65 - а штатная 205/65, дело говорят, выше станет (хоть и не на много). А так спасибо за инфу, про ходовку и сальники. У всех с этим проблемы видимо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cedric 1998


Добавить отзыв