Был у меня эскудо. Машино очень хорошая для Камчатских дорог, рамная, для джипа легкая, неубиваемая подвеска, но очень тесная, вот захотелось мне, последний писк молодости, взять корыто типа марка. Увидел на авторынке, еще не продав эскудика сразу понял, что он мой. Цедрик, красавец, ручки на дверях хромированные, придают такой шик и блеск, у марка пластмасса, не красиво. Движек RB 25 турбо (миллионник), по паспарту 250 кобыл, воздушный фильтр проспорт (как на субариках), салон шикарный, взади места после эскудика, просто море. Электросиденья, и т.д.
Первые впечатления, машина не едет, а плывет. Если нажать на газ до упора, доля секунды задержки, и после остановки от сиденья можно отдирать клок влившивхся волос, а фонари заднего хода искать в лобовом стекле взадиедущего авто. Обзор просто великолепен, весь капот виден, а на капоте знак цедрика ( в виде крестика со смещенным центром). В кресле сидишь очень удобно, багажник открывается от нажатия маленькой кнопочке на ключе. Может кто-то скажет, что это лишнее, но когда идешь с рынка с сумками в руках, небольшое нажатие на кнопочку с 10 метров и багажник плавно открывается, можно ложить сумки без задержки. Насчет багажника, был я на курсах повышения квалификации, там был хороший парень с Чукотки, так я его каждый день подвозил до города. Подходим мы как то к машине, я говорю, знаешь, как открывается багажник, он говорит нет, я ему говорю скажи банзай, он сказал, я потихоньку рукой в кармане нажал на кнопочку, багажник плавненько открылся, он до сих пор наверное думает, а если кто узнает секретное слово, откроется ли багажник. Секретное слово, это цедрик, в 1961 году во время олимпиады в Токио, именно цедрик был выбран для доставки олимпийского огря из Афин (кто скажет что японцы дураки, они не дураки, марк 2 не выбрали, у них это простая машина бизнес класса, которых большое множество, это у нас уаа.)
В прошлую зиму на Камчатке выпало снега столько, сколько за последние 100 лет не выпадало, так я всю зиму ездил на цедрике, по нашим дорогам. Машина очень надежная, удобная, шикарная, но не для наших дорог. Для наших дорог я взял сейчас паджерик, тоже очень доволен. Но если цедрик посадишь на снег, он тяжелый очень трудно вытащить одному, я однажды пропускал тойоту и влез в сугроб, потом лопатой махал пол дня, машина тяжелая, 5 человек не смогли сдвинуть. Только УРАЛ помог. Я думаю что это очень не важный недостаток.
Если серьезно, то цедрик это машина для серьезных людей с достаточным доходам. Из тойот в сравнение можно поставить только кроун. Далее на любителя. Я бы лично цедрик на кроун не поменял, а Вы?