Ну че рассказать машиной владею уже 3 года за эти три года наездил более100 общий пробег 230.когда шел покупать машину хотелось что нибудь бензовое и на тяпке (после короны дизель-коробка).Выбирал между лаурелью 95 и марком.Но Марк не завелся а в лаурели печка не работала .В итоге шел по стоянке у битый горем и вижу: стоит Бэха(возник вопрос от куда Бэха на Сахалине?) подойдя по ближе увидел что это Цедрик 1994 года Грантуризмо.Сел в машину,завел,включаю музыку штатная потеха с диском отлично играет,колонки мошные прям не колонки а сабвуферы ходячии,ну поехали! Неспеша отезжаю со стоянки с прадовцом проезжаю пару кварталов понял-моё.
Отдал 4500 енотов,поехал на первую заправку залиться так как бак был уже на нуле,влезло 75 литров(полная вместимость80л).Выхожу на трассу и предстоит 50 км чистого асфальта до дома.Цепляем ремень газ-в коврик,педаль газа автоматически цепляет режим повер на тяпке начинаем разгон до сотни-13 секунд дальше тоже неплохо на 98 бензине стрелка ложиться без проблем.На муфте достаточно длинные передачи 1-60км.ч 2-120км.ч 3-170 км ч.На ровном учачастке длиной 2-3 км можно выжать предел-190 км.ч стрелка аж загибаеца,с горки 200 меряли радаром.
Приехав домой начинаю изучать тачилу.
Салон-велюровый,регулировки сидений вручную(но удобные),климат контроль,кондер,Эл пакет зеркал и окон,центральный замок,подсветка всего салона мыгким светом.
Внешность-идеал так как беспробежный по России,4 круглых фары как на ролс ройсе., никаких внешних излишков.
Двига-вэ-6 2000 кубиков,работала и работает ровно,часто приходиться заводить работающую машину так как двиги практически не слышно,пробег 112
Подвеска мягкая дорогу держит хорошо(хотя многие жалуюца на то что машину тащит на больших скоростях по трассе,зевать не надо особенно если на спидометре за 180)
Муфта-с режимами Сноу(зимний машина трогаеца со 2-3 передачь) Повер спортивны(завышает обороты улутшает динамику).Ну думаю про жесткое переключение с1 на 2ую, я не буду говорить,к этому все уже привыкли.
На привезенной машине поменял все жидкости,масло залил 76минералку, тонировка по кругу,подсветка кнопок управления печкой(японцы видимо не увидили что печка не светица вообше кроме экранчика),резина стоит на 15х215х60,хотя родная 16.
Наступила зима.Комплект шиповки+Сноу режим и можно ездить спокойно,но если застрял-то застрял, вручную выталкать практически невозможно(1500кг).Лучше не разворачиваца на подьемах-спусках из-за уклона задние колеса сразу срываюца.
Заменил свечи на платину запуск зимой без проблем.
Летом поставил новую резину,сменил масло на 100% синтетику(и вам советую),Поставил эмблему на капот (пришлось сверлить дырку),потеха перестала читать CD. осенью попал в аварию: пришлось сьехать в канаву из-за дорожной ситуации,в канавк лежала сточная труба… В итоге Внешне не царапинки,основание подвески с право загнуто,пришлось распиливать болкаркой,краб и салентблок и рулевая тяга привратились в единое целое, погнуло лонжерон,разбило правую туманку. И Тут то мы и сталкиваемся с ценами на комплектуюшие,основание подвески-20000,туманка 6000,бампер загнут, но пришлось выпрямлять самому так как новый 22000,шланг тормозной 1000,стекло 7000…Короче дорого.
Машину собирал сам в тячении полугода(зимы и весны) пол года она не заводилась, и вот наступил долгожданный момент,ключ в замке-незаводится пятаки окислились,быстрая разборка стартера,новый акум для контроля и – завелся просто завелся,как будто заглушили его 5 минут назад.
На второй год эксплуатации Поменял второй раз колодки,от400-до700 рублей,поставил дополнительные туманки,потеха DVD(хочу прикупить и выдвижной телек клипы смотреть),чехлы на сиденья.Из проешествий: отказало правое зеркало на сигнал сложиться-разложиться,сломалась выдвижная радио антенна(7800!!!рублей),поменял помпу,и масляный датчик(45рублей),электромагнит в двери около 150 рублей,две резинки подвеки по 200 рублей,на будушее замена всех стоек и пружин-около 24 тысяч наших
Вторая зима без нареканий,И лето тоже.Сейчас езжу третью зиму.Поставил два новых шипованных колеса Кама Евро и бед не знаю.При попытке поставить зимние дворники пришлось немного изменить форму направляющих так как они стучали об капот.
Ну теперь поговорим об ощушениях за рулем.Крейсерская скорость 80 – расход 10 на трассе,но нам это не надо мы едем 180 расход 19,на трассе можно тягаться с машинами равной и большей кубатуры(главное не выеживаться а брать максимальной скоростью),чайзера и марки зачастую проигрывают.Драг-ресингом не позволяет заняться кубатура,но очень бы хотелось частенько задумываюсь почему не подыскал турбо Цедрика?
Итог: машина для дома и семьи,для уважающих себя людей,дорога в обслуживании,но само ничего не ломается, берите все и советуйте брать,таких машин очень мало.
На будушее если буду менять машину то это будет цедрик, высшей комплектации с самым мощным движком, с круглыми фарами и Эмблемой на капоте
Arch