Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cedric 1994

Ниссан Седрик 1994 — отзыв владельца

4991
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
23
голоса
4.1
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-20 как жать на гашетку л/100км
Руль: Правый
Название: GT
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: коричневый
Кузов: туманки
Двигатель: 125 лошадей V-6
Ну че рассказать машиной владею уже 3 года за эти три года наездил более100 общий пробег 230.когда шел покупать машину хотелось что нибудь бензовое и на тяпке (после короны дизель-коробка).Выбирал между лаурелью 95 и марком.Но Марк не завелся а в лаурели печка не работала .В итоге шел по стоянке  у битый горем и вижу: стоит Бэха(возник вопрос от куда Бэха на Сахалине?) подойдя по ближе увидел что это Цедрик 1994 года Грантуризмо.Сел в машину,завел,включаю музыку штатная потеха с диском отлично играет,колонки мошные прям не колонки а сабвуферы ходячии,ну поехали! Неспеша отезжаю со  стоянки с прадовцом проезжаю пару кварталов понял-моё.
Отдал 4500 енотов,поехал на первую заправку залиться так как бак был уже на нуле,влезло 75 литров(полная вместимость80л).Выхожу на трассу и предстоит 50 км чистого асфальта до дома.Цепляем ремень газ-в коврик,педаль газа автоматически цепляет режим повер на тяпке начинаем разгон до сотни-13 секунд дальше тоже неплохо на 98 бензине стрелка ложиться без проблем.На муфте достаточно длинные передачи 1-60км.ч 2-120км.ч 3-170 км ч.На ровном учачастке длиной 2-3 км можно выжать предел-190 км.ч стрелка аж загибаеца,с горки 200 меряли радаром.
Приехав домой начинаю изучать тачилу.
       Салон-велюровый,регулировки сидений вручную(но удобные),климат контроль,кондер,Эл пакет зеркал и окон,центральный замок,подсветка всего салона мыгким светом.
        Внешность-идеал так как беспробежный по России,4 круглых фары как на ролс ройсе., никаких внешних излишков.
       Двига-вэ-6 2000 кубиков,работала и работает ровно,часто приходиться заводить работающую машину так как двиги практически не слышно,пробег 112
      Подвеска мягкая дорогу держит хорошо(хотя многие жалуюца на то что машину тащит на больших скоростях по трассе,зевать не надо особенно если на спидометре за 180)
     Муфта-с режимами Сноу(зимний машина трогаеца со 2-3 передачь) Повер спортивны(завышает обороты улутшает динамику).Ну думаю про жесткое переключение с1 на 2ую, я не буду говорить,к этому все уже привыкли.

            На привезенной машине поменял все жидкости,масло залил 76минералку, тонировка по кругу,подсветка кнопок управления печкой(японцы видимо не увидили что печка не светица вообше кроме экранчика),резина стоит на 15х215х60,хотя родная 16.
          Наступила зима.Комплект шиповки+Сноу режим и можно ездить спокойно,но если застрял-то застрял, вручную выталкать практически невозможно(1500кг).Лучше не разворачиваца на подьемах-спусках  из-за уклона задние колеса сразу срываюца.
         Заменил свечи на платину запуск зимой без проблем.
      Летом поставил  новую резину,сменил масло на 100% синтетику(и вам советую),Поставил эмблему на капот (пришлось сверлить дырку),потеха перестала читать CD. осенью попал в аварию: пришлось сьехать в канаву из-за дорожной ситуации,в канавк лежала сточная труба… В итоге Внешне не царапинки,основание подвески с право загнуто,пришлось распиливать болкаркой,краб и салентблок и рулевая тяга привратились в единое целое, погнуло лонжерон,разбило правую туманку. И Тут то мы и сталкиваемся с ценами на комплектуюшие,основание подвески-20000,туманка 6000,бампер загнут, но пришлось выпрямлять самому так как новый 22000,шланг тормозной 1000,стекло 7000…Короче дорого.
Машину собирал сам в тячении полугода(зимы и весны) пол года она не заводилась, и вот наступил долгожданный момент,ключ в замке-незаводится пятаки окислились,быстрая  разборка стартера,новый акум для контроля и – завелся просто завелся,как будто заглушили его 5 минут назад.
  На второй год эксплуатации Поменял второй раз колодки,от400-до700 рублей,поставил дополнительные туманки,потеха DVD(хочу прикупить и выдвижной телек клипы смотреть),чехлы на сиденья.Из проешествий: отказало правое зеркало на сигнал сложиться-разложиться,сломалась выдвижная радио антенна(7800!!!рублей),поменял помпу,и масляный датчик(45рублей),электромагнит в двери около 150 рублей,две резинки подвеки по 200 рублей,на будушее замена всех стоек и пружин-около 24 тысяч наших


Вторая зима без нареканий,И лето тоже.Сейчас езжу третью зиму.Поставил  два новых шипованных колеса Кама Евро и бед не знаю.При попытке поставить зимние дворники пришлось  немного изменить форму направляющих так как они стучали об капот.
      Ну теперь поговорим  об ощушениях за рулем.Крейсерская скорость 80 – расход 10 на трассе,но нам это не надо мы едем 180 расход 19,на трассе можно тягаться с машинами равной и большей кубатуры(главное не выеживаться а брать максимальной скоростью),чайзера и марки зачастую проигрывают.Драг-ресингом не позволяет заняться кубатура,но очень бы хотелось частенько задумываюсь почему не подыскал турбо Цедрика?

     Итог: машина для дома и семьи,для уважающих себя людей,дорога в обслуживании,но само ничего не ломается,   берите все и советуйте брать,таких машин очень мало.

На будушее если буду менять машину то это будет цедрик, высшей комплектации с самым мощным движком, с круглыми фарами и Эмблемой на капоте
Arch
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Urolog,Красноярск
А что это за двигатель - VG20E? Да еще и 125 л.с.?Подскажите,пожалуйста!
 
 
Ответить
скажу одно,...
апарат у тебя хороший, а вот двигатель явно не для него- просто извращение над машиной! такой годится разве что для пульсара.

сам юзаю Лавра 96 года.
двиг 2,5 - 4 вд - 200 л.с.

Цедрику п омоему мнению тоже надо как минимум 200 л.с.
 
 
Ответить
Я катал на Цедрике в 33-м кузове с мотором VG20E. Когда в машине один-два человека все едет все пучком, но стоит посадить четверых уже скучно и натужно. А в целом тачка в 32-м кузове классная!
В Лавре с RB25DЕ 1996 года, если будка 34-я 190 сил. Был такой, сейчас 33-я Глория VQ25DE едет нормально.
 
 
Ответить
Сам сейчас езжу на таком двигателе, правда у меня 31 кузов, более классическийи выпскали мой кузов до 2002 года. У меня 2000 года. А, да, о двигателе - инжектор, трамблерное зажигание, никаких отдельных катушечек, два клапана на цилиндр, цепь до 1998 года, потом ремень.
V 6, предшественник серии VQ, очень тяговитый нешумный и надежный, заводился с первого раза в -36 в эту зиму. С Пульсаром сравнение неуместно, скорее с Блубердом на 1,8, Калдиной двухлитровой, Ипсумом, нормальный автоматный разгон. 8-клапанную русскую машину обгонишь, 16-клапанную нет, как и 80 % прулек с автоматом.
1
 
Ответить
Urolog
to Константин
Большое спасибо.Интересно!
 
 
Ответить
почти зачот, 4.
 
 
Ответить
Жека Император
что за конские цены на запчасти, а антенка 7800 рубчиков, во Владе таких машин тоже мало, запчасти чтоб найти сразу, надо хорошо поискать, а так заказывай сколь хошь, много что из китая тащат, таже антена мне обощлась в 250 рублей у китайцев. Двигун у меня такой же, только на палке! не переделывался, а шел с япы такой, в городе летом расход максимум 11 литров, до зимы не дожил, я ео разбил. ходовка очень крепкая, но и дорогая, зато как я его мучил и он стойко перенес все проблемы, никаких проблем с ходовой, свечи очень гиморно менять, но можно, двиг действительно тихий. В общем авто класс, после был краун, так только одни разочарования в сравнении с Цедриком и Глошей, но запчасти дешевле, но ресурс такого движка вж20 по сравнению с 1ж больше и лучше. Хороший отзыв и правдивый, а не отзыв перегонщиков. Единственное что меня раздражало в ниссане, так это мелочи с электрикой, а так авто ништяк.
 
 
Ответить
Муфта-с режимами Сноу(зимний машина трогаеца со 2-3 передачь)
только со второй ты хотел сказать
если трогаеться с третьей,значит акпп в предаварийном режиме и 4-й не будет.с обычным snow не перепутаешь
 
 
Ответить
Да, по поводу свечей, что там гиморного, я так и не понял, пять поменял длинным свечным ключом которым и на Королле менял, шестую ближнюю слева кротким свечным ключом с удлинителем. Вопрос 20 минут.
1
 
Ответить
У меня в 31 кузове 1991 год, движка контракт стоит VG-20 125 лошадей, зато у этого двигателя максим. крут. момент уже на 3200 оборотах, для примера на марке 2 л. он на 5500 оборотах - в итоге у брата Марк 2, двух литровый, и у меня Цедрик двух литровый, до 100 км. в час я его делаю где то на 3 метра, а потом он меня, видимо сказывается аэродинамика!!! 31 кузов классический, квадратные формы дают о себе знать!!! Зато у меня масло от замены до замены ни капли не уходит, лью чистую синтетику Castrol, а у марков в лучшем случае 1л. масла на 10000 км.!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cedric 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Седрик.
Посмотреть всё о Ниссан Седрик

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Седрик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром