2010 год, бензин, автомат, задний, комплектация: 300LX S package 1999-2004
Всё в машине на уровне- комфорт, шумоизоляция, мультимедия со входами от внешних audio/video,без особых сложностей штатный TV работает на наших волнах.информативность панели приборов в купе с бортовым компьютером. раздельный климатконтроль. посадка пассажиров и водителя. электроприводы сидений- с памятью. головной свет.освещение салона-основной и каждому пассажиру. ионизатор/пылесос. достаточное количество бордачков.
мотор- V6-3,0сс,280л/с, в полне уверенно разгоняется при полной загрузке и включенным кондиционером)))))
подвеска- штатные распорки,стабилизаторы... Все в норме без замечаний.
лично мое мнение минуса в этих машинах- 1) Не было на них мотора хотя бы 3,5сс с маленькой турбинкой.
2) отсутствие полного привода с моторами VQ30DET
3) объем багажника очень большой, лучше бы добавить объём салона))
неисправности - только расходники, фильтра/масла. Пробег(100% родной) 207ткм- поменял передние стойки (контракт-2 х 2200р) и задние амортизаторы(новые - 2 х 1550р). через 50-70ткм светит замена цепи ГРМ.
Каких либо серьезных неисправностей небыло на всех моих CEDRICах (Y31/32/33/34)
Внешность супер, комфорт, просторный удобный салон, неплохая шумоизоляция, хорошая музыка, турбо комплектации!!! Цепные двигатели VQ. Амортизаторы сзади опять же в плюс. Раздельный климат контроль, на богатых комплектация есть доводчик багажника и камера заднего хода.
Двигатели NeoDi, вариатор - не для России! большой расход (общая для ниссанов болезнь но лечиться), слабоватая подвеска, проблемы с ЛКП (подгнивает). Шаровые не съемные, только с рычагами, стойки передние со ступицами.
Слабоватые тормоза и большой вес, проблемы с электроникой Ну и все в принципе.