Привет всем любителям "старых" японских автомобилей)))
В свои 32 года довелось мне поездить на автомобилях разных марок, но особое впечатление оставили после себя автомобили марки Nissan, а особенно nissan skyline 1996 г.в. в который вложил много денег "душу" и по достижении 380 л.с. ( с хорошим запасом прочности ) продал((( увы обстоятельства так сложились.
Еще когда "строил" ская был у знакомого nissan cedric cima, тогда просил его продать мне этот автомобиль, но он не соглашался не на какие предложения ( машина мне нравится продавать не буду ), шли годы и вот спустя три года встречаемся в одной компании, и под горячительные напитки зашел разговор про nissan cima. Оказывается автомобиль уже три года не ездит, а стоит в гараже, т.к. его не могут завести и ни кто не знает в чем проблема. После очередных уговоров продать мне автомобиль он согласился ( т.к. знает что я уже не первый раз оживляю безнадежные автомобили). Забрав автомобиль (под 3 милиметровым слоя пыли), не был удивлен тем что туда залезли "петровичи" и то что не смогли " починить" сломали ((( ну да ладно трудности это то чего мы не боимся!! ))))) Авто было заведено спустя 2 часа!!! И на след день уже могло передвигаться "коптя черным дымом как подбитый мессершмит" до другого гараже где и начался постепенный ремонт. У автомобиля были проблемы с электрикой: катушки пробивали на массу, распределитель зажигания оже периодически не давал сигналы на катушки, ( многое починилось простым убиранием окислов с контактов), с катушками же была вообще беда. Саму неисправность и причину того что автомобиль перестал заводиться нашел "случайно" меняя катушки заметил, что на шланге который идет на подогрев дросселя имеются следы подтеков, и заглянув в свечные колодцы увидел " болото" из охлаждающей жидкости. Все просушил, шланги поменял катушки мотор ожил! Дальше проблема была в том, что ходовую с пневмы переделали на обычные стойки, решил ставить обратно пневму, поиски почти в 3 месяца увенчались успехом. Дальше умерла коробка передач и турбина требует замены, все купил и теперь жду лета когда автомобиль вернутся в свое нормально состояние без колхоза! Немного расскажу о его ходовых качествах и моторе, первое конечно это ощущение того что едешь на зиле ( кто ездил на этом чуде советского гения поймет), огромный руль и просто паровозная тяга на низах, огроменный капот да и ширина автомобиля заставила меня несколько привыкать к габаритам и некой валкости в разворотах ( радиус кстати которых заставляет иногда задуматься , а стоит ли ), т.к. основной автомобиль subaru legasy 3.0 r spec b, то когда пересаживаешься на симу - ощущения , что попал в другую " реальность". Учитывая мертвые стойки - никаих " пробоев" и типичных для тойот "погремушек" в подвеске не наблюдалось! Получив груз с амортизаторами, был удивлен весу посылки 115 кг с обрешеткой, подумав что это ошибка, но увидев на складе этот ящик моментально поменял свое мнение. Вскрыв ящик вместе с грузчиками - мне задали вопрос на какой грузовик эти амортизаторы))))) У камаза амортизаторы меньше !!! т.к. был на обеде и торопился, подскользнувшись падаю на бетон и амортизатор со ступицей удачно приземляется мне на левую кисть и ломает пальцы ((((( Да пофиг сразу этого не замечаю, гружу в машину все это добро и спустя 5 минут понимаю что что то не так ((( Да действительно пальцы не шевелятся. Ну да ладно две недели и все как было норм все двигается не болит. Теперь жду когда в нашей Якутии немного подтает снег и продолжится ремонт/восстановление симы . Продолжение следует ....
Читать полностью:
Отзыв о Nissan Cedric Cima