Всем привет! Не стану рассказывать как я приобрел данный шедевр, а тем более за сколько-иначе большинство читающих, сочтут меня за сумасшедшего! Но поверьте-это того стоит! Просто мои жизненные принципы и взгляды на этот мир, не позволяют мне купить тойоту камри, а еще они мне не позволяют курить, смотреть и верить в российский футбол и ходить на выборы-да бы не тратить время и не засорять свою жизнь вредными и некчемными вещами! И все таки речь идет не про мои принципы, а про нее или про него-НИССАН СИМА ЦЕДРИК(для кого она, а для кого он-решайте сами!)
Автомобиль с 1997 года в России. Я не могу представить что говорили и думали люди в 97 году когда видели эту машину?! с 97 до 2014 авто находился в одних руках, то есть я его второй хозяин в РФ, сколько их было в Японии, я не знаю, но могу с уверенностью сказать что у Симы за все ее 25 лет хозяев было в несколько раз меньше чем у меня хозяек, за те же самые 25 лет!))
Остается только снять шляпу перед единственным хозяином в России, за то что он донес это состояние и заводской вид авто до меня! Ни каких реставраций, перетяжек руля и салона…все находится в первозданном виде с небольшими недочетами, на которые абсолютно не обращаешь внимания! Давайте все таки перейдем к подробному описанию комплектации!
Начну с двигателя-VG30DET-V-образная шестерка с турбонаддувом объемом 3 литра и мощностью 258 л.с! Ни какого расхода масла, ни каких течей-все идеально! Едет просто восхитительно! Я в полном восторге! Те кто с Новосибирска и интересуется данными авто или просто ниссанами-могу прокатить, но только ближе к лету, когда дороги будут сухие)) Коробка-автомат 4 ступени, зимний и спорт режимы, овердрайв, LSD редуктор!
Подвеска многорычажка, пневмоамортизаторы с регулировками HIGH, NORMAL и SPORT! Все работает, опускает и поднимает нажатием нужной кнопки! Тормоза дисковые, вентилируемые и перед и зад!
Ну и поговорим об экстерьере и интерьере! Кузов Хардтоп-нет ни арок у дверей, ни стоек по середине-если опустить окна и убрать ремни безопасности к потолку, то не останется абсолютно ничего! На боковых зеркалах имеются дворники, которые включаются отдельной кнопкой на панеле! Так же есть датчик дождя и автосвет! В бампере находится подсветка поворота! Тонировки нет ни какой и не будет!
Салон кожаный! Водительское сиденье с электрорегулировкой и памятью на двух персон! Переднее и задние пассажирские так же регулируются с помощи кнопок! На руле располагается множество кнопок для управления климатом и аудио системой JBL! При чем середина руля при поворотах рулевого колеса всегда стоит на месте)) В заднем подлокотнике так же есть кнопки для управления климатом и музыкой, в каждой пепельнице находится прикуриватель. В задней полке расположились два динамика, ионизатор, обдув заднего стекла и не большой холодильник под одну баночку напитка и лед! Зеркало заднего вида с тремя режимами DAY, NIGHT и AUTO! В середине потолка где расположен светильник, встроено зеркало для задних пассажиров! В дверных замках с кнопки включается подсветка!
Нет в Симе только подушек безопасности! Так же отсутствует большая часть заднего бампера(состоит из трех частей, боковушки и задник) нет именно задника-покупал без него, но бампер нашел, осталось заказать! За то есть декоративный спойлер(плавник)! Диски стоят родные R15,но весной будет 18й хром в ретро стиле!
В целом автомобиль вызывает у меня только положительные эмоции! Из него не охота выходить вообще, охота ездить и ездить! Расход бензина от 11 до 22 литров! Я считаю это абсолютно нормально и терпимо для такого авто! СИМА ЦЕДРИК-это мечта! И ни какой другой машины после нее мне не надо! Ах, да! И у меня еще не самая жирная комплектация-в моей нет сенсорного дисплея с навигацией и CD чейнджера…89 год, вдумайтесь!