Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1998

Ниссан Цефиро 1998 — отзыв владельца

, Томск
6343
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
15
голосов
4.3
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса - 10-11л, город лето - 13-14 л, город зима - до 30 л на 100 км с прогревами л/100км
Руль: Правый
Название: Excimo
Цвет кузова: серебряный
Цвет салона: коричневый
Это второй и последний отзыв про эту машину. Первые впечатления от нее лежат здесь - Отзыв о Nissan Cefiro.
Начнем с конца. Самая неприятная проблема была связана с время от времени (на высоких скоростях) появляющейся ошибкой №33 (Oxygen Sensor) и загоранием лампы Check engine. В конце концов был куплен 3-х проводной лямбда-зонд (неродной) и успешно заменен. После этого про ошибку не вспоминал. Все нормализировалось.
С момента покупки был небольшой «тук» при кручении руля. Приехал на диагностику, ничего не нашли, сказали «видимо надо менять рейку» (ага, счас, разбежался). Но зато нашли рулевые наконечники – сказали изношены. Купил новые, фирмы 555, заменили. Старые и правда были убитые, но разницы никакой не ощутил после замены.
Летом был заменен топливный фильтр. Сам сменить не смог, уж больно тесно там под капотом… Сервисмены справились за разумное вознаграждение, заодно был заменен антифриз и тормозная жидкость…
По поводу проблемы – «заводится и глохнет», описанной ранее. Так и не решил. Вернее решил частично. Промыл клапан ХХ, цефироводы знают что это такое и как делается. На полгода проблема исчезла. Перед продажей появилась снова…
В январе попал в аварию – на фото виден ее результат. Так как машина была застрахована «от всего» - продал не чиня, получил возмещение от страховой, через пару дней купил новую. На этот раз Honda Inspire 25V NAVI 2000 года. Но это уже сооовсем другая история…

Ну и, наконец, резюме про Цефиро А32 с двухлитровым мотором:
Плюсы «+»:
Большой и уютный салон (сиденья раскладываются, можно спать вдвоем)
Плавность хода (на Honda Inspire совсем не так мягко)
Отличные тормоза (просто 5+)
Умный климат-контроль (дует туда куда надо и столько, сколько надо)
Запчасти найти сравнительно легко
Машину знают на сервисах вдоль и поперек
За год и 15000 км с подвеской ничего не случилось (рулевые наконечники не в счет – копейки)
Супер-надежный мотор
В машине очень тихо
Коробка с зимним режимом

Минусы «-»:
Большой расход топлива.
Очень большой расход топлива.
Динамика мотора 2л – ДОСТАТОЧНАЯ, но не более того.
ГОВОРЯТ ненадежная коробка.

В общем тех, кто думает о Цефиро – отговаривать не буду, смело покупайте. Добрая машина!
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Mike
Томск
Насчет АККП ты зря, одна из самых надежных коробок
1
 
Ответить
Помоему вполне приемлемый расход. Я на 2х л. столько же сжигаю на 4х горшках, может на литр меньше в среднем. Както решил экономить, реально можно, но нервы нада беречь:) Если по городу тихо ехать 8 л на сотню выходит! А по трассе ваще смешно, постоянно 70кмч - 5л!!!! Это на машине весом в тонну триста! Но как только педаль в пол...на 160-180 дета 15 литров, оптимально 110-140 - 9л, проверял на трассе харьков-киев.
 
 
Ответить
Была у меня Цефиро 96 г.в. двигатель 2,5. По городу летом - 12 литров, зимой - максимум 14 л на 100 км. Езжу довольно активно.

На нынешнем Сабере УА4, 98 г.в., зимой выходит от 14 до 18 литров.
 
 
Ответить
автор
на инспайере получилось по трассе 8.7 на 100 км скорость 120 км/ч. в городе чтото вокруг 17 л.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1998 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Цефиро.
1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008
Посмотреть всё о Ниссан Цефиро: Модельный ряд Ниссан Цефиро, продажа Ниссан Цефиро

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Цефиро с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром