Машину брали во Владике,пред новым годом, долго присматривался к разным Маркообразным, не понравилось.и тут увидел её, Цефиро 99 года,обвес Nismo, тюнинг двигателя той же фирмы и того 200 сил, ехали до дома своим ходом, за одно и проверили на ходу, подвеска кстати тоже заделана, спортивные пружины,стойки, литье на 17 дюймов(хром).по ходу дела присмотрели литье на зиму, так как ездить на хроме, жаба бы задавила, взяли на 15, простое, звездочное.
Ехали 3 дня, на ходу машина понравилась, ямы проезжает не чувствуя, только изредка зад подпрыгивал.одно только не понравилось, в силу оригинальности задней подвески(полузависимая балка Скотта-Рассела) на скорости 100кмч при проходе крутых поворотов, зад слегка сносило, чувства не из приятных конечно...
Салон.
Когда сел, поразился размерами( после Премио 99г.) салона, он показался просто огромен, за собой, а я под 190см, сидел нормально, как в директороском кресле!!!Переднее кресло электро, удобно, и вызывает зависть у окружающих,музыка звучит нормально, стояла почему-то родная ниссановская, видать японец любил быстрые,но без нормального звука, машины.
Далее напишу попозже.