Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1998

Ниссан Цефиро 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
6078
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
41
голос
4.7
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-12 - город летом, до 15 - зимой, трасса - 9 (до 110 км/ч) л/100км
Руль: Правый
Название: Еximo
Цвет кузова: Белый перламутр - верх, серебро - низ
Цвет салона: бежевый
Салон: Оптитронная панель, бежевый велюр, 2 аэрбэга
Ходовая часть: Перед - макферсон, зад - балка, АБС
Двигатель: 6 целиндров, 24 - клапана, твин кам, 155 л.с.
Всем привет!
Это мой первый отзыв все никак не решался. Ну ближе к телу...

Данный цефирик уже второй. Первый был 1996 года выпуска и был мною благополучно разбит и продан без восстановления. До сих пор его вспоминает вся моя семья с трепетом в душе (классный был автомобиль...) Но я отвлекся.

Автомобиль выбирал под свои габариты (186 - рост и вес под 110 кг). Маркообразные не устраивают из-за тесноты салона, багажника, да и на тот момент они уже надоели. Однажды сел в цефирик своего одногрупника по институту и понял, что этот автомобиль для меня.

Итак данный автомобиль был приобретен в январе 2005 года. Привлек он меня общим состоянием кузова, двухцветным окрасом, решеткой радиатора от максимы и оптитронной панелью. Вообщем после торга авто было куплено за 9700 зеленых.

Внешний вид.
Автомобиль выглядит достаточно представительно и вполне современно, хотя на улицах нашего мегполиса появилось достаточно много свежих и дорогих авто. Рестайлин практически не изменил его внешний вид, а световые характеристики хрустальной оптики ставятся мною под большой вопрос.

Салон.
Просто огромный. Я со своими не маленикими габаритами сиже в нем развалившись и причем сзади спокойно могут ехать 3 взрослах человека. По отделке салона Ниссан всегда отличался среди японцев в лучшую сторону. Все сделано удобно и эргономично, не нужно искать подходящую кнопку, так как их минумум и все управляется с них.
Есть конечно и минусы, со временем обивка салона высыхает, разбивается по нашим колдобинам и начинает в некоторых местах поскрипывать, но это лечится если дойдут руки.

Ходовые качества.
Ходовка макферсон имеет и плюсы и минусы. Плюсы - простая в ремонте, дешевая, доступная в части наличия запчастей (есть все), достаточно мягкая. На трассе если, все исправно, автомобиль идет словно по рельсам. И в этом авто после 500 километрого перехода у вас не отвалится спина.
К минусам можно отнести - частые поломки из-за большой нагрузки на основные конструктивные элементы и еще некоторую "пустоту" при отработке неровностей дороги (машины с многорычажкой идут более сбито).
Вообще данный автомобиль имеет очень хорошую управляемость на любых скоростях, что является его несомненным плюсом. Кроме того, различные пробуксовки он просто не замечает, то есть будет грести по снегу или грязи до последнего пока не сядет на балку.

Двигатель.
Легендарная серия VQ не даст данному автомобилю кануть в лета незамеченным. Это один из самых надежных японских двигателей. Из моего опыта по ремонту необходимо со временем менять сальники, а их три. Это сальник распредвала, коренной и на лобовине. Причем на лобовине это два колечка стоимостью 200 руб, но чтобы к ним подобраться нужно разобрать пол двигателя и встает это дело около 5000 руб. Помимо этого в морозы выдавливает прокладки клапанной крышки, но стоимость у них копеечная и есть они в любом магазине и поэтому это не поломка, а плановое ТО.
Как плюс на этом двигателе стоят высоковольтные катушки на каждой свече, которые освобождают от проблем с проводами и трамблерами.
Цепь ГРМ делает этот двигатель супернадежным и пратически нет фактов ее внезапного обрыва.
Я не поддерживаю крики о том, что для данного автомобиля объема в 2 литра мало. Скажите мне, где найти применение 155 кобылам в городском режиме? Если только не зажигать от светофора до светофора с визгом колес. При промытой топливной системе и отрегулированном движке я спокойно рву со светофоры всякие короны, карины, марки и тд со схожими характеристиками.
Зимой V6 это конечно же песня, заводится с полоборота (конечно, при должном уходе!). В эту зиму при -40 не было ни одного дня, чтобы я не завелся (машина стоит в неутепленном!!! металлическом гараже, где разница с улицей примерно в 5 градусов).
Расход в 11-12 литров погороду летом!!! - это не сказка, а реальность при своевременной смене расходников. И такой результат не выделяет данный автомобиль из ряда схожих по литражу, так как я не верю в чудеса, когда пишут о том, что авто с объемом в 2 литра и более ест в районе 10 литров в городском режиме (это полная чушь). Зимой расход доходит до 15 литров, но никак не до 20.
Есть минус в топливной системе - это клапан холостого хода, который после загрязнения начинает щелкать, а двигатель начинает вибрировать. Настраивается эта вещь после промывки только компьютером и это не есть гуд( тойота в данном случае самонастраивается).
Еще одна недоработка японских инженеров - это плохая защита роликов генератора и кондиционера, а вместе с ними и натяжного ролика отгрязи, всвязи с этим приходится часто менять в них подшипники или сами ролики.
Многие отмечают слабость генераторов и старетров, но я с этим не сталкивался (на обоих авто: тфу, тфу, тфу...)

При всех описанных плюсах этот автомобиль не идеален и некоторые минусы отмечены выше, но привсем при этом соотношение класса, надежности и цены самое оптимальное. Нет другого сопоставимого по характеристикам атомобиля за такие деньги.

Р.S.
Заранее извиняюсь за некоторую сумбурность мысли. И хочу добавить, что у меня за время эксплуатации двух автомобилей данной марки ни разу не было случая, чтобы авто подвело меня и встало в самый неподходящий момент. Все ремонты были сделаны мною предупредительно, хотя можно было еще ездить и ездить, но я так не могу...

Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Ключевые слова "Нет другого сопоставимого по характеристикам атомобиля за такие деньги."
Абсолютно верно!!! Это максимум автомобиля при минимум затрат. 5 баллов
2
 
Ответить
у меня была мазда с движком BP 1,8 , так не какие сальники не текли. Брал с пробегом 120т., продал когда было 280тыс.
 
 
Ответить
alex31103
"При промытой топливной системе и отрегулированном движке я спокойно рву со светофоры всякие короны, карины, марки и тд со схожими характеристиками." - НЕ ВЕРЮ, ну никак ты не сможешь спокойно сделать на светофоре чайзер, марк, с двигателем в 160 л.с.
 
 
Ответить
alex31103: тем более "спокойно рву" ... :)
 
 
Ответить
передний привод супротив заднего при сфетофорных гонках явно преимущества не даст
 
 
Ответить
2 alex31103,Eclipse, manas
Могу сказать вам, что лично я на своём Цефире ни разу ни кого ни рвал со светофора, а вот на таком безобидном зверьке как Тойота приус, я их всех рвал со светофора. Потом они подьезжали и акуевая спрашивали, че за тачка такая (это было в 2002г, когда у нас их почти небыло).
Действительно со светофора Приус их рвёт, но не на долго, метров на 50, а потом безбожно отстает. Так что вполне склонен верить автору, что его автомобиль всё ещё в идеальном состоянии и рвёт маркообразных С СХОЖИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ.

PS У приуса всего 56 лошадок ))))).
 
 
Ответить
Жалко Марка продал , а то бы проверили :-)

2 литровый Цифирь супротив 2 литрового же марка думаю проиграет однозначно - проверено..
вот 2,5 литра цифра и 2 литра Марк это уже наоборот - проверено.
 
 
Ответить
а вот интересно акорды он рвет или нет? :)))
 
 
Ответить
Спасибо за обзор. Внесу некоторую поправку. Из обзора: "Есть минус в топливной системе - это клапан холостого хода, который после загрязнения начинает щелкать, а двигатель начинает вибрировать. Настраивается эта вещь после промывки только компьютером и это не есть гуд( тойота в данном случае самонастраивается)." Это нет так. На Цефире в кузове A32 все прекрасно настраивается без всякого сервисного сканера. Процедура описана в оригинальном сервисном руководстве и многократно проделана цефироводами и в частности мной. После чего исчезает глюк с заводкой (УТТ). Вот процедура очистки клапан холостого хода и процедура настройки (все очень просто): http://www.cefiro.ru/experience/showarticle.php?id=27&thiscat=2
 
 
Ответить
маловатый парень:)

186 см. и 110 кг. сейчас никого не удивишь. Вы батенька низенький и худенький :)))).

я 191 см. и 140 кг. Так что Роман, скажу честно - я с трудом помещаюсь, что Цефиро, что в Камри в старом кузове.:)))
 
 
Ответить
Ak-78
А тузик грелку рвет:))) Ну че тут рвать (155 л.с на 1400 кг), тут сам себя не порвешь при желании. Ездить надо спокойно и удовольствие получать, если умеете.
 
 
Ответить
да да да.... хорошему человеку и уступить приятно :))))
 
 
Ответить
мляяя .. ну где там сальник распредвала ??! а сальник передний коленвала меняется максимум за 500 р.
 
 
Ответить
cefiro33
Согласен с автором по части оценки салона. У меня Цефира в 33 кузове, сравнивал с камрюхой в 30-м. В камри только потолок чуть выше, а все остальные параметры значительно уступают. К тому же в своем классе только эти две модели имеют передний привод ( кто это ценит, тот поймет). Цефира - машина для тех, кто ценит простор салона на уровне лимузина, комфорт и не тратит деньги на ветер.
 
 
Ответить
alex31103
cefiro33 ты забыл про Honda Inspire/saber, они тоже имеют передний привод.
 
 
Ответить
"...я не верю в чудеса, когда пишут о том, что авто с объемом в 2 литра и более ест в районе 10 литров в городском режиме (это полная чушь)..."
Смею заметить, что расход топлива в большей степени зависит от веса авто. Так что утверждение о расходе в районе 10 литров вовсе не чушь!
 
 
Ответить
cefiro33
alex31103 Я не рассматриваю Хонду инспайер, сейбр и аккуру потому, что в части ремонта и обслуживания Тоеты и Ниссаны вне конкуренции по сравнению с Хондами. Я специально подчеркнул что затраты по эксплуатации Цефир и Камри вполне сопоставимы и не такие заоблачные, как на однокласников таких брендов как Хонды,Мерседесы и БМВ. Для достоверности сходи в ближайшую контору по поставке расходников и сравни цены.
 
 
Ответить
Автор так хвалил свою Цефиру, что лично меня убедил, что Тойота все равно надежней - ну нет в том же марке столько косяков, которые постоянно надо менять и утешать себя что это "плановое ТО". ИМХО
 
 
Ответить
Абсолютно согласен с VSH !!! Сам дого маялся с вечной проблемой MARK или CEFIRO. Победил MARK, потому что считаю что, ИМХО это более продуманный и качественный продукт, как по технической начинке, так и по примененным материалам отделки. Да есть минусы: маленький багажник и небольшой жор масла (но меня не напрягало). И все! На счет салона не соглашусь, ибо конечно салон меньше чем у Цефиро и т. д., но называть его маленьким это лукавство, а багажник, да фиг с ним я картошку не вожу! В общем как не крути но ИМХО плюсов у тойоты больше чем у цифиры. Единственный козырь цефиры это просторный салон, в остальном он как не крути проигрывает марку!!! Без обид Цифироводы! С уважением!
 
 
Ответить
Други, только не надо начинать вечную байгу про Цефиро и Марковник! У машин есть главное различие - это привод! Соотв. для каждого свой стлиь езды и свои ценители!
Насчет светофорных гонок - ну согласитесь, Кефир машина не для гонок, а для комфортной размеренной езды, на нем даже на трассе свыше 130 ощутимо начинает расти расход бенза. Крейсерская, экономичная скорость 110-120 км/ч.

Аффтару - зачот!
ИМХО - клапан ХХ чистится и настраивается сомостоятельно, об этом Цефиро.ру много написано. И вообще 916 членов этого клуба о чем-то говорит!
 
 
Ответить
cefiro33
Felix прав, машины в плане эксплуатации совершенно разные. Если брать Марк в 100-м кузове, так он еще по определению и "хардтоп" - рамок на дверках нет, одни стекла. Что касаемо двиготеля, то у меня 2,5 мощность 210 кобыл - куда больше? Про гонки скажу так - важно не то как быстро стартуешь, а как далеко уедешь. В Цефире спинки сидушек передние раскладываются в ровную кровать, попробуйте это сделать в Камри или Марке. И всеже главный козырь Цефира - это передний привод. Там где по 6 месяцев в году на дороге то снежная каша, то гололед объяснять преимущества переднеприводного авто не надо.
 
 
Ответить
Верно четко и емко сказано..Цефиро и В Магадане цефира!!Главное уход и забота за машиной,и в итоге искренне огорчаясь едешь мимо очередного замерзшего автовладельца на буксире. А еще испытал как то ненависть когда после полировки встал на светофоре на подъеме позади чайзера с его гр@!#$ым задним приводом, когда он лед стал расстапливать и швырять грязь во все стороны. все таки чайники и марки болеее пацанские тачки, поскольку стока у их хозяев понта...А вот мастерства и головы не хватает. Мой приятель на крауне, с задним приводом в любую погоду, сделает почти любого из таких реальных пацанов, потому что ездить умеет на классике. А вообще конечно же тойота по заморочкам прощее,,просто за все надо платить, я трачу и чувствуя себя уверенно как то не огорчаюсь за свой цефирос.
 
 
Ответить
Верно четко и емко сказано..Цефиро и В Магадане цефира!!Главное уход и забота за машиной,и в итоге искренне огорчаясь едешь мимо очередного замерзшего автовладельца на буксире. А еще испытал как то ненависть когда после полировки встал на светофоре на подъеме позади чайзера с его гр@!#$ым задним приводом, когда он лед стал расстапливать и швырять грязь во все стороны. все таки чайники и марки болеее пацанские тачки, поскольку стока у их хозяев понта...А вот мастерства и головы не хватает. Мой приятель на крауне, с задним приводом в любую погоду, сделает почти любого из таких реальных пацанов, потому что ездить умеет на классике. А вообще конечно же тойота по заморочкам прощее,,просто за все надо платить, я трачу и чувствуя себя уверенно как то не огорчаюсь за свой цефирос.
 
 
Ответить
alex31103
cefiro33 тебя что то не понять, в отзыве ты пишешь, что двигатель у тебя объёмом 2 литра и 155 л.с., а в комментариях - 2,5 л и 210 л.с. Так какой же двигатель? Ты же писал, что в своём классе передний привод у цефиро и камри, а я добавил, что и инспаер находится в этом классе с передним приводом. А про то что хонда в обслуживании дороже я знаю, но это уже другой вопрос.
 
 
Ответить
cefiro33
alex31103 Про двигло в 2 литра я ни в каких отзывах не писал! Этого просто немогло быть, потому что езжу на 2,5 литра NEO Di -прямой впрыск! Где я писал про то что у меня авто в 2 литра даже представтиь не могу, да и зачем мне это? Могу добавтиь, что покупал сразу две - Камри Грацию 2,2 в 20 кузове пробег был 40 тык. авто как новое, и Цефиро 2,5 с прямым впрыском. Рассуждал так, какое понравиться больше, то и оставлю. Сомнения были прежде всего из-за NEO Di. После каталок в течении месяца продал Камри. Цефира больше понравился, да и опасения по прямому впрыску прошли (тфу-тфу). Еще раз подчеркну, что судить о том, какая машина лучше - Марк, Камри, Инспайр или Цефира я не буду. В конечном итоге покупаем авто б/у. Этим все сказано, изначально при покупке машины оценивается техническая сторона, если не лох и голова способна правильно оценить. Скорее надо обсуждать японца, который вовремя расходники менял или нет, и был или наездником или аккуратистом.
1
 
Ответить
alex31103
cefiro33 это твои слова, скопировал из отзыва - "Я не поддерживаю крики о том, что для данного автомобиля объема в 2 литра мало. Скажите мне, где найти применение 155 кобылам в городском режиме?"
 
 
Ответить
cefiro33
alex31103 Выложи весь отзыв и в какой ветке он находиться, самому интересно кто под меня пуляет!
 
 
Ответить
cefiro33 1000 извенений перепутал я тебя 100% с другим, непорядочек вышел, ещё раз извени. Рад за тебя, что при покупке автомобиля ты покупаешь сразу два, а потом выбираешь лучший, всем бы так. Ещё раз извени.
 
 
Ответить
cefiro33
alex31103 Приятно иметь дело с воспитанным человеком. Удачи тебе на дорогах!
 
 
Ответить
Flyrine
делал и свободно!причем там не бабушки ехали,разница в 5 лощадок не существенна большое значение имеет состояние того же двигателя и топливной
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1998 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Цефиро.
1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008
Посмотреть всё о Ниссан Цефиро: Модельный ряд Ниссан Цефиро, продажа Ниссан Цефиро

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Цефиро с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром