Всем привет!
Это мой первый отзыв все никак не решался. Ну ближе к телу...
Данный цефирик уже второй. Первый был 1996 года выпуска и был мною благополучно разбит и продан без восстановления. До сих пор его вспоминает вся моя семья с трепетом в душе (классный был автомобиль...) Но я отвлекся.
Автомобиль выбирал под свои габариты (186 - рост и вес под 110 кг). Маркообразные не устраивают из-за тесноты салона, багажника, да и на тот момент они уже надоели. Однажды сел в цефирик своего одногрупника по институту и понял, что этот автомобиль для меня.
Итак данный автомобиль был приобретен в январе 2005 года. Привлек он меня общим состоянием кузова, двухцветным окрасом, решеткой радиатора от максимы и оптитронной панелью. Вообщем после торга авто было куплено за 9700 зеленых.
Внешний вид.
Автомобиль выглядит достаточно представительно и вполне современно, хотя на улицах нашего мегполиса появилось достаточно много свежих и дорогих авто. Рестайлин практически не изменил его внешний вид, а световые характеристики хрустальной оптики ставятся мною под большой вопрос.
Салон.
Просто огромный. Я со своими не маленикими габаритами сиже в нем развалившись и причем сзади спокойно могут ехать 3 взрослах человека. По отделке салона Ниссан всегда отличался среди японцев в лучшую сторону. Все сделано удобно и эргономично, не нужно искать подходящую кнопку, так как их минумум и все управляется с них.
Есть конечно и минусы, со временем обивка салона высыхает, разбивается по нашим колдобинам и начинает в некоторых местах поскрипывать, но это лечится если дойдут руки.
Ходовые качества.
Ходовка макферсон имеет и плюсы и минусы. Плюсы - простая в ремонте, дешевая, доступная в части наличия запчастей (есть все), достаточно мягкая. На трассе если, все исправно, автомобиль идет словно по рельсам. И в этом авто после 500 километрого перехода у вас не отвалится спина.
К минусам можно отнести - частые поломки из-за большой нагрузки на основные конструктивные элементы и еще некоторую "пустоту" при отработке неровностей дороги (машины с многорычажкой идут более сбито).
Вообще данный автомобиль имеет очень хорошую управляемость на любых скоростях, что является его несомненным плюсом. Кроме того, различные пробуксовки он просто не замечает, то есть будет грести по снегу или грязи до последнего пока не сядет на балку.
Двигатель.
Легендарная серия VQ не даст данному автомобилю кануть в лета незамеченным. Это один из самых надежных японских двигателей. Из моего опыта по ремонту необходимо со временем менять сальники, а их три. Это сальник распредвала, коренной и на лобовине. Причем на лобовине это два колечка стоимостью 200 руб, но чтобы к ним подобраться нужно разобрать пол двигателя и встает это дело около 5000 руб. Помимо этого в морозы выдавливает прокладки клапанной крышки, но стоимость у них копеечная и есть они в любом магазине и поэтому это не поломка, а плановое ТО.
Как плюс на этом двигателе стоят высоковольтные катушки на каждой свече, которые освобождают от проблем с проводами и трамблерами.
Цепь ГРМ делает этот двигатель супернадежным и пратически нет фактов ее внезапного обрыва.
Я не поддерживаю крики о том, что для данного автомобиля объема в 2 литра мало. Скажите мне, где найти применение 155 кобылам в городском режиме? Если только не зажигать от светофора до светофора с визгом колес. При промытой топливной системе и отрегулированном движке я спокойно рву со светофоры всякие короны, карины, марки и тд со схожими характеристиками.
Зимой V6 это конечно же песня, заводится с полоборота (конечно, при должном уходе!). В эту зиму при -40 не было ни одного дня, чтобы я не завелся (машина стоит в неутепленном!!! металлическом гараже, где разница с улицей примерно в 5 градусов).
Расход в 11-12 литров погороду летом!!! - это не сказка, а реальность при своевременной смене расходников. И такой результат не выделяет данный автомобиль из ряда схожих по литражу, так как я не верю в чудеса, когда пишут о том, что авто с объемом в 2 литра и более ест в районе 10 литров в городском режиме (это полная чушь). Зимой расход доходит до 15 литров, но никак не до 20.
Есть минус в топливной системе - это клапан холостого хода, который после загрязнения начинает щелкать, а двигатель начинает вибрировать. Настраивается эта вещь после промывки только компьютером и это не есть гуд( тойота в данном случае самонастраивается).
Еще одна недоработка японских инженеров - это плохая защита роликов генератора и кондиционера, а вместе с ними и натяжного ролика отгрязи, всвязи с этим приходится часто менять в них подшипники или сами ролики.
Многие отмечают слабость генераторов и старетров, но я с этим не сталкивался (на обоих авто: тфу, тфу, тфу...)
При всех описанных плюсах этот автомобиль не идеален и некоторые минусы отмечены выше, но привсем при этом соотношение класса, надежности и цены самое оптимальное. Нет другого сопоставимого по характеристикам атомобиля за такие деньги.
Р.S.
Заранее извиняюсь за некоторую сумбурность мысли. И хочу добавить, что у меня за время эксплуатации двух автомобилей данной марки ни разу не было случая, чтобы авто подвело меня и встало в самый неподходящий момент. Все ремонты были сделаны мною предупредительно, хотя можно было еще ездить и ездить, но я так не могу...