Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 2001

Ниссан Цефиро 2001 — отзыв владельца

, Красноярск
12863
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
3.4
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Руль: Правый
Название: Eximo
Цвет кузова: Gold
Цвет салона: Бежевый
Салон: CD, NAVI, TV
Привет всем, особенно любителям Nissan Cefiro. Купил себе автомобиль, вышеуказанной марки. Раньше ездил на Toyota Cresta 1994 года, 2 литра.
Два месяца ожидания и машина у меня. Покупал через аукцион с оценкой 4 балла, пробегом 85 тыс.км. Итак, первое ощущение при осмотре машины. Эмоции превосходили над разумом. Машинка просто красавица и кузов и салон. В первые дни эксплуатации заменил масло в двигателе, маслянный и воздушный фильтра, купил резиновые коврики, а то родные практически белого цвета. После сделанного ТО поездка на 1 тыс. км. Двигатель 2 литра, а по трассе бежит замечательно, вот только мне показалось подвеска очень мягкая. При загрузке в 4 человека и 4 сумки, на скорости 120 км.ч., очень болтало по дороге, ну естественно на значительных неровностях. Креста дорогу держала на много лучше.
После этой поездки началось самое страшное. Сначало застучала передняя подвеска, загнал на диагностику, определили, что нужно менять линки и возможно опоры передних стоек. Но это еще не самое страшное, машина при переключении начала дергаться, появились "рывки". Снова на диагностику, компьютер АКПП ошибок не показал, а вот при снятии поддона мы обнаружили большое количество фрикционной грязи и два ролика от игольчитого подшипника. Что делать? Ремонт. Ремонт обошелся в 24 тыс. руб + спец. ниссановское масло по 450 руб. за 1 литр. 1 неделю ожидания и машина снова у меня. Правда после ремонта маленькие рывки остались при переключении, говорят, что это ниссановская особенность. По моему это огромный минус Nissana. Честно говоря, после переживших неприятностей с моей машиной, я не много разочаровался в Ниссанах. Поезжу еще не много там посмотрим.
В остальном машина хорошая. Очень вместительная, огромный багажник. Двигатель работает отлично, хочу еще заменить свечи. Ну и конечно отремонтировать подвеску. А там посмотрим.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

ну а что вы думали?
если японец или прочий швед продает машину, значит на это есть свои причины. Иногда они несущественны, а иногда- см. выше.
 
 
Ответить
Александр
Фото сбоку бы, под углом.
 
 
Ответить
Shadow
Просто попался не очень удачный экземпляр! А вообщем машина очень хорошая!
 
 
Ответить
да уж... вот Вам и хваленный аукцион, а также все их оценки, осмотры и т.д. Я считаю, что самое важное в машине - это ее начинка, а разные коцы на кузове, это мелочи, они и при эксплуатации будут появляться по понятным причинам, а техническое состояние будет зависеть только от Вас и от того, как машину обслуживаете. Необходимый потенциал и ресурс заложен производителем, главное, чтобы японец был не пофигистом. Даже если машина была битая, это ни о чем не говорит, ее владелец мог быть и не виновен в аварии, а техническое состояние зависит только от него!
 
 
Ответить
У меня коробке уже под 500 000 км, все нормально. Небольшой рывок характерно, но не страшно. Я даже на 90% уверен, что машина не соответствует аукционнику.
А масло стоит 1300 рублей за 4 литра вообще то.
 
 
Ответить
Аукционная оценка, редко, но бывает поставлена только за внешний вид, т.ч. просто неповезло. Ну и конечно наверняка япошка одометр скрутил, чтобы так коробку убить надо постараться. Небольшой рывок при переключении с 1 на 2-ю это норма. Кстати на прогретой машине его почти нет. Хуже когда с 2 на 3-ю и т.д.
Удачи на дорогах и поменьше дураков
 
 
Ответить
Иркутск
На аукционе покупается картинка, а не машина!
 
 
Ответить
Кемерово
Похоже просто японец был простой наездник и за машиной не следил.
У меня на Цефире 1997 подвеска застучала только через полтора года, а это пол страны из владивостока своим ходом до меня и 30 тыс. км. проехал я. А с коробкой вобще проблем нет. Пробег на одометре 155000 км. (возможно скручен).
 
 
Ответить
Кузова Цефир после рейсталинга мне не нравятся..Слишком длинные бампера,которые не нужны, и придают машине тяжеловесность.
По подвеске, когда придет время, замени стойки задние, от А32, они по крепче будут.Но придется менять пружины, так как чашки от А32 больше, и если пружины не заменишь, будет болтать похлеще, чем сейчас у тебя:-)
 
 
Ответить
По замене задних стоек от А32. Не вижу смысла. Помимо пружин, надо еще и сами стойки по крепежу подгонять, а это хорошую слесарку надо. Выгоды никакой ИМХО. Что касается коробки конкретно этой машины - прокатились мы с автором... Если честно, то особого толчка я не заметил.
 
 
Ответить
Если хотите машину по жестче,берите S-Touring.
У меня была Eximo, сейчас S-Tourihg,разница ощутима.
 
 
Ответить
perezh
Уже неоднократно встречаю не очень хорошие отзывы о японцах, но все равно хочу брать именно его.Люди, посоветуйте - потратить денюжки на Форда 2, или на японца
 
 
Ответить
to perezh:Сам Генри Форд официально при прессе заявил: Если бы не Опель, то наверное мы делали бы самые плохие автомобили в мире.....Суди сам.....
 
 
Ответить
Бегемот, не пори чушь!
Дай ссылку в инете или не фантазируй.
 
 
Ответить
а были проблемы по работе движка ? гворят нео-ди опасная приблуда для нашего бенза..
 
 
Ответить
Сефиро
Леха, у меня такая же машина только с механикой, конечно все бы зашибись, но я как только ее купил, через две недели поменял датчик расходомера (маленькая такая х..нь стоящая 14500 руб, ее пришлось брать в Nissan центре Красноярск, т.к. в разборках я ее не нашел, кстати свечи тоже там бери по 120 руб за шт у меня по 15000 км отхаживают без проблем). А вообще, в остальном все ОК.
 
 
Ответить
Я вот сейчас продаю Цифру с 25 л насос полменял месяц назад 30 тыс руб отдам за 12500 вечно зеленых звоните если интересно.
 
 
Ответить
Читаю отзывы и фанарею потихоньку...Хочу поменять машину и конечно же японца (Корону,Марка или Цифиру смотрю). Читаю форумы - изучаю-выбираю, у меня Мазда 626 GD (модель 88-91 г.) 1991 леворукая. Езжу и горя не знаю. Пробег состовляет 600 тыс., за 8 лет. Я мелкой коммерцией занимаюсь, убрал сиденья, 500-600 кг. груза - постоянно в ней. Масло не жрет, все работает!!! И поменял за все время только стойки,(при 300 тыс. пробега) ну и конечно расходники.
А тут читаю форумы - ВОЛОСЫ ДЫБОМ! Толком ни у кого пробега нет, (5-8 тыс) от силы,и у всех одно и тоже, то одно сломалось то другое!!! То стучит, то пыхтит-чихает....НЕ ЗАВОДИТЬСЯ!!!! Ужас!!! Как на форум опеля или ауди попал :-) Или раньше японцы по другому к работе относились? Или ???
Пацаны, откуда тогда такие Ваши восторженные отзывы? За что? За то, что с работы до дома она уверенно доезжает?
Извеняюсь если кого обидел! Вот хочу купить Японское качество, только оптимизма не придает мне все прочитанное. Спасибо.
1
 
Ответить
to Пит:
знаешь, у меня цефира А32 2.0 отходила 1.5 года, причем на момент покупки было 74000 (возможно скручен), а на момент продажи 135000 и никаких проблем практически не было, за исключением термостата, который почему то в сильный буран, я простоял 28 часов в степи :)
по ходовке, год спустя заменил 2 сайлент-блока спереди, дороги у нас в Астане не очень, а если на трассу в глубинку то вообще Ж..А. Стоило мне это 20$ комплект, оригинал 20$ работа....
и машиной полностью доволен, в любой мороз заводилась :))
ниссан, на мой взгляд входит в 5-ку лучших в мире!! о!
 
 
Ответить
Самое обидное в том, что человек привыкает к хорошему и наверное "развращается" этим! :-) А технический прогресс не стоит на месте, автобильная техника с каждым годом становится все сложнее и сложнее. Сложнее подвестки,больше сорпяженных делалей, сложнее и "умнее" движки. Что хорошо японцам и немцам, россиянину смерть. :-)Наш бензин и дороги не ругал только ленивый. Может поэтому Мазы 80-90-х годов и и причие японцы идеально подходили к нашим российским условим??? Жутко трудно подготовить себя морально и к расходу в 15!! литров бензина, когда привыкаешь к 8 л. в городе и 6,5-7.0 по трассе при двух литрах движка. Когда движок не крутишь свыше 3 тыс. т.к. макс. крут. момент наступает при 2500 на бензиновом двигателе!!! и наслаждаешься его тягучестью комфортно передвигаясь на "тра-та-та" :-) в том числе и по грязи и снегу!
Что еще нужно "нормальному" человеку, не обремененному комплексом неполноценности, устраивающему дикие гонки со светофора и не только? Интересно, что скажут о нас наши родные и близкие,на "сорок дней", оставшиеся без кормильца??? Наш папа был крутой чувак?!
 
 
Ответить
на 33-а наездил 110000км за 3,5года, 2л. слабоват но надежность супер,задняя подвеска дрянь(в плане кинематики), хотя не ломалась не разу,салон класс, только TV показывает(я адаптировал)исключительно при положении Р или N, да еще и при нажатом тормозе и до сих пор не знаю назначение двух толи входов, толи выходов на блоке NAVI, в автомат не лазил не разу(родной общий пробег192000), масло в норме и уровень и внешний вид, движок понемногу подъедает. В передней подвеске за все время сменил стойки, шаровые, пыльники шрусов , два раза "яйца" и резиновые втулки стабилизатора.Могу много еще чего порассказать-пишите.
 
 
Ответить
Привет всем.Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой у меня Ниссан Цефиро 2001г объем 2л,прыгают обороты заежал на диагностику ничего она не показала,все датчики работают нормально,в чем еще может быть причина?
 
 
Ответить
Nakaba
Читал отзывов много,но решил купить цифру.Пока сам не потрогаю,ни чего не скажу.Друг узает цифру 97 года пару лет.Просто ездит и всё.И всеми бгаженый блюб у меня верой и правдой три года,днём и ночью,и в 50 градусный мороз...я проблем не знал!!!
1
 
Ответить
Nakaba
Вот Вам и NISSAN!!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 2001 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Цефиро.
1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008
Посмотреть всё о Ниссан Цефиро: Модельный ряд Ниссан Цефиро, продажа Ниссан Цефиро

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Цефиро с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром