Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1998

Ниссан Цефиро 1998 — отзыв владельца

, Барнаул
14215
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.6
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20155 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-13 л/100км
Руль: Правый
Название: STOURING
Салон: ручник нормальный не ножной.
Кузов: спойлер
Двигатель: V- образная шестерка
Хочу написать отзыв о данном авто. Вообще первой моей машиной была ВАЗ 2108 была она очень старенькая но я за ней следил поэтому ездила она у меня отменно. Ломалась не часто. Но года берут свое кузов начал гнить и решено было брать что-то посвежее. Смотрел я конечно тойоты годов до 95 так как денег было не много около 120 тыщ. Попадалось мне одно борохло и стоящего ничего я не видел. Да и вообще было просто не комфортно в них смотрел короны карины улыбки все не то кресту хотел они тоже убитые по кузову. И тут увидел объявление о продажи ниссан цефиро за 120 тысяч. Еще с детства эта машина вызывала у меня восторг своими размерами. Состояние конечно у нее было просто ужастное во первых она была после небольшого ДТП крыло одно серое другое  подмятое дешевый китайский бампер подбитая фара небольшие косячки и царапинки по всему кузову грязный салон и вообще неопрятный вид с недостающими деталями экстерьера.Ну я и понимал что за 100 тыщ цефиро нормальный не купить а хотелось очень. Я прокатился немного подвеска была мертвая в хлам вообще все гремело. Но несмотря на это на ровной дороге она шла очень плавно. Единственное что реально было жывое в этой машине это двигатель и коробка эти два агрегата работали четко и слаженно. Ну и кузов был еще не совсем гнилой было пару рыжиков в нескольких местах и все и  не намека на гниль. Я подумал и решил брать сторговался. Оформил я её через пару дней и все она моя. Первое конечно от чего я был восторге это как она плавно едет и как в ней тихо двигатель почти неслышно (позже кстати толи подушки померли то что он стал заметен вибрация ощущалась в салоне)  огромная большая приятная машина. На второй день я катался на ней с вечера до 4 утра не хотел из нее вылазить, еще бы первая иномарка да еще какая! Ну после эйфории я опомнился и начал подсчет средств на её восстановление. В планах восстановить почти до идеала. Вообщем красить надо было 5 элементов а так как была зима я решил отложить это до лета. И занялся техникой.

Вот что меня ждало на тот момент:
1)стартер стал хандрыжить
2)продавец оказался редкосный козел подсунул старый акум котороый сдох на 5 день, хотя при предворительном осмотре и в объявлении был новый акум
3)тек радиатор
4)окислился провод на катушке иногда машина подтраивала
5)Текли поддоны аккпп и двс.
6)подвеска передняя мертвая вся, кроме сайлентов и рычагов ничего живого.
7)Часы в салоне не работали
8)Свечи старые и дешевые не иридивые
9)небольшие рыжики на задних арках
10)датчик давления масла не работал да и вообшще приборка мало что показывала кроме скорости пробега и оборотов
Пробег кстати на одометре был 638000 тысяч.

Короче начал я с техники я бы и попозже начал но вышло так что я ехал до заправки а стрелка бензина не работала и я встал прям посреди дороги (не успел) Друг приехал с канистрой залили завели еле как акум тот сдох почти полньстью доехал до дома было поздно пошел спать. На след утро я сел в машину и тупо не смог ее завести. Переборил с попытками и залил свечи и плюс щетки на стартере походу накрылись совсем. После трех дней мучений отогнал я ее в сервис поменяли фильтр топливный бензонасос так как старый сгорел. Масло сменили свечи купил новые не иридивые. Короче отдал бабла и толком они ничего не сделали. Оставил машину. На след день звонят говорят компрессию замерили везде по нулям. Я в шоке прилетаю повторяют снова про комрпессию.Говорят движок у тебя помер больше не заведется вообще. Колца залегли. Вообщем начался развод на капиталку а стоит она у нас в районе 70 тыщ так как это V6.
Звоню знакомому говорю так и так машина не заводится капиталка говорят. Он сказал гони ее в сервис ко мне. Пригнал. компрессию померели в 10 10 11 10 11 11 как щас помню. Короче оказалось это стартер так как они его сняли и проверили. Спасибо Пашке из сервиса "Авторай".
А разводили в сервисе на 80 гвардейской называется "Мастер" не советую туда ездить.
Ну вообще то в плане серьезных неприятноестей эта была единственной. Потом в течении 2х последующих месяцев я поменял радиатор китайский а 4000р поменял свечи иридивые в феврале 2015 года 3750р за 6 штук. Поменял разбитую фару за 3000р. Перетрес всю переднюю подвеску около 15 тыщ мне это обошлось.Сдеалал всю электрику чтобы все горело и работало.И вот уже пятый месяц техника во всю работает без сбоев. Езжу я много и плюс ко всему пенсионерская езда не по мне.Но стартовать на цефире быстро не получится не для этого машина создана на старте немного валкая. Зато если нужно гдето ускорится обогнать движка вполне хватает выстреливает она отменно! На ней приятно ехать по трассе по ровной хорошей дороги.
Могу сказать одно это очень надежная машина двигатели VQ считаюся и в правде одиним из самых Лучших в мире, думаю это правда.По надежности по динамике. Звук V6 ооочень приятный особенно когда посильнее придавишь. Хотелось бы конечно три литра ну пущай будет это раз работает нормально.Масло кстати хавает конечно грамм 100-200 на тысячу но это нормально движок не свежий старый но он едет и жрать больше не стал.
По коробке конечно фирменный ниссановский толчек с первой на вторую. Бывают ситуации когда торопишься и машину прогреваешь на ходу так вот тогда это очень неприятно.Зато если проехать километров 30 - 40 он пропадает.Коробка режимная пробовал спорт и зиму чето ниче не понял если честно есть ли в этом толк вроде на спорте передачи длиннее да и все наверно. Зима не помогла ничем.
С МАЯ 2015 по сентябрь занимался только ремонтом кузова и прочей мелочевкой.Реультаты того как машина изменилось за пол года можно увидеть на фото.
Ни сколько не желею что вложил столько сил и денег. Она мне очень благодарна за это.Любите свои машины.И еще считаю что в японца всегда есть смысл вкладываться в этих машинах если чтото отремотировал то можно про это забыть насовсем.
Кто хочет комфортную иномарку в диапозоне цен 100-160 тысяч берите цефиро в кузове А32 не пожалеете никогда что ее взяли.Класс машины чувствуется сразу Главное смотреть кузов послушать движок чтоб не гремело ничего. Один минус продать ее сложно, а если есть гниль то вообще нереально разве что тыщ за 80-100 не больше.
В первых числах сентября я ее продал гораздо больше той цены за которую брал, но иначе быть не может т.к. результат вложений на лицо. Не окупилось 10 тысяч рублей, но в целом свечи , расходники и прочее всегда надо менять так что можно считать это как обслуживание при эксплуатации авто, которое делает каждый владелец,  остальные затраты полностью вернулись мне, чему я очень рад.
Сейчас уже январь 2016 года езжу по городу и вижу свой бывший цифирик почти каждый день и горжусь тем что он на ходу и все также симпатично выглядит и даже не погнил и не поржавел после моих стараний по борьбе со ржавчиной.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

24006
Nissan Pathfinder, 2005
Евгений, Мирный
3748
Nissan Pulsar, 1998
Сергей, Москва
1659
Nissan Tiida Latio, 2011
Иван Прокопович, Амурская область, Зея

Комментарии

Саныч
Казань
За отзыв - 4.
3
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14722
Пробег хорош :))
У нас больше 250ткм не реально найти :))
Крутят после каждой продажи.
Думал концовка будет грустная,в такие авто можно вкладывать бесконечно. Повезло что удачно продал.
За отзыв 5
JZS
7
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1038
опыт пригодиться
2
 
Ответить
Егор
автор
Барнаул
GT3R:
Пробег хорош :))
У нас больше 250ткм не реально найти :))
Крутят после каждой продажи.
Думал концовка будет грустная,в такие авто можно вкладывать бесконечно. Повезло что удачно продал.
За отзыв 5
Действительно вы правы , пора было остановиться и продать. А эта я потом узнал что в такси работала , вот И пробег такой
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1941
+5 был такой у родственника после -20 не заводился принципиально,но салон и внешний вид отличные.
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
2
4
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 111
kas7277:
+5 был такой у родственника после -20 не заводился принципиально,но салон и внешний вид отличные.
слышал о плохом запуске я в -34 его заводил не верил что заведется.
5
 
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 44
Во сколько она обошлась: машина + ремонты ?
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9010
Пятак
был такой, тож белый, наколесил сотку на нем за два года, отличный авто.тока 2,5 мотор ему в самый раз.
3
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9010
kas7277:
+5 был такой у родственника после -20 не заводился принципиально,но салон и внешний вид отличные.
не, эт вы зря, значит не в порядке был мотор.
Отлично они заводятся)
8
1
Ответить
   
Сообщений: 852
2 календарных года пользую Цефиро А33, 2.5 литра. Пугали страшилками про НеоДи двигатель-ничего не могу плохого сказать. Лью 98 бензин, холодный запуск на ура, до -33 с брелка, после с ключа. Динамика и экономичность очень радуют.
Из минусов-раз в год стартер менять. Масло и фильтра-не дешманить-особенно воздушный.
Пуля вызывает серьезные изменения в голове, даже когда попадает в задницу...
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Умельцу плюс.
2
 
Ответить
Егор
автор
Барнаул
fduch29:
Во сколько она обошлась: машина + ремонты ?
Честно машина купил за 100 тыс. Вложил 41 тысачу проехал 17 тыс и продал за 130 через через 7 дней после того как объявление выставил
1
1
Ответить
Егор
автор
Барнаул
[quote=fduch29]Во сколько она обошлась: машина + ремонты
32 ушлр на восстановление и 9 тыс это 3 раза масло свечи и фильтр топливный воздушный расходники короче
 
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 849
на СТО где грузили на кап ремонт движка надо было их на хутор отослать ! контракт никто неотменял! и в разы дешевле!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1135
648000 км...однако
ВАЗЫ....много
NISSAN CEFIRO A32
NISSAN LAUREL HC-35
NISSAN CEFIRO A33
CROWN ROYAL TOURING 3.0
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 111
любительпива:
на СТО где грузили на кап ремонт движка надо было их на хутор отослать ! контракт никто неотменял! и в разы дешевле!
согласен! но даже контракт не понадобился как у знакомого завели так и проехал еще 16 тыщ примерно иногда подливал масло.
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 111
Андрей НК:
648000 км...однако
надо спросить у нового хозяина наверняка уже 700 000 почти, он много ездеит.
1
 
Ответить
   
челябинск
Сообщений: 542
Молодец! Не боги горшки обжигают. А сервис, ага жуки навозные! Меня тоже пытались на капиталку развести, а делов было- ремень грм перескочил. Таких везде хватает....
Ёж, сука -птица серьезная. Пока не пнёшь, не полетит....
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1645
kas7277:
+5 был такой у родственника после -20 не заводился принципиально,но салон и внешний вид отличные.
в -37 после суток простоя с аккумом завелся с первого раза. Да и вообще никогда не подводил, было конечно куда руки приложить но всегда ехал сам)
Наш автомобиль без доков, водила без прав
 
 
Ответить
сергей
Волгоград
пацаны,доброго времени суток,купил а33,читал на форумах что фильтра влажные надо ставить,никогда о таком не слышал,подскажите что это и чем пропитывать надо,ну и еще какие болячки есть которые лучше сразу посмотреть или заменить.На холодную утром обороты не держит пока не прогреется,потом все хорошо даже если в течении дня остывает,только после ночи так.Двиг-2.0
 
 
Ответить
Егор
автор
Барнаул
сергей:
пацаны,доброго времени суток,купил а33,читал на форумах что фильтра влажные надо ставить,никогда о таком не слышал,подскажите что это и чем пропитывать надо,ну и еще какие болячки есть которые лучше сразу посмотреть или заменить.На холодную утром обороты не держит пока не прогреется,потом все хорошо даже если в течении дня остывает,только после ночи так.Двиг-2.0
Что с топливной утебя. Давление не создаётся нужное когда долго постоит
 
 
Ответить
сергей
Волгоград
да с топливом все норм,она заводится сразу,просто обороты не держит пока не прогреется чуть-чуть
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять.)
Выносливый цефирик..)
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
крепкая машина
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 111
Алекс56 рус:
крепкая машина
не то слово! еще без сквозных дыр и гнили попалась! ржавчина поверхностная конечно была.
 
 
Ответить
Странник
Новокузнецк
ребята подскажите,хочу брать цефиро. как объем экономичней 2.5 или 2.0 ( я не гонщик )
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 111
Странник:
ребята подскажите,хочу брать цефиро. как объем экономичней 2.5 или 2.0 ( я не гонщик )
Я скажу что 2.0 точно экономичней! но щас на меня посыпеться шквал критики и куча доводов по поводу того что 2,5 легче везти машину и от этого расход меньше, а типо 2,0 литра тяжелая и расход больше. Если тебе это кто скажет не слушай этот бред! Хочешь динамики бери конечно 2,5 хочешь чтоб меньше ела тогда точно два литра машина не такая уж тяжелая и 155 кобыл ей хватает, и всем известно что чем меньше объем камеры сгорания тем меньше двигатель будет потреблять бензина, если мы говорим о VQ20 и VQ25. Летом будет 12 литров есть, это двушка. 2,5 если что-то не исправно то будет от 16 до 20 жрать.
2
1
Ответить
Странник
Новокузнецк
спасибо за внятный ответ
1
 
Ответить
Странник
Новокузнецк
подскажите ,от какой машины подходит реле поворотов на ниссан цефиро 2 литра. за ранее спасибо
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 111
Странник:
подскажите ,от какой машины подходит реле поворотов на ниссан цефиро 2 литра. за ранее спасибо
низнаю не сталкивался
 
 
Ответить
Странник
Новокузнецк
а то цены какие то сказочные,просят 1500 тыс за релюшку
 
 
Ответить
иван22rus
Барнаул
Дружище,а подскажи расход по городу ,че у тебя улетало,если более менее спокойно ездить,и как с ценами на обслугу авто в нашем городе?Привет с Норд-Веста))))
 
 
Ответить
Егор
автор
Барнаул
Расход зимой около 15 л был. летом 12-13.это несмотря на то что движка уставшая была. Трасса 10 л. По ценам даже не знаю что сказать. Ну сильно не берут много.в принципе в отзыве цены написал . Я обычно в одном месте её восстанавливал. Вот цепь дорого менять главное на это не нарватся. Нельзя чтобы гремела.
 
 
Ответить
Константин
Урай
у меня двушка , расход по трассе 7-8 литров. город 10-12 - максимум
 
1
Ответить
Аркадий
Томск
Все пишут что расход не большой,у меня 95 года двух литровый. Заливаю 30 литров 92 и мне хватает километров на 160 по городу!Вроде не гоняю езжу спокойно а жрет много!Двигло не старое контрактный поставили год назад.
2
 
Ответить
Аркадий:
Все пишут что расход не большой,у меня 95 года двух литровый. Заливаю 30 литров 92 и мне хватает километров на 160 по городу!Вроде не гоняю езжу спокойно а жрет много!Двигло не старое контрактный поставили год назад.
6 горшков ну что говорить. Минимум 13 литров. Трасса 8-10 . 95 кормить да не греть долго и будет около 13
 
 
Ответить
21948020
Бийск
У меня уже это 3 й цефиро. Последнего взял тоже убитого за 120, но не гнилого. Так одна арка и та по верху. Вложил за полгода порядка 150 тр. Вот уже два года езжу ни куда не заглядывая. В принципе все мне в ней нравится. Заводится до -35 спокойно, без особого напряга, едет уверенно, на обгоне пушка. Единственное с места рвануть от v6 можно бы ждать чуда, но увы, делают даже некоторые букашки, но стоит разогнать хотя бы 40-50 км/ч в тапок и валит как дурная. Но это мелочи. В целом хорошая тачка, и по месту, комфорту, надёжности. Моя оценка 5 . Автору за усилия тоже респект
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Цефиро.
Посмотреть всё о Ниссан Цефиро
Запчасти на двигатель VQ20 в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Цефиро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром