Хочу написать отзыв о данном авто. Вообще первой моей машиной была ВАЗ 2108 была она очень старенькая но я за ней следил поэтому ездила она у меня отменно. Ломалась не часто. Но года берут свое кузов начал гнить и решено было брать что-то посвежее. Смотрел я конечно тойоты годов до 95 так как денег было не много около 120 тыщ. Попадалось мне одно борохло и стоящего ничего я не видел. Да и вообще было просто не комфортно в них смотрел короны карины улыбки все не то кресту хотел они тоже убитые по кузову. И тут увидел объявление о продажи ниссан цефиро за 120 тысяч. Еще с детства эта машина вызывала у меня восторг своими размерами. Состояние конечно у нее было просто ужастное во первых она была после небольшого ДТП крыло одно серое другое подмятое дешевый китайский бампер подбитая фара небольшие косячки и царапинки по всему кузову грязный салон и вообще неопрятный вид с недостающими деталями экстерьера.Ну я и понимал что за 100 тыщ цефиро нормальный не купить а хотелось очень. Я прокатился немного подвеска была мертвая в хлам вообще все гремело. Но несмотря на это на ровной дороге она шла очень плавно. Единственное что реально было жывое в этой машине это двигатель и коробка эти два агрегата работали четко и слаженно. Ну и кузов был еще не совсем гнилой было пару рыжиков в нескольких местах и все и не намека на гниль. Я подумал и решил брать сторговался. Оформил я её через пару дней и все она моя. Первое конечно от чего я был восторге это как она плавно едет и как в ней тихо двигатель почти неслышно (позже кстати толи подушки померли то что он стал заметен вибрация ощущалась в салоне) огромная большая приятная машина. На второй день я катался на ней с вечера до 4 утра не хотел из нее вылазить, еще бы первая иномарка да еще какая! Ну после эйфории я опомнился и начал подсчет средств на её восстановление. В планах восстановить почти до идеала. Вообщем красить надо было 5 элементов а так как была зима я решил отложить это до лета. И занялся техникой.
Вот что меня ждало на тот момент:
1)стартер стал хандрыжить
2)продавец оказался редкосный козел подсунул старый акум котороый сдох на 5 день, хотя при предворительном осмотре и в объявлении был новый акум
3)тек радиатор
4)окислился провод на катушке иногда машина подтраивала
5)Текли поддоны аккпп и двс.
6)подвеска передняя мертвая вся, кроме сайлентов и рычагов ничего живого.
7)Часы в салоне не работали
8)Свечи старые и дешевые не иридивые
9)небольшие рыжики на задних арках
10)датчик давления масла не работал да и вообшще приборка мало что показывала кроме скорости пробега и оборотов
Пробег кстати на одометре был 638000 тысяч.
Короче начал я с техники я бы и попозже начал но вышло так что я ехал до заправки а стрелка бензина не работала и я встал прям посреди дороги (не успел) Друг приехал с канистрой залили завели еле как акум тот сдох почти полньстью доехал до дома было поздно пошел спать. На след утро я сел в машину и тупо не смог ее завести. Переборил с попытками и залил свечи и плюс щетки на стартере походу накрылись совсем. После трех дней мучений отогнал я ее в сервис поменяли фильтр топливный бензонасос так как старый сгорел. Масло сменили свечи купил новые не иридивые. Короче отдал бабла и толком они ничего не сделали. Оставил машину. На след день звонят говорят компрессию замерили везде по нулям. Я в шоке прилетаю повторяют снова про комрпессию.Говорят движок у тебя помер больше не заведется вообще. Колца залегли. Вообщем начался развод на капиталку а стоит она у нас в районе 70 тыщ так как это V6.
Звоню знакомому говорю так и так машина не заводится капиталка говорят. Он сказал гони ее в сервис ко мне. Пригнал. компрессию померели в 10 10 11 10 11 11 как щас помню. Короче оказалось это стартер так как они его сняли и проверили. Спасибо Пашке из сервиса "Авторай".
А разводили в сервисе на 80 гвардейской называется "Мастер" не советую туда ездить.
Ну вообще то в плане серьезных неприятноестей эта была единственной. Потом в течении 2х последующих месяцев я поменял радиатор китайский а 4000р поменял свечи иридивые в феврале 2015 года 3750р за 6 штук. Поменял разбитую фару за 3000р. Перетрес всю переднюю подвеску около 15 тыщ мне это обошлось.Сдеалал всю электрику чтобы все горело и работало.И вот уже пятый месяц техника во всю работает без сбоев. Езжу я много и плюс ко всему пенсионерская езда не по мне.Но стартовать на цефире быстро не получится не для этого машина создана на старте немного валкая. Зато если нужно гдето ускорится обогнать движка вполне хватает выстреливает она отменно! На ней приятно ехать по трассе по ровной хорошей дороги.
Могу сказать одно это очень надежная машина двигатели VQ считаюся и в правде одиним из самых Лучших в мире, думаю это правда.По надежности по динамике. Звук V6 ооочень приятный особенно когда посильнее придавишь. Хотелось бы конечно три литра ну пущай будет это раз работает нормально.Масло кстати хавает конечно грамм 100-200 на тысячу но это нормально движок не свежий старый но он едет и жрать больше не стал.
По коробке конечно фирменный ниссановский толчек с первой на вторую. Бывают ситуации когда торопишься и машину прогреваешь на ходу так вот тогда это очень неприятно.Зато если проехать километров 30 - 40 он пропадает.Коробка режимная пробовал спорт и зиму чето ниче не понял если честно есть ли в этом толк вроде на спорте передачи длиннее да и все наверно. Зима не помогла ничем.
С МАЯ 2015 по сентябрь занимался только ремонтом кузова и прочей мелочевкой.Реультаты того как машина изменилось за пол года можно увидеть на фото.
Ни сколько не желею что вложил столько сил и денег. Она мне очень благодарна за это.Любите свои машины.И еще считаю что в японца всегда есть смысл вкладываться в этих машинах если чтото отремотировал то можно про это забыть насовсем.
Кто хочет комфортную иномарку в диапозоне цен 100-160 тысяч берите цефиро в кузове А32 не пожалеете никогда что ее взяли.Класс машины чувствуется сразу Главное смотреть кузов послушать движок чтоб не гремело ничего. Один минус продать ее сложно, а если есть гниль то вообще нереально разве что тыщ за 80-100 не больше.
В первых числах сентября я ее продал гораздо больше той цены за которую брал, но иначе быть не может т.к. результат вложений на лицо. Не окупилось 10 тысяч рублей, но в целом свечи , расходники и прочее всегда надо менять так что можно считать это как обслуживание при эксплуатации авто, которое делает каждый владелец, остальные затраты полностью вернулись мне, чему я очень рад.
Сейчас уже январь 2016 года езжу по городу и вижу свой бывший цифирик почти каждый день и горжусь тем что он на ходу и все также симпатично выглядит и даже не погнил и не поржавел после моих стараний по борьбе со ржавчиной.