Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1995

Ниссан Цефиро 1995 — отзыв владельца

, Астана
10083
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.4
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: по городу от 12,5 до 14. трасса 9,6 л/100км
Руль: Правый
Название: Excimo
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый со вставками под дерево
Салон: стандарт
Вот и прошло, а точнее пролетело, больше 5 месяцев обладания данным крейсером. Теперь это мой 2-й отзыв об эксплуатации. Постарался написать с толком и расстановкой.

Прежде всего хотелось бы выразить признательность создателям и просто участникам сайта www.cefiro.ru – это поистине бездонный кладезь информации! Не раз им пользовался при проведении работ с машиной. Респект и уважуха пацанам!

Мнение о машине все то же – полуспортивный седан бизнес-класса, надежный и неприхотливый, симпатичный и комфортабельный, со своими заморочками (болезнь с тахометрами, обычно мертвый ДД). Но машина практичная – это реальный +  в сравнении с Марком и Диамантом, простое устройство ходовки и движка, море запчастей как оригинала так и дубликата.

Вот перечень расходов связанных непосредственно с приобретением а/м:
Вот во что мне встала покупка Цефиры 95г, Эксимо 2,0, свежий, тонирован, на титанках:
4800 - сама машина (в обьяве было 5000 скинули 200)
350 - зимняя резина Кама-Евро шипованная (4шт.)
150 - автовоз с Алматыдо аЦТаны
50 – новый АКБ  ВМ-Енерджи 66 Ач
300 - сигналка Тамагавк 9010 с установкой
50 - оформление в ГАИ (даже меньше - округлил)
50 - мелочи (полики, щетка, конвертер для радио, незамерзайка и пр.)
150 - замена масла в движке, все фильтра, замена пыльников на ШРУСах и передних стойках.
в сумме 5 900 - нормально, хотя и больше чем я рассчитывал!
были еще расходы на дорогу в Ламату, 3-х кратная обмывка машины, ГПО и ТО - но их я не посчитал...

Что я сделал за это время: боролся с расходом (удачно) и со скрипом торпедо (с переменным успехом), доводил до ума и делал типо тюнинх.
Теперь как я боролся с расходом: был зимой АИ96 – 15, АИ92 – 16, сейчас весной стал АИ96 – 12,4, АИ92 -12,5-14 (смотря как газовать). Были проведены след. мероприятия:
- заменено масло в движке февраль 5W-30 ENEOS полусинтетика и все фильтра (масло, топливо, воздух), потом в мае было 10W-40 ENEOS полусинтетика и все фильтра снова заменил на оригинал и пр-ва Сакура.
- заменены свечи (НЖК простые по 5$, 6 штук соответственно)
- заменен Датчик Детонации (поставил сам от ВАЗ 2110 по инструкции с сайта, замена обошлась в 7$)
- заменена резина, шиповка на летнюю (Бриджики какие-то, пришла с ними)
- отбалансированы все диски.

Какие были траблы за прошедшее время:
- сломался тахометр (стрелка живет своей жизнью)
- из-за не привычки к габаритам подмял правую пассажирскую дверь – починил, заодно покрасил и заделал бампера и капот (старые косяки еще с Япы). Работа-330$, материал - 110$.
- поцарапал снизу бампера – заезжал в сугробы – исправил см. выше
- иногда глючит стартер (заводится и глохнет) – редко (2-3 раза  за все время)
- иногда глючит автосвет – не выключается после вынимания ключа и открытия водительской двери (редко 1-2 раза в месяц, с наступлением тепла не наблюдается)
- перегорела лампочка в боковой противотуманке – заменил сам, купил за 2,5$, благо руки не толстые в щели бампера пролезли.
- поймал гвоздь в шину – наложили жгут
- разрядился новый АКБ полностью (не вырубил противотуманки на ночь в гараже), зарядили заново – живет.
- скрипит Торпедо в р-не стыка с правой стойкой кузова (побрызгал ВД-40 не помогло, побрызгал силиконовой смазкой Hi-Gear – вроде стало меньше скрипа) на холоде один х. скрипит.
- заменил тонировку на заднем лобовом, старая пошла волнами. Работа 16,7 + пленка Канадка 14$.
- колбасит руль при скорости свыше 120 км/ч (сделал сход-развал) – колбасенье стало тише, нужно еще раз отбалансировать диски.
- наехал на большой камень, теперь появился странный стук при отпускании педали тормоза после полной остановки – прочистил и смазал Литолом-24 суппорты (Внимание! болты, крепящие цилиндр к пальцам хрупике – сильно не затягивать, я один так сломал еле нашел подходящий по резьбе от кардана Москвича). Стук стал тише и гораздо реже, но появился шум при разгоне, вылечился плотным закручиванием тормозных пальцев в гнезда.
- поменял пыльники на задних стойках, т.к. я их при покупке не поменял (теперь поплатился) – стойки умерли, при снятии побежали. Заменил их на Каябу китовскую по 37,5$ за штуку, скрипучие оказались (на кочках скрипят) а кули делать? с капутой напряг был в тот момент - не рассчитывал я вместе с пыльниками менять и сами стойки.
- поставил зеркальные накладки на зеркала 42$ пара (скрыть царапины и для лучшей аэродинамики :)) Получилось симпатично - см. фото
- поменял дворники на Champion за 20$ (наслаждаюсь чистотой и тишиной)
- установил синюю диодную подсветку в ноги – сделал из двух плат с 3 синими диодами, светят ярко, подсоединил к лампочке в бардачке, цена вопроса 5,5$.
- поменял все фильтра на фирменные САКУРА (уже купил) – воздушник 9$, топливный 18$, масляный 7,5$ (нашел магазин с дешевыми хорошими расходниками)
- установил салонный фильтр по инструкции с сайта (пока не купил) – купил фильтр по каталогу на заказ с Германии за 25$, ждал 3 недели
- при установке салонного фильтра промыл радиатор кондера в испарителе Мистером Мускулом с ароматом лимона  – с помощью ершика.
- покрасил диски и суппорта (суппорта покрасил сам красным баллончиком - по пацански, диск попробовал 1 покрасить - неудачно) – потом покрасил диски на СТО у кузовщиков, стали как новые (работа 50, материал 35)
- поменял музыку – купил Kenwood KDC-MP5033 (http://kenwood.net.ru/kdc-mp5033.html) за 192$ и на заднюю полку врезал овалы  Panasonic CJ-DA6920 (http://www.magnitola.ru/product_info.php/manufacturers_id/25/products_id/3621 )за 55$. По сравнению со штатной музыкой – как небо и земля, но басов все-таки не хватает.
- промыл большие радиаторы снаружи – промыл оба щеткой, Мускулом и водой.

Что собираюсь сделать в ближайшее время:
- снять приборку и отдать на починку тахометр – никак руки не доходят, хотя мастера уже нашел.
- установить шумоизоляцию колесных арок (изнутри фольгопласт, снаружи антигравий Голландский) – не могу найти фольгопласт в нашем городе.
- приобрести новые литые или кованые диски на 16, купить резину к ним – скорее всего на них деньги не выделю никогда, нужно как минимум 700$
- заменить передние тормозные колодки - колодки пока живые отложил до осени.
- заменить масло в АКПП (при замене промою фильтр и поменяю прокладку) – масло в норме по уровню, цвету и запаху,  сделаю ближе к осени.

На этом мои мероприятия заканчиваются и начинается полное наслаждение ездой и машиной! Чего и вам всем желаю!

Итого расходы на сегодняшний день составли порядка 6900$ из них сама машина как говорилось 4800$, остальное расходы на достойное содержание и облуживание аппарата.

Вот тут можно найти еще фотки машины и некоторых проведенных мной работ: http://foto.mail.ru/mail/felix_792/13/
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Зеркальные накладки как их ты закрепил?
 
 
Ответить
автор
Изначально крепились на двустороннем скотче, но фигово - приклеил на Момент.
1
 
Ответить
Gabeke
Да, Феликс, намаслался ты за полгода...
Хотя, если пробег... кстати, какой пробег? и пробег по СНГ?
 
 
Ответить
У меня тоже цифра 95г. Недавно начала глохнуть на ходу. На диагностике сказали датчик детонации гонит. Felix подскажи сайт и вообще как машина работает с десяточным датчиком???
 
 
Ответить
Феликсу привет!
отзыв (кстати - 5) обмыть треба :))
Z651
 
 
Ответить
автор
2 Габеке: Пробег на момент покупки был 103 500 (скорее всего смотан), сейчас 113 000 (в месяц по 1700-1900км. накручивал).

2 Алекс70: Из-за датчика - маловероятно что будет глохнуть, а хотя - ХЗ. Адрес в отчете в самом начале. Работает с десяточным нормально, расход снизился на 1-1,5л.

2 Z651: номер смутно знакомый... Тимсон, ты что на праворульном сайте делаешь? Мерина продавать собрался? ;)
 
 
Ответить
отзыв на 5.... молодца все понятно....
НИСМО рулит, что я могу сказать.... )))
пробег не смотан, с япы пришел таким, имнах не нужно сматывать и так ездить некуда.... в год до 12 тыкв всего... это норма...
это наши могут смотать или в прибалтике...
 
 
Ответить
Зачотный отзыв. На 5!
 
 
Ответить
u menya toje cefiro, toje glohla na nasos elektrichestvo podacha propodala sdelal na pryamuiu ot zajiganiya, teper rovno no rashod uvelichilsya. podskojite u menya tormoz vikidivaet, kak budto abs srabativaet, na sto ponyat ne mogut chto za hren ne kto ne znaet chto takoe na stalkivalis"?
 
 
Ответить
отличный отзыв!
недавно купил Алмеру 95года... доволен, как удав!
не подскажешь, как улучшить шумаоизолцию салона??)
 
 
Ответить
У меня не складывается левое боковое зеркало (при парковки)
Расскажите как оно разбирается.
 
 
Ответить
Felix
2 Макс: шумкой не занимался, хотя ранее планировал, необходимого матьериала не нашел в нашем городе, вернее нашел - но цены чересчур высокие!

2 Рамиль: Механизм не чистил - на сайте www.cefiro.ru в разделел "Своими руками" есть инструкция. Снять зеркало легко - снимаешь обшивку двери, потом накладку с крепления зеркала изнутри, откручиваешь болты и отщелкиваешь э/контакт.
 
 
Ответить
Здорово, мужики! У меня "Кефирчик" 1994 года, объем 2 л. кузов А32. Заливаю АИ-96 в компании "Гелиос", но расход 15-17 литров по городу. На что надо обратить внимание, чтобы расход уменшился? У меня при ремонте как-то спалили генератор и он на выходе давал 19,5В, соответственно зацепил компьютер. Но мастера все исправили и на компе в том числе, но расход сейчас 15-17л, хотя в прошлом году летом был 11 по городу. Чё делать?
 
 
Ответить
Дак всетаки народ сколька она жрет и дорогая она в обслуживание или нет
 
 
Ответить
Да жрёт она, если фсё нормально,11-12литров! В обслуживании практичеки есть фсе з.части и цена на них приемлемая, европейцы в разы дороже по обслуживанию! Факт!
 
 
Ответить
1. По расходу: у меня: лето 13-14 с кондером, зима -16-17 (с прогревами ночью).
2. По обслуге - дешево! Масла и жижи - подходят любые, нет специфических требований, з/ч найти не проблема хоть оригинал, хоть китай (в 2 раза дешевле), б/у кузовщины валом.
Сейчас покупаю Субарик Аутбек, вот с ним, чувствую, предстоит ощутить все прелести "дорогого" обслуживания.
 
 
Ответить
ребят, подскажите где можно купить молдинги на двери а/м nissan cefiro 32 кузов 95г? бля все ободрали варишки, а новые пипец скок стоят, я в Ханты-Мансийске проживаю и нигде на разборах нет ток с дверьми продают. мож кто поможет достать!
1
 
Ответить
Ребята никогад не ездил на Цефре, хочу преобрести, отзывы хорошие, только вот расход топлива какой на 2,5 движке.
3
1
Ответить
у меня на цефире 32кузов при переключении с1-ой на 2-ю сильно дергается коробка. подскажите что можно сделать?
1
2
Ответить
Подскажите пожауйста, на 2х литровой цефире 95г. забрызгивает щуп масла полностью весь, из-за этого не могу померить уровень и появляются сомнения в ДВС. Что это может быть? и в чем причина.
 
 
Ответить
Подскажите где взять молдинги дверей, новые оригинальные уж очень дорого стоят!!!
Заранее благодарен
 
 
Ответить
[quote=vfhbr.] у меня на цефире 32кузов при переключении с1-ой на 2-ю сильно дергается коробка. подскажите что можно сделать?
у меня цифира 96г. когда взял впервые год назад, при покупке на диагностике определили износ коробки и так по мелочи датчики почистить, не прошло и трех месяцев полетела коробка..(по началу с утра на холодную переключалась с первой на третью .. как прогреется все нормально 1,2,3,4. в конце концов сломалась),покупка 7000 руб. контрактная по россии не езженая , установка 3000. так вот на сколько я слышал от других пользователей таких машин это у них у всех при переключении с 1 на 2, у меня тоже дергается но не сильно , бывает конечно когда газану потом отпущу газ, а она по инерции переключает с дерганием.
 
 
Ответить
напишите по подробней как снимать и очищать фильтр акпп
 
 
Ответить
у меня машина Nissan Cefiro 1995г.в напишите поподробней как снимать и очищать фильтр акпп
2
 
Ответить
     
автор
Астана
Сообщений: 88
Слить масло с пробки в емкость, снимаете поддон коробки и дальше сам металлич.фильтр. Все на гайках, обратно поддон сажаете на герметик.
Особо сложного ничего нет, на субару делал также.
Мой дневник постройки дома: http://www.forumhouse.ru/threads/33359/
 
 
Ответить
     
автор
Астана
Сообщений: 88
Фильтр промыть бензином.
Мой дневник постройки дома: http://www.forumhouse.ru/threads/33359/
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1995 в России