Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1997

Ниссан Цефиро 1997 — отзыв владельца

, Интернет
18816
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
134
голоса
4.8
5 — 118 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: Реально удивил л/100км
Руль: Правый
Название: Eximo G
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Серый
Салон: Да всё есть
Кузов: Тоже всё есть
Ходовая часть: Я же говорю всё есть!
Двигатель: Тоже есть
Привет всем почитателям данного сайта. Вот и пришла моя очередь написать отзыв о замечательном автомобиле Nissan Cefiro.Итак начнём по порядку:

1. Покупка.
До этого автомобиля владел Toyota Carina 1998 г(декабрь, т.е. после рестайлинга). Машина оказалась “не моей”, так как не везло мне с ней с самого начала. Отзыв кстати о ней я уже писал (https://www.drom.ru/reviews/toyota/carina/7890/). Ну да ладно, это уже прошедший этап)). Решил я от неё избавиться, и прикупить чего ни будь более мощное, комфортное ну и недорогое в обслуживании (т.к. Каринка подорвала моё и так не очень хорошее финансовое положение). Короче дал объявление в Из рук в Руки и начал ждать звонка. Прошла неделя, вторая....... А звонков всего два, да и то перекупы. Кстати продавал я её за 220 тысяч в августе 2005г с пробегом что то около 130 000. Не буду вдаваться в подробности, но с горем пополам продал её за 215 тысяч рупий.
И как раз тут то и возник вопрос, А что собственно брать??? Денег было всего 230-240 тысяч, да и то не хотелось отдавать такие деньги за автомобиль б/п, т.к. знаю что после покупки автомобиля без пробега придется выложить ещё как минимум 1000$ (страховка, установка сигнализации, музыки, тонировка и т.д.). Таким образом имеем
-200-210 тысяч за автомобиль б/п + 1000$ на доработку, либо
-230-240 но с пробегом и уже доработанный.
Звоню дядьке в Японию, и получаю короткий ответ ”За твои деньги только короллообразную, ну или Фанкарго ”. Мдя.... не впечатляет((((( Расстроился....
Пошёл на наш авторынок. Увидел цены и опешил.
Камри 1995 конструктор – 200 т.р.
Виста 1997 “голая” – 220 т.р.
Цефиры 1995-1998 – 190-250 т.р.(причём были все просто в убитом состоянии, кроме того что за 250). Нда..... Хотел уже было взять Раума 1997 года, но слава богу Бог отвёл. Это однозначно не та машина которая мне нужна))).
Короче начал я приглядываться к машине своего директора)))). Цефиро 1997 год серебро А-32, VQ20DE, Салон G. В общем максимальная комплектация.
Потом стал не просто приглядываться, а по тихонечко узнавать что да как, сколько на неё расходов, чего делал и что предстоит, ну почву подготавливал))))). Вызнал всё что меня интересует и взвесив все за и против,  прямо в лоб ему выдал “Продай машину!”))))). Он конечно офигел от такого предложения но обещал подумать. Думал надо сказать не долго (т.к. я ему намекнул что несолидно ему ездить на такой машине, а вот Субару Форестер ему бы подошёл.) и вынес вердикт на следующий день – ПРОДАМ!!!.

И так что имеем:
Автомобиль Нисан Цефиро;
1997год;
цвет серебро;
пробег 144 000 (незнаю, похоже что больше, но не намного);
Кузов А-32, после рестайлинга;
Двигатель VQ20DE;
Салон – G (велюр, электро сиденья, климат, кожаный руль, вставки под дерево ну и стандартные опции).
Имеем в наличии – сигнализация, секретки, тонировка, полная аудио подготовка 6 колонок, усилитель, сабвуфер, фаркоп, литьё на 15 с летней резиной, литьё на 16 с зимней резиной (новая 1 мес б/у Нокиан Хакка Q), полный бак бензина, три вонючки, насадку на руль под дерево, какую то химию для ухода за авто, кучу дисков МП3, новые зубочистки, два комплекта ковриков ну и трёх владельцев в ПТС)))).

И так деньги перекочевали в руки директора, а сей экземпляр автомобиля в мои.
Думаю не стоит объяснять, что радости моей не было предела. Переходим к пункту №2

2. Впечатления от владения.
Внутри:
Ну что я могу сказать? Машина просто ОГРОМНАЯ. Маркообразные конечно здесь проигрывают (без обид). Салон очень хорошо отделан, хотя и немного прожжен((. Посадка вроде удобная, а вот высадка((, постоянно мараю брюки, что не очень приятно. Регулировка руля по высоте совсем не понравилась, т.к в верхнем положении он всё равно находится слишком низко для меня. Кстати мой рост 180, а вес100кг, наверно отсюда и неудобства)))). Электро регулировка сиденья конечно вещь классная, и позволяет настроить сидение почти под любого водителя, но вещь совершенно бессмысленная, если вы единственный водитель авто. Подсветка приборов...... мдя...... вот уж где Цефиро подкачал((( У машины такого класса могло бы быть и получше. Хотя планирую переработать всю подсветку Торпедо.
Спереди места МНОГО, а сзади ещё БОЛЬШЕ. Вот уж где действительно не тесно сидеть пассажирам (касаемо только седанов однокласников). Сзади между передних сидений находится выдвижной подстаканник, что очень удобно если пассажиров сзади двое, а вот если трое, то немного напрягает. Сидения кстати велюровые, и очень комфортные. Сзади есть подлокотник, ну типа столика, что ли маленького на нём, он же и лючок в багажник. Руль кожаный, но весь затёртый(((. Что меня особенно радует внутри, так это наличие подлокотника между передними сиденьями, который ещё и является хранилищем для дисков. Очень очень удобный подлокотник.
Один неприятный момент по салону, это скрип боковых дверей при надавливании на них. Думаю летом разберу, и сделаю шумоизоляцию.

Снаружи:
Ну честно скажу НЕ ВПЕЧАТЛИЛ с первого раза. Огромный, валкий, приплюснутый обжора. Приблизительно так я про него думал. Потом вроде привык, и сейчас даже нравится))) Не хватает по-моему ему только спойлера от S Touring-а, да и фонари задние светят не очень (тут я отдаю предпочтение как раз маркообразным в 100 кузове).  Машина была очень низкая. Зад как будто просевший(типа нигерских машин). Было пару косячков по кузову, и царапина на задней двери, но это всё фигня...

Багажник:
А-А-А-А-А-А. Это багажник????? Нет это блин просто саркофаг для четырёх трупов  среднего телосложения)))). Огромный, просто огромный. Впечатлил)))

Моторный отсек:
Ну а чего тут говорить. Всё на месте. Всё легко доступно. Грязноват конечно. Ладно разберёмся

Езда по городу.
К габаритам привык сразу же. Мда... Большой.... Не буду кричать что на дороге все уступают, уважают там и прочее. На нём тебе просто наплевать кто там как себя ведёт по отношению к тебе. Ты же едешь на мягкой большой машине, а эти шулушайки (тазы в смысле) пусть делают что хотят. Класс..... Тихо.....Мягко..... Приятная музыка и красивая молодая жена рядом. Что ещё от жизни надо????
Конечно по разгону Цефиро не конкурент лёгким машинкам с 16 клапанами, и на мехе, но он и не для гонок. Вот после 60км/ч просыпантся тот V6 который живёт под капотом, и показывает всем кто на трассе хозяин.))

По трассе
Ну что? Вот тут я понял что значит “комфортная скорость 140-150, и спокойствие на душе”. Да... Действительно, езда по трассе очень и очень комфортна. Этакий огромный “лайнер”, просто летит над трассой, не замечая ни неровностей, ни кочек. Так а что у нас там впереди? Поворот? Хм.. Ну так это вроде как не проблема!.... или... Хм.. похоже проблема. При входе в поворот Цефиро начинает кренится и так и норовит уйти с намеченной траектории. Ага значит оставим прохождение этого поворота на скорости 150 для Хонды, а сами поедем 120. Ну да и ладно, зато комфортно))).
Скорость 100км/ч. Фура. Эх... Вспоминаю Карину. Неужели так же газ в пол и ждать пока она начнёт ехать? А вернее не начнет, а с натягом  кое как обгонит этот автопоезд???. Ладно смотрим, встречки нет... Газ в пол и утробный звук V6 и щёки возле ушей дают нам понять что фура уже давно позади. Так что там на спидометре? Как опять 170.. ну блин так мы топливо точно не сэкономим. Ну и ладно...Да сложно на нём ехать 110-120....

Так прошёл месяц. Машина неприхотливо питается 96 бензином и жрёт его, как слепая лошадь. Время года начало сентября, а расход уже средний -13,5л. Многовато. А  если лить 92? Так полный бак заливаем и катаемся до загорания лампочки. Ну и что у нас там?? Так 65 литров 92 бенза на 470. Чего получаем? Ага 13,8. Так динамика похуже, а расход тот же, да и заводится лучше(+ цена ниже на 2 рубля). Всё решил. Перехожу на 92.

С нетерпением жду зимы. Как же он себя покажет? Не подведёт ли в морозы? Будет ли Заводится в -25? Да вопросов много. Но ни чего скоро будут и ответы на них.

Ноябрь.-25. Первые морозы, и снег. Ключ на старт. Поворот и Цефиро заводится с первого раза, даже без намёка на плохую погоду (не считая стартерного ВЖ-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж), я думаю Цефироводы поймут меня. Не буду вдаваться в подробности, скажу лишь что я с этим вжиком просто смирился т.к. появлялся он только в морозы.
Машина работает ровно. Обороты в районе 1300. Ждёмс.... 2-3-5-10 минут, емаё, а где тёплый воздух то????? Ан нет его, ушел по Тойотам наверно, или в другие Нисаны. Но в моём его явно не было. Только после 20 минут езды, салон вроде как нагрелся, да и то от того что мы там втроём надышали))). Холодно товарищи, очень холодно.... Почитал форумы, и понял. Проблема почти всех Цефир. Ну да ладно буду разбираться. Тем более информации полно на сайте посвящённому этому автомоболю.
Чего то я не понял, а чего это стрелка температуры так быстро падает? Или это не температура? БЛИН да это же уровень топлива!!!!! НИФИГАСЕ!!! Он же падает прямо симметрично наклону стрелки указателя скорости. Опять замер и цифра в 18 литров по городу чуть не доводит меня до инфаркта))).
Тэкс... непорядок. Меняем масло (Хадо ситилайн 5в40), ставим картонку перед радиатором, меняем Датчик Детонации (опять же болезнь), ставим зимнюю резину Нокиан. И в путь. Опять замер и расход(t=-25-40) равен 15 литрам. Ну что же вроде прогресс.
Заводился Цефиро в -33, ниже нет. Да и не надо ниже то. И так жалко.....Весь скрипит, стойки замерзают, промерзает насквозь, панель такое ощущение что сейчас развалится.
А в салоне всё равно ХОЛОДНО. Пока решил заняться печкой, как назло пришла весна, и необходимость отпала сама собой, т.к до -15 в Цефирике уже Ташкент.
Машину использую очень мало. За 8 месяцев пробег 4 000. Думаю летом наверстаю))).

И так что же мы имеем весной?
Салон перестал скрипеть, что не может не радовать,
Опять вернулась мягкость и ощущение комфорта в машине,
Расход!!!!! Вот так сюрприз!! Средний город/трасса 11,7 литра!!! И то машину грею по утрам. Радости нет предела,
Резина. Только сейчас заметил что на Нокиан, машина очень шумная, на летней гораздо тише.

3. Ремонт и иже с ним

А теперь стадарт.
1. Что было сделано в машине сколько стоило)))
- поднял зад – 700р
- ДД – 150 + установка  230;
- Масло Хадо+фильтр -1400р (не спрашивайте, почему его залил, сам не знаю, но понравилось оно мне);
- Фильтр воздушный- 300р;
- Сигналка сломалась, сделали – 250р;
- Скол на стекле – 230р;
- Страховка - 1410р;
- Переоформление - 1900р;
- Техталон - 500р;
-Флакон водки за “хороший” номер.
Да и всё вроде.

Что предстоит сделать
- Тонировку на передние стёкла (заставили содрать при переоформлении) - 600р
- Колонка заскрипела, перемотать – 500р
- Шумку дверей и арок сделаю сам – 800р материалы
- Ну и конечно сделаю печку, это ещё где-то – 2500р.

4 . Итоги

Думаю можно подвести итог.
Итак “+” данного авто выявленные мной за период эксплуатации в 8 месяцев
1. Просторный салон
2. Передний привод
3. Надёжность двигателя V6
4. Дешёвые запасные части
5. Евро аналог
6. Удобные сиденья
7. Не покидающее чувство комфорта и надёжности
8. Огромный багажник
9. Информативный тормоз
10. Высокий клиренс (у меня 180мм)
11. Дополнительная фара включающаяся при повороте (удобно)
12. Удобное управление климатом
13. Возможность производить самодиагностику ВСЕГО
14. Не пользуется спросом у угонщиков (хотя…)
15. Наличие тематического сайта www.Cefiro.ru (ОГРОМНЫЙ +)
16. Максимум машины при минимальных затратах

Ну и конечно же “-” этого прекрасного автомобиля
1. Прожорливость
2. “Никакая” печка (исправимо)
3. Не нравится как работает климат
4. Неудобно вылазить из машины
5. Регулировка руля тоже не радует
6. Нет датчика температуры за бортом
7. Поскрипывание дверей, при нажатии (исправимо)
8. Двигатель 155 лошадей слабоват, 200 было бы нормально
9. На трассе при сильном боковом ветре очень плохая курсовая устойчивость
10.При открытии багажника после мойки или дождя, с боку из за фар выливается вода, которая попадает прямиком в багажник (думаю то же исправимо)
11. Ватный руль в городе
12. Крены в поворотах
13. Балка сзади (считаю это и минусом и плюсом)
14.  Ну и конечно же год )))) Хотелось бы 2003)))))

Понимаю что написал не совсем отзыв, а наверно больше впечатления, но не судите строго, как смог так и выдал. Специально не стал занимать эфир технической частью, так как её полно на www.Cefiro.ru. Да и вообще мне очень помог этот сайт. Все Цефироводы там. Велкам ))). Есть вопросы, всегда готов поделится опытом владения этого корабля. dmitrii-l@mail.ru.

Резюмирую короче)))

Машина для семьи из 2-4 человек, предпочитающих комфорт а не быструю езду, обладающих энной суммой от 6 до 8 кило американских рублей, и мечтающих получить максимум машины за минимум денег.

ЗЫ. Отзыв был написан в марте месяце, но в силу определённых обстоятельств смог разместить его только сейчас ) Поэтому немного добавлю.
На дворе  август месяц и уже прошёл почти год владения моим Кефирчиком (так мы его с женой называем). Думаю добавить стоит только одно… Машина своих денег стоит!!! И при правильном отношении к ней дарит комфорт и безопасность, ну и конечно радует глаз)).
Кстати скрип в дверях устранил путём проклеивания их герленом. 4 двери делал 2 дня или около 6 часов. Обошлось 550р материал + пара бутылочек пива )). Поменяв антифриз понял почему плохо работала печка. Засор блин((( Устранил  за 400р. Теперь жарит будь здоров))
КСТАТИ!!! РАСХОД ЛЕТОМ ПО ТРАССЕ – 7,3-10 литров!!!! Я был в шоке! На скорости 120км/ч + 4 человека в машине + полный багажник + горы = 7,3 литра!!!. Кстати веду статистику по всем заправкам и расходу. Минимум – 7,3 литра (лето) Максимум – 18 литров (зима).
ЗЫ.ЗЫ. С июня по август был в Горном Алтае 7 раз. Сейчас на одометре 157 000 км. Кифирчик НИ РАЗУ!!! Не подвел! За это ему огромная благодарность и уважение.
Думаю мы с ним пройдём ещё не одну тысячу км вместе.
На вопрос какая же машина у тебя будет следующей? Отвечу. Что это будет? пока незнаю, но Цефиро 2002 года стоит у меня на первом месте в списке автомобилей которые бы я хотел купить.(кстати этот продовать небуду, отдам родителям скорее всего Друзей не продают!)
А каждому из вас я желаю найти автомобиль который бы вас радовал, и дарил вам незабываемые ощущения (только хорошие). И неважно Тойота это или Нисан, а может Хонда или Мазда Главное чтобы вам НРАВИЛАСЬ! Так же как мне мой Кефирчик! ;).
ВСЁ я иссяк)) Дальше фотки…

Фотографии (извините за качество, но это все что есть на рабочем компе)
1. Моя Карина после “сборки”
2. Кефирчик  сразу после покупки
3. Попа Кефирчика
4. Кефирчик ночью
5. В горном
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот уже почти пять лет как продал своего любимого Кефирчика. До сих пор иногда с тоской вспоминаю о нем. Надежная, неприхотливая, комфортная машина. Сколько всего мы с ним пережили, и ведь ни разу не подвел, ни разу не позволил усомнится в нем. Эээх... Ностальгия.

Вообще с Ниссанами мне как то везет. После Кефира взял новый Икстрейл, и он мне тоже служит верой и правдой уже пятый год. Ниссан форевер!

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Цитирую: "10. Высокий клиренс (у меня 180мм)"
Чем выше клиренс - тем больше расход топлива.

Вопрос: зачем над лицом дамы издевался???
 
 
Ответить
автор
2 DVito Куда уж меньше 7,5 литров то по трассе?? Нормальный расход я считаю для такой машины.
А дама пожелала остатся "Инкогнито")))
 
 
Ответить
Chicane
Классный отзыв о классной машине ! 5.
Счастливых дорог!!!
2
 
Ответить
ааааа первая фотка это, простите что?:)))))
2
1
Ответить
из гор
Вах, какая красивая девушка на предпоследней фотке
4
 
Ответить
автор
2 Demid. Яж написал что это моя каринка которую я собирал как конструктор лего го)))) Просто решил разместить, ностальгия блин (но очень неприятная:((()
 
 
Ответить
автор
2 Chicane Спасибо! и тебе тоже!
 
 
Ответить
Комменты по недостаткам, Дим

1. Прожорливость

Эт есть такое дело, но это не Королла :)

2. “Никакая” печка (исправимо)

Для меня проблема только в морозы ниже 25 - долго салон прогревается - минут 10 догоняет до состояния "можно снять шапку" В явнварские морозы проежал мимо Барнаула, когда за бортом было -42 (по информации одной из Барнаульских радиостанций) - в салоне сидел в рубашке.
3. Не нравится как работает климат

Зимой вопросов никаких - летом - черт знает что вытворяет - то ноги мерзнут, то пассажиры задние.

4. Неудобно вылазить из машины
Кому как. я штанов ни разу не запачкал. Но у меня правда комплекция другая - 180/80

5. Регулировка руля тоже не радует
Даже так? неее... не замечал.

6. Нет датчика температуры за бортом

Есть. кнопка с иероглифами на блоке КК

7. Поскрипывание дверей, при нажатии (исправимо)
8. Двигатель 155 лошадей слабоват, 200 было бы нормально
9. На трассе при сильном боковом ветре очень плохая курсовая устойчивость
Это что-то с подвеской у тебя. У меня идет как по рельсам.

10.При открытии багажника после мойки или дождя, с боку из за фар выливается вода, которая попадает прямиком в багажник (думаю то же исправимо)

Может особенности кузова? Не знаю, не замечал у себя такого.

11. Ватный руль в городе
Не понимаю этого термина в принципе.

12. Крены в поворотах
Я тебе говорю - смотри подвеску!
13. Балка сзади (считаю это и минусом и плюсом)
Для меня это вообще пустой звук :)
14. Ну и конечно же год )))) Хотелось бы 2003)))))
Так этож Теана уже будет! :)

Ну и общее - что-то у тебя пробег маловат будет. У меня 99-го года уже 135. Может тебе и повезло :)
1
 
Ответить
Молодец Димон! Замечательный отзыв! Отзыв на 5 . Читаешь и радуешься)) А то, что ни отзыв, то понукание владельцев других марок: например, я на хонде - тойоты - овощи, я на ниссане - хонды - ломаются итп итд...

цитирую:
"А каждому из вас я желаю найти автомобиль который бы вас радовал, и дарил вам незабываемые ощущения (только хорошие). И неважно Тойота это или Нисан, а может Хонда или Мазда Главное чтобы вам НРАВИЛАСЬ! Так же как мне мой Кефирчик! ;).
"
Зеленых светофоров и отличных дорог автору!
 
 
Ответить
Отличный отзыв. Как будто лично рассказал закадычному другу.:) Машина хороша, но в 26 лет еще рано пересаживться с Хонды на Кефиро:)
 
5
Ответить
Написано с душой! Человек очень любит свою машинку, но при этом пытается быть объективным - вызывает уважение. Честно говоря сам подумываю про Кефир (или Блюб).
Единственное, что непонятно, что за страховка за 1410руб.? ТАЗ-08 (68 наших полудохлых коников) застраховать на пол-года стоит 1940руб.
Ну и оформление какое-то несуразно дорогое 1900 руб? В Москве и то дороже тысячи - поискать придется.
А вообще полный ЗАЧОТ!!!
2
 
Ответить
Felix
Я своего тоже Кефирчиком называю - так он и есть беленький - как кефир.

Афтору - пять!
 
 
Ответить
Чунга-Чанга
Наверное у самураев дороги хорошие. В России балка в корме - непростительный недостаток. Почему Ниссан так любит балки? Больше, чем кто-либо из ниппонских автопроизводителей. Я не одинок в неприязни к балкам. Многие мои знакомые отвернулись от Цефир из-за этого. В остальном - нормальная машина. Друган берет Виндома, а ведь присматривал Цифру, балка гр@!#$...
 
1
Ответить
Уже полтора года езжу на Цефирёнке 95. VQ-20 рулит!!!!!!!!
Брал конструктором за 5500 у.е. с доками. Считаю большой удачей такую машинку за такие деньги. С отзывом согласен полностью. Кстате, хочу брать 2001 года и если кто интересуется, могу за те-же бабки продать своего любимца.Я во Владивостоке. 79147583203. Удачи всем.
 
 
Ответить
автор
2 DimonL Оформление вышло 1900 по собственной глупости, так как оформлял первый раз самостоятельно, то при снятии за каким-то х... взял справку счёт)) Так бы вышло около 1000.
Страховка действительно 1400р так как оформлял в деревне, там коэффициент 0,4 вроде у меня в ПТС стоит 125лошадок вместо 155))))) Потом кстати жена права получила и пришлось ещё доплатить что то вроде 500рублей.
 
 
Ответить
А отсечка есть?
 
 
Ответить
Ай молодца! Отличный отзыв! Всем остальным пример.
 
 
Ответить
Andrus
Хороший комент))
у самого 1995 A32 VQ20. Ну да пачкаю штанину когда выхожу )) Но по поводу регулировки руля...не замечал... у самого рост 196 ...дискомфорта не испытываю как на переднем ..так и на заднем сидении )))))
Расход реально по трассе 8,5 полностью груженый
Единственно что неприятность так это задняя подвеска
из за нее иногда впечатление что зад прыгает из стороны в сторону
 
 
Ответить
Красиво написал, спасибо... Давно уважаю Nissan. Моя Наташка (жена, конечно...) даже руль целует своего "котика" (Альмера 1.8 Hatchback, чернее-черного, LUX) гораздо чаще, чем меня...:))) Конечно, это не Церифо. Понимаю. Что уж тут...:))
Но на Церифо (видимо LUX, не знаю точно, но кожа и все "с ума сойти") участвовал, классссссссссссссссссссссно... .!!!:)))
Могу сравнить, ну может со стареньким Крайслер М300. До чего чудная машинка... Цефиро недалеко, думаю. Все же чуть-чуть комфорта не хватает по сравнению с М300. И объема. И дури чуть побольше бы. Ну и посмотри на ее лицо... Если эта штучка для дороги-шоссе, ну так сделайте, плиз, ей личико посерьезней. И зубки прятать не нужно, если они есть. А они есть! Удачи тебе, Dimon666!
 
 
Ответить
Дима, я вчера купил "Цефиро" 1997 года, ехал с магазина и пел от счастья! Представляешь, на на "Жигулях" разых с 1995 года... Мне теперь даже в пробках постоять удовольствие! Тут еще и отзыв твой прочитал... Спасибо!
 
 
Ответить
автор
Борис! Да незачто. Ждём и от тебя отзыв, рад что ты присоединился к клану Цефироводов!
 
 
Ответить
Кстати, продам свою любимую Цефирку. Продаю по причине возможного запрета на эксплуатацию, а так, не хотел бы. Увы, наше долбаное правительство (казахстанское) во главе с долбанным презиком лезет ко мне в карман, чтобы забрать честно заработанные мною деньги и вынуждает меня сесть в старые тупые германские авто (на новые денег нет) и российские недоделки (уважаемые рооссияне, прошу не воспринимать это как оскорбление, но факт есть факт, и у нас в Казахстане вообще нет никакого стоящего производства авто).
Итак, моя любимая машина Nissan Cefiro Excimo, 1997 г.в., серебристый цвет, объем 2 куба, 155 л.с., пробег 150000 км, все в родном, все опции, кроме люка, диски легкосплавные заводские. Привезена в сетке в апреле 2006 г. Я - первый хозяин, кроме японца (японки). Постоянно меняю масла, фильтры и резинки всякие, стиль вождения - спокойный, никогда не давил до пола газ. Запаска (таблетка) как была прикручена в Японии так и стоит нетронутой, это я хотел сказать, что за 10 месяцев эксплуатации не было даже прокола шины. А шины стоят всесезонные, вроде называются Sincera.
 
 
Ответить
Можешь не продавать.... запрет на эксплуатацию помоему не введут... а лучше все равно не купишь(((( Тока главный ГАИшник что то опять мандеть пробует....)))) У мня у самого Паджеро как ездил так и буду ездить....
Удач на каазхстанских дорогах!!!!!!
отзыв 5 баллов!!!!
 
 
Ответить
Салам!!!!! У меня цефирик 95 го года слов нет отличная машина!!!!!!
 
 
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 182
позитивно, интересно, симпатично. цефиро это весчь. так что присоединяйтесь. японцы для себя сделают лучше,чем кто либо.
ух, япона мама.....ждите меня вечером, и будет вам праздник!!!!!
 
 
Ответить
    
Оргий из ПОРНОула
Сообщений: 53080
ааааааааа, Дмитрий, почитал еще раз о твоей цифре, вспомнил добрыми словами свою )))
http://diplom22.ru
Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
__
Во флуде рождается истина
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Очень хороший отзыв.
...мой родной брат тоже 4г отъездил без проблем на цефирике...)
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 538
а ДД за 150 руб это оригинальный был?
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 538
щас-тоть ДД 1900 стоит
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4222
Нет конечно, это был толи от десятки, толи еще от каких жигулей.
Всегда.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1997 в России