Всем любителям машин мой пламенный привет!
И так, начнем.
Наконец-то я созрел написать заметки юного натуралиста про этот автомобиль. Это уже не первый мой отзыв, поэтому уже знаю что да как. Если хотите - то можете смело ставить колы, т.к. машина этого заслуживает в полной мере (блин, забежал вперед :-)), а мои слова - это только лишь правда о владении этим авточудом. Ничего придумывать не собираюсь, так все было на самом деле. Прошло уже больше 3 лет с момента продажи данного агрегата, но эмоции до сих пор живы! Вот говорят, что проходит время и эти самые эмоции гаснут, ан нет! Эта машина оставила такие неизгладимые впечатления, как после первого сексуального опыта, что до сих пор просыпаюсь среди ночи в судорожном припадке при явлении оного пепелаца ко мне :-))
Рассказывать здесь про то, какими машинами я владел не вижу смысла, т.к. в других отзывах все это есть. Сравнивать с другими авто буду несщадно жестко! :-)) Благо, что для этого есть все основания.
В отзыве, как и всегда, буду выражать только свое мнение, поэтому буду готов к массовым волнениям :-)) Сталина на вас нет :-))
Началось все с того, что у меня намечалась свадьба и после Тойоты Спринтер Марино хотелось машину более солидную. Так как бюджет позволял мне немногое, я решил откинуть свою мечту о Порше Панамера, и купить почти такую же, но только японскую. И раз уж все пошло как по маслу, то решил так же воплотить свою мечту - кожаный салон. На тот момент в технической части автомобиля, тем более японского, я понимал не много. Не беру в расчет старых японцев 90-х годов - там все как на ВАЗе просто. В общем, нашел человека, который был немногим сильней меня в этом аспекте, и поехал покупать. Лавандосы жгли карман и очень хотелось поскорей стать владельцем японской Панамеры. Скажу сразу, что давно хотел купить машину в не очень хорошем состоянии, чтоб потом сделать все под себя и радоваться. Но видимо японские боги решили лишить меня этого удовольствия.
Короче, я нашел такую. Машина из Сингапура, КОЖА!, вся на электронике такая красивая. Меня даже не смутило то, что водительское кресло было, мягко говоря, не в идеальном состоянии, а все эти прелести тщательно были скрыты под чехлом. За свою прекрасную жизнь оно повидало немало жоп, а самое главное, почувствовало на себе все прелести такой жизни. То, что в машине брякало и звякало, меня тоже не особо удручило, т.к. все равно собирался все переделывать. Короче, я ее купил.
Первые впечатления (проехал метров 100-150) - тачкО Агонь!... Потом коробас перешел в аварийный режим и катился я 20 км/ч, сполна насладившись городской суетой :-)) Собрал нормальную пробку позади себя в процессе такой огромной скорости и ощутил на себе не очень позитивно настроенные взгляды других автовладельцев. Сделал вид, что мне пофиг, включил аварийку и приложил к уху телефон, типа решаю важные вопросы, только рот забывал открывать для полной имитации. Добравшись до дома, я не сразу побежал радовать будущую жену, потому что мог просто-напросто опиз%юлиться нехило. Начал уже по-настоящему решать вопрос об адекватности своей покупки и вложенных средств. Первый совет - скинь клеммы с акума и поставь снова. Сказано - сделано. Поехал и все норм стало! Ай да я молодец! Ну все, теперь можно и жене сказать, мол, иди глянь нашего красаучега.
На самом деле, чувства были смешанные после всего этого и радости уже никакой не было - была просто усталость от насыщенного дня.
Цефиро - это как телега на пружинах, только вместо деревянных бортов есть железный кузов с элементами различных удобств. Данное утверждение до сих пор считаю для себя логичным и правильным, т.к. после всего вложил я в нее порядка 70 т.р. Из них около 40 рублей только на подвеску - рычаги, стойки, всякие там резиночки и прочая шляпа. Брякать перестало... Почти... просто очень сильно раздражал металлический стук в районе заднего колеса. Смотрели всем сервисом (фирменный, кстати, ниссановский) и ничего не могли найти. Проездил я так около месяца. Музыка погромче и вперед. Когда заезжал во двор своего дома, то из окон были видны лица соседей, которые не могли распознать природу происхождения звука. Но потом, завидев мое ведро, все вставало на свои места и интерес пропадал. В один прекрасный день меня это окончательно достало и я поехал выносить мозг сервисмэнам. И нашелся таки один паренек, который не сразу, но нашел в чем была проблема. А проблема - в колодках. Предыдущий хозяин поставил какие-то непонятные, то ли самодельные, то ли хрен пойми че туда. В общем, одна задняя колодка была чуть меньше посадочного места в суппорте и болталась там. Поменял и звука не стало! Ну все, жизнь налаживается, теперь пора рассекать просторы России!
Первая поездка получилась в деревню (100 км от города). Собрал родственников 4 человека плюс я и погнали. На улице жарища, решили ехать с кондеем... Включил все как следует... едем... Поставил на максимум, чтоб сразу почувствовать северную прохладу. Проехав порядка 10 км я понял, что что-то не так. Посмотрев в зеркало заднего вида я увидел окорок-гриль в количестве 3 штук. Выпученные глаза и словно рыбы открывающие рты люди были в почти предсмертном состоянии. Ладно, думаю, не заслужили они Бухенвальда и открыл передние окна. Потоки свежего воздуха сняли напряжение с лиц моих попутчиков, а глаза встали на свое место. Еду и говорю, что, по ходу, кондер не заправлен. Те, понимая всю сложность ситуации, на всякий случай открыли еще и свои окна. Думаю, потом, когда в город приеду, разберусь с этим делом. А теперь предстаяло насладиться управлением авто на трассе. Я был наслышан про его теплоходные возможности и очень хотелось опробывать все самому. Ну что я могу сказать, люди, которые и так уже немало натерпелись, приехали в деревню полностью без сил. Все дело в том, что на мокрой коже потные тела скользят заметно лучше. Им приходилось прилагать просто титанические усилия, чтоб не пуститься в пляс по салону. Да что там они! Я, водитель, и то ехал и ловил руль всю дорогу, при этом еще и был пристегнут ремнем безопасности. После суровой дороги мы все дружно напились и упали спать. Да, бл%ть, если так плавают крейсеры, то я не завидую людям, которые находятся там. Цефиро - это верх недоразумения в плане ходовых качеств. Тем более по нашим дорогам и ТЕМ БОЛЕЕ, что вся ходовка была новая. На той же Маринке я пролетал эту трассу 150-160, не говоря уже про Субарика, который покорил меня своей управляемостью.
На этом приключения не закончились, а на обратной дороге коробка опять встала в аварийный режим. Благо я уже мастер в этом деле - клеммы все решают! Произведя простые манипуляции мы тронулись... По ходу и умом тоже... машина не ехала. Почуяв что-то нехорошее, люди (все тот же состав) приготовились к новым испытаниям. Их лица были наполнены ужасом и выражали просто непередаваемые эмоции. К слову о возрасте экипажа, сзади ехала теща и еще двое таких же людей. Мне стало их искренне жаль... Делать нечего, надо что-то решать. Советы друзей ничем не помогли. Я вышел на перекур и, насмотревшись американских фильмов, запинал переднее колесо, при этом выходя из машины ударил по рулю. Моему отчаянью не было предела... Прошло минут двадцать. Завожу машину и с мыслями, что хоть понемногу, но надо приближаться к заветной цели - к дому, поехал. И тут вдруг все встало на свои места - авто снова полетел. А-а-а, бл%ть!!!! Испугался, с%ка - подумал я про себя и с довольным лицом и отпустившей ненавистью продолжил движение.
После всего поехал снова на сервис. Эффекта ноль. Не могли понять в чем причина. Коробка в порядке, на компе ошибок нет и сканер тоже подтверждает все это. В общем, катался я так около пары месяцев. Потом все же нашли неисправность - это датчик скорости. Заменил и все гуд. Тачка снова агонь, особенно в салоне в жару - можно смело брать веники и париться.
Решил заправить кандер... Но это было сделать невозможно, т.к. его там просто не было... Его нещадно вырвали оттуда какие-то мародеры. Куда я смотрел, покупая машину? Да хер его знает. Новый ставить не захотел, т.к. уже вбухал туда очень много денег.
Настала зима и пришли первые морозы. Как вы уже догадались, завести я машину в -32 не смог. Звоню своему другу, человеку-сканеру, чтоб тот доволок меня до теплого цеха. Скажу сразу, что машину к зиме я готовил (масла, свечи, прокладка клапанной крышки и еще там что-то делал), поэтому не думал, что случится подобное. Прицепили меня на трос и поехали. Клево, скажу я вам, ехать в промерзщей машине без гидроусилителя и без печки. Руки в перчатках буквально сразу же прилипли к рулю, а бородатое лицо покрылось инеем и к месту я прибыл уже как Дед Мороз в санях. Кто катался подобным образом в схожих условиях меня поймет.
Машина отогревалась около 2 часов и потом завелась как будто ни в чем не бывало. Мой друг сказал мне, что это Ниссан и тем более Сингапур, поэтому я сам навлек на свою жопу неприятностей. После всех приключений авто больше проблем не доставляло, кроме езды по трассе. Это реально пытка. Особенно зимой. Помимо управления, еще и печка давала о себе знать. Вернее, ее полная неспособность обогреть салон.
Выставил на продажу. Продал, на удивление, довольно быстро. Перекрестился и прогулял почти всю выручку. Счастье было настолько великим, что я не мог остановиться, пока жена не наехала. Не понимает она ничего в счастье мужском, что сделаешь.
Из плюсов могу отметить движок VQ20 и огромный салон с багажником. К сожалению, больше ничего. А, нет - вру. Когда этот японский Кадиллак был еще в семье, мы съездили с женой за бугор на моря и это была просто шикарная поездка. Теперь вспоминаю Цефиро только теплыми словами :-))
P.S.
Люди, которые в тот раз поехали со мной в деревню, больше с нами не ездили.... Кроме тещи... Ей просто деваться некуда было :-))
Фотографий машины у меня не сохранилось, поэтому покажу какая она была примерно на других фото.
А так, в целом, машина хороша для своих лет, а вот оторвать руки предыдущим владельцам наверно стоило бы.
Все персонажи в этом коротком повествовании не вымышлены, а весь сюжет основан на реальных событиях.
Так же сразу приношу извинения людям, которым этот автомобиль нравится, просто, видимо это не моя машина.
Всем удачи и хорошего настроения!