Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 2002

Ниссан Цефиро 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
18425
80
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
136
голосов
4.6
5 — 104 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-14 л/100км
Пробег: 223 000 км
Руль: Правый
Всем любителям машин мой пламенный привет!

И так, начнем.
Наконец-то я созрел написать заметки юного натуралиста про этот автомобиль. Это уже не первый мой отзыв, поэтому уже знаю что да как. Если хотите - то можете смело ставить колы, т.к. машина этого заслуживает в полной мере (блин, забежал вперед :-)), а мои слова - это только лишь правда о владении этим авточудом. Ничего придумывать не собираюсь, так все было на самом деле. Прошло уже больше 3 лет с момента продажи данного агрегата, но эмоции до сих пор живы! Вот говорят, что проходит время и эти самые эмоции гаснут, ан нет! Эта машина оставила такие неизгладимые впечатления, как после первого сексуального опыта, что до сих пор просыпаюсь среди ночи в судорожном припадке при явлении оного пепелаца ко мне :-))
Рассказывать здесь про то, какими машинами я владел не вижу смысла, т.к. в других отзывах все это есть. Сравнивать с другими авто буду несщадно жестко! :-)) Благо, что для этого есть все основания.
В отзыве, как и всегда, буду выражать только свое мнение, поэтому буду готов к массовым волнениям :-)) Сталина на вас нет :-))

Началось все с того, что у меня намечалась свадьба и после Тойоты Спринтер Марино хотелось машину более солидную. Так как бюджет позволял мне немногое, я решил откинуть свою мечту о Порше Панамера, и купить почти такую же, но только японскую. И раз уж все пошло как по маслу, то решил так же воплотить свою мечту - кожаный салон. На тот момент в технической части автомобиля, тем более японского, я понимал не много. Не беру в расчет старых японцев 90-х годов - там все как на ВАЗе просто. В общем, нашел человека, который был немногим сильней меня в этом аспекте, и поехал покупать. Лавандосы жгли карман и очень хотелось поскорей стать владельцем японской Панамеры. Скажу сразу, что давно хотел купить машину в не очень хорошем состоянии, чтоб потом сделать все под себя и радоваться. Но видимо японские боги решили лишить меня этого удовольствия.
Короче, я нашел такую. Машина из Сингапура, КОЖА!, вся на электронике такая красивая. Меня даже не смутило то, что водительское кресло было, мягко говоря, не в идеальном состоянии, а все эти прелести тщательно были скрыты под чехлом. За свою прекрасную жизнь оно повидало немало жоп, а самое главное, почувствовало на себе все прелести такой жизни. То, что в машине брякало и звякало, меня тоже не особо удручило, т.к. все равно собирался все переделывать. Короче, я ее купил.
Первые впечатления (проехал метров 100-150) - тачкО Агонь!... Потом коробас перешел в аварийный режим и катился я 20 км/ч, сполна насладившись городской суетой :-)) Собрал нормальную пробку позади себя в процессе такой огромной скорости и ощутил на себе не очень позитивно настроенные взгляды других автовладельцев. Сделал вид, что мне пофиг, включил аварийку и приложил к уху телефон, типа решаю важные вопросы, только рот забывал открывать для полной имитации. Добравшись до дома, я не сразу побежал радовать будущую жену, потому что мог просто-напросто опиз%юлиться нехило. Начал уже по-настоящему решать вопрос об адекватности своей покупки и вложенных средств. Первый совет - скинь клеммы с акума и поставь снова. Сказано - сделано. Поехал и все норм стало! Ай да я молодец! Ну все, теперь можно и жене сказать, мол, иди глянь нашего красаучега.
На самом деле, чувства были смешанные после всего этого и радости уже никакой не было - была просто усталость от насыщенного дня.
Цефиро - это как телега на пружинах, только вместо деревянных бортов есть железный кузов с элементами различных удобств. Данное утверждение до сих пор считаю для себя логичным и правильным, т.к. после всего вложил я в нее порядка 70 т.р. Из них около 40 рублей только на подвеску - рычаги, стойки, всякие там резиночки и прочая шляпа. Брякать перестало... Почти... просто очень сильно раздражал металлический стук в районе заднего колеса. Смотрели всем сервисом (фирменный, кстати, ниссановский) и ничего не могли найти. Проездил я так около месяца. Музыка погромче и вперед. Когда заезжал во двор своего дома, то из окон были видны лица соседей, которые не могли распознать природу происхождения звука. Но потом, завидев мое ведро, все вставало на свои места и интерес пропадал. В один прекрасный день меня это окончательно достало и я поехал выносить мозг сервисмэнам. И нашелся таки один паренек, который не сразу, но нашел в чем была проблема. А проблема - в колодках. Предыдущий хозяин поставил какие-то непонятные, то ли самодельные, то ли хрен пойми че туда. В общем, одна задняя колодка была чуть меньше посадочного места в суппорте и болталась там. Поменял и звука не стало! Ну все, жизнь налаживается, теперь пора рассекать просторы России!
Первая поездка получилась в деревню (100 км от города). Собрал родственников 4 человека плюс я и погнали. На улице жарища, решили ехать с кондеем... Включил все как следует... едем... Поставил на максимум, чтоб сразу почувствовать северную прохладу. Проехав порядка 10 км я понял, что что-то не так. Посмотрев в зеркало заднего вида я увидел окорок-гриль в количестве 3 штук. Выпученные глаза и словно рыбы открывающие рты люди были в почти предсмертном состоянии. Ладно, думаю, не заслужили они Бухенвальда и открыл передние окна. Потоки свежего воздуха сняли напряжение с лиц моих попутчиков, а глаза встали на свое место. Еду и говорю, что, по ходу, кондер не заправлен. Те, понимая всю сложность ситуации, на всякий случай открыли еще и свои окна. Думаю, потом, когда в город приеду, разберусь с этим делом. А теперь предстаяло насладиться управлением авто на трассе. Я был наслышан про его теплоходные возможности и очень хотелось опробывать все самому. Ну что я могу сказать, люди, которые и так уже немало натерпелись, приехали в деревню полностью без сил. Все дело в том, что на мокрой коже потные тела скользят заметно лучше. Им приходилось прилагать просто титанические усилия, чтоб не пуститься в пляс по салону. Да что там они! Я, водитель, и то ехал и ловил руль всю дорогу, при этом еще и был пристегнут ремнем безопасности. После суровой дороги мы все дружно напились и упали спать. Да, бл%ть, если так плавают крейсеры, то я не завидую людям, которые находятся там. Цефиро - это верх недоразумения в плане ходовых качеств. Тем более по нашим дорогам и ТЕМ БОЛЕЕ, что вся ходовка была новая. На той же Маринке я пролетал эту трассу  150-160, не говоря уже про Субарика, который покорил меня своей управляемостью.
На этом приключения не закончились, а на обратной дороге коробка опять встала в аварийный режим. Благо я уже мастер в этом деле - клеммы все решают! Произведя простые манипуляции мы тронулись... По ходу и умом тоже... машина не ехала. Почуяв что-то нехорошее, люди (все тот же состав) приготовились к новым испытаниям. Их лица были наполнены ужасом и выражали просто непередаваемые эмоции. К слову о возрасте экипажа, сзади ехала теща и еще двое таких же людей. Мне стало их искренне жаль... Делать нечего, надо что-то решать. Советы друзей ничем не помогли. Я вышел на перекур и, насмотревшись американских фильмов, запинал переднее колесо, при этом выходя из машины ударил по рулю. Моему отчаянью не было предела... Прошло минут двадцать. Завожу машину и с мыслями, что хоть понемногу, но надо приближаться к заветной цели - к дому, поехал. И тут вдруг все встало на свои места - авто снова полетел. А-а-а, бл%ть!!!! Испугался, с%ка - подумал я про себя и с довольным лицом и отпустившей ненавистью продолжил движение.
После всего поехал снова на сервис. Эффекта ноль. Не могли понять в чем причина. Коробка в порядке, на компе ошибок нет и сканер тоже подтверждает все это. В общем, катался я так около пары месяцев. Потом все же нашли неисправность - это датчик скорости. Заменил и все гуд. Тачка снова агонь, особенно в салоне в жару - можно смело брать веники и париться.
Решил заправить кандер... Но это было сделать невозможно, т.к. его там просто не было... Его нещадно вырвали оттуда какие-то мародеры. Куда я смотрел, покупая машину? Да хер его знает. Новый ставить не захотел, т.к. уже вбухал туда очень много денег.
Настала зима и пришли первые морозы. Как вы уже догадались, завести я машину в -32 не смог. Звоню своему другу, человеку-сканеру, чтоб тот доволок меня до теплого цеха. Скажу сразу, что машину к зиме я готовил (масла, свечи, прокладка клапанной крышки и еще там что-то делал), поэтому не думал, что случится подобное. Прицепили меня на трос и поехали. Клево, скажу я вам, ехать в промерзщей машине без гидроусилителя и без печки. Руки в перчатках буквально сразу же прилипли к рулю, а бородатое лицо покрылось инеем и к месту я прибыл уже как Дед Мороз в санях. Кто катался подобным образом в схожих условиях меня поймет.
Машина отогревалась около 2 часов и потом завелась как будто ни в чем не бывало. Мой друг сказал мне, что это Ниссан и тем более Сингапур, поэтому я сам навлек на свою жопу неприятностей. После всех приключений авто больше проблем не доставляло, кроме езды по трассе. Это реально пытка. Особенно зимой. Помимо управления, еще и печка давала о себе знать. Вернее, ее полная неспособность обогреть салон.

Выставил на продажу. Продал, на удивление, довольно быстро. Перекрестился и прогулял почти всю выручку. Счастье было настолько великим, что я не мог остановиться, пока жена не наехала. Не понимает она ничего в счастье мужском, что сделаешь.
Из плюсов могу отметить движок VQ20 и огромный салон с багажником. К сожалению, больше ничего. А, нет - вру. Когда этот японский Кадиллак был еще в семье, мы съездили с женой за бугор на моря и это была просто шикарная поездка. Теперь вспоминаю Цефиро только теплыми словами :-))

P.S.
Люди, которые в тот раз поехали со мной в деревню, больше с нами не ездили.... Кроме тещи... Ей просто деваться некуда было :-))

Фотографий машины у меня не сохранилось, поэтому покажу какая она была примерно на других фото.

А так, в целом, машина хороша для своих лет, а вот оторвать руки предыдущим владельцам наверно стоило бы.

Все персонажи в этом коротком повествовании не вымышлены, а весь сюжет основан на реальных событиях.

Так же сразу приношу извинения людям, которым этот автомобиль нравится, просто, видимо это не моя машина.

Всем удачи и хорошего настроения!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как и ожидалось, народ разделился на два лагеря - на тех, кто против Ниссана категорически и на тех, кто за него горой.

Хочу обрадовать многих любителей этой марки, что у меня нет абсолютно никакого негатива относительно нее, а просто остался неприятный осадок от конкретного экземпляра. Теперь я точно знаю, что это марка на любителя, собственно так же, как и, образно говоря, Субарик или Митцуба.

Были у меня с ним разные моменты в жизни, из которых он около 1,5 месяцев провел в сервисе. Кстати, ничего плохого сказать про ребят с СТО не могу - грамотные, прилежные, отзывчивые....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Спасибо поржал.
Не судьба...не твой агрегат, всего то)
38
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 88
Владел такой почти 4 года, только положительные эмоции, не знаю почему так дорого, все сайленты в круг вместе с работой около 10 т.р. Едет мягко, корабль просто....чуть не хватает динамики на низах....не повезло тебе походу, но авто шикарный для своей цены и класса!!!
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2014
42
2
Ответить
    
Новокузнецк-Краснодар
Сообщений: 1894
спасибо за поднятие настроения. у друга был такой же дроволёт, к тому же еще и гнилушка
Ремонтирую ноутбуки, мониторы, компьютеры, планшеты и т.д
10
14
Ответить
  
Черемхово
Сообщений: 499
взял убитого аппарата, еще раз убеждаюсь из гамна конфетку не вылепишь!
29
3
Ответить
денис
Красноярск
Вот по трассе вообще супер едет. Владел cefiro 5.5 проблем не знал. При -32 использовал подогрев до 30 всегда легко заводилась с ключа. Шас на субару езжу но комфорт ниссана вспоминаю часто
15
3
Ответить
Толстых Констанин
Москва
"Скажу сразу, что давно хотел купить машину в не очень хорошем состоянии, чтоб потом сделать все под себя и радоваться."
Иными словами - я осознано взял ушатанное ведро у перекупов, для жаркого времяпрепровождения в гараже/сервисе. Но потом я резко передумал.
Автор, ведешь себя как прекрасная дама на дороге:"я включила правый поворотник, а повернула налево... я передумала."
34
5
Ответить
Сергей
Новосибирск
Просто реально не повезло, взял конченный аппарат.
У меня цифра А33 2002г. Сингапур.
Кондёр летом морозит до соплей, а при -30 по трассе в одной рубашке/футболке езжу, очень тепло.
По ходовке, что-то очень дорого отдал, я когда купил, тоже ходовка конченая была, всё поменял-заменил, мне нравится, валкая и мягкая, по крайне мере 180 км/ч идёт без надрыва…
А что мне больше нравится, так это тишина в салоне на скорости….
18
3
Ответить
денис
Красноярск
40 в подвеску не смеши народ там дорого только рычаги передние оригинал по 5500р, стойки в круг 8000, остальное в 6000 будет при условии оригинала да и работа без ямы за два вечера не торопясь перебрать, остатки денег сервисменам на конфеты )))))))?
19
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3282
5. попался не очень вариант.
5
 
Ответить
   
сочи
Сообщений: 648
с машинной конечно неповезло и ещё раз убедился, что кожанный салон это жесть !(лично для меня ) Ну и спасибо за поднятое с утра настроение!!! Тперь надо-бы попробовать чистокровного японца! Думаю впечатление изменится (неушатоного)
10
 
Ответить
  
автор
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 305
Толстых Констанин:
"Скажу сразу, что давно хотел купить машину в не очень хорошем состоянии, чтоб потом сделать все под себя и радоваться."
Иными словами - я осознано взял ушатанное ведро у перекупов, для жаркого времяпрепровождения в гараже/сервисе. Но потом я резко передумал.
Автор, ведешь себя как прекрасная дама на дороге:"я включила правый поворотник, а повернула налево... я передумала."
Не совсем верное утверждение. Продал я машину в отличном состоянии кстати. Просто понял в один прекрасный момент, что это не мое. Ну не получил я того ожидаемого удовольствия, что сделаешь. Зато было не стыдно за машину при продаже :-))
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
6
 
Ответить
  
автор
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 305
денис:
40 в подвеску не смеши народ там дорого только рычаги передние оригинал по 5500р, стойки в круг 8000, остальное в 6000 будет при условии оригинала да и работа без ямы за два вечера не торопясь перебрать, остатки денег сервисменам на конфеты )))))))?
В то время бакс был около 30 р, так что я никого не собирался смешить. Тем более, все сервисные отметки в наличии были и покупателю я все это показывал. Надеюсь, он был доволен тем, что ему вообще ни во что вкладывать не пришлось... кроме кондера. Не хочу врать, просто не помню точно, но рычаги мне обошлись в районе 3500-4000 т.р. А ходовка в моем понимании - это не только стойки и рычаги. Там было сделано все абсолютно, вплоть до тормозных дисков.
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
4
1
Ответить
  
автор
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 305
Yuri_S:
спасибо за поднятие настроения. у друга был такой же дроволёт, к тому же еще и гнилушка
саня сергеевич:
взял убитого аппарата, еще раз убеждаюсь из гамна конфетку не вылепишь!
Вот и жена мне сказала, что выбирай - либо секс с машиной, либо со мной. Убедительный аргумент, даже возразить нечего :-))
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
3
 
Ответить
ссс777
Абакан
******* тачку.. А ведь она, не токая уж и плохая.(читал много отзывов, про нее и максима)
8
 
Ответить
111
Новосибирск
владел а33 2000 2,0 3 года...комфорт ДА ... надежность НЕТ,
Основные проблемы всех этих авто:
- слабое железо(гниет нереально быстро от мелкого косяка)
- из-за тяжести передние двери начинают провисать и плохо закрываться со временем
- вечная борьба с оборотами
- жор масла был есть и будет
-от солнца лопается торпеда !!!!
-почти у всех сломана крышка подстаканника так как она не надежная...
...есть еще куча всяких неприятных особенностей...
а по сути , да комфортная баржа. зимой ташкент и окна не потеют, достойная шумка... сейчас бюджетная тойота 5г - комфорт и шумка не то но гемора в разы меньше чем с кефиром...больше на ниссан не сяду факт.
9
10
Ответить
   
Сообщений: 20
40 в подвеску с нынешним обесценившимся рублём - в лёгкую. Так да ушатанный экземпляр попался. Сам на японке А33 VQ20 150 000 км откатал. Особо кроме подвески, масложора и бензожора(в городе) ничем не напрягала. Что не понравилось: 3-4 человека в машине + багаж - динамика по трассе ниже плинтуса, двухлитрового мотора с автоматом ей маловато, расход бензина почти как у максимы A33 с VQ30, только 3 ка едет гораздо веселее. После первой зимы мотор масло вёдрами жрать начал - так и ездил постоянно доливая (грамм 700 на 1000 км) - замена колец VQ20 на 33 кузове занятие бессмысленное . В общем неоднозначный автомобиль, как наверно и все Nissan , с одной стороны комфорт и низкая цена, с другой "пластилиновая" подвеска, с элементами от младших моделей(almera, primiera) в которой вечно что-то "разбивается", слабый мотор на котором после 1-2 зим в городе "залегают" кольца. В остальном нормальный аппарат.
5
10
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11121
В Сингапуре не обманывают.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33560
уставший вариант-5 за рассказ
5
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 326
Была у меня Максима. Больше на ниссан не сяду! Кроме размера плюсов нет. Качество плохое во всем. Она ломучая и капризная как моя первая девятка. Фу, больше ни за что с ниссаном не свяжусь. Такое впечатление она у меня оставила.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2000
7
22
Ответить
денис
Красноярск
Я тоже перебирал подвеску в то время когда бакс стоил 36. Поэтому и говорю 40 это перебор за подвеску. Машину взял убитую и смысл ее обсерать. Я за 5.5 лет вложил около 70. И подвеска если нормальные детали ходит долго кроме линок но они 400 р стоят
7
2
Ответить
денис
Красноярск
Максимы гниют очень сильно цифры гораздо меньше.
8
2
Ответить
денис
Красноярск
Я когда то висту 30 пытался привести в норму плюнул не выдержал. Надо сразу смотреть что за экземпляр неважно что за марка.
11
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 156
Поржал,хотел себе такую но че то передумал уже...не не нравится задняя ходовка, балка и две стойки ,представляю как она едет по трассе,для таких габаритов ходовка не какая. Буду брать лауреля или скалика,цедрик с глашкой дороговато выйдет да и трешки почти все, 2.5 редко встречаются
3
2
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 156
За отзыв 5 повеселил
4
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 156
денис:
Максимы гниют очень сильно цифры гораздо меньше.
А это не одно и тоже? Тока руль с разных сторон
4
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23178
Eвгений 76:
А это не одно и тоже? Тока руль с разных сторон
Не тока руль. Кузов Максимы уже изначально из тока более ржавой стали сваривают. И тока красят хуже.
6
3
Ответить
 
Сообщений: 240
Однозначно неудачный экземпляр попался. Машина довольно хорошая, из болячек неприятных разве что цветущие арки задние.
Мой отзыв: Nissan Primera 2001
5
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 156
mind76:
40 в подвеску с нынешним обесценившимся рублём - в лёгкую. Так да ушатанный экземпляр попался. Сам на японке А33 VQ20 150 000 км откатал. Особо кроме подвески, масложора и бензожора(в городе) ничем не напрягала. Что не понравилось: 3-4 человека в машине + багаж - динамика по трассе ниже плинтуса, двухлитрового мотора с автоматом ей маловато, расход бензина почти как у максимы A33 с VQ30, только 3 ка едет гораздо веселее. После первой зимы мотор масло вёдрами жрать начал - так и ездил постоянно доливая (грамм 700 на 1000 км) - замена колец VQ20 на 33 кузове занятие бессмысленное . В общем неоднозначный автомобиль, как наверно и все Nissan , с одной стороны комфорт и низкая цена, с другой "пластилиновая" подвеска, с элементами от младших моделей(almera, primiera) в которой вечно что-то "разбивается", слабый мотор на котором после 1-2 зим в городе "залегают" кольца. В остальном нормальный аппарат.
Ну не знаю,ездил на лаурели рб 20масло не жрал не грамма,в любой мороз заводился без прогрева,ходовка крепкая не че не брынчало многорычажка,раз зделал и забыл.на трассе устойчива
3
 
Ответить
Заяц
Что то не верю. Была такая же, но японец, 7 лет.
Задняя подвеска - замена 2х с/6 балки + 2 амморта. (хватило на 7 лет, поменял амморты перед продажей): стоит копейки.
Передняя подвеска: поменял рычаги, яйца, втулки, амморты. Через 5 лет поменял опять амморты и шаровые. Два раза менял ступичные, перед продажей поменял тягу рулевую. Привода менял.
В двигателе менял подушку правую, две катушки, свечи и прочую мелочёвку.
Один раз менял масло в коробке.
Машина по ТО не напрягала вообще.
Не понимаю - как марина и субара может быть комфортнее на трассе ?? Да цифир не идеал, но трасса его стихия - я всегда наслаждался дальними поездками. А чего стоит велюр. Возможно кожа всё испортила.
Минусы есть и они серьёзные:
масло жрёт - как купил расхода масла не было, потом немного перегрел, немного залил подделку и расход стал литр на 1000 км.
бенз жрёт - с двумя убитыми л/з зимой с прогревами до 25 л. Хотя на трассе 8,2.
гниёт - куда не ткни, можно проковырять дырку.
Левый руль, механика, оцинкованный кузов, двигатель 4 цилиндра, объём 3 литра - с удовольствие купил бы такую.
9
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 156
A2:
Не тока руль. Кузов Максимы уже изначально из тока более ржавой стали сваривают. И тока красят хуже.
Может быть,у нас в городе максиму лишь раз видел трешкуа так цыфер много. Салон мне в цыфре нравится,но вот ходовка все портит
2
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 156
Заяц:
Что то не верю. Была такая же, но японец, 7 лет.
Задняя подвеска - замена 2х с/6 балки + 2 амморта. (хватило на 7 лет, поменял амморты перед продажей): стоит копейки.
Передняя подвеска: поменял рычаги, яйца, втулки, амморты. Через 5 лет поменял опять амморты и шаровые. Два раза менял ступичные, перед продажей поменял тягу рулевую. Привода менял.
В двигателе менял подушку правую, две катушки, свечи и прочую мелочёвку.
Один раз менял масло в коробке.
Машина по ТО не напрягала вообще.
Не понимаю - как марина и субара может быть комфортнее на трассе ?? Да цифир не идеал, но трасса его стихия - я всегда наслаждался дальними поездками. А чего стоит велюр. Возможно кожа всё испортила.
Минусы есть и они серьёзные:
масло жрёт - как купил расхода масла не было, потом немного перегрел, немного залил подделку и расход стал литр на 1000 км.
бенз жрёт - с двумя убитыми л/з зимой с прогревами до 25 л. Хотя на трассе 8,2.
гниёт - куда не ткни, можно проковырять дырку.
Левый руль, механика, оцинкованный кузов, двигатель 4 цилиндра, объём 3 литра - с удовольствие купил бы такую.
Ну у меня акорд тоже зимой с прогревами и короткими поездками литров 18 хаваеттв городе,а вот летом в 10ку укладываюсь по городу
1
 
Ответить
Дмитрий
Тюмень
mind76:
Сам на японке А33 VQ20 150 000 км откатал. так и ездил постоянно доливая (грамм 700 на 1000 км)
150 тыщ масло подливать!? о_О
1
1
Ответить
Дмитрий
Сам езжу сейчас на максиме 3.0. Мне очень нравится. Большой, комфортный, двигателя для своего веса хватает, по надежности - ок. Все кто пишут про пластилиновую подвеску и прочую хрень - мимо, я менял только переднюю подвеску всю, плюс аммортизаторы сзади. ВСЕ. Пробег за 200(хорошо если не скрученный еще). По трассе едет достойно, в поворотах валкая, но и не для активной рулежки она. Расход конечно в городе конский, но тихо я и не езжу). Эксплуатирую по полной. У меня в семье несколько автомобилей - все СВЕЖИЕ и не самые дешевые(самый "древний" из них - 2012 год), так вот проблем с 12-летней максимой реально меньше чем у остальных. Да и чего-то она у меня не гниет. Может я что-то не так делаю?
10
1
Ответить
денис
Красноярск
Eвгений 76:
Поржал,хотел себе такую но че то передумал уже...не не нравится задняя ходовка, балка и две стойки ,представляю как она едет по трассе,для таких габаритов ходовка не какая. Буду брать лауреля или скалика,цедрик с глашкой дороговато выйдет да и трешки почти все, 2.5 редко встречаются
По трассе едет супер тысяч 30 только по трассе накатал
4
 
Ответить
денис
Красноярск
подвеска
Заяц:
Что то не верю. Была такая же, но японец, 7 лет.
Задняя подвеска - замена 2х с/6 балки + 2 амморта. (хватило на 7 лет, поменял амморты перед продажей): стоит копейки.
Передняя подвеска: поменял рычаги, яйца, втулки, амморты. Через 5 лет поменял опять амморты и шаровые. Два раза менял ступичные, перед продажей поменял тягу рулевую. Привода менял.
В двигателе менял подушку правую, две катушки, свечи и прочую мелочёвку.
Один раз менял масло в коробке.
Машина по ТО не напрягала вообще.
Не понимаю - как марина и субара может быть комфортнее на трассе ?? Да цифир не идеал, но трасса его стихия - я всегда наслаждался дальними поездками. А чего стоит велюр. Возможно кожа всё испортила.
Минусы есть и они серьёзные:
масло жрёт - как купил расхода масла не было, потом немного перегрел, немного залил подделку и расход стал литр на 1000 км.
бенз жрёт - с двумя убитыми л/з зимой с прогревами до 25 л. Хотя на трассе 8,2.
гниёт - куда не ткни, можно проковырять дырку.
Левый руль, механика, оцинкованный кузов, двигатель 4 цилиндра, объём 3 литра - с удовольствие купил бы такую.
Все верно написал только у меня не гнила зависит от региона да и масло в норме пробег 370 был при продаже
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 305
денис:
Я тоже перебирал подвеску в то время когда бакс стоил 36. Поэтому и говорю 40 это перебор за подвеску. Машину взял убитую и смысл ее ******ть. Я за 5.5 лет вложил около 70. И подвеска если нормальные детали ходит долго кроме линок но они 400 р стоят
Так я же и говорю, что это просто не мое авто. Мне вообще не нравится ее поведение на дороге, сколько она ест бенза, "фирменный" пинок с 1 на 2, гниль и т.д, косяков куча. Это лично мое мнение, но машина*****о. И дело даже не в ушатанном варианте, а она просто сама по себе такая. Меня она вообще никак не впечатлила. Каждому свое, конечно, и можно было бы написать восторженный отзыв, но как-то не срослось :-))
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
2
4
Ответить
  
автор
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 305
денис:
Вот по трассе вообще супер едет. Владел cefiro 5.5 проблем не знал. При -32 использовал подогрев до 30 всегда легко заводилась с ключа. Шас на субару езжу но комфорт ниссана вспоминаю часто
Знаешь, как я не пытался проникнуться этим авто, все равно мне это не удалось к большому моему сожалению. Субарь вообще влюбил в себя сразу - это для меня. А вот Пассат, которым сейчас владею, имеет по истине крейсерские возможности, а вкупе с турбированным двигателем вообще самолет. Так что, я знаю с чем сравниваю, а опыт, как говориться, не пропьешь :-))
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
4
3
Ответить
Амфитон
Новосибирск
Интересный отзыв. НО. Вот опять про Ниссан. Надо брать не убитые, кондея нет, вырвали думаешь? А скорее морду по самые-самые разбили и его не ПОСТАВИЛИ. Вот тебе и рулежка! Это ХЛАМ, а не машина. Поэтому отзыв НЕАДЕКВАТЕН. 5 лет на 2-х Ниссанах(QG18DE, VQ23DE) и никаких проблем.
10
1
Ответить
Амфитон
Новосибирск
Inferno555:
Не совсем верное утверждение. Продал я машину в отличном состоянии кстати. Просто понял в один прекрасный момент, что это не мое. Ну не получил я того ожидаемого удовольствия, что сделаешь. Зато было не стыдно за машину при продаже :-))
"Продал машину в ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ" АГА НОВУЮ!
1
1
Ответить
   
Сообщений: 20
Eвгений 76:
Ну не знаю,ездил на лаурели рб 20масло не жрал не грамма,в любой мороз заводился без прогрева,ходовка крепкая не че не брынчало многорычажка,раз зделал и забыл.на трассе устойчива
RB20 и VQ20 разные моторы, да и VQ20 на цифрах по годам отличаются, после 08.2002 одно компрессионное кольцо убрали, поршневая другая, экологии добавили 150 лс (вместо 160 до 08.2002) и 4 Лямбды :) (до 08,2002 - 3 лямбды). VQ - как повезет - мотор чуствительный к перегревам и недогревам (зимой в городе на коротких пробегах + автозапуск - обычное явление) да и к качеству масла тоже.
Насчёт заводов в мороз - проблем небыло, до -38 без автозапуска заводилась.
Дмитрий:
150 тыщ масло подливать!? о_О
По трассе меньше "ела" где то литр на 2000-2300 км, да и вылезла проблема через год после покупки, хотел кольца поменять - после штудирования профильных форумов - понял что через год проблема вернется, таковы условия эксплуатации и конструктив двигателя ... И по денгам в в V6 лезть весьма затратно, с контрактом связываться - тоже замороченно было машина 11.2002 была выпуска, движки с более ранних версий конструктивно подходят, но по электрике разные, да и по коробкам машины какие то отличия имеют.
Так что дешёвая полусинь ENEOS 5w30 и в путь... Тачку сменить обстоятельства не позволяли - так и откатал около 150000 км.
3
 
Ответить
  
автор
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 305
Амфитон:
Интересный отзыв. НО. Вот опять про Ниссан. Надо брать не убитые, кондея нет, вырвали думаешь? А скорее морду по самые-самые разбили и его не ПОСТАВИЛИ. Вот тебе и рулежка! Это ХЛАМ, а не машина. Поэтому отзыв НЕАДЕКВАТЕН. 5 лет на 2-х Ниссанах(QG18DE, VQ23DE) и никаких проблем.
Будь по вашему, мне вообще все равно. К слову, морда у него была целая - все стаканы, лонжероны, телевизор - все на месте. Смотрели на станции по геометрии если что. Думаете, я бы стал обсирать машину просто так? Ну да и бог с ним, мне абсолютно нас%ать, т.к., повторюсь 100500-ий раз - Цефиро - это машина недоразумение и это лично мое мнение. На счет других моделей этой марки я ничего не говорю, заметьте.
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
1
3
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 588
Я на таком только японце 3 года и 60 тыщ. откатал, 2литра NEO DI движок, масло каждые 5 тыщ менял(Xenum GPX), ни грамма не уходило. за всё время вложил в ходовку один ступичный, один раз все резинки, один раз шаровые и 2 раза яйца. и кондёр два раза заправлял, когда купил не работал, и на 3м году летом о5 перестал холодить, проверил, утечек нет о5 заправил и ок. автору просто попалось убитая авта.
Honda Steed 400
Nissan Mistral TD27B 1995
4
1
Ответить
денис
Красноярск
Inferno555:
Знаешь, как я не пытался проникнуться этим авто, все равно мне это не удалось к большому моему сожалению. Субарь вообще влюбил в себя сразу - это для меня. А вот Пассат, которым сейчас владею, имеет по истине крейсерские возможности, а вкупе с турбированным двигателем вообще самолет. Так что, я знаю с чем сравниваю, а опыт, как говориться, не пропьешь :-))
Не знаю о каком опыте говоришь но как можно не заметить отсутствие компрессора кондиционера при покупке и еще пытаться его включать походу опыт выбора машин отсутствует или все таки пропили )))))))))))
4
2
Ответить
  
автор
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 305
ПисеЦ:
Я на таком только японце 3 года и 60 тыщ. откатал, 2литра NEO DI движок, масло каждые 5 тыщ менял(Xenum GPX), ни грамма не уходило. за всё время вложил в ходовку один ступичный, один раз все резинки, один раз шаровые и 2 раза яйца. и кондёр два раза заправлял, когда купил не работал, и на 3м году летом о5 перестал холодить, проверил, утечек нет о5 заправил и ок. автору просто попалось убитая авта.
У вас японец, а у меня Сингапур был. Это априори разные машины. Любое авто так можно сравнить - Субару европеец и Субару Японец - это две разные машины. Просто не могу понять одного, как люди не понимают, что я рассказываю про конкретный экземпляр, конкретного производства с конкретными заводскими косяками. У некоторых, прям чувствую, глаза кровью наливаются, когда начинаешь на косяки указывать.
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
3
 
Ответить
  
автор
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 305
денис:
Не знаю о каком опыте говоришь но как можно не заметить отсутствие компрессора кондиционера при покупке и еще пытаться его включать походу опыт выбора машин отсутствует или все таки пропили )))))))))))
Я имею в виду опыт владения данным агрегатом, а не тот, когда машину брал. Тогда вообще все по боку было. Любую железяку можно сделать, когда есть деньги, думал я, но не тут то было. Да и вообще не в кондиционере дело - машина сама по себе не для меня.
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 305
Амфитон:
"Продал машину в ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ" АГА НОВУЮ!
Почти, только запаха нового авто не хватало. Жаль освежителей таких нет :-))
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
1
 
Ответить
Radic
Находка
Купить ушатанное ведро со смотанным пробегом у перепука и потом вваливать туда кучу бабла - весьма оригинально)))
Как можно было не заметить отсутствие кондиционера при осмотре?))
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9214
Была такая тоже 2002 года,только чистый японец с велюровым салоном,на панели сверху выезжал телевизор,все адаптировал поставил двд ,для командировок самое то машина,проехал на ней за три года 150т.,из проблем передок слабоват ,шаровые ,наконечники,и генератор три раза ремонтировал,выгорает диодный мост
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 305
Radic:
Купить ушатанное ведро со смотанным пробегом у перепука и потом вваливать туда кучу бабла - весьма оригинально)))
Как можно было не заметить отсутствие кондиционера при осмотре?))
Я разве где-то говорил, что машина была куплена у перекупа? Совсем не так. Владелец был вполне себе состоятельный дядька-фермер. Покупал себе после этого Камри лисичку и разговаривал я с ним очень много после всего. Кстати, он мне тоже потом признался, что машина анус. Я вот удивляюсь до сих пор, как люди не видят очевидного? Я им говорю, что описываю конкретную машину, а они на меня уже все смертные грехи готовы повесить, приплетают сюда перекупов, опыт и остальное. Увидели, что полили калом их любимый Ниссан и сразу же слюни полетели, а в то, что написано, даже и не вчитываются толком. Понятно, что все любят, когда их любимую марку авто ласкают, поэтому я и решил создать некий диссонанс, чтоб посмотреть на адекватность. К сожалению - все как обычно. Люди, вы поймите, что нет хорошего и плохого, все зависит от вашего взгляда. Многие не любят дождь. А почему? Дождь он не плохой и не хороший, он просто идет, а вот то, как на это смотрите вы, и зависит ваше мнение. Повторюсь еще раз, машину я сделал от и до в техническом плане. Докопаться не до чего было просто. Но ее тысяча-миллион косяков просто обескураживает.
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
3
2
Ответить
денис
Красноярск
ты облил грязью все цефиры вот все и стали защищать данную модель. Если бы ты сказал что тебе попалась кака )))))
3
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 837
Inferno555:
Будь по вашему, мне вообще все равно. К слову, морда у него была целая - все стаканы, лонжероны, телевизор - все на месте. Смотрели на станции по геометрии если что. Думаете, я бы стал обсирать машину просто так? Ну да и бог с ним, мне абсолютно нас%ать, т.к., повторюсь 100500-ий раз - Цефиро - это машина недоразумение и это лично мое мнение. На счет других моделей этой марки я ничего не говорю, заметьте.
Сам ты,недоразумение.
4
2
Ответить
  
автор
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 305
денис:
ты облил грязью все цефиры вот все и стали защищать данную модель. Если бы ты сказал что тебе попалась кака )))))
Вы и впрямь не видите? "Хочу обрадовать многих любителей этой марки, что у меня нет абсолютно никакого негатива относительно нее, а просто остался неприятный осадок от конкретного экземпляра" тчк
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
1
1
Ответить
  
автор
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 305
esl_2m:
Сам ты,недоразумение.
Заметьте, что я никого тут не оскор***ю и ни в кого не тыкаю пальцем, но вот вам, видимо, нужны пояснения. Вы считаете себя самым умным? Знаете, я вас забыл спросить, что и как мне рассказывать. Не нравится или вы что-то не понимаете - это ваше право, но оскорблять и тыкать в незнакомого человека, простите, синдром ДЦП - это не от большого ума, к сожалению. Поэтому у нас в России и культура на грани фантастики из-за вот таких персонажей. А самое страшное, что таких имбицилов с каждым днем все больше и больше. Совсем зажрались буржуины. Вас бы, вместо компьютеров или айфонов, на дачу на все лето отправить, без права досрочного освобождения или устроить курс молодого бойца на пару-тройку месяцев, чтоб дурь вся вышла. Нынешняя молодежь совсем почву потеряла... Страна наплодила безграмотных менеджеров, тупых врачей, дебильных учителей и т.д. А самое интересное, что таким вообще все равно, что происходит в этом мире, главное - это айфон и мечта Мазератти - все ценности материальные. Духовных совсем не осталось, к большому сожалению. Вытащите глаза из ***ы, а свой засохший мозг загрузите полезной информацией. Для начала сойдут правила хорошего тона. Повторюсь еще раз, Сталина на вас нет.
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
2
2
Ответить
   
Сообщений: 20
денис:
ты облил грязью все цефиры вот все и стали защищать данную модель. Если бы ты сказал что тебе попалась кака )))))
Скажем автор не облил грязью, а обнажил часть правды или истины (кому как нравится), относительно данной модели авто, причём не самую приятную. Сам откатал на такой достаточно, частично согласен, частично нет. У сослуживца - Cefiro A33 2.5 NEO DI 210 лс - ездит и радуется и менять не думает, масло не ест, коробка в норме, ржавчины нет пробег около 350 000..., но и условия эксплуатации - пригород (трасса ежедневно около 60-70 км), пробок и городской соли машина практически не видит. То что я проделывал с подвеской каждую весну, сослуживец делает раз в 2-3 года ....
Так что моё мнение - Цефира нормальный авто(на свои деньги), но собственно не для города, с VQ20 и не для трассы(хотя при движении водитель+1пассажир - терпимо).
1
 
Ответить
   
Сообщений: 20
В общем машина для жителей пригорода, работающих в городе(желательно на его окраине, со стороны въезда).
1
 
Ответить
денис
Красноярск
Большую часть катал в городе и скажу машина для города и хорошо ходила. Когда ставишь оригинал в подвеску она и ходит по 100 т без проблем кроме линок они раз в 30т.
3
 
Ответить
денис
Красноярск
mind76:
Скажем автор не облил грязью, а обнажил часть правды или истины (кому как нравится).
Какие он проблемы обнажил? То что купил машину без кондея и потные скользили по коже или то что колодки не по размеру стояли или то что с коробкой не мог разобраться долго или то что 70 р потратил х--н знает на что хоть бы список дал на что потратил отзыв сплошное нытье по существу не чего. То что марино едет лучше пробовал лучше точно не едет. Щас на субару аутбеки катаюсь едет жесче но не намного лучше чтобы обливать грязью цифиру в цифре было комфортней, мягче ямы проходил точнее их не замечал.
7
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 88
***, такое ощущение , что все на болидах формулы 1 передвигаются, 2.0 мало.....*****....никак, автомобиль этот не спорт кар, авто для спокойной, комфортной, подчеркиваю комфортной езды, нормальная , очень простая подвеска, масло жрет, ну так это V6, чего вы хотели.... Задние сиденья кстати у меня на японке складывались, а вместо ящика был монитор.
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 837
Inferno555:
Заметьте, что я никого тут не оскор***ю и ни в кого не тыкаю пальцем, но вот вам, видимо, нужны пояснения. Вы считаете себя самым умным? Знаете, я вас забыл спросить, что и как мне рассказывать. Не нравится или вы что-то не понимаете - это ваше право, но оскорблять и тыкать в незнакомого человека, простите, синдром ДЦП - это не от большого ума, к сожалению. Поэтому у нас в России и культура на грани фантастики из-за вот таких персонажей. А самое страшное, что таких имбицилов с каждым днем все больше и больше. Совсем зажрались буржуины. Вас бы, вместо компьютеров или айфонов, на дачу на все лето отправить, без права досрочного освобождения или устроить курс молодого бойца на пару-тройку месяцев, чтоб дурь вся вышла. Нынешняя молодежь совсем почву потеряла... Страна наплодила безграмотных менеджеров, тупых врачей, дебильных учителей и т.д. А самое интересное, что таким вообще все равно, что происходит в этом мире, главное - это айфон и мечта Мазератти - все ценности материальные. Духовных совсем не осталось, к большому сожалению. Вытащите глаза из ***ы, а свой засохший мозг загрузите полезной информацией. Для начала сойдут правила хорошего тона. Повторюсь еще раз, Сталина на вас нет.
Если взялся обсуждать машину,то говори предметно,а рассказы для собутыльников в гаражах здесь не уместны.Я девятый год на такой машине езжу,пробег уже под 400 тык,поэтому просто поверь-твой отзыв ни о чём.
3
2
Ответить
  
автор
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 305
esl_2m:
Если взялся обсуждать машину,то говори предметно,а рассказы для собутыльников в гаражах здесь не уместны.Я девятый год на такой машине езжу,пробег уже под 400 тык,поэтому просто поверь-твой отзыв ни о чём.
Кто сказал, что рассказы здесь не уместны? Вы? Номер приказа мне покажите. Нечего сказать? Собственно, ваши умственные способности проявили себя в полной мере. Я рад за вас и вашу машину, но меня не радует, что мозгов у вас совсем нет. Катайтесь и радуйтесь, если вашим мозгам не дано понять, что описывается конкретная машина, то это ваши проблемы. Я где-то сказал, что ВСЕ ЦИФИРЫ ГОВНО? Это касается всех, кому просто в силу нехватки ума тяжело понять, что я рассказываю про конкретную машину, а не про все сразу. А оскорблять и тыкать будете в свою жену... Нашелся мне тут герой... Не нравится - проходите дальше. А на Цифире катаетесь 9 лет от хорошей жизни? Если вам даже сравнивать не с чем, то тогда вообще о чем речь? Короче, понятно все с вами... Обиженка очередная...
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
3
2
Ответить
  
автор
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 305
денис:
Какие он проблемы обнажил? То что купил машину без кондея и потные скользили по коже или то что колодки не по размеру стояли или то что с коробкой не мог разобраться долго или то что 70 р потратил х--н знает на что хоть бы список дал на что потратил отзыв сплошное нытье по существу не чего. То что марино едет лучше пробовал лучше точно не едет. Щас на субару аутбеки катаюсь едет жесче но не намного лучше чтобы обливать грязью цифиру в цифре было комфортней, мягче ямы проходил точнее их не замечал.
Думаете я больше 3-х лет хранил заказ-наряды и списки купленных запчастей, чтоб в один прекрасный момент показать их на Дроме? Если вы чему-то не верите - пожалуйста, это ваше право. Кстати, замечу для всех, кому до сих пор не понятно, что все события записаны здесь в хронологическом порядке, т.е., я не мог знать, что колодка (одна) брякает, пока не поехал ходовку делать. Причем делал я не все сразу, а постепенно и проблема с этой колодкой вылезла тоже не сразу, т.к. изначально не было никакого стука и бряка. И, кстати, никакого нытья вообще нет - я, когда освежал все эти воспоминания в памяти, только улыбался. Это реально было весело. Что по вашему нытье? Я че ною, что дорогая или напрягла меня как-то? Просто описываю события, которые произошли с ней и мои ощущения от владения. МОИ!!! А не чьи-то еще. Поэтому додумывать, придумывать, оскорблять, тыкать мне тут не надо. Все, что я посчитал нужным, я написал. А если что-то непонятно - лучше спросить, чем придумывать своим недоразвитым умом. Кто сказал, что Марино не едет? Двигатель SILVER TOP 165 л.с. и 1200 кг веса не едут? Красная зона 7,5 тыс. Я же про что и говорю, не надо ничего придумывать за меня, а еще и оскорблять заочно, не видя всей картины целиком. Для вас комфортней Цефира, для меня - Пассат. Кому что. Я никому свое мнение не навязываю и никого не оскорбляю здесь. Хотя, кому я объясняю...
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
2
1
Ответить
денис
Красноярск
Inferno555:
Двигатель SILVER TOP 165 л.с. и 1200 кг веса не едут? Красная зона 7,5 тыс. Для вас комфортней Цефира, для меня - Пассат. Кому что. Я никому свое мнение не навязываю и никого не оскор***ю здесь. Хотя, кому я объясняю...
а еще низкий крутящий момент 162 что бы ехало это чудо надо его крутить
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 305
Eвгений 76:
Поржал,хотел себе такую но че то передумал уже...не не нравится задняя ходовка, балка и две стойки ,представляю как она едет по трассе,для таких габаритов ходовка не какая. Буду брать лауреля или скалика,цедрик с глашкой дороговато выйдет да и трешки почти все, 2.5 редко встречаются
А вот цедрик или скай это уже совсем другие машины - и двигатели, и подвеска (причем сзади уже нет балки, за счет чего управляемость в разы лучше) и внутреннее оснащение. Жил я как-то во Владивостоке пару лет и у друга там был цедрик, так я вообще кипятком ссал от этой космолета. Даже себе хотел одно время, но просто в Сибири на заднем приводе зимой со двора иногда и на 4вд бывает выехать тяжко, не говоря уже про задний. А так - да, динамика другая и комфорт.
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 305
денис:
а еще низкий крутящий момент 162 что бы ехало это чудо надо его крутить
Здесь я согласен полностью, но зато на "верхних" она, в прямом смысле этого слова, летит. И в дорогу вцепляется, нет кренов, болтянки никакой не наблюдается, потому что подвеска рычажная и жесткая. Все вышесказанное можно отнести и к Субарю, только комфорта больше и вездеходных способностей. Не знаю, по мне так лучше чуткий и информативный руль вкупе с жесткой подвеской, чем полеты по салону с рулем от Камаза. Были бы еще у нас дороги как стекло, тогда да, другое дело, можно и на этих баржах плавать. Сейчас Пассат катаю. На первый взгляд у него схожие характеристики с Цефиро, но это только кажется. При всем уважении к косоглазым, Пассат похож на Цифру только тяжелым рулем, при этом само рулевое колесо гораздо меньше, а во всем остальном проигрывает - качество материалов, мотор, кузов, дорогу он почему-то держит уверенно, хотя тоже балка стоит.. да куча всего и во всем он лучше. Японцы явно недоработали этот авто или не учли, что по Российским дорогам, которые после артобстрела, ездить на нем вообще не кайф. Ну опять же, это субъективное мнение. Кому что.
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
1
1
Ответить
 
барнаул
Сообщений: 5
ну ты и сравнил...субару ваще не едит..а марино маленькое ведро,которое рядом не стоит с цифрой
1
2
Ответить
Артем
Ачинск
Нет друга тебе просто не повезло!Сам пользую уже 2 года данный аппарат, единственное, что мотор 2.5л, хотя и говорят про него что *****, тнвд летит, но ничего не происходит если следишь за состоянием машины и льешь более менее качественный бензин. А вопрос с управляемостью решается просто, в моем случае хватило установки 18 колес, теперь по трассе едет как по рельсам ни кренов ни сносов. Скажу одно что взял машину после дедушки, может поэтому особо проблем не испытываю, продавать пока в планах нет, все свои функции авто исполняет и головняка не доставляет !
3
 
Ответить
  
автор
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 305
Артем:
Нет друга тебе просто не повезло!Сам пользую уже 2 года данный аппарат, единственное, что мотор 2.5л, хотя и говорят про него что *****, тнвд летит, но ничего не происходит если следишь за состоянием машины и льешь более менее качественный бензин. А вопрос с управляемостью решается просто, в моем случае хватило установки 18 колес, теперь по трассе едет как по рельсам ни кренов ни сносов. Скажу одно что взял машину после дедушки, может поэтому особо проблем не испытываю, продавать пока в планах нет, все свои функции авто исполняет и головняка не доставляет !
Согласен с тобой на счет 18 колес. Думал поставить хотя бы 16-е, но руки так и дошли. Теперь понимаю, что немного переборщил с критикой. И опять же, если бы у меня был японец, то и ощущения бы были совершенно иными. В общем, будьте аккуратны с Сингапуром.
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 305
dius2:
ну ты и сравнил...субару ваще не едит..а марино маленькое ведро,которое рядом не стоит с цифрой
Ну не знаю... Марино ведро, потому что год какой? А класс авто? Понятно, что сравнения не уместны, но дорогу она держит отлично. Субарь не едет? Может, какой-нибудь овощ и не едет. У меня же 180 сил в нем было и ехал он очень задорно.
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
1
 
Ответить
Дмитрий
Комсомольск-на-Амуре
dius2:
ну ты и сравнил...субару ваще не едит..а марино маленькое ведро,которое рядом не стоит с цифрой
как можно ведро вообще сравнивать с Субару? Может из Субару вы имели возможность меряться письками с R2 или какой-нить Самбар?
1
 
Ответить
3456872
Нерюнгри
Inferno555:
Ну не знаю... Марино ведро, потому что год какой? А класс авто? Понятно, что сравнения не уместны, но дорогу она держит отлично. Субарь не едет? Может, какой-нибудь овощ и не едет. У меня же 180 сил в нем было и ехал он очень задорно.
:-) :-) :-) он походу не на той субе ехал))) вот цефиро реально ведро
1
 
Ответить
123
Братск
Ну что вам рассказать про Магадан, имеется Cefiro А33 2002 MT VQ20DE NEO японец, пробег 301 000, из них 100 000 моих, при покупке 2013 год в подвеску вложил около 10 000 наконечники-тяги-сайлентблоки- шаровые-стойкивкруг(7 000 токико), половина железа сразу не пригодилась. Итак:
1. На скорости 160 как по рельсам;
2. на сегодня расход масла 1.5 на 7 000;
3. расход топлива город 8 литров(лето) хотите верьте, хотите нет, зимой больше 12-13 не было расхода;
4. кстати, Автор, задние сиденья складываются;
5. В мороз стараюсь машину не насиловать, стоит автопрогрев по температуре блока, но раз забыл включить и завел в - 38, не скажу что без проблем, но завелась(тем не менее это не показатель для оценки автомобиля автомобиля);
6. из вложений - замена сцепления, менял сам, железо 15 000;
Резюме: Могу подтвердить только про "калитку" в мороз, ну и в салоне в - 35 не ташкент, мой авто тоже с новосиба
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 305
123:
Ну что вам рассказать про Магадан, имеется Cefiro А33 2002 MT VQ20DE NEO японец, пробег 301 000, из них 100 000 моих, при покупке 2013 год в подвеску вложил около 10 000 наконечники-тяги-сайлентблоки- шаровые-стойкивкруг(7 000 токико), половина железа сразу не пригодилась. Итак:
1. На скорости 160 как по рельсам;
2. на сегодня расход масла 1.5 на 7 000;
3. расход топлива город 8 литров(лето) хотите верьте, хотите нет, зимой больше 12-13 не было расхода;
4. кстати, Автор, задние сиденья складываются;
5. В мороз стараюсь машину не насиловать, стоит автопрогрев по температуре блока, но раз забыл включить и завел в - 38, не скажу что без проблем, но завелась(тем не менее это не показатель для оценки автомобиля автомобиля);
6. из вложений - замена сцепления, менял сам, железо 15 000;
Резюме: Могу подтвердить только про "калитку" в мороз, ну и в салоне в - 35 не ташкент, мой авто тоже с новосиба
Да я и не спорю :-)) В своем ценовом диапазоне авто просто лучше всех своих конкурентов. Просто, как я уже говорил, это не мой автомобиль.
И еще, у Вас японец, что заведомо лучше и, возможно поэтому, задние кресла складываются. Ездил очень много раз до покупки этой машины у друзей пассажиром на А32 и А33 и мне очень нравилось, но когда я сам начал рулить этим авточудом, то понял, что пассажиром быть гораздо лучше :-)))
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 305
3456872:
:-) :-) :-) он походу не на той субе ехал))) вот цефиро реально ведро
:-))) Видимо катался разок на форике, 137 сил который. Но здесь я бы тоже поспорил. Да, он медленно скорость набирает, но едет очень достойно и дорогу держит дай бог каждому. Да и вообще, Субару вообще отличные машины выпускает, поэтому, не в обиду цефироводам, сравнивать Легася и Цифру вообще нет смысла, т.к. последний проигрывает во всем абсолютно, начиная от ватного руля и заканчивая слабой подвеской. Но Субару тоже не идеальны! Это я понял, когда начал пользовать немца. Вот это машины, где действительно чувствуешь себя человеком. Они абсолютно другие и со временем начинаешь понимать, что нет предела совершенству. У меня у друга Мерс ешка 15 года и когда он ставит его на автопарковку, копаясь тем временем в бардачке, а машина в этот момент сама заруливает в нужную дырку, я просто охреневаю от такого, если честно!
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
2
 
Ответить
Александр
Усть-Илимск
Смешно конечно написал это да ! Лично я на цефирах уже более 15-ти лет катаюсь и сейчас у меня такая рейсталинговая последняя скажем так в своем роде , и менять продавать и не собираюсь так как лучше мошины и не знаю , хотя есть с чем сравнивать . А были у меня и 32 кузов и 33 кузова и все были классные ни разу не подводили , надо просто смотреть за машиной любить ее всем сердцем . А то что ты тупо ******* ушатанную машину это мне не очем не говорит , кто то избавился а ты купил а ты как хотел надо было смотреть что берешь !!!!!!!!!!!!!!
3
 
Ответить
  
автор
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 305
Александр:
Смешно конечно написал это да ! Лично я на цефирах уже более 15-ти лет катаюсь и сейчас у меня такая рейсталинговая последняя скажем так в своем роде , и менять продавать и не собираюсь так как лучше мошины и не знаю , хотя есть с чем сравнивать . А были у меня и 32 кузов и 33 кузова и все были классные ни разу не подводили , надо просто смотреть за машиной любить ее всем сердцем . А то что ты тупо ******* ушатанную машину это мне не очем не говорит , кто то избавился а ты купил а ты как хотел надо было смотреть что берешь !!!!!!!!!!!!!!
Согласен с Вами. Но уже давно всем известно, что покупая подержанную машину, всегда натыкаешься на подводные камни как бы ее не смотрел. Исключения составляют лишь те, у которых прозрачная история и знаешь владельцев. Все относительно.
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16
Не понимаю судя по отзыву и части комментам к нему, вы где находите такие ведра, судя по описанию - двиг. масло жрет, короба не едет ,судя по симптомам такие пробеги тыс под 400.
Покупал Цефиро 2001 г.в в 2012 году 1 хоз пообег 122 тыс, наездил за год 50 тыс, масло ни грамма, коробка без пинков.
Из проблем стартер замена, генератор диодный мост, 1 лямбда.
Подвеска стойки в круг( прежний хоз отездил 90 тыс), шаровые 2 раза по 340 руб, ступичный подшипник, ну и колодки задние, ну вот и всееее за 50 тыс км
Мой отзыв: Mitsubishi Grandis 2004
4
 
Ответить
  
автор
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 305
Александр 959:
Не понимаю судя по отзыву и части комментам к нему, вы где находите такие ведра, судя по описанию - двиг. масло жрет, короба не едет ,судя по симптомам такие пробеги тыс под 400.
Покупал Цефиро 2001 г.в в 2012 году 1 хоз пообег 122 тыс, наездил за год 50 тыс, масло ни грамма, коробка без пинков.
Из проблем стартер замена, генератор диодный мост, 1 лямбда.
Подвеска стойки в круг( прежний хоз отездил 90 тыс), шаровые 2 раза по 340 руб, ступичный подшипник, ну и колодки задние, ну вот и всееее за 50 тыс км
Вам сказочно повезло :-))
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
2
1
Ответить
serg
Находка
Inferno555:
В то время бакс был около 30 р, так что я никого не собирался смешить. Тем более, все сервисные отметки в наличии были и покупателю я все это показывал. Надеюсь, он был доволен тем, что ему вообще ни во что вкладывать не пришлось... кроме кондера. Не хочу врать, просто не помню точно, но рычаги мне обошлись в районе 3500-4000 т.р. А ходовка в моем понимании - это не только стойки и рычаги. Там было сделано все абсолютно, вплоть до тормозных дисков.
 
 
Ответить
7500403
Автор с либеральной точки зрения подошел к критике данного авто. Я как бывший (7 лет назад) владелец этого "чуда" скажу прямо, машина полное*****о. Бензин жрет как конь, в морозы к нему даже подходить не стоит, в салоне зимой дубак, масло подъедает почему то (причем все знакомые владельцы жалуются на это). Я его когда продал, не то что перекрестился, прыгал от счастья. Товарищи, не берите это авто. Не портите себе и своей семье настроение... С учетом того что их сейчас целых практически нет...
 
 
Ответить
10009302
Свободный
Очень позитивный отзыв,улыбнуло,спасибо огробное,смеялась долго,вспоминать тоже)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 2002


Добавить отзыв