Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Пояснительная записка

Пояснительная записка

Nissan Cefiro 2002

, Новосибирск
Темы: Эксплуатация

Как и ожидалось, народ разделился на два лагеря - на тех, кто против Ниссана категорически и на тех, кто за него горой.

Хочу обрадовать многих любителей этой марки, что у меня нет абсолютно никакого негатива относительно нее, а просто остался неприятный осадок от конкретного экземпляра. Теперь я точно знаю, что это марка на любителя, собственно так же, как и, образно говоря, Субарик или Митцуба.

Были у меня с ним разные моменты в жизни, из которых он около 1,5 месяцев провел в сервисе. Кстати, ничего плохого сказать про ребят с СТО не могу - грамотные, прилежные, отзывчивые.

Были веселые поездки по городу, была романтика на природе и т.д., но вот садиться за руль этой машины хотелось все меньше и меньше с каждым днем. Даже не знаю, чем это объясняется. Вроде уже сделал все, а она все равно не доставляет удовольствия. Короче ХБЗ.

Моих друзей вообще веселило такое положение дел, когда я в мороз не мог захлопнуть дверь, после того как очередной раз не удалось завести машину. Ну просто картина, представьте - стоишь и хлопаешь как калиткой, а все бес толку. Всякие там ВД помогали не всегда. Один умник даже чайник с горячей водой притащил. Говорит, полей, тогда все ЗБС будет. Ну, говорю, хорошая шутка, оценил. Короче издевались надо мной безбожно, но всегда помогали :-)) "Куда сегодня поедешь?" - мочили они или - "Ведро с запчастями дома забыл?" Другой вообще отчеканил с серьезным видом - "Руль отстегни, а то вдруг угонят." Ахахаха! - все дружно начинали смеяться и почти всегда до слез. Весело им видите ли было, бл%ть.

Но решение о продаже я принял не из-за них. Я и дальше был бы готов терпеть их насмешки, но машина сама решила, что надо от меня уходить. Нет, я не раздолбай и за машинами всегда слежу, но вот эту мне так и не удалось под себя сделать. Видимо, какой-то конструктивный косяк, который не был рассчитан на меня. Жена и по сей день вспоминает мне этот авто. Лучше бы шубу мне купили! Да нах тебе шуба, говорю я ей, в пуховике удобней. Да и на машине ездить лучше, чем ходить пешком в шубе... Хотя, кому что... А с Цифирой так и получилось, что ни машины, ни шубы. То она в сервисе, то не заводится, то просто не хочется к ней подходить... Неоднозначная машина какая-то.

А, еще у меня в тот момент бизнес был (сеть пляжных туалетов :-)) Шучу, конечно, т.к. этим я не занимался, но бизнес и впрямь хороший. В общем, тогда дела стали идти по наклонной, а прибыли было все меньше и меньше. Поездки по заграницам и ремонт авто высосали у меня весь капитал, поэтому это и послужило второй причиной продажи. На самом деле я был даже рад в какой-то степени, что избавлюсь от нее.

Про болячки этих авто ходит немало легенд, но есть такие, от которых просто блевать хочется. Например, крышка на торпедо для мелочи. Она постоянно ломается. Что за хрень вообще? Неужели нельзя сделать прочную конструкцию? Ну просто буэээ! А руль? На Камазе такие же стоят. Туда еще рычажок прикрутить, чтоб удобней рулить было и вообще тогда сходство 100%. Колесо обозрения какое-то, ей богу. А Багажник? Да он огромный, но почему задние кресла не откидываются? Вообще бред, на мой взгляд. А вечно сопливящий мотор? У меня, кстати, стоял не NEO, а с ним, говорят, вообще засада. Короче, косяков очень много, поэтому даже вспоминать все лень. Сейчас владею Пассатом, по классу очень похожие авто - вот в нем реально все удобно и прочно.

В Цифиро по салону болтает, потому что кресла не имеют хорошей боковой поддержки, а вместе с ходовой-недоразумением это вообще нечто. Балка сзади лишь добавляет контраста всему этому. Перечисляя это все, очередной раз прихожу к выводу, что машина точно не для меня. Тот же Пассат имеет большое множество косяков, но он реально радует своей основательностью, качеством, управляемостью, динамикой... Да куча всего... поэтому вложения в него совсем не напрягают.

Если в Цифиро со мной старались не ездить, то в Субаре, например, вообще из машины не вылазили. Года выпуска одинаковые, но вот все остальное сильно отличается. Напрягая свой мозг, я даже не могу придумать каких-то даже мало мальских плюсиков этой машине.

Так что, еще раз повторюсь, Цефиро ну прям сильно на любителя.

Всем удачи и будьте внимательны при покупке сего аппарата!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Cefiro 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter