Купил Зефир год назад, ну что могу сказать за это время...
До этого ездил на Калдине (5 лет прослужила верой и правдой) по сравнению с Ниссан это просто небо и земля. Совершенно другая техника. Машина приглянулась сразу, хотя выбирал межлу Квалисом и Грацией. Большая удобная. Звук закрывающихся дверей подкупает сразу, а задние фонари это просто стоп сигналы от космического коробля.
Описывать наличие всевозможных карманчиков и загашников я не буду их просто много. Салон просторный это хорошо, хотя у седушек не очень хорошая боковая поддержка, пассажирам приходится держаться за ручку двери. Ход руля ввех меньше чем у Калдины. Приятная подсветка приборов. Очень удобно раскладываются задние седушки, просто опускаются спинки и все, не то что у Калдины. Те кто знают, то поймут - лишний раз разбирать не хотелось (сначала снимаются подголовники, потом поднимается седушка, а после этого только опускается спинка.)
В результате опускания заднего седения образуется огромное пространство. Ездили в четвером на море, так разложили седушку и дувушки там благополучно проспали там всю дорогу не подгиная ног, растояние почти под 2 метра получается.
Двигатель работает тихо, в салоне почти не слышно, детонация вообще отсутствует.
Про то как эта машина стартует со светофора я говорить не буду, т.к. не для того она предназначена, когда садишся в нее, то меняется и стиль вождения, хочется ехать комфортно и вольяжно. Скорость в ней не чувствуется, бывает задумаешься, смотриш на спидометре 100, а кажется что 60 ( по сравнению с Калдиной).
Теперь о расходе топлива - если ездить на 92 бензине то летом 14 литров, зимой до 20 с прогревом. По трассе около 9-10 если ехать 100-120 если вваливать 160 то расход увеличивается до 12-14.
На 98 бензине расход уменьшается до 12 литров по городу, засекал и вычислял получается выгоднее чем на 92.
Наверное мне не очень повезло с машиной, когда брал сопливил кореной сальник - продавец скинул 100 зеленых поклявшись в том, что он стоит 300 р и работа 1000 р. В итоге оказалось сальник 1600 потому как идет в металической обойме да и то только под заказ + сальник автомата 300р. И работа 4000р. Неуспел я поменять сальник, как моя ласточка начала издовать какието неприятные скрежитащие звуки. Обследование показало - умер подшипник компрессора кондиционера. Поломка исключительно редкая. А т.к. компресор сидит на одном ремне с генератором то сами понимаете откинуть его не прдеставлялось никакой возможности. Ко всему прочему подшипник не продавался отдельно и прошлось заказывать его вмесе со шкивом. Итог 15 т.р. выложенные за шкив + 1000 за работу. Кошмар!
У машины большая база, по хорошему надо ее поднять, вот только руни не доходят, цепляется иногда брюхом за кочки.
Потихоньку начили умирать стойки, это чувствуется по сравнению с прошлым годом, хотя езжу я аккуратно.
Вывод. Машина достаточно удачная и комфортная. Ездить в ней приятно, но со временем начинет хотется чего то большего. Хотя я всем кто хочет купить универсал. Идеальное сочетание цена-качесво-надежность. Берите не прогадаете!!!
Р.S. Цефиро посвящен целый сайт в Нете. Это дополнительный плюс!!!
Привет всем Цефироводам и тем кто хочет к ним присоединиться.