Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 2000

Ниссан Цефиро 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
10526
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
21
голос
4
5 — 9 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11л.город в спокойном режиме,14-15л. если топить. л/100км
Руль: Правый
Название: 25EXCIMO
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Светлый
Салон: Оптитроныые проиборы, телевизор, тонировка.
Кузов: Ветровики, литьё R17,
Двигатель: V6-24клапана, 2 расперавала, 210л.с.система непосредственного впрыска NEO-DI.
Здравствуйте решил написать о моих впечатления о Nissan Cefiro? владею я ей с рождества 2006 года покупалась машина на рынке в г.Новосибирск за 350000 руб. При осмотре на базаре косяков по ходовке и по кузову практически обнаружено не было видимо прошла предпродажную подготовку все резинки были не то что чистыми а просто новые еще в силиконе но этой зимой на улице было -45с так что резинки полопались через две недели и были заменены на оригинальные ниссановские которые и ходят до сих пор. С приходом весны начались проблемы с двигателем. он просто не завелся на горячую это было в апреле месяце. Я не долго думая загнал машину на СТО "ремонт" продолжался в течении двух недель это так сказать СТО даже не смогли продиагнастировать поломку. Симптомы были очень интересные: во первых в поддоне вместе с маслом оказался весь бензин который был в баке, второе из трубы валил очень густой и черный дым. Через две недели я просто не выдержал и забрал машину с этой станции и перегнал её на СТО «NISSAN СЕРВИС» где мне сразу сказали сто это ТНВД который впринцепе не ремонтируется, но всёже они мне его отремонтировали, но не дали гарантии  сколько он отходит этот ремонт мне обошелся в 9000руб.+ масло фильтр. И был заменен датчик расхода воздуха 3600руб+работа. На лето приобрел литые диски с резиной 215-45-R17. И еще был куплен телевизор 8 дюймов «SUPER» хоть китайский, но очень качественный. Далее были опять приключения с двигателем произошло тоже самое что и первый раз но в этом случае я уже знал что это пресловутый ТНВД который был заказан из Японии и через месяц мучительных ожиданий эта железяка пришла ко мне в руки  это удовольствие обошлось мне в 28000руб.+1500руб. работа + масло фильтр. Кстати отремонтированный насос отходил ровно 10тыс. км. В промежутке между ремонтами были, заменены свечи поставил DENSO IRIDIUM POWER. Поменял масло в АКПП на пробеге 65000км. Итог: впринцепе машина хорошая и двигатель очень тяговитый и мощный но сложный и дорогой в ремонте. До Cefiro у меня была TOYOTA CARINA ED и цены на запчасти просто не сравнимы. Может мой опыт поможет кому-нибудь в эксплуатации и ремонте этого автомобиля.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

предупреждать надо о таком весе фоток в отзыве!
 
3
Ответить
Низкопрофилька куцо смотрится, надо радиус больше ставить. А NEO-DI то же самое что у тойеты D4?
 
 
Ответить
2Achill
да
 
 
Ответить
Мдаааа...Все-таки НЕО-ДИ - не вариант для России, что и говорить... А вот ниссановский движок VQ25DE признается лучшим в США за последние годы. Казалось бы, одна буква в маркировке, а какая разница в экспдлуатации при нашем топливе.
Вообще, надо было брать двушку 160 л.с., там простой двиг, и соответственно суеты с ремонтом нет...по литью согласен с предыдущим комментом: на зимней фотке литье смотрится поинтересней, а это скорее для ПРЕЛЮДЫ какой-нибудь!
Честно говоря, отзыв оставляет печальное впечатление, но о плохом тоже надо решиться сказать, поэтому спасибо!
1
 
Ответить
Я так думаю человек знал что что шел покупая машину с НеоДи. Значит мало ему было 160 л.с. И про расход не наврал, и про цену запчастей. Хотя чуть более подробный отзыв был бы интереснее. Литье зимой красивое, летнее - совсем не подходит...
1
1
Ответить
Eddie
Одним из лучших считается VQ30DE, а VQ25DE кажется только для Японии был. Хотя VQ25DE движка отличная. У самого такой на Cefiro Wagon - не нарадуюсь.
 
 
Ответить
автор
Привет всем про отзыв я напишу подробней только может позже
про движок я считаю что машина таково класса с двушкой это вообще невашина а набор запчастей извините если кого обидел, два с половиной это минимум. Литьё вживую смотрится номного интереснее чем на фотках поверьте на слово а на зимних вообще как на игрушечных.
 
 
Ответить
//машина таково класса с двушкой это вообще невашина
Не знаю как в 33 кузове, у меня 32 кузов и двушки хватает вполне!
 
 
Ответить
Владимир Александрович
Уважаемые атолюбители подскажите какой автомобиль лучше по соотношению комфорт и качество сборки = Марк 2 в 100 кузове или Цефиро. У кого подвескак лучше, салон.
Мучаюсь выбором из двух машин очень они мне нравятся. Вообще выбираю из биснес класса авто если кто может помогите советом.
Заранее благодарен.
 
 
Ответить
Да Cefiro 2 л. - это не то что надо. Слабоват. Для такой машины. У самого был Cefiro 32 Excimo 2л. Продал его теперь взял такой же но 2.5. Кстати насчет расхода 2.5 расходует столько же если не меньше.
Для Владимир Александрович
Насчет Марка в 100 кузове посоветовать не могу сам не пробывал, а так бери Cefiro 32 2.5 или Windom 2.5G.
А вообще в каких пределах думаешь брать машину? Я свой Cefiro сейчас продаю думаю взять Aristo 95-97 или Windom 97 -98 по цене примерно одинаково стоят. Есть еще вариант Subaru B4 но он по дороже будет
 
 
Ответить
mig29
32 цефиро совсем невзрачен... шумоизоляция и подвеска определенно лучше в марке 100... перед тем как брать свою кресту что равнозначно с марком, думал над цефирой, отдельные которые могу отметить, это разве что передний привод, немного более интересная внешность, все таки 100 кузов уже глаза затер, но стоит сказать что и цефиро не верх оргининальости уже, салон вроде как больше но это не особо заметно, а так в итоге все таки я взял кресту, и не жалею... все равно с машиной тех годов из толпы уже не выделишься, не важно какая марка, а с тойотой просто меньше проблем...
 
 
Ответить
Владимир Александрович
Я думаю взять либо Цефиро PA33 с двигателем 2.0 либо, что более вероятно Марк 2 или Чайзер Tourer 2.5. Сечас также присматриваюсь к Камри Грация 2.2.
Вообще не знаю, что братб нравиться Тоурер в любом кузове либо это будет Марчелло или Чайник в 100 кузове года 99-00, но очень пугает задний привод, кстати кто-нибудь ездил на них на полном приводе?

Вот к чему всё это хочу получить от знающего человека что лучше из всего выше перечисленного, либо свой вариант в рамках 10-11 килобаксов (именно из бизнес класса, а не представительского, как, например, Кроун) и стоит ли брать авто на заднем приводе так как у нас климат к нему не располагает. А про Максиму (Цефиру) в кузове PA33 слышал что у неё подвеску сильно пробивает, на Марке ездил на работе у знакомого (очень хорошая и энергоёмкая подвеска), но это было летом (зимой никогда на нём не ездил), а машину хочу брать уже сейчас.
в цефирке сам не ездил, на балке в салоне посидел, скажу что салон довольно огромен, но панель приборов меня разочаровала в стиле слегка улучшенной от Санни, хотя и в Марке не идеал.
Кто-нибудь может сравнить Марк в 100 и 110 кузове (можно и его взять только в кредит).

Кто может дать дельный совет буду благодарен !!!
 
 
Ответить
МАРЧЕЛЛО
У меня МАРК 2 200 лошадок очень хороший автомобиль.
Но поднадоел продал его за 9500. Ходил на зелёнку выбор огромен но вот что лучше вот ?
Вот и думаю МАРК 110 vs CAMRY vs Accord 2003 благо денег хватает. Марк можно взять в комплектации ir-s более понравилась именно она. Аккорд тоже не плох только я ездил на старом,а новый говорят на голову выше и даже признавался авто № 1 в 2002 году кажется в Японии. Парнишка вот тут на форуме сказал что движка на 110 Марке не очень, так я вообще не знаю, что для себя подобрать охото комфортный авто, я не гонщик ездить люблю для себя. Вот как дилема !? Кто ездил может оставит коментарий.
 
 
Ответить
МАРЧЕЛЛО
Кстати, у Цефиро 2.5 двигжи говорят ломаются часто, но мощности хоть за глаза. Но впрыск для экономии уж точно не годиться. А если топить то погороду бывает и поболее до 18 литров, прожорливай он уж очень
 
 
Ответить
МАРЧЕЛЛО
Интересно Дмитрий зачем столько влаживать в свой автомобиль не легче ли купить с аукциона выше классом или новее. И будешь ли ты менять свой авто и если не секрет, то на какой?
 
 
Ответить
автор
Да сейчас Цеыиро о которой отзыв выстовлена на продажу кстати и на этом сайте тоже а следующая машина будет HONDA ACORD SIR и только SIR. Апро то что столько вкладывать просто так получилось идеваться от этого просто бало некуда.
 
 
Ответить
Я на своей РА33 (это с движкой 2,5DD) уже 55 тык проехал. 2 года она у меня. ТНВД менял, год назад. Упала динамика, глохла на холодную, сделал самодиагностику, увидел код ошибки насоса, заказал насос, поменял. Машина практически не стояла.
Главное следить за машиной, и регулярно делать ТО. Никаких приблем
1
 
Ответить
Владими Александровичт, я влвделец был марковника в 81 кузове задний привод, зима@!#$о как корова на льду резину минял тока японсукю, чайзер 93 кузов 4 вд танк ни разу нигде не застрял что в горку что с горки зимой резина №2 брижстоун стояла, год отъездил продал тока изза года , купил цефиру в 33 кузове двигатель нео -ди пол года езжу проблем нету ни каких привод передний удевляет, все машины были хороши, выбери себе по манере езды, а лучше по седи в них и прокатись, удачи в выборе
 
 
Ответить
Полностью поддерживаю Хрыча ! Ресурс насоса 100 -150 тыс и наш бензин непричём !
 
 
Ответить
Очень понравилась радиаторная решетка, а на последнем фото другая или как то содрал шилдик ниссан. Если менял, то в каком месте купил? Вид четкий...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 2000 в России