Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 2001

Ниссан Цефиро 2001 — отзыв владельца

, Братск
10349
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.8
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 155 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-22 л/100км
Пробег: 150 000 км
Руль: Правый
В общем здрасте.
Это мой ни первый отзыв, пищу с телефона на работе, прошу сильно не пинать-пришла муза че поделаешь.
Речь пойдет о ниссан цефиро2001 года- рестайлинг, был еще и дорестайлинг 1999 года поэтому хотите-нет, но сравнения будут в основном с ним. Обе эти машины провели у меня без малого семь лет. Были и другие, свои- служебные и т.д. Немцы японцы, французы- одно время подрабатывал в такси, ну конечно без нашемарок не обошлось(отзыв про уаз имеется) отзыв буду разбивать на части и так начнем.

1.кузов
Кузов 98 года выпуска, что сказать- выглядит хорошо на мой взгляд, все красиво для того года. Т.К. у меня было две разновидности этого кузова сравним дорестайлинг и рестайлинг. Второй конечно на мой взгляд выигрывает у первого бамперами и все больше ни каких отличий, а забыл- у второго еще номер наш сзади входит как надо.
Фары и фонари. У меня без всякого ксенона и светодиодов, хотя на рестайлинге можно поискать все и то, и то. Противотуманки лучше на дорестайлинге и светят, и поворот еще подсвечивают при включение паворотников, на рестайлинге такое редко встречается, просто круглая фигня, даже не линза, которой пользуюсь как дхо, я не сторонник колхоза и т.п. Поэтому машина полный сток. Удешевили факт.
Бампера на рестайлинге больше и усилитель под ним больше чем на доресте- плюс. Сносил им столбик ограждения дороги в гололед, лопнул бампер и усилитель на выброс, телевизор не пострадал. Так вот к чему веду- кузов очень крепкий, на доресте улетел с трассы во сне на200км/ч подушкой морду разбило и руки трением обожгло, а так жив здоров. Тачка тотал- деревьев посносил мама не горюй. Молодой был еще отдыхать после работы не хочется, вот и поплатился, хорошо хоть жив остался. И до этого подруга(бывшая) поехала до магазина перепутала педали в итоге:алион на 70 рублей, ипсум на 12. У моей фара-одна и бампер шоркнула. Короче фары были куплены новые depo, за 4200 пара и покрашен бампер 2000 усилитель 1000рублей. Одно из самых главных забыл. Эта машина имеет леворульного аналога ниссан максима=> запчастей на неё валом хоть каких. Фары конечно были куплены от Максимы под правосторонний свет, светили достаточно хорошо, но все равно лучше родная оптика в этом я убедился когда купил рестайлинг после года пешеходства. Когда купил рестайлинг. У машины у этой я первый хозяин брал с пробегом 60000 км по японии на данный момент почти150000. И я скажу вам это небо и земля с тем что было у меня до этого. В старую я вложил около 70000за полтора года сразу же в этой же только резинки от старости сохнут потихоньку.
Забыл про ржавчину; дорест вообще был без рыжиков, а на ресте только на задднем крыле где шоркнул пошла ржавчина всвязи с некачественным ремонтом, а так все ок. Я всегда говорил и говорю что цефиры гнитют только тогда когда в них кто-то заезжал, видел я конечно вхлам гнилые, но это я не знаю чем дороги надо посыпать чтоб было такое. Болты и гайки откручиваются без вопросов.
Да и вообще стараюсь обслуживать машину сам, только когда надо спецоборудование заезжаю на сто или зимой когда делать че то лень и т.п. Хотя и за это поплатился пару раз- меняли, не не сейчас дойдет очередь напишу

2. Салон.
   Что сказать-большой, как принято говорить мягкий пластик везде, по низу только жесткий, но не царапается. Цвет- двухцветный: темносерый верх, светлый низ в моем случае бежевый, сиденья тоже бежевые чистятся легко и не принужденно. По салону рестайлинг от до рестайлинга отличается более дешевой отделкой ткань на сиденьях грубая в отличие от настоящего велюра в доресте. Торпеда, и там, и там стоял оптитрон. На доресте был ярче- красивее что-ли. В рестайлинге слепой, на солнце ни чего не видно, сам темнеет-светлеет в зависимости от освещенности. Климатконтроль работает нормально, однако в последнюю зиму ставлю все в ручную, жрет на два литра где-то меньше и прогревается быстрее. Как то так. А, на доресте, стояла хорошая мп-3 сони, на этой штатная магнитола+ двд с навигатором и еще много разных функций типо межсервисного интервала и другой фигни.

Пока все, продолжение
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Панель на рестайлинге в дорестайлинга, выполнена немного из другого пластика и проблема трещин в ней больше не проявляется. Да и на ощупь стала более упругая, нежели на доресте- слишком мягкая была.

Про багажник, не знаю сколько в литрах, но он здоровый. Все четыре колеса на 16 влазят, мешают только петли и проем узкоВат- коляска детская путем хитрых манипуляции входит, и еще остается места на три небольших сумки и две канистры по20 литров. Также складывается заднее сиденье почти в ровный пол, там люк нормальный такой можно длинномеры возить, как то перевез трехметровые доски полкуба, так что за трансформацию можно ставить пять....

   

Двигатель. Опять же сравнение до рестайлинга и после, после двигатель работает чуть экономичнее, видать экологический класс другой по трассе расходует около девяти как топить, езжу со средней скоростью 110км/ч, двигателя в большинстве своем хватает для обгона, обороты на этой скорости 2700, на 100 -2500, на максимах еще меньше- передаточное число разное главной пары, на 2,5 автомат пятиступенчатый, на 2,0 четырех конечно есть фирменный пинок с 1на2 дальше только по тахометру. Жора масла не наблюдалось не на одной, а нет вру на старом подливал около литра....

   

С коробкой все просто небольшой толчок с 1на2, причем он не постоянный, бывает есть- бывает нет. На старой одно время начали все передачи включатся с ударом, я в панике че за нах, оказалась подушка, заменил все ок.

Масло обычный декстрон-3, меняю частично, в магазинах упорно пытаются продать спецжидкость за бешеные деньги, но я неведусь на это ибо есть японская книжка, где черным по белому написано что туда лить. Вот и все пожалуй больше рассказыват не чего.

   

В подвеске все просто, спереди макферсон, сзади балка.

Перед: достаточно надежен за исключением стабилизатора, втулки менять раз в год весной, стойки достаточно крепкие, менял один раз на старой,ставил токико, плавность хода была выше всяких похвал- особенно когда они прошли 15000 км вообще заработали как надо. Один рычаг спереди- три сайлентблока, на старой менял парочку. Вообще цены на запчасти приемлемые, я уже говорил что машина имеет леворульный аналог, потому запчасти на нее есть практически всегда в наличии на любой вкус и кошелек....

   

Что тут сказать, машиной я доволен, желания менять нет, автомобиль честно отрабатывает свои деньги, ремонты плановые весной и осенью делаю профилактику. Проезжаю где то 20-25тысяч в год, машина не единственная. Не много напрягает расход зимой, около 20 литров, так она у меня утром как завел - вечером заглушил, все время работает. По трассе также 8-9 что зима что лето.

Забыл написать что шумка на доресте лучше, там звук мотора оживал к4 тысячам оборотов, тут же на2,5 уже слышно все, я когда сел в первый раз в рестайл, казалось что окно открыто....

   

Весна.

Заезжал на подъемник, передние стойки: замена пыльников, прокачка стоек, следующий год буду брать новые. Регулировка схождения, и замена резины вышло в 4 т.р., ощутимо по сравнению с прошлый годом выросли цены.

Из скорого: к осени надо менять сайлентблоки спереди- оригинала туда нет только в сборе с рычагом. Не оригинал есть все, даже фебест сайлентблоки ходят три года.шаровые ctr вроде тоже нормальные. Буду осенью менять- дорог в городе нет.

Также бензин начала подъедать- фильтр на замену, но все перед зимой буду делать....

, пробег 150 000 км   

Еще с Японии

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.6
17729
Nissan Cefiro, 2002
zeleo, Новосибирск
4.7
8742
Nissan Cefiro, 2002
Prime_Kem, Кемерово
4.7
6804
Nissan Cefiro, 2001
2381391, Нижневартовск
4.3
4324
Nissan Cefiro, 2001
9728050, Иркутск
4.8
4333
Nissan Cefiro, 1999
12556213, Улан-Удэ

Комментарии

   
автор
Русь
Сообщений: 520
Че то не все опубликовалось, че за фигня?
Мои отзывы: УАЗ 3151 1991, Nissan Cefiro 2001
1
 
Ответить
   
автор
Русь
Сообщений: 520
Фотки будут позже, инет не позволяет.
1
 
Ответить
Кирилл Артурович
Иркутск
Привет земляк!!! Вот все, что писал чистая правда. У меня все практически тоже самое, только 2х литровый двигатель. Машинка действительно хороша для своих лет. Кстати тоже год без прав ездил и не тормозили. Вопрос есть к тебе. У меня тоже компьютер бортовой установлен, но вместо штатной магнитолы стоит jvc, где в Иркутске можно посмотреть штатные? Тоже хочу, чтобы он у меня функционировал. За отзыв 5, дополняй переодически.
1
 
Ответить
   
автор
Русь
Сообщений: 520
У меня тоже два литра. Хотя надо было 2,5 взять, цена тнвд окупилась бы за год на экономии бензина- плюсом гораздо больше удовольствия от вождения.
А магнитолу можно с распила взять за не дорого. Я в свою аукс впаял и не парясь, звук хороший, больше не надо. Месяц назад для колхоза купил заднеприводный авто- уже вкорячил туда усилитель и саб, увеличил кастор и выворот, короче руки есть куда засунуть)
2
1
Ответить
   
автор
Русь
Сообщений: 520
Можно еще штатный монитор сделать на двд если с паяльником дружишь, мне лень. Вообще много инфы в нете по этой машине, все можно найти- главное желание.
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3273
5.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 2001


Добавить отзыв