Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 2001

Ниссан Цефиро 2001 — отзыв владельца

, Братск
14710
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.7
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 155 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-22 л/100км
Пробег: 150 000 км
Руль: Правый
В общем здрасте.
Это мой ни первый отзыв, пищу с телефона на работе, прошу сильно не пинать-пришла муза че поделаешь.
Речь пойдет о ниссан цефиро2001 года- рестайлинг, был еще и дорестайлинг 1999 года поэтому хотите-нет, но сравнения будут в основном с ним. Обе эти машины провели у меня без малого семь лет. Были и другие, свои- служебные и т.д. Немцы японцы, французы- одно время подрабатывал в такси, ну конечно без нашемарок не обошлось(отзыв про уаз имеется) отзыв буду разбивать на части и так начнем.

1.кузов
Кузов 98 года выпуска, что сказать- выглядит хорошо на мой взгляд, все красиво для того года. Т.К. у меня было две разновидности этого кузова сравним дорестайлинг и рестайлинг. Второй конечно на мой взгляд выигрывает у первого бамперами и все больше ни каких отличий, а забыл- у второго еще номер наш сзади входит как надо.
Фары и фонари. У меня без всякого ксенона и светодиодов, хотя на рестайлинге можно поискать все и то, и то. Противотуманки лучше на дорестайлинге и светят, и поворот еще подсвечивают при включение паворотников, на рестайлинге такое редко встречается, просто круглая фигня, даже не линза, которой пользуюсь как дхо, я не сторонник колхоза и т.п. Поэтому машина полный сток. Удешевили факт.
Бампера на рестайлинге больше и усилитель под ним больше чем на доресте- плюс. Сносил им столбик ограждения дороги в гололед, лопнул бампер и усилитель на выброс, телевизор не пострадал. Так вот к чему веду- кузов очень крепкий, на доресте улетел с трассы во сне на200км/ч подушкой морду разбило и руки трением обожгло, а так жив здоров. Тачка тотал- деревьев посносил мама не горюй. Молодой был еще отдыхать после работы не хочется, вот и поплатился, хорошо хоть жив остался. И до этого подруга(бывшая) поехала до магазина перепутала педали в итоге:алион на 70 рублей, ипсум на 12. У моей фара-одна и бампер шоркнула. Короче фары были куплены новые depo, за 4200 пара и покрашен бампер 2000 усилитель 1000рублей. Одно из самых главных забыл. Эта машина имеет леворульного аналога ниссан максима=> запчастей на неё валом хоть каких. Фары конечно были куплены от Максимы под правосторонний свет, светили достаточно хорошо, но все равно лучше родная оптика в этом я убедился когда купил рестайлинг после года пешеходства. Когда купил рестайлинг. У машины у этой я первый хозяин брал с пробегом 60000 км по японии на данный момент почти150000. И я скажу вам это небо и земля с тем что было у меня до этого. В старую я вложил около 70000за полтора года сразу же в этой же только резинки от старости сохнут потихоньку.
Забыл про ржавчину; дорест вообще был без рыжиков, а на ресте только на задднем крыле где шоркнул пошла ржавчина всвязи с некачественным ремонтом, а так все ок. Я всегда говорил и говорю что цефиры гнитют только тогда когда в них кто-то заезжал, видел я конечно вхлам гнилые, но это я не знаю чем дороги надо посыпать чтоб было такое. Болты и гайки откручиваются без вопросов.
Да и вообще стараюсь обслуживать машину сам, только когда надо спецоборудование заезжаю на сто или зимой когда делать че то лень и т.п. Хотя и за это поплатился пару раз- меняли, не не сейчас дойдет очередь напишу

2. Салон.
   Что сказать-большой, как принято говорить мягкий пластик везде, по низу только жесткий, но не царапается. Цвет- двухцветный: темносерый верх, светлый низ в моем случае бежевый, сиденья тоже бежевые чистятся легко и не принужденно. По салону рестайлинг от до рестайлинга отличается более дешевой отделкой ткань на сиденьях грубая в отличие от настоящего велюра в доресте. Торпеда, и там, и там стоял оптитрон. На доресте был ярче- красивее что-ли. В рестайлинге слепой, на солнце ни чего не видно, сам темнеет-светлеет в зависимости от освещенности. Климатконтроль работает нормально, однако в последнюю зиму ставлю все в ручную, жрет на два литра где-то меньше и прогревается быстрее. Как то так. А, на доресте, стояла хорошая мп-3 сони, на этой штатная магнитола+ двд с навигатором и еще много разных функций типо межсервисного интервала и другой фигни.

Пока все, продолжение
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Панель на рестайлинге в дорестайлинга, выполнена немного из другого пластика и проблема трещин в ней больше не проявляется. Да и на ощупь стала более упругая, нежели на доресте- слишком мягкая была.

Про багажник, не знаю сколько в литрах, но он здоровый. Все четыре колеса на 16 влазят, мешают только петли и проем узкоВат- коляска детская путем хитрых манипуляции входит, и еще остается места на три небольших сумки и две канистры по20 литров. Также складывается заднее сиденье почти в ровный пол, там люк нормальный такой можно длинномеры возить, как то перевез трехметровые доски полкуба, так что за трансформацию можно ставить пять....

   

Двигатель. Опять же сравнение до рестайлинга и после, после двигатель работает чуть экономичнее, видать экологический класс другой по трассе расходует около девяти как топить, езжу со средней скоростью 110км/ч, двигателя в большинстве своем хватает для обгона, обороты на этой скорости 2700, на 100 -2500, на максимах еще меньше- передаточное число разное главной пары, на 2,5 автомат пятиступенчатый, на 2,0 четырех конечно есть фирменный пинок с 1на2 дальше только по тахометру. Жора масла не наблюдалось не на одной, а нет вру на старом подливал около литра....

   

С коробкой все просто небольшой толчок с 1на2, причем он не постоянный, бывает есть- бывает нет. На старой одно время начали все передачи включатся с ударом, я в панике че за нах, оказалась подушка, заменил все ок.

Масло обычный декстрон-3, меняю частично, в магазинах упорно пытаются продать спецжидкость за бешеные деньги, но я неведусь на это ибо есть японская книжка, где черным по белому написано что туда лить. Вот и все пожалуй больше рассказыват не чего.

   

В подвеске все просто, спереди макферсон, сзади балка.

Перед: достаточно надежен за исключением стабилизатора, втулки менять раз в год весной, стойки достаточно крепкие, менял один раз на старой,ставил токико, плавность хода была выше всяких похвал- особенно когда они прошли 15000 км вообще заработали как надо. Один рычаг спереди- три сайлентблока, на старой менял парочку. Вообще цены на запчасти приемлемые, я уже говорил что машина имеет леворульный аналог, потому запчасти на нее есть практически всегда в наличии на любой вкус и кошелек....

   

Что тут сказать, машиной я доволен, желания менять нет, автомобиль честно отрабатывает свои деньги, ремонты плановые весной и осенью делаю профилактику. Проезжаю где то 20-25тысяч в год, машина не единственная. Не много напрягает расход зимой, около 20 литров, так она у меня утром как завел - вечером заглушил, все время работает. По трассе также 8-9 что зима что лето.

Забыл написать что шумка на доресте лучше, там звук мотора оживал к4 тысячам оборотов, тут же на2,5 уже слышно все, я когда сел в первый раз в рестайл, казалось что окно открыто....

   

Весна.

Заезжал на подъемник, передние стойки: замена пыльников, прокачка стоек, следующий год буду брать новые. Регулировка схождения, и замена резины вышло в 4 т.р., ощутимо по сравнению с прошлый годом выросли цены.

Из скорого: к осени надо менять сайлентблоки спереди- оригинала туда нет только в сборе с рычагом. Не оригинал есть все, даже фебест сайлентблоки ходят три года.шаровые ctr вроде тоже нормальные. Буду осенью менять- дорог в городе нет.

Также бензин начала подъедать- фильтр на замену, но все перед зимой буду делать....

, пробег 150 000 км   

Еще с Японии

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Cefiro, 2001
4.4
27841
Nissan Cefiro, 2001
5203254, Братск
Nissan Cefiro, 2001
4.3
18274
Nissan Cefiro, 2001
9728050, Иркутск
Nissan Cefiro, 2001
4.5
14251
Nissan Cefiro, 2001
2381391, Нижневартовск
3176
Nissan Cefiro, 2001
продавец, Курган
1996
Nissan Cefiro, 2001
vallentai, Бийск
Nissan Cefiro, 2001
4.6
11030
Nissan Cefiro, 2001
1_1_1, Новосибирск

Комментарии

   
автор
Русь
Сообщений: 520
Че то не все опубликовалось, че за фигня?
Мои отзывы: УАЗ 3151 1991, Nissan Cefiro 2001
1
 
Ответить
   
автор
Русь
Сообщений: 520
Фотки будут позже, инет не позволяет.
1
 
Ответить
Кирилл Артурович
Иркутск
Привет земляк!!! Вот все, что писал чистая правда. У меня все практически тоже самое, только 2х литровый двигатель. Машинка действительно хороша для своих лет. Кстати тоже год без прав ездил и не тормозили. Вопрос есть к тебе. У меня тоже компьютер бортовой установлен, но вместо штатной магнитолы стоит jvc, где в Иркутске можно посмотреть штатные? Тоже хочу, чтобы он у меня функционировал. За отзыв 5, дополняй переодически.
1
 
Ответить
   
автор
Русь
Сообщений: 520
У меня тоже два литра. Хотя надо было 2,5 взять, цена тнвд окупилась бы за год на экономии бензина- плюсом гораздо больше удовольствия от вождения.
А магнитолу можно с распила взять за не дорого. Я в свою аукс впаял и не парясь, звук хороший, больше не надо. Месяц назад для колхоза купил заднеприводный авто- уже вкорячил туда усилитель и саб, увеличил кастор и выворот, короче руки есть куда засунуть)
2
1
Ответить
   
автор
Русь
Сообщений: 520
Можно еще штатный монитор сделать на двд если с паяльником дружишь, мне лень. Вообще много инфы в нете по этой машине, все можно найти- главное желание.
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
5.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Цефиро.
Посмотреть всё о Ниссан Цефиро

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Цефиро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром