Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Двигатель

Двигатель

Двигатель. Опять же сравнение до рестайлинга и после, после двигатель работает чуть экономичнее, видать экологический класс другой по трассе расходует около девяти как топить, езжу со средней скоростью 110км/ч, двигателя в большинстве своем хватает для обгона, обороты на этой скорости 2700, на 100 -2500, на максимах еще меньше- передаточное число разное главной пары, на 2,5 автомат пятиступенчатый, на 2,0 четырех конечно есть фирменный пинок с 1на2 дальше только по тахометру. Жора масла не наблюдалось не на одной, а нет вру на старом подливал около литра. Масло зик5w30 каждые 8000 км. Фильтра В два раза реже, топливный находится в баке хватает надолго. Из ремонтов, менял прокладки на впускном коллекторе- стала глохнуть на холодную, тут же заводится с полоборота. Намучался с поиском - менял свечи, чистил дроссель и тому подобное. Но как обстену горох. Вот я дурак- забыл элементарного- посмотреть в интернете. Интернет с уверенностью указал на замену прокладок. И о чудо- после замены мотор было не узнать, тише гудит, быстрее греется, бенз перестал вылетать на свежий снег. Зимой заводилась всегда без всяких прогревов и автозапусков, хотя после -35 было тяжело приходилось подгазовывать иначе после 10-20 секунд работы могла заглохнуть и больше не завестись- было два раза в -40 пока не научился работать педалькой. Дорестайлинг же была лотерея; минус 37 с полпинка- минус20,а она не вкакую. Вообще на завод влияет очень состояние стартера и генератора. Отдаю раз в два года на замену щеток и подшипников. Пробовал ставить тайвань, отходил полгода, отдал родной в ремонт 1500 рублей и как новый.

Вообще инфы по этому двигателю куча, все болячки известны, менял эту самую прокладку кхх, перечитал страшилок в интернете, менял на обоих машинах, после замены надо обучить холостой ход- у меня нифига не выходило. Со временем обороты сами падали с 1000 до 800, а если хорошо прогрета 700, 650 на включенной D. этот двигатель вообще неиздает ни каких вибраций если же конечно он исправный. Однажды вышла из стоя свеча, да и катушка уже видать была на подходе- заколбасило так что думал руль отвалится. Вычислил какой цилиндр не работает и поменял вторую и третью катушки местами, все прошло и больше не проявлялось. Все это было на доресте, т.к. мотор был с пробегом под 300-400 тысяч. На рестайлинге кроме прокладок коллектора ни чего этого не было.

Вроде по мотору все.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Cefiro 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter