В подвеске все просто, спереди макферсон, сзади балка.
Перед: достаточно надежен за исключением стабилизатора, втулки менять раз в год весной, стойки достаточно крепкие, менял один раз на старой,ставил токико, плавность хода была выше всяких похвал- особенно когда они прошли 15000 км вообще заработали как надо. Один рычаг спереди- три сайлентблока, на старой менял парочку. Вообще цены на запчасти приемлемые, я уже говорил что машина имеет леворульный аналог, потому запчасти на нее есть практически всегда в наличии на любой вкус и кошелек.
Зад. Балка, два гелевых сайлентблока и две маленькие стойки, которые походу вообще не от этой машины. Чем думали те, кто проектировал машину я не знаю. Диаметр штока 13мм, над чашками стоят проставки 2см. Если конечно ехать одному-вдвоем, то как бы пох, но стоит набить багаж все, такое ощущение что жопа на пружинах качается.
Из поломок, возил цветмет по 200-300кг, в итоге сайлентблоки потекли, купил простые резиновые, менял сам. Если кто будет менять, совет, снимайте балку полностью, там шесть болтов, я за 15 минут снял, все станет гораздо проще и быстрее. Только вот вибраций от асфальта стали гораздо сильнее передаваться на салон.
Клиренс у машины не знаю сколько, резина 2156016 зима на уровне раф4 и икстрейла если рядом поставит видно. Цепляется дном крайне редко, практически на любой бардюр можно залезть. По грунтовке едет вообще как по асфальту, только из-за балки бывает зад сносит не много.
Что еще? Вроде все.