Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Общее впечатления

Общее впечатления

Что тут сказать, машиной я доволен, желания менять нет, автомобиль честно отрабатывает свои деньги, ремонты плановые весной и осенью делаю профилактику. Проезжаю где то 20-25тысяч в год, машина не единственная. Не много напрягает расход зимой, около 20 литров, так она у меня утром как завел - вечером заглушил, все время работает. По трассе также 8-9 что зима что лето.

Забыл написать что шумка на доресте лучше, там звук мотора оживал к4 тысячам оборотов, тут же на2,5 уже слышно все, я когда сел в первый раз в рестайл, казалось что окно открыто. Японцы сэкономили.

Хотя я когда в старой ставил музыку и делал шви там тоже шумки был один квадрат 10на10 напротив динамика и все. Сейчас приоритеты сменились и я уже не хочу что либо менять в авто. Вывел аукс на штатную магнитолу и установил кнопку активации, играет более или менее. Как это сделать, все есть в инете.в основном вся инфа с цефиро ру и клуб Максима, там есть все, на дроме тоже помогают советами.

Также есть штатный парктроник, только пишит слишком мне кажется громко. Не хватает конечно подогрева зеркал и сидений. Салон зимой прогревается все таки долго минут 20, двигатель греется тоже долго, термостаты менял оба, не помогло. В последнюю зиму замуроВал моторный отсек намертво, раньше ездил только с картонкой в радиаторы и печку стал в ручном режиме включать, раньше на авто вентилятор включался через 2-3 минуты работы двигателя и забирал все тепло, а выходил на полные обороты половине рабочей температуры, в итоге машина проработала минут 20, а температуры не было.

Коробка адаптивная, при моей манере езды обороты редко поднимаются выше 2000, позволяет не отстават от потока, тормозит также передачами вплоть до 20км/ч, дальше отпускает в накат, так что торможу педалью только на светофорах.

Резина стоит липучка три зимы, больше нет, в жизни не куплю, один плюс- не шумит, остальные минусы. При смене резины, лето 2155516 расход падает на 1,5-2 литра и едет сразу бодрее.

Тормоза диски вкруг, хватает, но после 2-3 активных торможении начинают плыть.

Руль делает почти три оборота, связь с дорогой хорошая, после садясь в тойоту не доварачиваю, там 4 оборота. Потеет шланг обратки, раз в год подлеваю100грамм декстрона, забил. В морозы бывает рвет шланг обратки на выходе из рейки, добираться до нее ой-ой. Шланг вроде как один и тотже на ипсуме, тоже проблема с ними. Стоит около 1000, под заказ, месяц ездил без гидроусилителя- то еще занятие.

Большинство этих работ делал на старой машине, была изрядно умотана. В среднем за год выходит около 10 тысяч на запчасти не считая масла, считаю не плохо. Из скорого, снег сойдет, надо отбойники спереди заменить и колодки уже подходят.

Продавать пока не решу вопрос с жильем не собираюсь, я знаю что еще тысяч 100-150 проходит, больше и не надо. Машину не для кого не берегу и уж точно не думаю насчет будущего владельца.

Конечно хочется что нибудь маленькое, на механике и свежее, езжу в основном один, дом-работа и на выходных с семьей по магазинам.

Кстати, машина вообще не приметная за все время останавливали раз пять и сам виноват и с камер штрафы два раза, все. Полтора года отъездил без прав, ни разу не остановили.

Вот собственно наверное закончу. Дороги подсохнут, помою выложу фото.

О, вспомнил, зимой машину лучше не мыть если нет теплого гаража, утром вы в нее не попадете, лучек бензобака лучше сразу открыть на мойке. Сколько раз мыл, мазал силиконом резинки, вд брызгал замки, утром танцы с бубнок как в нее попасть.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Cefiro 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter