В общем здрасте.
Это мой ни первый отзыв, пищу с телефона на работе, прошу сильно не пинать-пришла муза че поделаешь.
Речь пойдет о ниссан цефиро2001 года- рестайлинг, был еще и дорестайлинг 1999 года поэтому хотите-нет, но сравнения будут в основном с ним. Обе эти машины провели у меня без малого семь лет. Были и другие, свои- служебные и т.д. Немцы японцы, французы- одно время подрабатывал в такси, ну конечно без нашемарок не обошлось(отзыв про уаз имеется) отзыв буду разбивать на части и так начнем.
1.кузов
Кузов 98 года выпуска, что сказать- выглядит хорошо на мой взгляд, все красиво для того года. Т.К. у меня было две разновидности этого кузова сравним дорестайлинг и рестайлинг. Второй конечно на мой взгляд выигрывает у первого бамперами и все больше ни каких отличий, а забыл- у второго еще номер наш сзади входит как надо.
Фары и фонари. У меня без всякого ксенона и светодиодов, хотя на рестайлинге можно поискать все и то, и то. Противотуманки лучше на дорестайлинге и светят, и поворот еще подсвечивают при включение паворотников, на рестайлинге такое редко встречается, просто круглая фигня, даже не линза, которой пользуюсь как дхо, я не сторонник колхоза и т.п. Поэтому машина полный сток. Удешевили факт.
Бампера на рестайлинге больше и усилитель под ним больше чем на доресте- плюс. Сносил им столбик ограждения дороги в гололед, лопнул бампер и усилитель на выброс, телевизор не пострадал. Так вот к чему веду- кузов очень крепкий, на доресте улетел с трассы во сне на200км/ч подушкой морду разбило и руки трением обожгло, а так жив здоров. Тачка тотал- деревьев посносил мама не горюй. Молодой был еще отдыхать после работы не хочется, вот и поплатился, хорошо хоть жив остался. И до этого подруга(бывшая) поехала до магазина перепутала педали в итоге:алион на 70 рублей, ипсум на 12. У моей фара-одна и бампер шоркнула. Короче фары были куплены новые depo, за 4200 пара и покрашен бампер 2000 усилитель 1000рублей. Одно из самых главных забыл. Эта машина имеет леворульного аналога ниссан максима=> запчастей на неё валом хоть каких. Фары конечно были куплены от Максимы под правосторонний свет, светили достаточно хорошо, но все равно лучше родная оптика в этом я убедился когда купил рестайлинг после года пешеходства. Когда купил рестайлинг. У машины у этой я первый хозяин брал с пробегом 60000 км по японии на данный момент почти150000. И я скажу вам это небо и земля с тем что было у меня до этого. В старую я вложил около 70000за полтора года сразу же в этой же только резинки от старости сохнут потихоньку.
Забыл про ржавчину; дорест вообще был без рыжиков, а на ресте только на задднем крыле где шоркнул пошла ржавчина всвязи с некачественным ремонтом, а так все ок. Я всегда говорил и говорю что цефиры гнитют только тогда когда в них кто-то заезжал, видел я конечно вхлам гнилые, но это я не знаю чем дороги надо посыпать чтоб было такое. Болты и гайки откручиваются без вопросов.
Да и вообще стараюсь обслуживать машину сам, только когда надо спецоборудование заезжаю на сто или зимой когда делать че то лень и т.п. Хотя и за это поплатился пару раз- меняли, не не сейчас дойдет очередь напишу
2. Салон.
Что сказать-большой, как принято говорить мягкий пластик везде, по низу только жесткий, но не царапается. Цвет- двухцветный: темносерый верх, светлый низ в моем случае бежевый, сиденья тоже бежевые чистятся легко и не принужденно. По салону рестайлинг от до рестайлинга отличается более дешевой отделкой ткань на сиденьях грубая в отличие от настоящего велюра в доресте. Торпеда, и там, и там стоял оптитрон. На доресте был ярче- красивее что-ли. В рестайлинге слепой, на солнце ни чего не видно, сам темнеет-светлеет в зависимости от освещенности. Климатконтроль работает нормально, однако в последнюю зиму ставлю все в ручную, жрет на два литра где-то меньше и прогревается быстрее. Как то так. А, на доресте, стояла хорошая мп-3 сони, на этой штатная магнитола+ двд с навигатором и еще много разных функций типо межсервисного интервала и другой фигни.
Пока все, продолжение