Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Ниссан Цефиро 2001г.

Тема:

Панель на рестайлинге в дорестайлинга, выполнена немного из другого пластика и проблема трещин в ней больше не проявляется. Да и на ощупь стала более упругая, нежели на доресте- слишком мягкая была.

Про багажник, не знаю сколько в литрах, но он здоровый. Все четыре колеса на 16 влазят, мешают только петли и проем узкоВат- коляска детская путем хитрых манипуляции входит, и еще остается места на три небольших сумки и две канистры по20 литров. Также складывается заднее сиденье почти в ровный пол, там люк нормальный такой можно длинномеры возить, как то перевез трехметровые доски полкуба, так что за трансформацию можно ставить пять....

   

Двигатель. Опять же сравнение до рестайлинга и после, после двигатель работает чуть экономичнее, видать экологический класс другой по трассе расходует около девяти как топить, езжу со средней скоростью 110км/ч, двигателя в большинстве своем хватает для обгона, обороты на этой скорости 2700, на 100 -2500, на максимах еще меньше- передаточное число разное главной пары, на 2,5 автомат пятиступенчатый, на 2,0 четырех конечно есть фирменный пинок с 1на2 дальше только по тахометру. Жора масла не наблюдалось не на одной, а нет вру на старом подливал около литра....

   

С коробкой все просто небольшой толчок с 1на2, причем он не постоянный, бывает есть- бывает нет. На старой одно время начали все передачи включатся с ударом, я в панике че за нах, оказалась подушка, заменил все ок.

Масло обычный декстрон-3, меняю частично, в магазинах упорно пытаются продать спецжидкость за бешеные деньги, но я неведусь на это ибо есть японская книжка, где черным по белому написано что туда лить. Вот и все пожалуй больше рассказыват не чего.

   

В подвеске все просто, спереди макферсон, сзади балка.

Перед: достаточно надежен за исключением стабилизатора, втулки менять раз в год весной, стойки достаточно крепкие, менял один раз на старой,ставил токико, плавность хода была выше всяких похвал- особенно когда они прошли 15000 км вообще заработали как надо. Один рычаг спереди- три сайлентблока, на старой менял парочку. Вообще цены на запчасти приемлемые, я уже говорил что машина имеет леворульный аналог, потому запчасти на нее есть практически всегда в наличии на любой вкус и кошелек....

   

Что тут сказать, машиной я доволен, желания менять нет, автомобиль честно отрабатывает свои деньги, ремонты плановые весной и осенью делаю профилактику. Проезжаю где то 20-25тысяч в год, машина не единственная. Не много напрягает расход зимой, около 20 литров, так она у меня утром как завел - вечером заглушил, все время работает. По трассе также 8-9 что зима что лето.

Забыл написать что шумка на доресте лучше, там звук мотора оживал к4 тысячам оборотов, тут же на2,5 уже слышно все, я когда сел в первый раз в рестайл, казалось что окно открыто....

   

Весна.

Заезжал на подъемник, передние стойки: замена пыльников, прокачка стоек, следующий год буду брать новые. Регулировка схождения, и замена резины вышло в 4 т.р., ощутимо по сравнению с прошлый годом выросли цены.

Из скорого: к осени надо менять сайлентблоки спереди- оригинала туда нет только в сборе с рычагом. Не оригинал есть все, даже фебест сайлентблоки ходят три года.шаровые ctr вроде тоже нормальные. Буду осенью менять- дорог в городе нет.

Также бензин начала подъедать- фильтр на замену, но все перед зимой буду делать....

, пробег 150 000 км   

Еще с Японии