Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 2001

Ниссан Цефиро 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
13455
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.4
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: город 15 за городом не ездил л/100км
Руль: Правый
Название: 2 G ( шильдик на багажнике)
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Молочный
Салон: Электросидения водительское и пасажирское
Кузов: противотуманки
Двигатель: V 6
История приобретения, хотел большую практичную машину до 10000 бакинских во (Владике) со всеми наворотами и за меньшие деньги, и что бы продать ее в дальнейшем не составило проблем. Машина бралась во Владике через знакомого и отправлялась в сеткой в Новосибирск, изначально запал на машину в сингапурском исполнении, из за максимальной комплектации для данного региона.. Но отпугивало меня слухи ходившие в среде форумчан, и торговцев авто на  нашем рынке что Сингапур гаумно!!  А объяснить ничего толком не могут и  вот после кучи сожженного интернат трафика и громадного затраченного времени на поиск а чем же так «плохи» Сингапурцы все-таки решил Сингапур и точка !!! ,
После месяца мучительного ожидания наконец забрал свою красотку с  платформы.
Первое впечатление пришла зачюханная хоть картошку в салоне сажай.. но радости было море машинка пришла на новеньком 15" ниссановском литье!! новенькой резине Бриджстоун-туранза 205/65/15,  что конечно же обрадовало в плане экономии, на скока знаю если брать Японскую цифру то вообще колеса разные, присмотревшись еще лучше обнаружились новые тормозные колодки на всех 4х колесах....салон в плане своего состояния нареканий не вызвал без потертостей и прочих косяков, разве что косяк на среднем бардачке (царапина) .."трубы на нем возили чтоля!!"
Родной пробег составил 107400 т.км .( что полная фигня для такого мотора) что было видно на наклеечке планового ТО …эти циферки с некоторым разбегом в 100 км отличались от показаний одометра.. значить не скручивали!!
В родной комплектации идет штатный иммобелайзер, и сингнлка,  а это значить , что дистанционный прогрев не установишь из за  наличия иммобилайзера
,наши сервис мены их выкусывают, выковыривая из ключа чип и втыкая под панельку (т.е. он теперь все время в машине находиться)  на Ниссан сервисе сказали, что делать сие не рекомендуется, так как это понадежнее любой установленной сигналки ведь у родного идет фсе в штатной проводке..
Разочаровал не работающий  штатный  магнитофончик КЕНВУД   как оказалось позже сгоревший был...но вскоре заменян на новый тоже кенвуд но уже с МР3, стоимостью 5200  установка ни составила каких то проблем т.к подошел штатный штекер .. просто чик и музыка заиграла!!! , еще из мелочи не было лампочки в одной из туманок,  и перегоревший  дополнительный стоп сигнал.  и как позже замечено был гул в задней части авто.. оказался ступичный подшипник но к сожалению он идет в сборе со ступицей неразборный и обошелся в 6300 ( по началу был в полном акуе от этих цен....)
   Мотор  .. Осознанно выбирал 2 литра ..так как не хотел брать 2,5 NEO DI из-за качества нашего бензина,(вообще зачем мне эти лыжи с насосом)да и вспоминать когда же меняли ГРМ...да и налоги великоваты на него будут, динамика данного агрегата вполне устраивает, а  так же приятный звук этих 6 цилиндриков а вот расходец бензина 15литров на сотню по городу не меньше... , а кто-то судя по отзывам тут гоняет по полной и укладывается в 12-13, хотел бы знать их секреты))
Дорогу держит уверенно, на 120км/ч больше не разгонял, все неровности переплывает как большой корабль, тормоза тоже на 5+  очень предсказуемые и  сильные.            
Печка работает отлично по крайней мере  в –10 на улице, в салоне  жарко ..дальше еще не знаю как будет(впереди первая зимняя эксплуатация)
   Салон выполнен из перфорированной кожи, молочного цвета, смориться строго и очень солидно и просто огромен (это за такие то деньги!) ....девушки 4 поместиться на задний диван)))..хотя помещал туда одну и то лежа.
   Подвеска трудно с чем то  сравнить поскольку это первый мой иностранный пепилац, до этого был ТАЗ 21053..так вот после него подвеска...мягкая и тихая.
Автомат…переключает плавно без рывков реально оживляет машинку после 3000 об/м
Вместительность, достаточное количество ящичков, а багажник вообще просто песня!  огромен как и сам салон.....
Машина была загнана на диагностику обнаружилось следующее:
   Замена втулок стабилизатора 2 шт. 600р +300р работа и фсе!!! подвеска монолит это то за 5 лет эксплуатации.
   Были заменены масло , антифриз, жидкость в ГУР, поставлен новый воздушный фильтр, Свечи NGK с  платиной , это еще выудило из моего карману 7700 р. (зубы просто скрипели)
  Тех осмотр машинка прошла сама.. без малейших нареканий получил талон сразу на 2 года вперед, что порадовало.
Приобретение новой резины  Амтел Норд  мастер3   205/65/15 обошлось в 8300.

.
В целом  получил за 10000$ + за дорогу 1000$ солидный автомобиль бизнес класса  за неделю  эксплуатации и 500 км пробега  пока что остаюсь доволен, проблем с запчастями не возникает , т.к. к нему подходят аналоги от европейской Максимы.  В сервисах машина изучена, мотор тоже знают, думаю особых проблем не возникнет ,   хотя при мне один выложил 28000 рублей за замену датчика холостого хода и сгоревшего  чипа в компьютере …СТО Ниссан - сервис  
Хотелось бы послушать отзывы таких же авто из Сингапура.

Хотелось бы отметить что за такие деньги реально что  то найти из тойоты в такой комплектации и такого года реально невозможно!
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

И что, праворукие фары прошли ТО?
 
 
Ответить
Екатеринбург
пробег107 тыщ не скручен!!!!понятно дело 2001год:-)))
 
 
Ответить
Новосибирск
автору земляку привет!
а что на Максимок з/ч дешевле чем на "Цифру"?
и конечно же крутовато за ступицу - дороговато. (на Тойоте бы былоб дешевле как мне кажется)
и не боисся отечественную резину на такую авто ставить - это же не ВАЗ - все другое и скорости и динамика ...
ЗЫ. фоток мало.
ставлю "4".
 
 
Ответить
автор
резину не побоялся ставить Амтеловскую (хотя слышал что наша резина разбивает подшипники ) но опять же лазил в инете выискивал и нашел в сравнениях..что в полне достойная, бюджетная резина
 
 
Ответить
автор
а еще почемуто на Тех осмотре фары мои не проверяли!!! ))
 
 
Ответить
За свои деньги очень достойный аппарат! Но с датчиками могут быть проблемы (на свем опыте). Резину отечественную зря поставил. Шипы вылетают, ее ведет, и по сцепным качествам не очень. Отзыв 5.
 
 
Ответить
У меня такая же тока японка, расход не меньше 15 при спокойной езде, причем все датчики в поряде, так что судьба такая, смирись. А по ходовке че-то гремит вся, хоть и пробег 76 тыш, с аукциона брал, если тока ускоглазый смотал..
 
 
Ответить
а какой расход вы хотели от 6-ти цилиндров? за все надо платить )))) зимой будет еще больше. у меня на vq20 был до 30 литров с прогревами зимой... на хонде не меньше...

денис. honda inspire.
 
 
Ответить
Нее ребята. Расход у вас нормальный только если 92 льёте, и по городу ездиете быстро. А вообще для такого корабля по городу не более 17 должно выходить, да и то при тапке в пол.
 
 
Ответить
Про иммобилайзер.
У нас за 1000-1500ру вставляют "обходчик иммобилайзера", такая фича, которая обходит его при автозапуске. Ставят практически в каждом сервисе по сигналкам. вот.
 
 
Ответить
автор
Так вот и пытался сказатьзачем ставить обходчик иммобилайзера им то она намного эфективнее защищена...потому как сделпна на заводе и в заводской проводке..(зачем вилосепед изобретать!) конешно минус всего этого отсутствие дистанционого запуска
 
 
Ответить
Дима хочу задать тебе вопрос!В чем Фишка(10 отличий)межу яповской машиной и сингапурской?А то конкретного и практичного так и не услушал,а мотанье головой и слово г-но мне не понеятны!Мучеемся и годаем(толи с отопителем,что не то толи сборка(качество)хромает.Постар айся ответить будем очень признательны.
1
 
Ответить
автор
Отличие японии от сингапура...в моем случае т.к сказать на примере моей машины..это идут штатные парковочные сонары кожанный салон(хотя это необходимость для сингапура из за большой влажности ,велюр долго не протянет) электро привод сидений,водителя и пассажира, приходят уже на литье и на приличной шоссейной резине в моем случае и то и то было новым...(с японии этого не дождешся,придет все разные колеса )на мой взгляд они приходят более ухоженными от туда ...ведь япы намного беднее и могут к примеру ездить на одном моторном масле скоко угодно не меняя его.. и немало важный вопрос это цена авто сингапурское авто дешевле нежели японски собрат с аукциона..конешно есть и различия в запчастях например к сингапуру не все запчасти подходят что на японской цифире...но к сингапуру идут евро аналоги от ниссан -максима....еще одна разница это в методике указания л.с. в ПТС в Сингапуре л.с замеряються как в европе т.е. с обода колеса (мой случай 140кобыл, двигательVQ20) этот же движитель но в японий замеряеться с маховика двигателя и уже получаем 160 л.с (т.е очевидная разница , что владельцы японии переплачивают за лошади : страховка налоги ..около 20%).. отопители туда ставят по желанию перед отправкой печка стоит, а точнее климат контроль( греет хорошо)все остальные запчасти датчик..смотрел ндписи TOSHIBA MADE in JAPAN , далее стоит уже штатная музыка чейнджер ( правда мне не помоголо мафон горелый пришел взял новый горелый починили),еще пришла сервисная книженция....
Что еще сказать и нез наю даже..аа вот стоит у них иммобелайзер заводской штатный т.е машину можно завести родным ключом, так же пришел номаный аккумулятор 60Ан , по салону различаються бардачки( подстаканники) которые между сидушек. у япов он откидываеться вдругую сторону и разметка спидометра у япов до 180 помоему у сингапура до 260... ну и последние если у япов идут разделения по комплектации EXQIMO, EXQIMO G то сингапура идут уже фсе машины G
Я конешно не берусь агетировать что берите только сингапур , сам мучался и смотрел по инету эти различия и вот решился...как дальше будет в эксплуотации напишу..но в целом впечатления приятные от владения данным агрегатом
2
 
Ответить
Ну спасибо уважил (интерес еще больше!!!)Буду думать время есть еще.Спасибо еще раз.Пиши по времени владения и накоплом опыте.Удачи.
 
 
Ответить
Кто подскажет: В общем 4дня назад купил Nissan Cefiro 2001г
ДвигательVQ20 КузовА33 Объем 2л,покупал через диагностику,там сказали машинка в идеале,не считая пыльников,но это мелочь. После покупки поставил в холодный гараж,на улице -17,с утра машина не заводится,вроде схватывает,но тут же глохнет,я пытался прогазовать в результате какая-то пердежь сажей,задымила гараж,троить начала,а потом как прогрелась все стало отлично,как и было. Я сразу помчался опять на диагностику,там показало что все отлично,посоветовали заменить масло и свечи,после замены результат тот же. Я опять объехал тройку самых лучших салонов в нашем городе везде говорят одно и тоже: машина в идеале,руками разводят,говорят что надо ставить предпусковой подогреватель.
Может кто знает че с ней,от нервов уже спать нормально не могу.Подскажите кто знает что делать?
А еще при -22 в салоне как-то холодновато,хотя печь работает на полную....,тоже ерунда какая-то.
1
 
Ответить
Скажите кто нибудь запчасти аналогичные японские и сингапурские или есть различия ?
 
 
Ответить
Дмитрий очень и очень сомневаюсь поменяй поставщиков авто пришла сяпонии цефира все колёа одинаковые пробег 56 тыс . посмотрели говорят натуральный. Салон чистый парковка, навигация и прочие радости и полное соответствие аукционнику . Фильтр конечно загаженый что и говорить и масло а так всё ок движка помыт всё в идеале поэтому твои утверждения спорны . . И расход одуренно маленький аж не верится (бенз 92) в районе 10 литров (видимо отец ездит а он не гончег) неспешно передвигается и на трассе за 3,5 тыс оборотов не вылазиет.удачи на дорогах.
 
 
Ответить
Дмитрий
Про завод пепилаца заводиться нормально...раньше при минусе заводил (только чиркну стартером...она схватит попердит и глохнет и так раз 2-5 приходилось делать) но после я просто держу стартер включеным побольше около 5 сек..и когда чуствую что подорываеться машина я отключаю стартер..и фсе в поряде прогревочные обороты......но у меня стоят ( новые свечи фильтр. и нормальный аккумулятор ККХ снимал и чистил сам..кстати на сайте www.cefiro.ru есть полезная статейка про замену прокладочки на дросельной заслонке , которая со временем деревянеет и и пропускает антифриз на пошаговый двигатель и ККХ от чего последние выходят из строя..я конешно не большой любитель копаться в иашине но сделал все как там было написано так как были видны некоторые следы протечек..) в салоне тепло при -23 салон прогреваеться за мин 15 езды...думаю тебе стоит посмотреть на термостат и если что заменить его на 86 Градусный (если память не изменяяет)......а про расход бенза в горячке конешно я его неправильно просчитал...если ездить с включеным овердрайвом при спокойной езде в городе получаеться 12,3 литра на 100 км пути...если OD выключен..(т.е не переключат на 4 ую передачу после 60 км/ч ...езжу так только по городу, если не придвидиться длинного учка пути (за город) и желательно чтобы обороты за 3000 не выходили тогда расход составляет 11,2 литров на сотню С ПРОГРЕВАМИ,,, вот собственно и усе)) а навигация один перец у нас бесполезна)))
1
 
Ответить
Дмитрий
Различия есть 100 пудово между цефирой для япии и для сингапурского рынка в основном наскоко знаю это подшипники на ступицу.. и у меня еще есть какойто теплообменник масла в низу двигателя а на японском варианте такого нет
 
 
Ответить
Новороссийск
Дмитрий! Хороший отзыв. Твердая четверка. Я сам большой любитель этого авто. Сменил уже 6 таких машин. Начиная с автомобиля 1991 года выпуска и заканчивая 2002 годом выпуска. Машинка мне очень нравиться. В отзыве ты пишешь, что расход 15л. на 100км. Это очень странно мне слышать, т.к. на всех машинах что у меня были расход не превышал 13 литров на сотню. Причем это когда тапку в пол. А если спокойный режим то 10-10,5 литров больше никак неполучается. На последней машине для интереса заправил полный бак и поехал кататься по городу. Катался без остановки пока не проехал 100км. Расход получился 8 литров. В связи с этим вопрос:- Как ты измеряешь расход топлива?
Также хочу добавить про отличия Сингапурских и Японских машин: Внешних отличий практически ни каких. Кроме цвета катафот на бамперах, у Японцев на переднем бампере желтые, на заднем красные. На Сингапурской все желтые. Объяснить почему не могу. Загадка!?
Салон Сингапурской машины полностью соответствует Европейскому аналогу: Ручник, расположение подстаканников, отделка салона кожей. У Японцев считаю что удобнее:Ножник, более удобное расположение подстаканников, есть опция "автосвет", у Сингапура отсутствует. Но большой минус Японца, ДЕШЕВЫЙ ВЕЛЮР НА СИДЕНЬЯХ, по крайней мере он таким кажется. Наверно япошки решили сэкономить.
Двигатель Японца идет с надписью "NEO", двигатель Сингапурца полностью аналогичен Европе. Честно говоря точно незнаю в чем отличие двигателей, знаю что надпись "NEO" переводиться как "Ниссан ориентируется на экологию" и в общем все. Только Японец едет повеселее.
И наконец самое главное отличие конечно оно не относиться ко всем автомобилям: СИНГАПУРЦЫ ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ КРАСИТЬ МАШИНЫ. Покрасить полностью автомобиль стоит 250 долларов США. Исходя из стоимости покрасочных работ, если на автомобиле много всяких мелких царапин его красят в качестве предпродажной подготовки ПОЛНОСТЬЮ. Утверждать плохо это или хорошо не буду. У меня была Цифра оливкового цвета. Ездил к малерам. Сказали что машина не крашеная, НО, мне было непонятно зачем на ней покрасили радиатор и некоторые части двигателя в цвет кузова. Причем цвет был подобран один в один. Прикольно ДА!?
 
 
Ответить
Кефир
Всем цефироводам и просто любителям этой марки привет!
Сам такой, болею этой машиной.
Из различий забыли отметить: рамка под гос.номер - у япов почти квадратная, на сингапурском варианте - под наш номер подходит, у сингапурца на заднем правом крыле часто антенка привинчена, а также противотуманки в переднем бампере как на японских цифириках до рестайлинга.
зы. всегда считал, что разница в лошодях не из-за различий в их подчете, а потому что на сингапурских цефириках стоят старые VQ20 еще без NEO.
Для сибири сингапурца не брал бы, с вашими морозами... просто машина была сделана для тропического климата, где среднегодовая температура не то 28 не то 35. Еще сборка НЕ ЯПОНСКАЯ, поэтому это не совсем японская машина будет
 
2
Ответить
Кефир
А по вопросу расхода безина полностью согласен с Алексом, у меня тоже ест около 10 литров (Цифирик японский), не знаю уж, чем вы его там заливаете и как ездите???? может из-за морозов расход такой????
 
 
Ответить
Дмитрий
нет двигатели стоят не старые двушки это точно ..покрайней мере наскоко я понимаю он даже выглядит по другому чем у А32 ой модели.. а про эксплуотацию пока все в норме насчет сборки незнаю но детали точно все японские ..я читал про опыт владения сингапурцами разными хондами тойотами ниссанами...и большинтво владело более года все були довольны!! конешно это как лоторея!!! кому повезет а кто то по полной буит отдуваться..во всяком сучае к расходам я был готов
Ходовка Сумма
Наименование
1 Осмотр ходовой части 300
2 Замена втулок передних 2шт 972
3 Подшипник ступицы задний 6200
4 Резина AMTEL 205/65/ 15 4колеса 8600
5 Переобувка с лета на зиму 700
6 Пыльники на перед стойку 2 шт 560

Салон
1 Магнитофон 5180
2 Коврики силикон 600
3 Прочее аптечка ,чистак саллона, 6444
канат, раскредитовка,огнетушитель
тряпки
4 Сигналка с установкой TAMOGAVK 7010 6300


Двигатель
Наименование
1Замена масла в двигателе 5w 30 Кастрол 256
2 замена масла в ГУР 856
3 замена воздушного фильтра 708
4 Замена антифриза 1534
5 Свечи платина NGK 4 шт 2300
6 Прокладка на маслообменник 400
Чистка КХХ отчиститель карб 100
7 Замена масла в АКПП 1790

Лампочки
Замена лампочки стоп сигнала 30
Лампа туманки 200

Бензин
Заправленно на 3000
978,07
873


Кузов
Полирольки №1 № 2 паралоновый кружок 570
бутылек с красочкой
Консервант блеска 200
потеря катафоты 190
Герметики 140
Шампунь 120

итого 50101,07
 
 
Ответить
Новосибирск
Вопрос для Кефир (---.dialup.primorye.ru) | 07.12.2006 23:07. А где их собирают ? Везде информация, что в Японии, а Вы говорите, что не японская. Тогда в какой стране ? Ни в Сингапуре же.
 
 
Ответить
Кефир
Андрей, насколько я знаю, в Японии собираютстся машины только для японцев, а на экспорт - на многочисленых заводах, которые и Тойота и Ниссан имеют по всему миру, и в Азии в частности. Надеюсь, для Вас не будет открытием, что леворукие Крузаки собираются в Китае (заметьте, имею ввиду именно сборку, детали будут конечно японские). Покупаю машины с аукционов (цефирик уже 3 раза брал) и попробывал несколько машин с Сингапура, был и Цефиро тоже. небо и земля! Только из-за одного дермантина, которым обшит салон, я уже НЕ брал бы сингапурца! Отличается и пластик. Визуально вроде все также, а все равно чувствешь, что суррогат!
Пардон, если задел чьи-то чувства.
 
2
Ответить
Спасибо за отзыв!
Сам владею три месяца Цефиро 2001 2,0 л из Сингапура.
К вопросу об отличиях у меня установлен "ручник", а не "ножник",как на японцах, еще отличаются "катафоты" на передних бамперах.
ПРо минуса пока не жалуюсь в -27 завелся, правда с третьего раза, но это не беда...
Свой отзыв отправлю позже, пока наездил мало...
Всем ни гвоздя ни жезла
 
 
Ответить
Дмитрий
Дермантин там только на ручнике а так там сиденья обтянуты КОЖЕЙ!!!!!!! могу поспорить на 5 ящиков Миллера!!
1
 
Ответить
и какой смысл для одних делать одно качество а для других другое тем более применять разные пластики..ибо если специально для сингапра..то рынок сбыта оч мал!!!ведь это отсоровок)
1
 
Ответить
Новосибирск
Так где собирают все машины которые есть в сингапуре ? Кроме того, "что я слышал, что в Китае" ни кто аргументировано не сказал.
Мой аргумент такой
1) В ПТС страна изготовитель -Япония
2) Вин код начинается с первой буквы J
3) В Сингапуре есть много европейских машин справым рулем, мерседесы например. Где их делают ? Ни в Китае же ?
Скажите кто-нибудь точно с аргументацией со ссылками на сайт какой-нибудь.
1
 
Ответить
Да, машина обалденная, слов нет. Салон просто огромный - у меня был Цефирик 98 г. А32 кузов сравнивали с Тойотами (Креста и Чайзер - год тот же) салон чувствительно больше.
Расход топлива в -20 у меня составлял 11-12л, ездил даже в -45 правда машина была немного "деревянная", но после 1,5 часов езды была более менее, и расход увеличивался до 14-15л. И ещё хочу сказать - эта машина мне жизнь спасла (крепкая она оччень) - мы в четвером ехали по трассе, катались, разогнался я тогда где-то до 120-130 км/ч , зима, на повороте не справился с управлением и врубился в УРАЛ стоявший на обочине, ажно колесо ему напрочь вынес, подушки безопасности отработали, капот ежели по диагонали разделить смяло со стороны водителя, а на нас ни царапины.
Тока я немножко головой об дверь приложился. Менты кода приехали, сказали - были бы на российской пришлось бы заказывать труповозку. Вот так вот. Машину правда жалко - пришлось на разборку сдать. Вот к лету денежек подкоплю и однозначно куплю себе Цефирика. На другие машины даже не смотрю.
 
 
Ответить
Вадимыч
Езжу на Цефиро более года. Машина 2001 года, кузов А33, объйём 2 литра, Японец. Разгонял машину до максимума (180 км/ч), хотя люблю не быструю езду. Идёт ровно, двигатель(НЕО)работает без надрыва, чувствуется запас по скорости, хорошо держит дорогу.Получаю полный кайф от управления Цефиро. Перешёл с 92 на 96 бензин, усилился стартовый рывок, не тупит, машина пошла резвее. В ноябре загнал на СТО, всё в идеале и это за год эксплуатации по РОССИЙСКИМ дорогам, дай БОГ чтоб всё было и дальше хорошо. Есть одно неудобство, прохладно зимой. Поменял термостат на более мощный-пермены не почувствовал. Говорят:- "слабая печка, проблема НИССАНОВ" Спорить не берусь. В целом машина просто класс!
 
 
Ответить
Кызыл
Цифра А33 2001 г, Сингапур, владею 2 дня. Предыдущая А32 Япония. Дико разочаровали тросики на открывание багажника и бензобака, отсутствие "вежливой" подсветки в салоне, нет метлы сзади, панель на А32 мне нравилась больше... В целом пока доволен. Печка - чума, живу в Туве (-40 - норма), ни разу отопитель на 32 градуса не ставил.
 
 
Ответить
Новосибирск
че врать про печку у меня сингапур в -20 бодрость, а на камри было чума. Правда скорее всего это от модели зависит
 
 
Ответить
Новосибирск
Дмитрий, напишите пожалйста где вы проходили техосмотр ? В какой районном СТО, какого ГАИ ? Приставали ли к фарам ?
 
 
Ответить
А зимний режим на коробке на рингапурцах есть?
 
 
Ответить
Дмитрий
Тех осмотр проходил в советском районе на ул кутателадзе....п ничего никому не башлял ..фары не проверяли дажо!!! и СО не проверяли... талон сразу на 2 года дали на все про все ушло около 1 часу..............Есть на сингапуре режим auto и Sport
 
 
Ответить
Дмитрий
а еще про печку ездил и в-25 и никакого бодряка в машине не было!!! после примерно прогрева и км 10 пути салон прогревался..
 
 
Ответить
Demonariy
Барнаул
Согласен с Алексом. Расход по городу 11,5 - это если вжаривать. Трасса 9,5 литров - при средней скорости 150 км/ч. Цефиро 2001 2,0 л из Сингапура. Максимальная скорость по трассе М52 - 205 км/ч. Рулеззззз!!!
 
 
Ответить
tomsk70region
Томск
Алекс
Дмитрий! Хороший отзыв. Твердая четверка. Я сам большой любитель этого авто. Сменил уже 6 таких машин. Начиная с автомобиля 1991 года выпуска и заканчивая 2002 годом выпуска. Машинка мне очень нравиться....
А действительно Сингапурская сборка не так гниет как Японская?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Цефиро.
Посмотреть всё о Ниссан Цефиро
Запчасти на двигатель VQ в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Цефиро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром