История приобретения, хотел большую практичную машину до 10000 бакинских во (Владике) со всеми наворотами и за меньшие деньги, и что бы продать ее в дальнейшем не составило проблем. Машина бралась во Владике через знакомого и отправлялась в сеткой в Новосибирск, изначально запал на машину в сингапурском исполнении, из за максимальной комплектации для данного региона.. Но отпугивало меня слухи ходившие в среде форумчан, и торговцев авто на нашем рынке что Сингапур гаумно!! А объяснить ничего толком не могут и вот после кучи сожженного интернат трафика и громадного затраченного времени на поиск а чем же так «плохи» Сингапурцы все-таки решил Сингапур и точка !!! ,
После месяца мучительного ожидания наконец забрал свою красотку с платформы.
Первое впечатление пришла зачюханная хоть картошку в салоне сажай.. но радости было море машинка пришла на новеньком 15" ниссановском литье!! новенькой резине Бриджстоун-туранза 205/65/15, что конечно же обрадовало в плане экономии, на скока знаю если брать Японскую цифру то вообще колеса разные, присмотревшись еще лучше обнаружились новые тормозные колодки на всех 4х колесах....салон в плане своего состояния нареканий не вызвал без потертостей и прочих косяков, разве что косяк на среднем бардачке (царапина) .."трубы на нем возили чтоля!!"
Родной пробег составил 107400 т.км .( что полная фигня для такого мотора) что было видно на наклеечке планового ТО …эти циферки с некоторым разбегом в 100 км отличались от показаний одометра.. значить не скручивали!!
В родной комплектации идет штатный иммобелайзер, и сингнлка, а это значить , что дистанционный прогрев не установишь из за наличия иммобилайзера
,наши сервис мены их выкусывают, выковыривая из ключа чип и втыкая под панельку (т.е. он теперь все время в машине находиться) на Ниссан сервисе сказали, что делать сие не рекомендуется, так как это понадежнее любой установленной сигналки ведь у родного идет фсе в штатной проводке..
Разочаровал не работающий штатный магнитофончик КЕНВУД как оказалось позже сгоревший был...но вскоре заменян на новый тоже кенвуд но уже с МР3, стоимостью 5200 установка ни составила каких то проблем т.к подошел штатный штекер .. просто чик и музыка заиграла!!! , еще из мелочи не было лампочки в одной из туманок, и перегоревший дополнительный стоп сигнал. и как позже замечено был гул в задней части авто.. оказался ступичный подшипник но к сожалению он идет в сборе со ступицей неразборный и обошелся в 6300 ( по началу был в полном акуе от этих цен....)
Мотор .. Осознанно выбирал 2 литра ..так как не хотел брать 2,5 NEO DI из-за качества нашего бензина,(вообще зачем мне эти лыжи с насосом)да и вспоминать когда же меняли ГРМ...да и налоги великоваты на него будут, динамика данного агрегата вполне устраивает, а так же приятный звук этих 6 цилиндриков а вот расходец бензина 15литров на сотню по городу не меньше... , а кто-то судя по отзывам тут гоняет по полной и укладывается в 12-13, хотел бы знать их секреты))
Дорогу держит уверенно, на 120км/ч больше не разгонял, все неровности переплывает как большой корабль, тормоза тоже на 5+ очень предсказуемые и сильные.
Печка работает отлично по крайней мере в –10 на улице, в салоне жарко ..дальше еще не знаю как будет(впереди первая зимняя эксплуатация)
Салон выполнен из перфорированной кожи, молочного цвета, смориться строго и очень солидно и просто огромен (это за такие то деньги!) ....девушки 4 поместиться на задний диван)))..хотя помещал туда одну и то лежа.
Подвеска трудно с чем то сравнить поскольку это первый мой иностранный пепилац, до этого был ТАЗ 21053..так вот после него подвеска...мягкая и тихая.
Автомат…переключает плавно без рывков реально оживляет машинку после 3000 об/м
Вместительность, достаточное количество ящичков, а багажник вообще просто песня! огромен как и сам салон.....
Машина была загнана на диагностику обнаружилось следующее:
Замена втулок стабилизатора 2 шт. 600р +300р работа и фсе!!! подвеска монолит это то за 5 лет эксплуатации.
Были заменены масло , антифриз, жидкость в ГУР, поставлен новый воздушный фильтр, Свечи NGK с платиной , это еще выудило из моего карману 7700 р. (зубы просто скрипели)
Тех осмотр машинка прошла сама.. без малейших нареканий получил талон сразу на 2 года вперед, что порадовало.
Приобретение новой резины Амтел Норд мастер3 205/65/15 обошлось в 8300.
.
В целом получил за 10000$ + за дорогу 1000$ солидный автомобиль бизнес класса за неделю эксплуатации и 500 км пробега пока что остаюсь доволен, проблем с запчастями не возникает , т.к. к нему подходят аналоги от европейской Максимы. В сервисах машина изучена, мотор тоже знают, думаю особых проблем не возникнет , хотя при мне один выложил 28000 рублей за замену датчика холостого хода и сгоревшего чипа в компьютере …СТО Ниссан - сервис
Хотелось бы послушать отзывы таких же авто из Сингапура.
Хотелось бы отметить что за такие деньги реально что то найти из тойоты в такой комплектации и такого года реально невозможно!