Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 2000

Ниссан Цефиро 2000 — отзыв владельца

, Екатеринбург
5740
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.8
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 230 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет! Хочу поделиться впечатлениями от покупки ниссана цефиро. Приобрел данный автомобиль осенью 2017 года. Бюджет был позаимствован в сбербанке в размере скромных 200 000 и выбор предстоял не из легких. Благо мой родственник владел СТО и с радостью согласился поучаствовать в поиске моей машины мечты, за что я ему искренне благодарен по сей день.

В первую очередь мы определились со странами производителями, а именно Япония и Корея, так как при моем скромном заработке необходимо было не только выплачивать 5 лет кредит, но и иметь возможность содержать авто в хорошем состоянии. Соответственно проигнорировали существование немецкого, французского и тем более нашего отечественного автопрома (не в обиду будет сказано последним). Так же определились с годом производства, не ниже 2000 года. Коробку я рассматривал только автомат, расположение руля было фиолетово. Так же стоял вопрос о размерах авто, для меня ростом 190 см и весом под 100 кг хотелось комфортно себя чувствовать за рулем, при этом не раздавив ноги бедного пассажира, севшего за мной наивно пологая, что он занял самое безопасное место в автомобиле. Объем двигателя тоже имел значение в связи с постоянным ростом цен, за что огромное спасибо царю, который днем и ночью только и думает как увеличить благосостояние своих холопов и без того отчаянных и зашуганых по жизни его нисходящей милостью. Поэтому моторы 2,5, 3 и выше не рассматривались.

С учетом выше перечисленного у меня сложилась определенная картинка авто подходящего моим основным критериям. Прямо скажу я не стал затягивать с поиском и нашел авто в течении двух недель. Просматривая объявления я все больше понимал что среди полноразмерных седанов комфорт класса ниссан цефиро это чуть ли не единственная машина которую можно купить за такие деньги хотя бы в не совсем убитом состоянии. Склонялся больше к правому рулю тупо из за цены=состояние. И когда в поиске выбрал свой город, то в списке объявлений было только две машины, одна за 250 штук, другая за 205. Мой выбор был очевиден с учетом скромного бюджета. Оказалось еще данная машина стоит в соседнем дворе, мимо которой я не раз проходил и постоянно пялился на нее, думая про себя - Не плохо бы мне такую же взять. Судьба, что тут сказать. Пригнали на диагностику, все было хорошо. То что требовало замены, было и так сразу сказано бывшим владельцем. Сошлись на сумме в 190 000. Вполне адекватный человек сразу сказал все как есть без обмана. По больше бы таких честных автовладельцев.

Что требовало замены: Радиатор - 2 471 р.
*Крышка радиатора - 300 р.
*Расширительный бачок - 1 120 р.
*Сальники, прокладка двигателя - купленные бывшим владельцем, стоят копейки, чего не скажешь о стоимости замены.
*Замена всех сальников и прокладки - 8000 р.
*Фильтр масляный - 220 р.
*Фильтр воздушный - 230 р.

Проблема с доливкой антифриза и масла была решена. Ходовка пока терпит, напишу цены когда поменяю.
Дополнительно приобрел:
*Амортизаторы капота - 1 166 р.
*Поддон масляный - 4 138 р.
*Защита картера на весь двигатель - 2 324 р.
*Герметик VICTOR REINE - 400 р.(Советую при замене маслян. поддона)

В обслуживании машина вполне адекватная, привести ее в идеальное состояние по карману многим автолюбителям. Главное следить за машиной, менять все своевременно и относиться бережно. В плане комфорта все супер, места в салоне до черта и больше. На заднем диване вполне будет комфортно людям любого роста, даже если я за рулем)) Велюровый салон приятно удивляет хорошим состоянием, складывается впечатление, что он в не времени. Если вы высокого роста, за рулем расположитесь вполне комфортно, ни что не помешает вашим локтям или коленям. Приборная панель с приятной подсветкой, не утомляет глаза, все четко видно в любое время суток. Двигатель в салоне почти не слышно, а на холостых оборотах вообще тишина. Для быстрого ускорения на малых скоростях 2-ух литров вполне достаточно, но на трассе, да в горочку машина замирает, движок сильно напрягается, а стрелка спидометра упорно сопротивляется подъему вверх, в такие моменты начинаешь жалеть что не 3 литра под капотом с 200 л.с.

Из минусов: 1. Расход топлива в городе 12, 13 литров при спокойной езде. По трассе 9, 10 литров.  2. Кузов авто требует внимания.
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В одно прекрасное утро по дороге домой загорелся датчик ошибки двигателя, диагностика указала на завышенные показатели одного из кислородных датчиков. Решил заменить оба и попутно все что может снизить расход топлива. На данный момент очень актуально из за смены работы, расстояние до которой 30 км.

Кислородный датчик Bosh - 2 566 руб.

Датчик массового расхода топлива - 2 408 руб.

Свечи зажигания - 448 руб.

Чистка топливной системы.

Топливный фильтр - 770 руб.

После ремонта замерил расход топлива в смешанном цикле, больше преобладает трасса, где то 30/70, с прогревом 4 раза по 10 минут и с включенной печкой получилось 11л./100км. Совсем не плохо для 2х литрового мотора V6....

, пробег 237 946 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

18207
Lifan X60, 2016
DGB007, Волгоград
Mercedes-Benz E-Class, 1998
4.8
11291
Mercedes-Benz E-Class, 1998
Sergei, Октябрьский
Toyota Camry, 2012
4.8
31656
Toyota Camry, 2012
александр, Ростов-на-Дону
Toyota ist, 2003
4.6
4070
Toyota ist, 2003
7947882, Благовещенск
1660
Peugeot Expert, 2018
Игорь, Москва
Nissan Wingroad, 2006
4.6
2912
Nissan Wingroad, 2006
15132526, Красноярск

Комментарии

 
Бийск
Сообщений: 4614
Вот так и живем...берем 200к на 5 лет, и чиним чиним потом эти старые ведра, хорошая машина , была, побегает еще конечно, но деньги будет тянуть все время ,удачи в эксплуатации
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
31
10
Ответить
юра125
Барнаул
Молодца!!! Хорошая машина, недооценённая в России на фоне маркообразных....комфортная и простая в эксплуатации, расходники и запчасти не дороги,....была такая)))...до сих пор о ней вспоминаю с улыбкой...удачи...
33
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 82
2,5 так бы же жрал, но был бы по резвее.
13
2
Ответить
111
Рубцовск
Если там двигатель не старый добрый VQ, а уже NEO Di, то еще тот головняк. А так, удачи.
5
7
Ответить
12749948
автор
Первоуральск
Данияр
Вот так и живем...берем 200к на 5 лет, и чиним чиним потом эти старые ведра, хорошая машина , была, побегает еще конечно, но деньги будет тянуть все время ,удачи в эксплуатации
Спасибо большое!
7
1
Ответить
12749948
автор
Первоуральск
юра125
Молодца!!! Хорошая машина, недооценённая в России на фоне маркообразных....комфортная и простая в эксплуатации, расходники и запчасти не дороги,....была такая)))...до сих пор о ней вспоминаю с улыбкой...удачи...
Спасибо Юра! Полностью с тобой согласен.
9
1
Ответить
юра125
Барнаул
Aptecar'
2,5 так бы же жрал, но был бы по резвее.
2,5 нео ди.... читайте матчасть, тот же жди или д4 ...зачем??? Горючка -вонючка....v6 2.0 надёжнее...да жрет вполне своих размеров
11
2
Ответить
константин
Братск
111
Если там двигатель не старый добрый VQ, а уже NEO Di, то еще тот головняк. А так, удачи.
А в чём головняк? У меня не vq,а sr. 10 лет и что?! Мотор sr20ve neo. Менял свечи...и то зря...
4
1
Ответить
12493062
Омск
Владел таким же, тачка красотка. У меня белая была 1999г. Всё супер внешность вне конкуренции. Но кузов цветёт. Я год поездил и сКинул его. Ржавчина лезет и её не остановить. Едет не плохо даже на 2литрах. Трудно ей просто до 60 а там дальше пуля. Такой седан за такие деньги это не плохо. И запчастей куча.
13
1
Ответить
111
Рубцовск
константин
А в чём головняк? У меня не vq,а sr. 10 лет и что?! Мотор sr20ve neo. Менял свечи...и то зря...
Ответ в Вашем вопросе. 10 лет эксплуатируете, значит машина досталась либо без пробега, либо в идеале. У самого были разные Ниссаны, с двигателями серии SR и QG, а с NEO Di дизельная АДешка. Проблем тоже никаких. Аналогичный Цефиро, был у родственника: двигателю никто не мог дать ума, нет нормальных спецов. Так и продал почти задаром перекупам. Сейчас у товарища Ниссан Примера 2000 г.в., двигатель, QG18 c NEO. Около 100 000 км, проехал без проблем, потом поплыли обороты и никто не может сделать. Как то так.
 
 
Ответить
Автор своих слов
Ангарск
В городе Ангарск помнится в 90-е годы даже было такси Цефиро ,престиж!!!
5
1
Ответить
Автор своих слов
Ангарск
Автор своих слов
В городе Ангарск помнится в 90-е годы даже было такси Цефиро ,престиж!!!
Самое крутое такси Ангарска кстати!
3
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 247
Был подобный , но 1996 года, еще без "хрусталя". Самые позитивные воспоминания про эксплуатацию с 2003 по 2006 год. Незаметно намотал 120 тыс, менял только передние рычаги и стартер. Ушел с "родным" аккумулятором на 45 а.ч. и на родных стойках. Заводился в Новосибирске всегда сам)
6
1
Ответить
13448237
Барнаул
Хорошая и крепкая машина, береги ее и она тебя не подведет, двигатель надежный ценной, главное следи за прокладкой КХХ, стоит копейки, а гемора доставит, мама не горюй, а в целом авто класс. Батя на таком 8 лет уже наяривает, и менять даже не думает, да я и сам на саньке уже 4 года двигаюсь и тоже не планирую менять, обслуживание копейки, а взять что-то свежее, не позволяет ипотека, да и денег надо пол миллиметра минимум, за кузовом следи, устраняй вовремя рыжики и будет тебе счастье, удачи на дорогах.
10
1
Ответить
13448237
Барнаул
Главное что не русский металлолом взял.
17
8
Ответить
константин
Братск
111
Ответ в Вашем вопросе. 10 лет эксплуатируете, значит машина досталась либо без пробега, либо в идеале. У самого были разные Ниссаны, с двигателями серии SR и QG, а с NEO Di дизельная АДешка. ...
Думаю менять надо датчик. Толковый спец со сканерам поможет! Мне помог 1 из 5!!! Сами понимаете,в КОМ проблема!!! А авто был без пробега. Датчик мрф мозг вынес,пока не взял (ниссан) через екзист. Забыл о нём...2500руб. 6 лет назад.
4
 
Ответить
8647018
12749948
Спасибо Юра! Полностью с тобой согласен.
Здравствуйте, а почему камри Грация 2.2 не рассматривали? только из-за денег?
2
2
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6797
за что огромное спасибо царю, который днем и ночью только и думает как увеличить благосостояние своих холопов и без того отчаянных и зашуганых по жизни его нисходящей милостью.
Слушай брат царь это царь но когда здоровый мужик берет 200 000 на 5 (!!!) Лет тут тоже прям удивительно.
Где работаешь что тебе Путин дорогу перешел?
сочувствующий
3
18
Ответить
12749948
автор
Первоуральск
8647018
Здравствуйте, а почему камри Грация 2.2 не рассматривали? только из-за денег?
Добрый вечер! Камри не рассматривал из-за цены, за 2000 год просят на много больше.
7
2
Ответить
Максим
автор
Первоуральск
13448237
Хорошая и крепкая машина, береги ее и она тебя не подведет, двигатель надежный ценной, главное следи за прокладкой КХХ, стоит копейки, а гемора доставит, мама не горюй, а в целом авто класс. Батя на таком...
Спасибо большое за совет! Надо будет проверить состояние прокладки КХХ. С рыжиками есть проблемы, но пока в приоритете заняться ходовкой.
1
1
Ответить
Максим
автор
Первоуральск
13448237
Главное что не русский металлолом взял.
Согласен, в семье и так достаточно их покупалось в свое время, у самого нет желания связываться с отечественным производителем. Хотя зарекаться не буду в жизни всякое бывает.
8
1
Ответить
5846840
Томск
Был такой только 2001 г 2.5 D Neo резвый комфортный кораблик только приятные воспоминания..но есть одно НО ...и это НО все портит это цепь грм сразу можно новый мотор брать не заморачиваться...
6
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6
Aptecar'
2,5 так бы же жрал, но был бы по резвее.
Согласен. 3 года на отьездил на VQ25GG по трассе 7/100 расход, пока ТНВД живой, зато на обгонах, в горку вообще не заморачиваешся
Mazda tribute 2001 YF 4WD
4
1
Ответить
Юрий Макаров
Да уж...
1
 
Ответить
Главное что Вам нравится эта машина. С остальным справитесь. Удачи.
3
1
Ответить
8647018
12749948
Добрый вечер! Камри не рассматривал из-за цены, за 2000 год просят на много больше.
Спасибо за ответ. Спросил, потому что у меня Грация 2001 2.2 .Цефирка рестайл тоже внешне всегда нравилась. Большая, мягкая, но ходовка у нее слабее будет в сравнении с камри. а движка 2л там реально долговечная. сам видел Цефиру 2л с пробегом 850т. км с родной движкой!
3
2
Ответить
Евгений
Оренбург
Был такой А33 с 2009 по 2015 , хорошая машина ,комфортная и недорогая в обсолуге
2
1
Ответить
Zatoichi
8647018
Спасибо за ответ. Спросил, потому что у меня Грация 2001 2.2 .Цефирка рестайл тоже внешне всегда нравилась. Большая, мягкая, но ходовка у нее слабее будет в сравнении с камри. а движка 2л там реально долговечная. сам видел Цефиру 2л с пробегом 850т. км с родной движкой!
Машины вроде схожие, а разница в качестве металла огромна, никому не секрет, что ржа любит их по разному, поэтому и цены отличаются порой и в два раза. Ну а в общем цифиро машинка интересная.
3
 
Ответить
 
МСК обл.
Сообщений: 6610
Максим
Спасибо большое за совет! Надо будет проверить состояние прокладки КХХ. С рыжиками есть проблемы, но пока в приоритете заняться ходовкой.
летом проантикорь... есть составы типа битуумной мастики (много видюх) чтоб наверняка. Задние арки/пороги... чтоб подольше побегал... .
2
 
Ответить
Максим
автор
Первоуральск
Спасибо большое
2
 
Ответить
Максим
автор
Первоуральск
egorlike
за что огромное спасибо царю, который днем и ночью только и думает как увеличить благосостояние своих холопов и без того отчаянных и зашуганых по жизни его нисходящей милостью.Слушай брат царь это царь...
Я думаю с царем все очевидно, когда пенсионный возраст поднимает, когда цены на бензин ползут каждый год вверх не зависимо от цены на нефть, когда наши любимые бабушки и дедушки существуют на 10 штук в месяц и так далее. И нет разницы где я или кто либо из нас работает, все это отражается на благополучии нас и наших близких.
4
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6797
Максим
Я думаю с царем все очевидно, когда пенсионный возраст поднимает, когда цены на бензин ползут каждый год вверх не зависимо от цены на нефть, когда наши любимые бабушки и дедушки существуют на 10 штук в...
Ну уж 200 000 даже в России можно заработать думаю.. если работать
сочувствующий
1
6
Ответить
Pavel5pavel
Zatoichi
Машины вроде схожие, а разница в качестве металла огромна, никому не секрет, что ржа любит их по разному, поэтому и цены отличаются порой и в два раза. Ну а в общем цифиро машинка интересная.
Камри 2000 года еще найти неубитую надо, их очень мало продают
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 2000 в России


Добавить отзыв