Всем привет! Хочу поделиться впечатлениями от покупки ниссана цефиро. Приобрел данный автомобиль осенью 2017 года. Бюджет был позаимствован в сбербанке в размере скромных 200 000 и выбор предстоял не из легких. Благо мой родственник владел СТО и с радостью согласился поучаствовать в поиске моей машины мечты, за что я ему искренне благодарен по сей день.
В первую очередь мы определились со странами производителями, а именно Япония и Корея, так как при моем скромном заработке необходимо было не только выплачивать 5 лет кредит, но и иметь возможность содержать авто в хорошем состоянии. Соответственно проигнорировали существование немецкого, французского и тем более нашего отечественного автопрома (не в обиду будет сказано последним). Так же определились с годом производства, не ниже 2000 года. Коробку я рассматривал только автомат, расположение руля было фиолетово. Так же стоял вопрос о размерах авто, для меня ростом 190 см и весом под 100 кг хотелось комфортно себя чувствовать за рулем, при этом не раздавив ноги бедного пассажира, севшего за мной наивно пологая, что он занял самое безопасное место в автомобиле. Объем двигателя тоже имел значение в связи с постоянным ростом цен, за что огромное спасибо царю, который днем и ночью только и думает как увеличить благосостояние своих холопов и без того отчаянных и зашуганых по жизни его нисходящей милостью. Поэтому моторы 2,5, 3 и выше не рассматривались.
С учетом выше перечисленного у меня сложилась определенная картинка авто подходящего моим основным критериям. Прямо скажу я не стал затягивать с поиском и нашел авто в течении двух недель. Просматривая объявления я все больше понимал что среди полноразмерных седанов комфорт класса ниссан цефиро это чуть ли не единственная машина которую можно купить за такие деньги хотя бы в не совсем убитом состоянии. Склонялся больше к правому рулю тупо из за цены=состояние. И когда в поиске выбрал свой город, то в списке объявлений было только две машины, одна за 250 штук, другая за 205. Мой выбор был очевиден с учетом скромного бюджета. Оказалось еще данная машина стоит в соседнем дворе, мимо которой я не раз проходил и постоянно пялился на нее, думая про себя - Не плохо бы мне такую же взять. Судьба, что тут сказать. Пригнали на диагностику, все было хорошо. То что требовало замены, было и так сразу сказано бывшим владельцем. Сошлись на сумме в 190 000. Вполне адекватный человек сразу сказал все как есть без обмана. По больше бы таких честных автовладельцев.
Что требовало замены: Радиатор - 2 471 р.
*Крышка радиатора - 300 р.
*Расширительный бачок - 1 120 р.
*Сальники, прокладка двигателя - купленные бывшим владельцем, стоят копейки, чего не скажешь о стоимости замены.
*Замена всех сальников и прокладки - 8000 р.
*Фильтр масляный - 220 р.
*Фильтр воздушный - 230 р.
Проблема с доливкой антифриза и масла была решена. Ходовка пока терпит, напишу цены когда поменяю.
Дополнительно приобрел:
*Амортизаторы капота - 1 166 р.
*Поддон масляный - 4 138 р.
*Защита картера на весь двигатель - 2 324 р.
*Герметик VICTOR REINE - 400 р.(Советую при замене маслян. поддона)
В обслуживании машина вполне адекватная, привести ее в идеальное состояние по карману многим автолюбителям. Главное следить за машиной, менять все своевременно и относиться бережно. В плане комфорта все супер, места в салоне до черта и больше. На заднем диване вполне будет комфортно людям любого роста, даже если я за рулем)) Велюровый салон приятно удивляет хорошим состоянием, складывается впечатление, что он в не времени. Если вы высокого роста, за рулем расположитесь вполне комфортно, ни что не помешает вашим локтям или коленям. Приборная панель с приятной подсветкой, не утомляет глаза, все четко видно в любое время суток. Двигатель в салоне почти не слышно, а на холостых оборотах вообще тишина. Для быстрого ускорения на малых скоростях 2-ух литров вполне достаточно, но на трассе, да в горочку машина замирает, движок сильно напрягается, а стрелка спидометра упорно сопротивляется подъему вверх, в такие моменты начинаешь жалеть что не 3 литра под капотом с 200 л.с.
Из минусов: 1. Расход топлива в городе 12, 13 литров при спокойной езде. По трассе 9, 10 литров. 2. Кузов авто требует внимания.