Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 2000

Ниссан Цефиро 2000 — отзыв владельца

, Екатеринбург
14340
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.7
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 230 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет! Хочу поделиться впечатлениями от покупки ниссана цефиро. Приобрел данный автомобиль осенью 2017 года. Бюджет был позаимствован в сбербанке в размере скромных 200 000 и выбор предстоял не из легких. Благо мой родственник владел СТО и с радостью согласился поучаствовать в поиске моей машины мечты, за что я ему искренне благодарен по сей день.

В первую очередь мы определились со странами производителями, а именно Япония и Корея, так как при моем скромном заработке необходимо было не только выплачивать 5 лет кредит, но и иметь возможность содержать авто в хорошем состоянии. Соответственно проигнорировали существование немецкого, французского и тем более нашего отечественного автопрома (не в обиду будет сказано последним). Так же определились с годом производства, не ниже 2000 года. Коробку я рассматривал только автомат, расположение руля было фиолетово. Так же стоял вопрос о размерах авто, для меня ростом 190 см и весом под 100 кг хотелось комфортно себя чувствовать за рулем, при этом не раздавив ноги бедного пассажира, севшего за мной наивно пологая, что он занял самое безопасное место в автомобиле. Объем двигателя тоже имел значение в связи с постоянным ростом цен, за что огромное спасибо царю, который днем и ночью только и думает как увеличить благосостояние своих холопов и без того отчаянных и зашуганых по жизни его нисходящей милостью. Поэтому моторы 2,5, 3 и выше не рассматривались.

С учетом выше перечисленного у меня сложилась определенная картинка авто подходящего моим основным критериям. Прямо скажу я не стал затягивать с поиском и нашел авто в течении двух недель. Просматривая объявления я все больше понимал что среди полноразмерных седанов комфорт класса ниссан цефиро это чуть ли не единственная машина которую можно купить за такие деньги хотя бы в не совсем убитом состоянии. Склонялся больше к правому рулю тупо из за цены=состояние. И когда в поиске выбрал свой город, то в списке объявлений было только две машины, одна за 250 штук, другая за 205. Мой выбор был очевиден с учетом скромного бюджета. Оказалось еще данная машина стоит в соседнем дворе, мимо которой я не раз проходил и постоянно пялился на нее, думая про себя - Не плохо бы мне такую же взять. Судьба, что тут сказать. Пригнали на диагностику, все было хорошо. То что требовало замены, было и так сразу сказано бывшим владельцем. Сошлись на сумме в 190 000. Вполне адекватный человек сразу сказал все как есть без обмана. По больше бы таких честных автовладельцев.

Что требовало замены: Радиатор - 2 471 р.
*Крышка радиатора - 300 р.
*Расширительный бачок - 1 120 р.
*Сальники, прокладка двигателя - купленные бывшим владельцем, стоят копейки, чего не скажешь о стоимости замены.
*Замена всех сальников и прокладки - 8000 р.
*Фильтр масляный - 220 р.
*Фильтр воздушный - 230 р.

Проблема с доливкой антифриза и масла была решена. Ходовка пока терпит, напишу цены когда поменяю.
Дополнительно приобрел:
*Амортизаторы капота - 1 166 р.
*Поддон масляный - 4 138 р.
*Защита картера на весь двигатель - 2 324 р.
*Герметик VICTOR REINE - 400 р.(Советую при замене маслян. поддона)

В обслуживании машина вполне адекватная, привести ее в идеальное состояние по карману многим автолюбителям. Главное следить за машиной, менять все своевременно и относиться бережно. В плане комфорта все супер, места в салоне до черта и больше. На заднем диване вполне будет комфортно людям любого роста, даже если я за рулем)) Велюровый салон приятно удивляет хорошим состоянием, складывается впечатление, что он в не времени. Если вы высокого роста, за рулем расположитесь вполне комфортно, ни что не помешает вашим локтям или коленям. Приборная панель с приятной подсветкой, не утомляет глаза, все четко видно в любое время суток. Двигатель в салоне почти не слышно, а на холостых оборотах вообще тишина. Для быстрого ускорения на малых скоростях 2-ух литров вполне достаточно, но на трассе, да в горочку машина замирает, движок сильно напрягается, а стрелка спидометра упорно сопротивляется подъему вверх, в такие моменты начинаешь жалеть что не 3 литра под капотом с 200 л.с.

Из минусов: 1. Расход топлива в городе 12, 13 литров при спокойной езде. По трассе 9, 10 литров.  2. Кузов авто требует внимания.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В одно прекрасное утро по дороге домой загорелся датчик ошибки двигателя, диагностика указала на завышенные показатели одного из кислородных датчиков. Решил заменить оба и попутно все что может снизить расход топлива. На данный момент очень актуально из за смены работы, расстояние до которой 30 км.

Кислородный датчик Bosh - 2 566 руб.

Датчик массового расхода топлива - 2 408 руб.

Свечи зажигания - 448 руб.

Чистка топливной системы.

Топливный фильтр - 770 руб.

После ремонта замерил расход топлива в смешанном цикле, больше преобладает трасса, где то 30/70, с прогревом 4 раза по 10 минут и с включенной печкой получилось 11л./100км. Совсем не плохо для 2х литрового мотора V6....

, пробег 237 946 км   

Всем привет! Хочу поделиться опытом замены свечей и как экономия на них привела к выходу из строя трех катушек зажигания. Изначально я не придавал этому особого значения, купил обычные свечи Bosh, в магазине меня убедили, что они идеально подойдут к вашему авто и покупка иридиевых свечей прописанных в мануале, будет пустой тратой денег. Замена свечей проводилась в комплексе с другими запчастями указанными ранее. После ремонта в первый же день по дороге домой обратил внимание на небольшие дергания при остановке на светофорах....

   

Авто было продано салону, срочно нужны были деньги. Нашел сегодня объявление о продаже, смотрю на нее и не вериться, что продал. Согласен со мнением бывших владельцев данного авто, что остаются только положительные эмоции, да порой и огорчают мелкие поломки, но машине 19 лет она не может не ломаться. Конечно не планировал продавать, делал для себя, и многие вещи можно было не менять вовсе и ездить ничего не вкладывая, но это не мой вариант, всегда хочется довести все до идеала, по крайней мере на сколько хватает средств....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Бийск
Сообщений: 4666
Вот так и живем...берем 200к на 5 лет, и чиним чиним потом эти старые ведра, хорошая машина , была, побегает еще конечно, но деньги будет тянуть все время ,удачи в эксплуатации
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
35
12
Ответить
юра125
Барнаул
Молодца!!! Хорошая машина, недооценённая в России на фоне маркообразных....комфортная и простая в эксплуатации, расходники и запчасти не дороги,....была такая)))...до сих пор о ней вспоминаю с улыбкой...удачи...
40
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 93
2,5 так бы же жрал, но был бы по резвее.
16
2
Ответить
111
Рубцовск
Если там двигатель не старый добрый VQ, а уже NEO Di, то еще тот головняк. А так, удачи.
6
7
Ответить
12749948
автор
Первоуральск
Данияр
Вот так и живем...берем 200к на 5 лет, и чиним чиним потом эти старые ведра, хорошая машина , была, побегает еще конечно, но деньги будет тянуть все время ,удачи в эксплуатации
Спасибо большое!
8
1
Ответить
12749948
автор
Первоуральск
юра125
Молодца!!! Хорошая машина, недооценённая в России на фоне маркообразных....комфортная и простая в эксплуатации, расходники и запчасти не дороги,....была такая)))...до сих пор о ней вспоминаю с улыбкой...удачи...
Спасибо Юра! Полностью с тобой согласен.
9
1
Ответить
юра125
Барнаул
Aptecar'
2,5 так бы же жрал, но был бы по резвее.
2,5 нео ди.... читайте матчасть, тот же жди или д4 ...зачем??? Горючка -вонючка....v6 2.0 надёжнее...да жрет вполне своих размеров
11
2
Ответить
константин
Братск
111
Если там двигатель не старый добрый VQ, а уже NEO Di, то еще тот головняк. А так, удачи.
А в чём головняк? У меня не vq,а sr. 10 лет и что?! Мотор sr20ve neo. Менял свечи...и то зря...
4
1
Ответить
12493062
Омск
Владел таким же, тачка красотка. У меня белая была 1999г. Всё супер внешность вне конкуренции. Но кузов цветёт. Я год поездил и сКинул его. Ржавчина лезет и её не остановить. Едет не плохо даже на 2литрах. Трудно ей просто до 60 а там дальше пуля. Такой седан за такие деньги это не плохо. И запчастей куча.
15
1
Ответить
111
Рубцовск
константин
А в чём головняк? У меня не vq,а sr. 10 лет и что?! Мотор sr20ve neo. Менял свечи...и то зря...
Ответ в Вашем вопросе. 10 лет эксплуатируете, значит машина досталась либо без пробега, либо в идеале. У самого были разные Ниссаны, с двигателями серии SR и QG, а с NEO Di дизельная АДешка. Проблем тоже никаких. Аналогичный Цефиро, был у родственника: двигателю никто не мог дать ума, нет нормальных спецов. Так и продал почти задаром перекупам. Сейчас у товарища Ниссан Примера 2000 г.в., двигатель, QG18 c NEO. Около 100 000 км, проехал без проблем, потом поплыли обороты и никто не может сделать. Как то так.
2
 
Ответить
Автор своих слов
Козулька
В городе Ангарск помнится в 90-е годы даже было такси Цефиро ,престиж!!!
5
1
Ответить
Автор своих слов
Козулька
Автор своих слов
В городе Ангарск помнится в 90-е годы даже было такси Цефиро ,престиж!!!
Самое крутое такси Ангарска кстати!
3
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 366
Был подобный , но 1996 года, еще без "хрусталя". Самые позитивные воспоминания про эксплуатацию с 2003 по 2006 год. Незаметно намотал 120 тыс, менял только передние рычаги и стартер. Ушел с "родным" аккумулятором на 45 а.ч. и на родных стойках. Заводился в Новосибирске всегда сам)
7
2
Ответить
13448237
Барнаул
Хорошая и крепкая машина, береги ее и она тебя не подведет, двигатель надежный ценной, главное следи за прокладкой КХХ, стоит копейки, а гемора доставит, мама не горюй, а в целом авто класс. Батя на таком 8 лет уже наяривает, и менять даже не думает, да я и сам на саньке уже 4 года двигаюсь и тоже не планирую менять, обслуживание копейки, а взять что-то свежее, не позволяет ипотека, да и денег надо пол миллиметра минимум, за кузовом следи, устраняй вовремя рыжики и будет тебе счастье, удачи на дорогах.
13
1
Ответить
13448237
Барнаул
Главное что не русский металлолом взял.
18
9
Ответить
константин
Братск
111
Ответ в Вашем вопросе. 10 лет эксплуатируете, значит машина досталась либо без пробега, либо в идеале. У самого были разные Ниссаны, с двигателями серии SR и QG, а с NEO Di дизельная АДешка. ...
Думаю менять надо датчик. Толковый спец со сканерам поможет! Мне помог 1 из 5!!! Сами понимаете,в КОМ проблема!!! А авто был без пробега. Датчик мрф мозг вынес,пока не взял (ниссан) через екзист. Забыл о нём...2500руб. 6 лет назад.
4
 
Ответить
8647018
12749948
Спасибо Юра! Полностью с тобой согласен.
Здравствуйте, а почему камри Грация 2.2 не рассматривали? только из-за денег?
2
3
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8508
за что огромное спасибо царю, который днем и ночью только и думает как увеличить благосостояние своих холопов и без того отчаянных и зашуганых по жизни его нисходящей милостью.
Слушай брат царь это царь но когда здоровый мужик берет 200 000 на 5 (!!!) Лет тут тоже прям удивительно.
Где работаешь что тебе Путин дорогу перешел?
сочувствующий
6
28
Ответить
12749948
автор
Первоуральск
8647018
Здравствуйте, а почему камри Грация 2.2 не рассматривали? только из-за денег?
Добрый вечер! Камри не рассматривал из-за цены, за 2000 год просят на много больше.
8
2
Ответить
Максим
автор
Первоуральск
13448237
Хорошая и крепкая машина, береги ее и она тебя не подведет, двигатель надежный ценной, главное следи за прокладкой КХХ, стоит копейки, а гемора доставит, мама не горюй, а в целом авто класс. Батя на таком...
Спасибо большое за совет! Надо будет проверить состояние прокладки КХХ. С рыжиками есть проблемы, но пока в приоритете заняться ходовкой.
1
1
Ответить
Максим
автор
Первоуральск
13448237
Главное что не русский металлолом взял.
Согласен, в семье и так достаточно их покупалось в свое время, у самого нет желания связываться с отечественным производителем. Хотя зарекаться не буду в жизни всякое бывает.
9
1
Ответить
5846840
Томск
Был такой только 2001 г 2.5 D Neo резвый комфортный кораблик только приятные воспоминания..но есть одно НО ...и это НО все портит это цепь грм сразу можно новый мотор брать не заморачиваться...
8
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8
Aptecar'
2,5 так бы же жрал, но был бы по резвее.
Согласен. 3 года на отьездил на VQ25GG по трассе 7/100 расход, пока ТНВД живой, зато на обгонах, в горку вообще не заморачиваешся
Mazda tribute 2001 YF 4WD
4
2
Ответить
Юрий Макаров
Да уж...
1
 
Ответить
Главное что Вам нравится эта машина. С остальным справитесь. Удачи.
4
1
Ответить
8647018
12749948
Добрый вечер! Камри не рассматривал из-за цены, за 2000 год просят на много больше.
Спасибо за ответ. Спросил, потому что у меня Грация 2001 2.2 .Цефирка рестайл тоже внешне всегда нравилась. Большая, мягкая, но ходовка у нее слабее будет в сравнении с камри. а движка 2л там реально долговечная. сам видел Цефиру 2л с пробегом 850т. км с родной движкой!
3
3
Ответить
Евгений
Оренбург
Был такой А33 с 2009 по 2015 , хорошая машина ,комфортная и недорогая в обсолуге
2
1
Ответить
Zatoichi
8647018
Спасибо за ответ. Спросил, потому что у меня Грация 2001 2.2 .Цефирка рестайл тоже внешне всегда нравилась. Большая, мягкая, но ходовка у нее слабее будет в сравнении с камри. а движка 2л там реально долговечная. сам видел Цефиру 2л с пробегом 850т. км с родной движкой!
Машины вроде схожие, а разница в качестве металла огромна, никому не секрет, что ржа любит их по разному, поэтому и цены отличаются порой и в два раза. Ну а в общем цифиро машинка интересная.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6558
Максим
Спасибо большое за совет! Надо будет проверить состояние прокладки КХХ. С рыжиками есть проблемы, но пока в приоритете заняться ходовкой.
летом проантикорь... есть составы типа битуумной мастики (много видюх) чтоб наверняка. Задние арки/пороги... чтоб подольше побегал... .
4
 
Ответить
Максим
автор
Первоуральск
Спасибо большое
2
 
Ответить
Максим
автор
Первоуральск
egorlike
за что огромное спасибо царю, который днем и ночью только и думает как увеличить благосостояние своих холопов и без того отчаянных и зашуганых по жизни его нисходящей милостью.Слушай брат царь это царь...
Я думаю с царем все очевидно, когда пенсионный возраст поднимает, когда цены на бензин ползут каждый год вверх не зависимо от цены на нефть, когда наши любимые бабушки и дедушки существуют на 10 штук в месяц и так далее. И нет разницы где я или кто либо из нас работает, все это отражается на благополучии нас и наших близких.
11
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8508
Максим
Я думаю с царем все очевидно, когда пенсионный возраст поднимает, когда цены на бензин ползут каждый год вверх не зависимо от цены на нефть, когда наши любимые бабушки и дедушки существуют на 10 штук в...
Ну уж 200 000 даже в России можно заработать думаю.. если работать
сочувствующий
3
8
Ответить
Pavel5pavel
Zatoichi
Машины вроде схожие, а разница в качестве металла огромна, никому не секрет, что ржа любит их по разному, поэтому и цены отличаются порой и в два раза. Ну а в общем цифиро машинка интересная.
Камри 2000 года еще найти неубитую надо, их очень мало продают
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 2000 в России