В одно прекрасное утро по дороге домой загорелся датчик ошибки двигателя, диагностика указала на завышенные показатели одного из кислородных датчиков. Решил заменить оба и попутно все что может снизить расход топлива. На данный момент очень актуально из за смены работы, расстояние до которой 30 км.
Кислородный датчик Bosh - 2 566 руб.
Датчик массового расхода топлива - 2 408 руб.
Свечи зажигания - 448 руб.
Чистка топливной системы.
Топливный фильтр - 770 руб.
После ремонта замерил расход топлива в смешанном цикле, больше преобладает трасса, где то 30/70, с прогревом 4 раза по 10 минут и с включенной печкой получилось 11л./100км. Совсем не плохо для 2х литрового мотора V6. Летом искренне надеюсь уложиться в 9 литров)))
Так же слабо грела печка, салон практически не прогревался, проблема оказалась в термостате. После его замены в машине Ташкент.
Термостат Tama - 1 550 руб.
Салонный фильтр - 510 руб.
Попутно поменял прокладку дроссельной заслонки - 345 руб.
Ходовка до весны терпит, поменял только направляющие втулки тормозного суппорта.
Втулка направляющая FEBEST 2шт. - 640 руб. и 2шт. - 566 руб.
Ремкомплект - 424 руб.