Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1994

Ниссан Цефиро 1994 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
10047
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.8
5 — 84 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: По городу 11-12 л АИ-95 По трассе 8-9 л л/100км
Руль: Правый
Название: 25 excimo
Цвет кузова: темно-синий металлик
Цвет салона: серый велюр
Салон: ABS, 2SRS, Pioneer Carrozeria + сабвуфер + усилитель, а так все обычно, как у всех Цефир
Кузов: Противотуманки, боковые фары подсветки поворота, метла, ветровики
Ходовая часть: SNOW/POWER
Двигатель: 2496, V6 , 24 клапана, 190 л.с.
Привет всем, кто читает мой отзыв!
Я являюсь счастливым обладателем автомобиля Ниссан Цефиро 1994 г. 2,5 л, 190 л.с.
Машину эту я взял за безумные деньги 6 200 $ в 2004 г. в Питере, где, собственно, и проживаю. На тот момент пробег составлял 82 000 км. Скручен – не скручен, - не знаю, не парюсь по этому поводу. Все зависит от отношения к машине предыдущих владельцев, я так считаю. До этого у меня были Тойота Корона (типа Карина Ё?) 1986 г., Ниссан Санни 1991 г., и Мицубиси Галант 1993 г. Причем последний я привез с собой в Питер, когда дембельнулся из Тихаса (есть такой город в Приморье, Фокино называется). То есть, есть с чем сравнить:).
По подвеске и движку НИССАН просто the best, - на Короне я стойки менял раз в 2-3 месяца стабильно (ну как менял, - прокачивал:)) и в итоге один хрен убил, даже новые больше полугода не ходили. Между прочим, у знакомых – тойотчиков такая же история, даже на Прадо случался такой вот забавный геморрой. Если брать подвеску Мицубиси, то по сложности(читай – по стоимости) она сравнима с Хондой. И у меня постоянно что-то в подвеске стучало, скрипело, перекатывалось и т.д. Скажите, а реально вообще прокатиться на Мицубиси или Хонде так, чтобы подвеска не стучала? А то мне лично никогда таких машин не попадалось…
Да, сразу хочу сообщить: я – водитель. То есть НЕ ШОФЕР. То есть мне никогда и в голову не приходило, что можно перебрать двигло своими руками, поменять в своем гараже в одно лицо подвеску там или коробку, присобачить вместо штатного фильтра какую-нибудь хрень от КАМАЗа и т.д. Поменять колесо, колодки, масло – это еще куда ни шло, но не более. Я твердо уверен, что в мире существуют специально обученные люди, которые называются автомеханиками; и отбирать у них – хлеб, а у своей машины – и так не идеальное здоровье, я не собираюсь. Это мое личное мнение.
Продолжим, стало быть.
Очень много всего написано про достоинства и недостатки Цефиро, я же хочу высказать свое субъективное мнение, не претендующее на истину в последней инстанции.
Минусы:
1. Не самый симпатичный вид автомобиля. Кто скажет, что Цефиро 94 г в 32-м кузове – красавец (особенно сзади), - тот льстит себе. Очнитесь, вы очарованы.
2. Может у меня плохое зрение, но мне кажется, что задняя часть машины довольно низко расположена по сравнению с передней. Очень хорошо это видно по аркам задних колес. Закинешь на задний диван троих родственников, а в багажник чего-нибудь типа пяти мешков картофана, - и твои мысли заняты только судьбой глушителя, - как бы с ним не расстаться в дороге. Я понимаю, что не все возят овощи, навоз и прочий цемент в багажнике, но факт – есть факт?.
3. Печка зимой. Печка, это, блин, - нечто. Пока салон прогреется – можно не только свою машину от снега очистить, но и парочку фур с двумя прицепами. Хорошо только тем автолюбителям, кто до этого на ВАЗах передвигался, - у них привычка в шапках ездить и зимой и летом?. А мне чего-то не сильно вкатывает… Хотя есть сигналка с автозапуском, - завел из дома, спустился и сел в уже теплую машину. (Правда, руль, сцуко, холодный!)
4. Задняя подвеска. Балка. Жопку, конечно, из ряда в ряд не переставляет, но аккуратность в езде приветствуется. А если еще и проставки под зад поставить… Вообще на повороте можно свой задний номер увидеть?.
5. Боковые зеркала. Имеют тенденцию заедать и тупо больше не складываться. Лечится периодической профилактикой. (см. www.cefiro.ru)
6. Такая же история с антенной.
7. Поскрипывает (иногда) пластик на торпедо. Старость?
8. Попробуйте заменить лампочку в противотуманках на бампере?. Чур, не материться?! Кому удалось – напишите, очень интересно.
9. Не знаю как у остальных, а у меня в машине есть стойкий очаг коррозии, - под запаской в багажнике. Скоро «апельсин» на асфальт упадет.
10. ОСАГО. На год – шесть тысяч с копейками???. Но машина того стоит?.


Плюсы:
1. Просторный салон для всех пассажиров, - как передних, так и задних. Супер.
2. Салон – велюр. Ездил на «кожаных» машинках,- летом попка преет и липнет, а зимой скользишь как на санках и обжигаешься обоими полупопиями о ледяную кожу. Бррр! Велюр – однозначно зачот.
3. Комплектация. Не буду долго и нудно описывать. Коротко – за такие деньги ни на одной леворульке такого не будет.
4. Стоимость обслуживания. Чуть дороже Жигулей и намного дешевле Мерседесов и БМВ иже с ними. И от Максимы кое-чего подходит?.
5. Угон. Моя ПРАВОрульная машина в С-Петербурге никому не нужна, поэтому я не ставлю блокираторы руля, педалей, секреток всяких и т.д. и т.п. Экономия!
6. Высокий клиренс. С нашими так называемыми дорогами – весьма актуально.
7. Расход топлива. Много читал по этому поводу, много думал. Все равно ничего не понял. У меня расход такой (АИ-95): по городу – около 11-12 л (без фанатизма, до 110км/ч), по трассе – 8-9 л (90-110 км/ч). Парни, откуда!!!??? откуда у вас такие расходы по 15 л в городе и 11 л по трассе???? Вы че, бензин что-ли вручную в цилиндры заливаете? Или трогаетесь как Скайлайн с металлокерамическим сцеплением, с проворотами и жжением резины? Я никогда овердрайв не выключаю, - ни в городе, ни на трассе, езжу на 4-х передачах нормально. Х.З.

Вот, наверное, и все про Цефиро. Количественно, конечно, минусов получилось больше, чем плюсов, но по сути плюсы намного впереди, для меня, по крайней мере?. Машиной доволен, весной буду брать Цифру в новом кузове, так как на Теану еще не накопил?. Ниссан Цефиро – очень хороший автомобиль, рекомендую, не пожалеете.

P.S. Самое важное чуть не забыл! За два с половиной года эксплуатации я с машиной ничего не делал, кроме замены масла и колодок! Хотя пробег более 60 000 км! Нет проблем! Подвеска – без замечаний, движок – часы. Читаю отзывы, – тихо охуе..аю,- этот после покупки резинки поменял, этот – стойки, тот – рычаги, кто-то – свечи. Такое ощущение, что люди машины на свалке находят, а не покупают. Полезно, кстати, интересоваться техническим состоянием автомобиля перед его покупкой, помогает?.
Все. Удачи всем!

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Нормальный отзыв. 5.
2
 
Ответить
ОТЛИЧНО!
2
 
Ответить
Иркутск
У тебя движка neo-di или простой впрыск?
1
1
Ответить
Отзыв - красава - весело, с юмором. Я хоть и поклонник Тойоты, но про Ниссан ТАК тоже приятно почитать :). ЗЫ. Привет из Тихаса :). http://www.tixas.ucoz.ru/
2
 
Ответить
Новосибирск
ЗАбавно!
ЗАчот!!
1
 
Ответить
Roman-ok
Приятно читать такой отзыв!
2
 
Ответить
Пиши еще! Грамотно излагаешь, читать приятно.
2
 
Ответить
автор ты хоть раз на хонде ездил или только на картинках видел? что там сложного и дорогова в подвеске??? что там может скрипеть и ломаться? если слышал досужие разговоры про хонду гореводителейремонтников то не надо их за истину излагать. либо ты на каком то хламе ездил либо воще не в теме и не знаешь про что говоришь.
 
 
Ответить
Mike
11-12 л расход по городу это фантастика. 13-15 л летом и от 15 до 20л зимой вот это реальные цифры.
5
 
Ответить
Сам на Хонде езжу почти 3 года, подвеска в порядке, иногда постукивает на стиральной доске зимой, а если дорога нормальна все окей, ничего не бренчит и не стучит.
1
 
Ответить
По дизайну с тобой не согласен! У меня А32 1998 г.в., мне так очень нравиться, но это дело вкуса. Если подвесает антенна (замёрзла, пристыла и т.д.) купи WD40, тоже самое относится и к многим другим скрипам (двери и т.д.).
Твой двигла 2,5 193 л.с. хорош, но всё портит автомат (подвисает сволочь). У меня была Cefiro 97 г.в. 2,5 автомат и т.д. Продал только по причине тормозного автомата. Взял себе 2,0 155 л.с. на механике, для того чтобы можно было на перекрёстках нос 2,5 утирать (тойоты, митсы, субы, ниссаны и. т.д.) :) Но от прокладки много что зависит.
На ручке это совсем другая машина, но не спорт болид конечно, но всёравно приятно, что такая баржа так очень неплохо катается.
ИМХО.
2
 
Ответить
Отзыв неплохой. Но про расход все равно не верю.
 
1
Ответить
LEXA
Нормальный отзыв. NISSAN FOREVER!!
1
 
Ответить
shadow
Очень хороший отзыв!
У мена на такой же цефире расход летом 11-12.5 литров, зимой от 13-17 литров. Печка очень хорошо работает и салон прогревается быстро!
 
 
Ответить
в такой расход не верю, у меня чайник 2 литра ест 12 на сотню по городу.
Отзыв не плохой
 
1
Ответить
Владивосток
Вот это сказки про расход! У меня был Цефир 96г 2,5 с пробегом 41тыс!!! так реальный расход летом город-15 (18 если гонять), зимой-20-23.
 
 
Ответить
отзыв классный. про расход не верю. неправильно считаешь видимо. предыдущее сообщение от Сергея про расход летом 15-18 и зимой 20-23 - намного честнее...
 
 
Ответить
ибо если у тебя на такой здоровой машине расход в городе 11-12, то на машине парой классов ниже (скажем санни) будет 8 чтоли? а с палкой будет 6? ;)) чудес не бывает.... у меня inspire 2000 года - летом 15. зимой счас 17-20.
 
 
Ответить
Так как юзал 2,5 автомат и 2,0 мех расход следующий:
1) Для 2,5 автомат от 12-17
2) Для 2,0 мех от 10-15.
В зависимости от стиля езды, на 95-96 бензине.
1
 
Ответить
автор
Товарищи! Если кто не верит моему расходу, - welcome в Питер, я готов подписаться под каждым литром на сотню! На Санни (коробка) расход был 6 л/100 км, но это был дизель 1,7:) А если на Цифре гонять по городу, оттормаживаясь в пол и рвать со светофора и т.д., то у меня расход возрастает (сегодня так ездил, - 20 л 95-го на 130 км, это примерно 15,4 л на сотню). У нас в Питере не зима, - температура 4, зимой, может, и расход возрастет, а пока все так, как я описал. Я вам, уважаемые коллеги, не верю про большой расход, извините. У меня двигло - обычный впрыск, не НЕО (и не Тринити:)) На счет Хонды, - ничего не имею против, но по подвеске, - не надо мне рассказывать о том, какая она офигенно ремонтопригодная, плавали - знаем. Когда моему товарищу надоело громыхать на Инспайре 1992 г (специально для Вас, тов. ДЕН!), и он решил поехать на СТО, то был неприятно удивлен ценником не только на з/ч, но и на работы. Какой-то ср..ный рычаг стоит 6 000 р, причем контрактный, и то нужно ждать доставки! Не лучше и со вторым Аккордом 1997 г. У нас не Владик, не Новосиб и определенно не Токио, - найти мастеров с руками и нормальные запчасти на чисто японские модели - ПРОБЛЕМА, мужики, очень большая проблема. Поверьте, ДЕН, я знаю о чем говорю! По показателю "ремонтопригодность" Цифре нет равных ни среди Хонды, ни Мицубиси. И это реальный плюс!
С уважением, Алексей.
4
 
Ответить
Petsa2
Очень интересно читать!!! Большое уважение, что "корочками" не пользовался!!!
1
 
Ответить
корыто
 
6
Ответить
ну хондаводы тебя теперь порвут :), тронул святое - хондовскую подвеску. и тебе для справки: на не убитых машинах не гремит она (у меня Аскот 95г., в России уже 4 года бегает). И цены на з/ч из пальца высосаны (зайди на инет магазины посмотри не поленись, для справки шаровая неориг. = 350р).
За машину: у друга 2 года как Максимка 3.0 на мехе, сам часто на ней передвигаюсь за рулём, быстрая она слов нет для такой массы, просторный салон (в своём классе наверное один из самых больших), но ВАЛЬЯЖНАЯ она, для трассы сделана однозначно, и думаю не ошибусь что под америкосов проектировалась (сиденья-диваны, мягкая подвеска и НЕКИСЛЫЙ расход). МОЖНО даже на 3-х литровой ездить по городу с расходом 12-13 литров но это блин издевательство какое то, условия: движку больше 2-х тыс. не крутить, накат и т.д.
Про кожаный салон это факт: сиденья без боковой поддержки ваааще, при активной рулёжке и перестроениях если сзади сидишь один на тебя жалко смотреть, будешь переезжать от двери до двери, да и спереди не уютно как то. ну не для этого создана :)
за отзыв - 4
1
2
Ответить
Спасибо за отзыв. Хотя я тоже не верю про расход :) ВОпрос еще в том, как мерить. Но все равно рад за вас. Ниссан - ваша марка. НО все же про остальные (Тойота, Хонда, Мицца) на надо судить так строго. Наверное вам(или вашим знакомым) попались далеко не лучшие варианты. Да, у Хонды и Мицубиси (у Галанта точнее) сложные подвески. Но они крепкие (особенно у Хонды)!
А про Тойоту и говорить нечего. Есть статистика. Тойота - нравицца вам это или нет, самая надежная марка в мире. А сломать и х...й можно. Главное (как в том анекдоте) - НЕ НАДО ПИЛИТЬ РЕЛЬСЫ :)))
Удачи!! И с Наступающим!
 
2
Ответить
Про расход не очень верю вот почему.
Сам ездил на Супре 3,0 мех 1990г.в - в городе 15-20 (но можно и 25!)
Щас езжу на Витц РС с компрассором автомат - по городу 11-12
У моего друга новый (!) Лансер 1,6 автомат - по городу 10-12(а иногда и больше)
У коллеги по работе Авенсис 2,0 механика - по городу 10-13
Список могу продолжать долго...но , думаю что и этого хватит.
Так что всетаки не вводите себя и читателей в заблуждение.
Это как вы писали про внешность. Вы очарованы, Алексей :)
 
1
Ответить
ренат
У меня цифра 95 года 2 литра расход 12( при езде не как дед ) если топить газ в пол постоянно то 15 по трассе 10
писателю зачот верю !!!!!!!!
1
 
Ответить
Илья
За отзыв -5! У самого была точно такая же синяя цефира в такой же комплектации... - машина супер практичная и надёжная, карман не оттягивает, задняя балка напрягает только по началу,за то очень надёжня и не прихотливая конструкция... Двига - вообще песня не даром серия VQ 10 лет подряд в десятку лучших двигателей планеты попадала (а может и сейчас попадает, не интересовался), но по плавности хода, шумо изоляции и комфорту до тойоты далеко (сравниваю с PRONARD)Расход в 12 л у меня (во Владивостоке) получался только в "пенсионном" режиме, если себе ни в чём не отказывать- 15 -18. Кстати, про хонды и митсу согласен...
2
 
Ответить
автор
Гражданин Tramp! Я ЛИЧНО менял передний рычаг (в сборе с шаровой)на своем Галанте в С-Пб на улице Полевая-Сабировская, что у м.Старая Деревня и могу авторитетно заявить, что в 2004 г эта процедура вместе с работой мне обошлась в 7 200 рублей, из них 6 000 - за рычаг. Возможно, я лоханулся, но сервис, где бы все это сделали, искал долго. Можно было бы, конечно, подождать пару недель и дождаться "дешевый" рычаг из Владика, где знакомые остались, но я за час починил Галанта и через те же пару недель его продал. Потому что НА ХРЕН МНЕ НУЖНА ТАКАЯ МАШИНА, ЕСЛИ ТАКОЙ ГЕМОРРОЙ С ПОДВЕСКОЙ? И я купил Ниссан Цефиро, - без проблем вот уже 2,5 года. Я покупал на Цефиро только колодки тормозные по 800 р за комплект в ближайшем магазине, ибо они там есть, а вот автосервисов по Питеру, где могут нормально обслужить "ниссан-японца", знаю только один! И мне вообще не понятно, чего это некоторые по-детски обижаются на мои сравнения Ниссана с прочими производителями. ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, МОЙ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ. Пытаться меня переубедить, - писать против ветра, тем более я не считаю Ниссан шедевром мирового автопрома(как, впрочем, и Хонду:). Убейте меня теперь, хондоводы, я замахнулся на святое! А лучше всего, обнимитесь друг с другом и идите на страничку отзывов о Хонде, - здесь о Ниссанах пишут. А тем, кто говорит, что расход на аналогичной Цифре начинается от 13 л, - НЕ ПИЗ..ТЕ ПОЖАЛУЙСТА, может, вы на "ручнике" ездите?! Двухлитровый движок - да, жрет больше но не 2,5. При сравнительно одинаковой массе автомобиля, для разгона и последующего движения с одинаковой скоростью, 2л-двигателю нужно затратить большее количество топлива, чем более мощному 2,5л. Диаграмму нарисовать? Как вам объяснить, что это правда?
P.S. Tsapel in, иди в Ж, без обид. У моего отца Фокус 2003 на ручке 1,8 - 11/100, у друга Лансер 2006 АКПП 1,6 - 11/100, у Мерина S-600 22/100, у Икаруса 38/100, а у меня 11-12/100 и что?
2
 
Ответить
Отзыв на твёрдую - 5.!!!!!
Ты прав, что если человек покупает себе и для своей семьи, ПРАВИЛЬНУЮ машину, он не должен после покупки данного автомобиля покупать "энцеклопедию" - "Перебери своё авто, от переднего бампера до заднего"!!!!
Человек купивший ПРАВИЛЬНУЮ (ПРАВОрульную!!!) машину,должен
наслаждаться поездкой в этом автомобиле,каждый день, ещё раз повторяю "КАЖДЫЙ ДЕНЬ"!!!!!!!!
У меня жена родилась и выросла в славном городе Владивосток!! Сейчас мы живём в Питере.(сам я родом из "Питера"). Служил на Дальнем Востоке, на подводной лодке пр.941 "Иркутск".(Большой Камень и Техас - всем привет!!!)
Когда мы переехали жить в Питер, первое шоковое состояние у неё было тогда, когда она увидела в огромном количестве Советский АвтоПРОМ!!!! Она не могла понять, зачем владельцы советского АвтоПРОМА по выходным во дворах капаються в своих "тазиках"!???? Ответ был прост!!! Ремонтируют своих "железных коней" два дня, для того, чтобы следующие пять дней ездить на работу!!
Вы меня, извините, но заниматься "секс@м" с советским АвтоПРОМОМ, у меня нет никакого желания.
У меня был ММС Галант 95 года выпуска, 2,0 л., 200 л.с., коробка механика. У меня в голову никогда не приходила "шальная мысль" о ремонте, а тем более в выходные.
В данный момент собираюсь покупать следующую ПРАВИЛЬНУЮ ПРАВОрульную машину - Nissan Cefiro 20G 2001 года.
Алексей, указал правдивый расход на своём автомобиле.
Прочитав все отзывы на данном сайте, я пришёл к выводу, что только Алексей относиться к своей ПРАВИЛЬНОЙ машине с уважением, вот поэтому то у него и есть такой реальный расход топлива. А все остальные только знают, что с перекрёстка с проворотами уезжать, с пеной во рту!!!!!!
С уважением для всех, Сергей!!!!
3
 
Ответить
Врешь ты всё, всё ты врешь, врешь и еще раз врешь. Не верю, не единому слову не верю, не верю я тебе, нах! Пониковский не обязан никому верить, Шура! Всё-то ты врешь...Особенно о расходе бензина! Не верю, нет, нет, нет. Н е в е р ю!
Отзыв - зачет
 
2
Ответить
AndeRS
Чувак я плакал!!! Это лучший отзыв который я читал!!!
Написал просто отменно!!! 5 !!!

ps про расход топлива- одинаковый он только на обсолютно новых автомобилей!

Молодец!!!
3
1
Ответить
Томск
Что вы все к расходу привязались! Он бывает разный! Несколько примеров (город):
У меня Toyota Corsa (EL53,1500,авт.) - 7.5/100 лето, 10/100 зима, 12.5/100 зима -25 и короткие поездки с постоянным прогревом. Трасса летом - 6/100 при 110-120км/ч (Это к разговору о Nissan Sunny)
Теперь про более близкие автомобили, есть у двух друзей Калдины (3s-fe), у одного по городу 10-12/100, у другого 13-15/100, обе 99г. 4WD.
Вообще расход топлива зависит от многих факторов, и если кому-то не повезло и у него машина кушает заметно больше, то нужно искать проблемы! А то что на СТО говорят "Машина в порядке, проблем нет", то может быть попробовать сменить СТО на другое где более квалифицированные специалисты!
Вообще сжечь можно сколько угодно топлива, если задаться целью удержать педаль газа на полу!
Отзыв отличный! 5 баллов!
1
 
Ответить
sunnyc
Забавный отзыв. а по расходу "и...(скажем санни) будет 8 чтоли? а с палкой будет 6? ;))"..
ДА, на В14 санни с 1.6л на мкпп у меня расход 5.5(!) трасса(надо стараться) и город до 7-10л. А хонда....во сцепились опять все, только кинь тему "хонда-ниссан" или "субару-тойота" сразу ванища жуткая...неплохая она хонда, есть заморочки, все машины разные гдето прибудет гдето убудет вот в чем проблема, а не то что в хонде все крута, все надежно, все доступно просто и дешево. Так что берите кому что нравится и харэ @!#$ся.
1
1
Ответить
CKyHC
//в такой расход не верю, у меня чайник 2 литра ест 12 на сотню по городу. Отзыв не плохой Александров ( http://---.vlad.rsfarm.ru) | 22.12.2006 14:2 // 1. Чайник не знаю у меня вторая Цифра, первая была 1996 года, но поменял на 1997 год (кузов после рестайлинга - фары и фонари задние посимпатичнее), расход по городу 10,5 - 11 (если не давить на пидальку и кондей (печка) не по максимому), стоит погонятся с кем-нибудь, расход может вырасти до 15-17 литров. Этот вопрос широко обсуждался на форуме http://www.cefiro.ru. 2. //Не самый симпатичный вид автомобиля. Кто скажет, что Цефиро 94 г в 32-м кузове – красавец (особенно сзади), - тот льстит себе. Очнитесь, вы очарованы.// Автору хочу сказать, что на вкус и цвет ... мне нравится вид именно 32 кузова, по моему мнению 33 уже не так красив, но повторяю это мое мнение, а хочешь увидить "урода" (опять-же мое мнение), то посмотри на Toyota WiLL Vi https://catalog.drom.ru/toyota/... 3. По поводу // и твои мысли заняты только судьбой глушителя // о нем не думаю, потому как дно у Цифры достаточно плоское, т.к. глушитель в канале спрятан! 4. и т.д. В Цифре 1997 года действительно и печка не очень теплая и под запаской некрасивая корозия появилась, а вот в Цифре 1996 года заводил машину с брелка (10 минут) и в салоне уже тепло. И корозии там не было и намека!!!
 
1
Ответить
Автору - 5 баллов за отзыв! "Внешка" у машины конечно средняя, но если дисочки такие не ставить и эту глупую переходную зеркальную тонировку убрать - вполне и вполне! Отдельное спасибо за классификацию "Водитель-Шофер", а то я реально начал волноваться, что я один такой - нелюбитель разбирать-собирать-приспосабли вать! Про расход - много от технического состояния авто зависит, но и от водителя - тож. Знакомый на Оке никак в 10 литров по городу не может уложиться - этож не показатель))
 
 
Ответить
Самара
Автор - добрее надо быть, отстаивать свою точку зрения это хорошо но на людей то зачем бочку катить, они тоже имеют право на своё мнение. Отзыв у Вас получился однозначно лучше чем комментарии :)
Удачи и ВСЕХ с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!!
 
 
Ответить
Тов. Tramp! Всех поздравляю с наступающим, а Вас - отдельно! Как Вы точно подметили, каждый человек имеет право на свое мнение:) Надеюсь, катящуюся бочку я остановил?
P.S. Очень рад, что к моему отзыву вообще есть комментарии:)
 
 
Ответить
Дау
Алексей, у тебя передний бампер от Максимы? Уж больно похожа. Или я не достаточно разбираюсь? У меня Цефиро 97 года и я сравниваю с европейскими одногодками, так чем отличаются с виду они это только передний и задний бампера и капотом. И еще, кто знает что можно сделать с фарами у Цефир, замечаю на всех они светят желтым светом, а хотелось бы белым. Может Тайдом помыть?
 
 
Ответить
Кстати, продам свою любимую Цефирку. Продаю по причине возможного запрета на эксплуатацию, а так, не хотел бы. Увы, наше долбаное правительство (казахстанское) во главе с долбанным презиком лезет ко мне в карман, чтобы забрать честно заработанные мною деньги и вынуждает меня сесть в старые тупые германские авто (на новые денег нет) и российские недоделки (уважаемые рооссияне, прошу не воспринимать это как оскорбление, но факт есть факт, и у нас в Казахстане вообще нет никакого стоящего производства авто).
Итак, моя любимая машина Nissan Cefiro Excimo, 1997 г.в., серебристый цвет, объем 2 куба, 155 л.с., пробег 150000 км, все в родном, все опции, кроме люка, диски легкосплавные заводские. Привезена в сетке в апреле 2006 г. Я - первый хозяин, кроме японца (японки). Постоянно меняю масла, фильтры и резинки всякие, стиль вождения - спокойный, никогда не давил до пола газ. Запаска (таблетка) как была прикручена в Японии так и стоит нетронутой, это я хотел сказать, что за 10 месяцев эксплуатации не было даже прокола шины. А шины стоят всесезонные, вроде называются Sincera.
 
 
Ответить
Расход верный! У меня такой же был 1995 г.в., 2,5 литра.У 2-х литровых как ни странно расход получается больше.Не догадываетесь, почему?
 
 
Ответить
При одинаковом весе машины...Но разных объёмах и лош. силах...Ну? Точно в дырочку! Расход получается больше.
 
 
Ответить
Alex-r
да, расход для 2,5 литров на цефире из области фантастики.
я думал у меня расход не большой 13 по городу летом, 16 зимой при 2,0 литрах (1998 год в 32 кузове)
 
 
Ответить
автор
Срочно в номер! Последние замеры от автора! Начиная с понедельника мерял расход топлива по сигнальной лампочке (начинает гореть - заправляю 10 л., обнуляю одометр и езжу до следующего загорания). Метод не ахти какой точный, но все же... Итак. Зима. -10. Режим "snow". 1.- обычный стиль езды, без фанатизма 60 - 100 по городу. Расход - 10 л на 92 км., т.е. примерно 11 л/100 км. 2. - "тапок в пол", слюни по лобовому стеклу, "сотня" за полсекунды, шныряние из ряда в ряд, экстренное торможение и т.д. Расход - 10 л на 61 км., т.е. примерно 16 л/100 км. Поскольку 2-м способом я практически не передвигаюсь, мой расход составляет около 11 л на сотню. Вот так.:)
 
 
Ответить
Новосибирск
туфта 14 литров при овощном передвижении по Новосибирску. Девятки волги, в Новосибирске уже так много русских машин не увидишь. Как у нас в середине 90-х
 
 
Ответить
jungler
тонировка лоховская. сними.
 
 
Ответить
Barthez
Для jungler : лоховская тонировка - это тонировка мусорными пакетами на жигулях, она у тебя и стоит по-ходу=))) Иди пасись, олень...
2
 
Ответить
у меня такой же цефир v-25 по городу (владиосток) днем зимой ест 22литра 95 GE сопки ,пробки
 
 
Ответить
Каир
Расход объясняется тем, что на поворотах и при разгоне ДВС не напрягается- поскольку объем большой, камеру сгорания топливо не переливает. Главное спокойная езда без рывков и резких перепадов скорости.
 
 
Ответить
DEMON_666
цефирята лучше скажите какое масло в коробку заливать??? заливал ХАДО _ туфта, мобил не чё!!! Какое ваше мнение???
 
 
Ответить
Barthez
Я в эту машину лил Motul, - движок шептал...
 
 
Ответить
   
Ленинград
Сообщений: 753
2 Рус: кто на что учился...
MMC Pajero 3.2TD 5D SS 2008
Остальное продано...
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2001
 
 
Ответить
 
Питер
Сообщений: 7317
Думаю у автора с расходом все правильно,включите "овер-драйв" и расход сразу станет меньше, сам пробовал.
Когда японские машины начинают чихать, остальные давно болеют.
Mazda Сapella 2001г+Toyota Estima
 
 
Ответить
  
Новосиб
Сообщений: 13
Очень веселый отзыв! =)
 
 
Ответить
она просто у тебя без спойлера.у меня стоит родной ничё,мне нравиться.
 
 
Ответить
Роман С.
Да, за отзыв строго только 5+. Полезные наблюдения.
Я вчера взял в Новосибе такую, т.к. базар был на редкость скудный и выбирать особо нечего было, а если было то это были ушатанные драги. Пришлось взять такую с косяками. Пока ехал в Барнаул, понял, что до меня ездил ну просто "дырявый" новосибирец. Вообще якорный завод там работает?!
Про расход. Врать с такими описаниями не вижу смысла. Не умные люди всякие пишут мол "не верю". Согласен, с таким запасом мощи по городу топить даже не стоит, и естественно 2,5 меньше тратит сил чем 2,0.
Надеюсь свою до ума доведу и ТС будет таким же как у автора (и расход!!! :) ...еще не замерял).
 
 
Ответить
Леха11
зафифись отзыв!!!!))))+1000
1
 
Ответить
слышь паря!!! тебе надо на волге 24й ездить гружёным картофаном. купи себе газель пасажирку 95г для своих родствеников и ты узнаешь что такое драйв. кузов седан е класса впринципе расчитан на две задницы водитель и пассажир. а 33й кузов в отличии от 32 жёсткая дровиняка.
p.s была цифра в 33 кузове 2002г сменил на 32й 97г и брату такую же взял. а отец на црв 99г ездит ху..ня полная мна очень тесная нас трое рост за 180 и вес за сотню цефира для рослого мужика отличный под***ник
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1994 в России


Добавить отзыв