Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1997

Ниссан Цефиро 1997 — отзыв владельца

, Алматы
15665
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
184
голоса
4.9
5 — 167 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30 л.с.
Расход топлива по трассе: 16л в городе л/100км
Руль: Правый
Название: 30 Excimo G
Цвет кузова: темно-синий металлик
Цвет салона: серый
Салон: электропривод передних сидений. TV/навигация. Мультируль.
Всем привет. Решил вот накатать небольшой отзыв о моей очередной машине – Nissan Cefiro 30 Excimo G.  Не хотел писать, но друг уговорил, мол мало отзывов о 3-х литровых цефирах, почти нету, поэтому и пишу. Купил машину почти по случаю… Был у меня Subaru Lancaster6 VDC – машина отличная, слов нет…. но не хватало моего бюджета на ее содержание. Понятное дело , в субаре если один раз все сделаешь, то это надолго, но этот самый «один раз» в такую копеечку вылазит, что я пока не потянул. А дело было так. Просматривал я нашу интернет-газетку www.kolesa.kz и смотрю продает чувачок цефиру 3-х литровую. Модель редкая, поехал посмотреть, прокатился… прет отлично, салон вроде нормальный, TV, навигация, амортизаторы с регулируемой жесткостью аля Виндом. Понравилась, но брать не  собирался, просто посмотреть хотел на такую и попробовать ее. А тем временем свою продавать пытался уже с месяц-другой, но как-то не шло, да и я особо не хотел, кто на субару подсел редко потом меняет ее на что-то другое. А тут еще клиент один дотошный попался, всю ее пересмотрел, загнал на подъемник и тут повылазили болячки субаровские, которые я не доделал в самом начале – рулевые тяги с наконечниками, насос ГУР (ну и дорогой же он зараза, под $1000 новый), рейка, свечи, ремень генератора. В общем прикинул я стоимость ремонта и решил, а ну его, продам как есть. Цену скинул и отдал человеку со всеми болячками. Его главное все устроило, был рад, да и я тоже при своих остался. И тут вопрос, а чо брать-то? И вспомнил про ту цефирку, которую смотрел. Быстренько позвонил тому продавцу, оказалось он ее еще не продал… В общем я ее и купил. Съездили на СТО, там мало что нужно было делать, также  рулевые тяги с наконечниками и пыльники – всё. После всех этих движений (продажа-покупка, оформление, и т.п.) наконец решил внимательно посмотреть что же я взял. Поехал на мойку, отмыл ее снаружи и внутри, заменил масла (в двигатель кастрол EDGE 0W-40, в ГУР Castrol AMX, остальное все чистенько-светленько). Поставил зимнюю резину-липучку, все, машина готова к зиме. Теперь положительные и отрицательные моменты
- офигенный двигатель. Мало того что он в течение 7 лет признавался одним из лучших в мире, так еще и вся эта серия двигателей – VQ, уже 13! лет (с тех самых пор как стали проводить конкурс на лучший в мире двигатель) находится в первой десятке. Короче, его почти не слышно, и в него нет нужды лазить, он просто не ломается! (конечно все от человека зависит, можно и рельс сломать, но если следить за ним, хорошее масло, хороший бензин, вовремя антифриз, то ваще про него забудете). Движок тянет с самых низов и до самых верхов, причем тянет так, что педальку надо нежно гладить, а иначе резины надолго не хватит. Для такого веса машины и монопривода и плюс отсутствие ЛСД (хотя попадаются и с ним) такой двигатель, на мой взгляд слишком мощный, если ты один или вдвоем. Ну с другой стороны… ребя… какой же кайa когда ты едешь в горку, с полным салоном, а ему пофигу, тянет абсолютно легко. Жрет сейчас у меня 16л на сотню, также как и полноприводный субарик. Правда в начале жрал 18-19л. Оказалось лямбда-зонд приказал долго жить – заменил сам на яме (полчаса работы) и все вернулось в норму. По трассе пока не пробовал, но чувствую уложить меньше чем 10л на сотню, потому как обороты при 100км/ч всего 2000 об/мин. – это радует.
- простая подвеска, четыре сайлента спереди и один! сзади.  Причем  зад никак не регулируется, там балка. На геометрии мне сказали что цефиро – самый легкий авто при настройке геометрии из вообще всех марок. Хотя на дороге такая простота подвески все же чувствуется. Тут субарик рулит однозначно, он какой-то собранный, сбитый что-ли, напоминает  питбуля со всеми его мышцами. На цефирике не хочется гонять, приятно плыть как на корабле. Но если обидишь – пеняй на себя. Как-то легаси GT решил со мной потягаться со светофора, у меня сзади жена с ребенком, ее сестра с ребенком, в багажнике коляски. В легасике двое. Стартанули. Я начал отрываться (твинтурбу-то раскрутить надо как следует) и по-тихонечку так ухожу и ухожу от него вперед, вот уже следующий светофор, и только тут он меня нагоняет и … обгоняет (раскрутил таки турбины свои) но поздно батенька, мне уже направо…и я первый был.
- салон. Вот тут противоречиво. Пластик приятный, но сверчки таки есть, по весне буду искать и удалять. Велюр обычный, легко чистится Ванишем для ковров. Места навалом, но потолок низковат ( по сравнению с Ланкастером). В общем претензий нет. оба передних кресла (водительское и пассажирское) имеют электропривод, очень удобно. Попробуйте на ходу ( а у меня пару раз такое в дальней дороге бывало)  наклон спинки поменять на обычном кресле, измучаетесь скорее всего, а тут рычажок нажал и выставил как надо. Модификация у меня G. Это значит, что помимо электропривода, есть  дистанционный ключ, с которого могу также и багажник открыть. Панель аля оптитрон (не неон, просто лампочки по 3Вт стоят). Мультируль – приятная фича, под левой рукой находятся 3 кнопки и регулятор громкости. Можно переключать по кругу: источник, трек, и громкость регулировать.
- Ходовка… как уже сказал выше, ходовка у цефиро простаяи прочная. Но у меня амортизатора переменной степенью жесткости (точно не знаю как это назвать), тумблер есть на 2 положения – Auto/Sport . Причем на Sport сразу чувствуется что машина жесткой становится, морда не клюет когда тормозишь, в поворотах мало кренится. В общем для меян это читсо режим для трассы, когда скорости выше 100км/ч. а так, по городу неуютно как-то, каждую кочку начинаешь чувствовать. Клиренс 155мм. – самый раз, не джип конечно, даже не субару с ее 200мм, но уже и не низкая, по крайней мере нигде ни разу не зацепил.
В целом очень доволен машиной, неприхотливая, особо к себе не требовательная, но при этом пока еще солидно выглядит и соответственно себя и меня таскает. Из всех машин, что у меня были, цефиро требует к себе минимум внимания.
А вот для полного счастья мне в ней не хватает:
- метлы сзади
- ЛСД (чтобы не буксовать при таком мощном движке)
- круиз-контроля (на дальних расстояниях нога просто затекает педальку держать)
Но бывают такие модели – если кому такая попадется – просто счастливчик.


Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

sabre
зачетная тачила, а вот массажерами велюр на седлах попортишь
1
 
Ответить
У вас же правый руль запретили вроде!? Отзыв - 5. Теперь тебя "профессионалы" будут убеждать, что для 3л расход маловат:) Готовься к потоку лузеров - убийц топлива:) Подвеска в Цифре жжот!
 
2
Ответить
Привет!
Нормальная такая тачила! У меня S.Touring 2.5(190л.с.), едит довольно быстро, можно только представить, как у тебя летает.
Кстате дистанционный ключ у меня тоже есть, с него в том числе можно открыть и багажник:)
 
 
Ответить
Кызыл
Обалденный аппарат! 3 л! Если погонят тебя с правым рулем из страны - пиши, куплю...
 
 
Ответить
_тож_из_алматы
Салам земеля..

Классная такая машина..
Нормальная такая...
Красивая..
Большая...
И отзыв классный...
За отзыв 5...
P.S.
Правый руль у нас не запретили (более того с вчерашнего дня стало ясно, что эксплуатацию не запретят вообще, только ввоз)...
P.P.S.
Насчет расхода, охотно верю.
У меня на WRX"е при относительно спокойной езде, с регулярными отжигами (в день км 70, из них 50 по трассе, на которой в течении 40 км стоишь в пробке) получаетс 15-16 литров... А "профессионалы" сжигающие тонны топлива, имхо пусть машины чинят, или в сад идут...
 
1
Ответить
to автор:
Привет земляк!
Ты эту авто у Индусов на Пастера взял?
У тебя какой пробег?
VQ30DE движка просто чума, мы её ставили против:
1) Avalon 3.0, 1998, Цефира ушла с места сразу на пол корпуса и с каждым переключением автомата ещё на столько же!
2) Camry 3,0, 25 и 35 кузова, весьма схожая ситуация с Авалоном, Цифра опять в переди.
3) Субару Легаси битурбо 2л. 1995 г.в., Цефира уверенно от неё уходила до 100-120км/ч, но а после Легась обошёл(турбо).
4) Mark2 3,0 95 г.в., самый шустрый из всех соперников оказался, с трудом, но Цефирка и его обошла, из 3 заездов 2 взяла.
По мимо всех перечисленных встречался и всякий немецкий ширпотреб и нормальные японки, но всё описывать не реаль и не нужно.
Но, как не крути Цефира не спортик и проигрывал:
1)Skyline 2.5 мех, 1996.
2)Supra 3.0, ???
3)Audi ALLROAD turbo
4)Honda Prelude 2.2 мех., но только с места.
И т.д.
Но от водилы зависит много и писать, что все машины, которые продули Цефирки "говно" нельзя!!!!
С наступающим!!!
1
 
Ответить
автор
Нет машину брал не у Индусов и не на Пастера, в Коктеме брал. Смотрел несколько подобных вариантов, точнее только два, но второй мертвый был, там вкладывать надо было намного больше. Про дистанционный ключик я говорил вообще... до этого у меня была такая же цефира, но не G так тма не было его и папе своему я взял недавно S Touribg - там тоже его не было.
Массажеры снял на зиму - ну их в пень... а летом все-таки с ними удобно, не потеешь.
Давеча сообщили, что не отменяют у нас парвый руль, только ввоз заретят, грустно.... хотел позже все-таки взять себе снова свежий Ланкастер...но ладно буду на цефирке ездить... Кстати, вчера снова замер расхода сделал, залил 49.78л на пройденные 349км ровно получилось 14,2. Странно думаю, может не долил... добавил грубо 2л в расчеты, получается 14,8 - странно, но приятно блин. Хотя езжу по городу строго с выключенным O/D только когда по Красногвардейскому спускаюсь вниз, включаю его.
 
 
Ответить
автор
Да. про пробег я что-то и забыл упомянуть, брал было 152тыс. - реальный похоже, судя по толщине дисков тормозных, также сервисная книга была со всеми отметками, наклейки (кучкой друг на друг) когда масло в двиг. менялось. Последняя как раз была на 147тыс.Отъездил пока 2500км.
 
 
Ответить
to Videobob:
Я к чему тебя спросил, где ты брал.
Когда я себе по осень цифру искал, то наткнулся на 3,0 1998 г.в. состояние не ахти, но самый прикол в пробеге 298000 км, причём свежепригнаный и отдавали его за 6200$.
А что по поводу запрета, я слушал, что продлят эксплуатацию до 2016 года, так ли это?
 
 
Ответить
тож_из_алматы
2 Yarik

Эксплуатация теперь продлена до полного физического износа машин, это стопроцентная информация, вчера на ленте читал.
 
 
Ответить
to тож из алматы:
А с возом всё решено без заговорочно, нет и всё на.уй?
 
 
Ответить
Самара
Хочу после Нового года взять Nissan Cefiro - с аукциона из Сингапура.
1)Говорят богаче комплектация за те же деньги. Правда ли это?
2) Через какого дилера лучше это сделать?
3) Я смотрю по сайтам, везде продают 2001-2 г.в., а мне хотелось бы посвежее. Может я, что-то не понимаю, может на более новые цены там, на таможню больше, или не имеет смысла, была бы оценка хорошая? Подскажите мне чайнику!!!
 
 
Ответить
Осталось, как то, поставить в машину TV тюнер, и камеру, с левой стороны.
Только JVC GY-HD101E у тебя не пошла. :)
 
 
Ответить
To aljeko:
1.Кoмплектация жирная-всё правда
2.Занимаюсь такими машинами-есть вoпрoсы-пиши.
3.С 2003 идёт уже нoвый кузoв с движкoй 2.3 и сooтветственнo другим ценникoм.
4.В Сингапуре аукциoнoв нет.В кoмпаниях-дилерах существует сoбственная oценка автo,нo у всех пo-разнoму.Где oценки ставят,где прoстo good или exellent и т.д.
5.В наличии есть 3 Cefiro 2001-2002 гoдoв.Oдна в кoмплектации SE(special edition).Пoкупалась как 2003,нo растамoжилась 2002(и так бывает),нo аппарат дoстoйный.
 
 
Ответить
Кстати, продам свою любимую Цефирку. Продаю по причине возможного запрета на эксплуатацию, а так, не хотел бы. Увы, наше долбаное правительство (казахстанское) во главе с долбанным презиком лезет ко мне в карман, чтобы забрать честно заработанные мною деньги и вынуждает меня сесть в старые тупые германские авто (на новые денег нет) и российские недоделки (уважаемые рооссияне, прошу не воспринимать это как оскорбление, но факт есть факт, и у нас в Казахстане вообще нет никакого стоящего производства авто).
Итак, моя любимая машина Nissan Cefiro Excimo, 1997 г.в., серебристый цвет, объем 2 куба, 155 л.с., пробег 150000 км, все в родном, все опции, кроме люка, диски легкосплавные заводские. Привезена в сетке в апреле 2006 г. Я - первый хозяин, кроме японца (японки). Постоянно меняю масла, фильтры и резинки всякие, стиль вождения - спокойный, никогда не давил до пола газ. Запаска (таблетка) как была прикручена в Японии так и стоит нетронутой, это я хотел сказать, что за 10 месяцев эксплуатации не было даже прокола шины. А шины стоят всесезонные, вроде называются Sincera.
 
 
Ответить
to Дау:
:)
1
 
Ответить
ребята!Цифира классная машина.
1
 
Ответить
Всем здрасти )))
Сам катаюсь на цефиро 97г. S.Touring. Машина просто супер.
А еше есть на продажу свежак, но 95г., 2,5, снежная королева. Кто хочет купить дайте знать. Спасибо.
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
Педалюга охиренная ! Щаз присматриваюсь к таким. 3 литра, @!#$, СИЛА !
 
 
Ответить
Томск
Привет ребята! Цифра действительно хорошая машина (максимум автомобиля за минимум денег)! У самого такая 97г. 2л. на механике... довольно бодрое точило... продаю... хочу цифру посвежее, в следующем кузове...
1
 
Ответить
J.Silver
Сидел высматривал жене замену Карине и решил посмотреть что пишут про мою любимую тачку :)
Правда у меня Максима леворульная, но арабская версия сделаная в японии (1997г.). Машина супер 3 литра, удовольствие через край. Тем более у меня хитрые документы по ним только 140 л.с., хотя на самом едел 220 л.с. Т.е. налоги и страховка не душат. Так что даже не знаю на что более достояное можно поменять ? За год эксплуатации ремонту подвергся только генератор после, того как влетел в лужу и залил его :( Низко он стоит падла.
Расход порядка 15 литров - 95. При том что тапка в пол ! А иначе на такой машине нельзя. Честно говоря думаю на что можно поменять(посвежее) и ни чего достойного в оголову не приходит :(
 
 
Ответить
Maxim_57
Ребята, требуется помощь! У меня цефира 2000 г.в.. Очень странно работает климат контроль.С охлаждением летом проблем нет, кондер работает - просто зверь. Но то, что касается обогрева салона здесь, что-то не то. Печка на регулятор от 18 до 30 градусов не реагирует, затем после 31 до 32 работает сразу на максимум - просто жарит. Получается всего два режима либо холодно, либо жарко. Воспользовался ссылкой на сайт www.cefiro.ru там есть инфо по запуску системы самодиагностики климат контроля, получил ошибку 24. Может кто-то сталкивался с подобной проблеммой, хотелось бы услышать пути устранения онной.
 
 
Ответить
Всем,привет подскажите цифира 1998 2.5 движок на Д кабы потряхивает , толи пятирит толи четверит мастер говорит толи катушки толи коробка репу чешет и все,,, а так все хорошо ,,напишите кто знает sas200@ngs.ru / у себя все ролы поменял генератор натяжитель и т.д. вообще хорошо
 
 
Ответить
Могу поздравить тя с покупкой, я сам гоняю на Цефиро 98 3,0 J правда кузов универсал, ну ниче движка у меня чуть по круче будя, 350 кобыл плюс спорт режим, не считая роторного насоса высокого давления и задув воздуха в виде нагнетателя, тачка что надо резина горит только так, но вот могу огорчить тебя по поводу расхода мой движок хавает на много меньше твоего по городу с кондером всего 13 литров а по трассе 9 литров, сам не знаю почему так, но все удивляються так же как и я сам! Взял я ее не в таком офигеном состоянии как у тя но в принципе так как я сам занимаюсь тюнингом, с кузовом я быстро сладил , немного подрезал капот, новые пороги, дефлектор, бампера и тачка вообще супер, я так же как и ты рад покупке! Движка и в самом деле надежная но вот если его загубить готовь куча бабок, так как ремонт его совсем не дешевый, в особенности из-за его цепи, ходовка и впрям у цефиро проста и надежна ничего лишнего!
 
3
Ответить
Брат, это я твой брат, который на 2,5L Цефире, жалко, что ты её продал, тачка крутая. Как-то в гости приезжал, байганулись, у меня машина пустая была Цефирик 2,5L, брат был с сестрой, 2-ое детей, наша мама и его жена на Цефирике 3,0L. Дёрнулись вроде как-бы вместе, но тут вдруг, я просто был в шоке, он стал обгонять, и отдоляться, сначала я подумал, что я не до конца выжал педаль, но нет, просто у моей машины нету столько дури, как в Цефирике 3.0L. Отзыв самое то- всё ясно и понятно +5
 
 
Ответить
спасибо за обзор
очень блогодарен

я вот сочувствую хозяину
верней даже больше понимаю
вот катался на субарике 97 года не турбовый и хавал 16-17
ломался на раз , вообще старался все побыстрее поменять а действительно чтоб поменять это достаточно в крупную сумму встает

ну в общем купил я субарь и продал на ту сумму сколько в него вложил , то есть не проиграл , и тут друг предложил цифиро 1997 года точно такую жэ как у тебя только с круизом,катаюсь только неделю но вообще живу и радуюсь )

спасибо за обзор
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Цефиро.
Посмотреть всё о Ниссан Цефиро

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Цефиро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром