Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 2001

Ниссан Цефиро 2001 — отзыв владельца

, Братск
9731
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.3
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 250 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Привет тебе дорогой читатель. Вот и настало время оставить отзыв о данном авто и не только о нем, а о целом семействе цефиро именно в 33 кузове. Почему всё семейство? Потому что как у многих, это моя вторая цефира. Первая была японка на 155 кобыл,с неё то и началась бешеная любовь к этой марке. Началось все ещё в 2012 году, я был молод, было где то 21) и вот взял я кредит на эту красотку(о чем потом очень сильно пожалел) И поехал на встречу с хозяином данного авто. По приезду она стояла на парковке и тут мои глаза и рассудок куда то внезапно исчесли. На первый взгляд авто просто шикарное. Красивые фары, просторный салон и багажник, да и сама машина в целом не маленькая. В общем я был в восторге так как это моя первая иномарка да ещё в таком размере, я забыл для чего вообще нужен осмотр авто. Вот тут и начнётся самое ИНТЕРЕСНОЕ. В общем как говориться купил, сел, поехал. Долго не буду расписывать, так как речь о втором авто, а не о первом. Сразу загорелся чек, владелец сказал что это нормально, якобы  из за датчика кислорода. На следующий день я поехал на работу, резко стартанул со светофора и машина заглохла. Завелась очень тяжело и двигатель работал на отсечке помойму 2.500 оборотов. Короче накрылся датчик коленвала, но это все фигня. Когда радость от покупки прошла и рассудок вернулся ко мне я понял что купил битую машину, причём битую во все места. Самое сильное место удара было передняя левая часть, там где располагается коса. Она то мне и приносила все радости в эксплуатации данного авто. Видимо при ударе косу разорвало и опытные механики не придумали ничего лучше как приделать провода на скрутки, вот отсюда и начались резкие обрывы питания, машина просто могла заглохнуть и не завестись, а могла заглушиться с ключа и тоже не завестись, но самый прикол когда я приехал домой и заглушил её, все потухло как положено, а двигатель продолжил работать))). В общем со временем вся красота начала отваливаться. Задние арки сгнили и развалились от мойки, тоже самое с порогами. Двери изнутри  под резинками были все в рыжиках. Так я её и продал в таком состоянии за сущие копейки 120 тысяч... Но авто себя зарекомендовал, за время эксплуатации особых то поломок не было, подвеска крепкая как танк расход был не большой, около 11 литров по городу в стиле езды дед. Косу кстати отремонтировали перед продажей и вроде как машина больше не глохла внезапно на дороге) фото этой весёлой машины прилагаются).                     Вот и прошло время и после длительных раздумий о покупке авто я пришёл к выводу что хочю опять такой же в авто. На самом деле за такую цену это просто роскошный авто и найти что то подобное в пределах 250 т просто очень тяжело, а ездить на висте лохматого года с пластмассовым салоном не хотелось.    И вот я нашёл её... Моя мечта на рестайлинговых бамперах, 17 колёсах, бежевый кожаный салон и золотистый цвет. Я честно скажу я от  неё  каждый день без ума), но радость этой покупки была не долгой. Начну с того что же я купил. И так знакомьтесь ниссан цефиро а 33 Сингапур!!! Я вообще в момент покупки даже не придал значения этому последнему слову, пока не отъехал от продавца на 10 км и понял в чем подвох.  Короче печка грела хреново, на Сингапурах стоят тонкие радиаторы печки. Но самое весёлое это расход топлива... Я не знаю почему у сингапуров и у максим постоянно проблемы с расходом. Может это из за большого количества катализаторов и лямбд. В общем расход у меня был 25 литров на сотку. Ездить настроения на этой машине вообще не было, пока я её не сделал. Вылечилось все заменой свечей 4500т.р дмрв 3000т.р две лямбды 7000т.р датчик детонации 2000 т.р. Короче это моя первая машина в которую я выкинул кучу бабла в начале покупки. Сейчас расход более менее пришёл в норму, осталось по мелочи, это заменить щиток приборов, он у меня не правильно показывает уровень топлива бензина и поменять прокладку рхх, что то мокрит там, боюсь как бы мозги не сжечь. Печку кстати поменял, купил контракт за 2 тысячи. В целом машинка радует в данный момент, стоит очень хорошая аудиосистема, так что еду на ванне под басы) Сам кузов весь в родной краске и ни какой гнили или даже рыжиков как на прошлой машине нет, а едет кстати похуже японки, я незнаю  почему так, видимо потому то двиг задушенный, но машина реально вялая и жрёт она больше японки, это меня в основном и расстраивает. Расход масла такой же как на прошлой машине1л на тысячу. В общем аппарат огонь, движку бы тока откапиталить)). Короче если у тебя есть от 200 до 250 тысяч бери кефира не пожалеешь, а лучше конечно максиму!!
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2978
Nissan Cefiro, 2001
продавец, Курган
Nissan Cefiro, 2001
4.5
10571
Nissan Cefiro, 2001
2381391, Нижневартовск
Nissan Cefiro, 2001
4.3
11592
Nissan Cefiro, 2001
9728050, Иркутск
Nissan Cefiro, 1999
4.7
10757
Nissan Cefiro, 1999
12556213, Улан-Удэ
Nissan Cefiro, 2000
4.7
17268
Nissan Cefiro, 2000
Максим, Екатеринбург
Nissan Cefiro, 1997
4.6
6268
Nissan Cefiro, 1997
Паданов Виталий, Улан-Удэ

Комментарии

Vitizz
Краснодар
И лучше 3.0, потому что двушка для такого корыта ни о чем.
9
5
Ответить
12378
Москва
По трассе ест много,а смотрится авто классно.
2
7
Ответить
16458222
Гулькевичи
Классный аппарат был в своё время! Но увы , время правильных японцев уходит.
8
3
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8501
На абзацы бы данный текст разделить
сочувствующий
 
5
Ответить
  
Сообщений: 15891
Был такой А 33 японец.Дрыгатель для обычной езды,не гонка.
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
1
 
Ответить
9274478
Кемерово
Кольца надо поменять и дело масла пропадет и поедет веселей...
1
 
Ответить
Teh
Омск
А почему Максима лучше?
А где ты увидел Сингапур, в ПТС или на наклейках?
Я сам сейчас подбираю первую машину и одна из желаемых и просматриваемых как раз Цефира)) Под мои габариты (192см и 85 кило) само то)))
4
1
Ответить
5203254
автор
Братск
Teh
А почему Максима лучше?
А где ты увидел Сингапур, в ПТС или на наклейках?
Я сам сейчас подбираю первую машину и одна из желаемых и просматриваемых как раз Цефира)) Под мои габариты (192см и 85 кило) само то)))
Ну Максима уже с левым рулём и бывают версии с трехлитровым двигателем, правда их очень сложно найти, а Сингапур определяется по кожаном салону с перфорацией без подогрева сиденьев, отсутствие задних противотуманок, тонким радиаторов печки, на спидометр будет 260км, встроенным имобилайзером и 4 датчика кислорода в двигателе
2
 
Ответить
16467179
Барнаул
Teh
А почему Максима лучше?
А где ты увидел Сингапур, в ПТС или на наклейках?
Я сам сейчас подбираю первую машину и одна из желаемых и просматриваемых как раз Цефира)) Под мои габариты (192см и 85 кило) само то)))
На максах комплектация чуть лучше,левый руль и люк есть на некоторых. Вот и вся разница. У меня Сингапур сейчас, владею им 3 года. Масло по городу не жрёт, на трассе начинается жор от 120км/ч. Не едет он у него наверное задушен тем что катализаторы ******ые в хлам. У меня едет очень легко и скорость набирает моментально. И расход у меня кстати по городу 13литров на 100 трасса 10. Кто не верит можете приехать докажу! Вообщем все зависит от владельца. Я в свой вложил кучу денег уже ,но сразу скажу что не жалею. Машина реально очень классная. И не думаю что в отличном состоянии люди будут продавать за 250т. По крайней мере я бы не продал. Моя бы цена была 300. Не нравится бери Тойоту в которой нет ни хрена за 300, а там где есть ещё 50 накипь как минимум. Вот и думай)
4
 
Ответить
17926528
Братск
Продаю цефиро,2001 г. Сингапур, жалко его продавать, но взял тиану,не пойму почему сингапур не любят, класный апарат,кожа отличная, беж, да наверно радиатор на печке правда не очень,на скорости больше 70км зиимой прохладно в салоне, закрыл радиатор " картоном" накрыл мотор , всё, нармуль, тепло, машина в сибире, владею больше 10 и лет, думаю таких болше нет любителей,брал похоже у перекупов, машина битая 100%, причём хорошо, была покрашена в круг и выставлена на рынке, увидел понравилась и взял за пару часов, не знал что битая, хотя сколько их щас таких, развал норм, резину не ест, по трассе как по рельсам , хрен сдвинешь с траектории, причём на скорости 150-160, разгонял один раз 190 дальше не стал хотя он мог, подвеска короткая но очень долго не ломается, ямы не любит, особенно резкий срыв в яму, кажется что что -то не работает, заезжаешь на ТО " у вас всё в работает как надо,замечаний нет" , ремонт и ТО у одного человека, потом в сервисе тоже постоянно одном, за 10 лет поменял подушки двс ,стойкки в круг, опоры,короче всю подвеску перебрал полностью лишь пол года назад, но есть одно НО, за десять лет мой пробег составил 72т,км. Салон охренеть какой класный, большой, красивый,светлый в(сингапуре), кстати в Тиане которую я взял в салоне пошумнее, и двс слышно хорошо, в цефире когда мотор прогрет реально не слышно мотор, бывало стартер включал по запарке,если тачка не гнилая то она вечная,надежный кефир. Я вобще так ,случайно решил написать отзыв,потомучто прощаюсь с ним, жалко, надеюсь тиана будет не хуже, даже цвет такой же нашёл,j 31
1
 
Ответить
5203254
автор
Братск
17926528
Продаю цефиро,2001 г. Сингапур, жалко его продавать, но взял тиану,не пойму почему сингапур не любят, класный апарат,кожа отличная, беж, да наверно радиатор на печке правда не очень,на скорости больше...
Поздравляю с покупкой! Теана уже юе все равно получше цефиро, можно сказать другая машина. А на счёт печки я не парился просто поменял радиатор и вуаля, в салоне жара, а так да за такую цену машина огонь но видимо людей отталкивает большой расход и сказки про быстрогниющие ниссаны
 
 
Ответить
17926528
Братск
5203254
Поздравляю с покупкой! Теана уже юе все равно получше цефиро, можно сказать другая машина. А на счёт печки я не парился просто поменял радиатор и вуаля, в салоне жара, а так да за такую цену машина огонь но видимо людей отталкивает большой расход и сказки про быстрогниющие ниссаны
Спасибо, да тианка всё же получьше, и это правда,авто сильно не дооценён.
 
 
Ответить
марк
Кемерово
Максима и цефира земля и небо. Был и тот и тот. 2 цефира на автомате бенз жрет как бык помои. Максима 3 на палке литров на 5 меньше. Салон кожа. Люк. Круиз. Элетропривод сидений. Штатный ксенон, оптитрон, цефира курит в стороне, плюс мотор vq30de в книге рекордов как самый лучший мотор, как тот так
 
 
Ответить
111
Барнаул
Да *****тазик , а не Цефиро, лучше тогда за такие деньги купить милению в полной комплектации,
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 2001 в России