Привет тебе дорогой читатель. Вот и настало время оставить отзыв о данном авто и не только о нем, а о целом семействе цефиро именно в 33 кузове. Почему всё семейство? Потому что как у многих, это моя вторая цефира. Первая была японка на 155 кобыл,с неё то и началась бешеная любовь к этой марке. Началось все ещё в 2012 году, я был молод, было где то 21) и вот взял я кредит на эту красотку(о чем потом очень сильно пожалел) И поехал на встречу с хозяином данного авто. По приезду она стояла на парковке и тут мои глаза и рассудок куда то внезапно исчесли. На первый взгляд авто просто шикарное. Красивые фары, просторный салон и багажник, да и сама машина в целом не маленькая. В общем я был в восторге так как это моя первая иномарка да ещё в таком размере, я забыл для чего вообще нужен осмотр авто. Вот тут и начнётся самое ИНТЕРЕСНОЕ. В общем как говориться купил, сел, поехал. Долго не буду расписывать, так как речь о втором авто, а не о первом. Сразу загорелся чек, владелец сказал что это нормально, якобы из за датчика кислорода. На следующий день я поехал на работу, резко стартанул со светофора и машина заглохла. Завелась очень тяжело и двигатель работал на отсечке помойму 2.500 оборотов. Короче накрылся датчик коленвала, но это все фигня. Когда радость от покупки прошла и рассудок вернулся ко мне я понял что купил битую машину, причём битую во все места. Самое сильное место удара было передняя левая часть, там где располагается коса. Она то мне и приносила все радости в эксплуатации данного авто. Видимо при ударе косу разорвало и опытные механики не придумали ничего лучше как приделать провода на скрутки, вот отсюда и начались резкие обрывы питания, машина просто могла заглохнуть и не завестись, а могла заглушиться с ключа и тоже не завестись, но самый прикол когда я приехал домой и заглушил её, все потухло как положено, а двигатель продолжил работать))). В общем со временем вся красота начала отваливаться. Задние арки сгнили и развалились от мойки, тоже самое с порогами. Двери изнутри под резинками были все в рыжиках. Так я её и продал в таком состоянии за сущие копейки 120 тысяч... Но авто себя зарекомендовал, за время эксплуатации особых то поломок не было, подвеска крепкая как танк расход был не большой, около 11 литров по городу в стиле езды дед. Косу кстати отремонтировали перед продажей и вроде как машина больше не глохла внезапно на дороге) фото этой весёлой машины прилагаются). Вот и прошло время и после длительных раздумий о покупке авто я пришёл к выводу что хочю опять такой же в авто. На самом деле за такую цену это просто роскошный авто и найти что то подобное в пределах 250 т просто очень тяжело, а ездить на висте лохматого года с пластмассовым салоном не хотелось. И вот я нашёл её... Моя мечта на рестайлинговых бамперах, 17 колёсах, бежевый кожаный салон и золотистый цвет. Я честно скажу я от неё каждый день без ума), но радость этой покупки была не долгой. Начну с того что же я купил. И так знакомьтесь ниссан цефиро а 33 Сингапур!!! Я вообще в момент покупки даже не придал значения этому последнему слову, пока не отъехал от продавца на 10 км и понял в чем подвох. Короче печка грела хреново, на Сингапурах стоят тонкие радиаторы печки. Но самое весёлое это расход топлива... Я не знаю почему у сингапуров и у максим постоянно проблемы с расходом. Может это из за большого количества катализаторов и лямбд. В общем расход у меня был 25 литров на сотку. Ездить настроения на этой машине вообще не было, пока я её не сделал. Вылечилось все заменой свечей 4500т.р дмрв 3000т.р две лямбды 7000т.р датчик детонации 2000 т.р. Короче это моя первая машина в которую я выкинул кучу бабла в начале покупки. Сейчас расход более менее пришёл в норму, осталось по мелочи, это заменить щиток приборов, он у меня не правильно показывает уровень топлива бензина и поменять прокладку рхх, что то мокрит там, боюсь как бы мозги не сжечь. Печку кстати поменял, купил контракт за 2 тысячи. В целом машинка радует в данный момент, стоит очень хорошая аудиосистема, так что еду на ванне под басы) Сам кузов весь в родной краске и ни какой гнили или даже рыжиков как на прошлой машине нет, а едет кстати похуже японки, я незнаю почему так, видимо потому то двиг задушенный, но машина реально вялая и жрёт она больше японки, это меня в основном и расстраивает. Расход масла такой же как на прошлой машине1л на тысячу. В общем аппарат огонь, движку бы тока откапиталить)). Короче если у тебя есть от 200 до 250 тысяч бери кефира не пожалеешь, а лучше конечно максиму!!