Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1998

Ниссан Цефиро 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
1378
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
7
голосов
4.4
5 — 4 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 155 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 405 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Всем привет! Хочу написать про свою первую ЛЮБОВЬ! Нашёл эту машину чисто случайно, и даже не было мыслей её покупать, дело было так! Я по роду деятельность занимаюсь внутренней отделкой квартир, и одна знакомая попросила помочь её подруги, она купила квартиру после пожара, надо было сделать ванную комнату. Ну значит приехал, посмотрел и через день приступил. В процессе подвозили стройматериал, и подвозили как раз на этом вагончике, как оказалось это был брат знакомой, и бывший муж подруги. Но однажды я ездил пассажиром на такой же, только 2.5, была раб, машина брата жены, кто бы мог подумать, что у меня будет такая же.
И в одну из поездок по магазинам, хозяин машины обмолвился о её продаже, пробег на тот момент был 251000 км, а осенью я договорился о покупки кроллы висты 91года, у корефана, на май месяц за 100т.р. Но посмотрев и оценив все плюсы этого парохода, решил, что Виста мне не нужна, на фоне этого вагончика она выглядит проигрышно! С двух раз поездки на ней я влюбился в эту машину, широкая, длинная, универсальная, вместительная, ресурсная, симпотичная и было принято решение её покупать.Договорились о цене в 170т.р, дал залог 5000р, переоформили в январе, но машина оставалась у бывшего хозяина, так как, расчёт полный планировал на март месяц. Заработал денег, немного занял, и поехал забирать машину, так как прав не было, с собой взял водителя и приехал к хозяину для обмена денег на документы и ключи. Поднимаюсь, звонок в дверь, открывает в стельку пьяный хозяин, ну да ладно с кем не бывает, забрал ключи и доки, и вот я счастливый обладатель Ниссан Цефиро Вагон! Прав как я уже сказал нету, и поехал я пассажиром первый раз на своей машине, домой.
Поставил у подъезда перед окнами и любовался, пока не появились права. Получил права 29 октября и о счастье, я полноценный участник движения, на тот момент хотелось показать всему миру, какая у меня машина.На протяжении 10 лет меня машина всегда радует, из серьёзных поломок, это лопнула верхняя банка радиатора( крышка под замену в месте с радиатором), генератор, (сгорел диодный мост, отремонтировали, работает до сих пор), поменял помпу на пробеге 360000 т.км, сам виноват(когда менял радиатор у знакомого спросил, что залить, он посоветовал антифриз, но перед этим залей воды и покатайся месяцок, промой систему, вот и промыл, когда снимали помпу отломили все уши, потому, что она прикипела, приваривали к звездочке кусок арматуры, чтобы её снять. И как то раз приехал вечером домой, заглушил пошёл спать. На утро заводить с брелка, не приходит отчет, спускаюсь кручу, кручу не заводится, на свечи глянь а они сухие, всё ясно- насос. Так она меня довезла до дома! Поехал купил, поставил и снова она меня радует и это за 10 лет, всё остальное расходники! Считаю, что у этой машины всего три минуса, это железо, (ржавеет), правый руль, и не 4вд, в остальном машина супер, 2.0 литра и режимной коробки хватает, чтобы сорваться и обогнать на трассе, даже гружёной 400 кг и два пассажира! Достаточно комфортная, в день проезжал 800 км, затекали только ноги, двигатель цепной миллионник и коробка соответственная, поэтому и нерасторопная, но может. Кстати про коробку, я покупал прокладку поддона коробки лет шесть назад, для того чтобы сделать ривизию и долго она у меня болталась но наконец то нашел время. Приезжаю на сто к брату менять масло в каробке и заодно сделаю ревизию, сливаю масло, снимаю поддон а там все как с магазина! На магнитах даже намека на пыль железную НЕТ, жалко не сфотал. Звукоизоляция на уровне, пластик в салоне весь мягкий, за исключением мелких деталий, и вообще салон у цифры классный, нечего не дребезжит и так далее, заводится в любой мороз  до -30 не прогреваю если, ниже ставлю на прогрев. В машине не жарко, как раз по мне, не люблю жару. В прошлом году у нас морозы стояли, а живу я, в Новосибирске, почти две недели, за -35, решил ездить не буду, чтобы не убить стойки, пусть стоит у дома на прогреве.Так вот примерно через десять дней решил съездить, спускаюсь, трогаюсь а руль деревянный, включаю заднюю и паркуюсь *Съездил за хлебушком*)), лопнул шланчик на рейке, (стоял колхоз). Один Бог знает, сколько насос работал без масла, пришлось резать ремень. В итоге доехал до брата, (своё сто) поставил оригинал и забыл, а насосу хоть бы хны, работает в штатном режиме. Клиренс был низковат, поставил проставки, новые стойки сзади с усиленными пружинами сейчас норм, ехать одно удовольствие, и не скажешь, что машине 22 года! Есть мысль оставить её себе, переварил пороги, задние крылья, арки днище, корманы и т.д. и т.п. Планирую в этом году купить Поджеро спорт-1, но изучаю его уже больше года, появились другие требования, люблю активный отдых с рыбалкой по дальше от цивилизации. Много рассматривал авто, но в фокусе было всего три, Поджеро-2, Делика-2, и Поджеро спорт-1, мне по душе конечно Делика, но жена на отрез, только ни она, правый руль, большая парусность и цена! П-2, живой не найти, а спорта можно.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Искал почти два года, а нашел у себя в гараже, сосед оказался))

, пробег 198 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Цефиро.
Посмотреть всё о Ниссан Цефиро

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Цефиро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром