Езжу я значит езжу. И начинаю понимать, что что то не так с авто . Ест много. 18-20 литров. Просто я до цефиро ездил на рэнж ровере и не сразу понял, что для цефиро такой расход не порядок. Езжу я без пробок, без резких ускорений. Спокойно катаюсь. Редко за 2500 оборотов выходит стрелка тахометра. Поэтому я так же не сразу понял, что машина не прет. Ну как то вяло едет.
Что сделал:
— поменял топливный фильтр (под капотом)
— почистил форсунки
— поменял сетку в баке
— почистил клапан холостого хода. кстати там прям гуталин был…
— почистил ДЗ . сделал настройку ДПДЗ
— пообжал все хомуты и места соединений воздушных патрубков
В итоге — ничего не поменялось. По ощущениям.
Начал гуглить. Решил сделать самодиагностику. Результат — код 34. Датчик детонации. Отлично. Гуглим дальше. В итоге еду покупаю от субару. Давай менять. Тот еще квест. Поменял. Скидываю ошибки. Проверяю. 55. Завожу. Катаюсь. Смотрю. 34 опять… Штож. Гуглим. Снимаю датчик, измеряю сопротивление — нет его. Еду в магазин. Проверяю на месте сопротивление. 560. Ок. Ставлю. Скидываю, еду, проверяю — опять 34. Штож… Гугл уже разводит руками. Проверяю на обрыв от датчика до ЭБУ. Кое как нашел распиновку. Контакт есть. и снова штож. По трассе машина едет вроде норм. И ест до 10 литров.
Я так понимаю, что код 34 появляется не только когда датчик неисправен, а еще и когда появляется сама детонация? Чек не загорается.
Может есть у кого какие мысли ?