Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ошибка 34. Что делать дальше ?

Ошибка 34. Что делать дальше ?

Nissan Cefiro 1997

, Хабаровск
Пробег: 167 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
6

Езжу я значит езжу. И начинаю понимать, что что то не так с авто . Ест много. 18-20 литров. Просто я до цефиро ездил на рэнж ровере и не сразу понял, что для цефиро такой расход не порядок. Езжу я без пробок, без резких ускорений. Спокойно катаюсь. Редко за 2500 оборотов выходит стрелка тахометра. Поэтому я так же не сразу понял, что машина не прет. Ну как то вяло едет.

Что сделал:

— поменял топливный фильтр (под капотом)

— почистил форсунки

— поменял сетку в баке

— почистил клапан холостого хода. кстати там прям гуталин был…

— почистил ДЗ . сделал настройку ДПДЗ

— пообжал все хомуты и места соединений воздушных патрубков

В итоге — ничего не поменялось. По ощущениям.

Начал гуглить. Решил сделать самодиагностику. Результат — код 34. Датчик детонации. Отлично. Гуглим дальше. В итоге еду покупаю от субару. Давай менять. Тот еще квест. Поменял. Скидываю ошибки. Проверяю. 55. Завожу. Катаюсь. Смотрю. 34 опять… Штож. Гуглим. Снимаю датчик, измеряю сопротивление — нет его. Еду в магазин. Проверяю на месте сопротивление. 560. Ок. Ставлю. Скидываю, еду, проверяю — опять 34. Штож… Гугл уже разводит руками. Проверяю на обрыв от датчика до ЭБУ. Кое как нашел распиновку. Контакт есть. и снова штож. По трассе машина едет вроде норм. И ест до 10 литров.

Я так понимаю, что код 34 появляется не только когда датчик неисправен, а еще и когда появляется сама детонация? Чек не загорается.

Может есть у кого какие мысли ?

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Cefiro 1997 в России

Комментарии

12661024
Новокузнецк
Приветствую.

Сам владелец точно такой же Цифры в около идеальном состоянии)) Пару месяцев назад воевал ровно с такой же проблемой - сдохший датчик детонации и нестабильная работа ДМРВ.

Последний очень рекомендую вскрыть и осмотреть на предмет окислов и отрыва паек. Думаю, на моих фото поймёшь, где ДО, а где после.

Если не дружишь с паяльником, отдай толковому электрику. Пусть пропаяют заново, и обязательно зальют пайку компаундом. Я использовал лак для пайки. После замены датчика детонации и пропайки ДМРВ (У меня были ошибки и по первому и по второму), расход топлива пришел в норму, а мотор полетел как в *опу ужаленный.

Удачи))
1
 
Ответить
13662771
автор
Хабаровск
12661024
Приветствую. Сам владелец точно такой же Цифры в около идеальном состоянии)) Пару месяцев назад воевал ровно с такой же проблемой - сдохший датчик детонации и нестабильная работа ДМРВ. Последний...
Привет! Спасибо! Ну у меня вроде ошибок нет по ДМРВ. Гляну как он там. Может еще кислородник поменять
 
 
Ответить
12661024
Новокузнецк
13662771
Привет! Спасибо! Ну у меня вроде ошибок нет по ДМРВ. Гляну как он там. Может еще кислородник поменять
Кислородных датчиков два. Для начала протестируй их, можно штатной самодиагностикой - в мануалах подробно описан процесс, ничего сложного.

И ещё, на всякий случай проверь датчик температуры охлаждающей жидкости - тоже источник подобных проблем. Только смотри, у тебя их два - один на стрелку температуры, второй непосредственно на ЭБУ двигателя.
1
 
Ответить
13662771
автор
Хабаровск
12661024
Кислородных датчиков два. Для начала протестируй их, можно штатной самодиагностикой - в мануалах подробно описан процесс, ничего сложного. И ещё, на всякий случай проверь датчик температуры охлаждающей...
Разве два? у меня один вроде, который стоит на выпускном коллекторе. А после катализатора там вроде просто датчик температуры или , датчик дожига...
 
 
Ответить
12661024
Новокузнецк
13662771
Разве два? у меня один вроде, который стоит на выпускном коллекторе. А после катализатора там вроде просто датчик температуры или , датчик дожига...
Вторая как раз стоит на выпуске за первой головой.

Для японского рынка они ставили две лямбды, для Европы одну, а на Арабках они вообще отсутствуют, насколько помню.
1
 
Ответить
13662771
автор
Хабаровск
12661024
Вторая как раз стоит на выпуске за первой головой.

Для японского рынка они ставили две лямбды, для Европы одну, а на Арабках они вообще отсутствуют, насколько помню.
Ясно спасибо)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter