Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ошибка 34. Что делать дальше ?

Nissan Cefiro 1997

, Хабаровск
Пробег: 167 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
15

Езжу я значит езжу. И начинаю понимать, что что то не так с авто . Ест много. 18-20 литров. Просто я до цефиро ездил на рэнж ровере и не сразу понял, что для цефиро такой расход не порядок. Езжу я без пробок, без резких ускорений. Спокойно катаюсь. Редко за 2500 оборотов выходит стрелка тахометра. Поэтому я так же не сразу понял, что машина не прет. Ну как то вяло едет.

Что сделал:

— поменял топливный фильтр (под капотом)

— почистил форсунки

— поменял сетку в баке

— почистил клапан холостого хода. кстати там прям гуталин был…

— почистил ДЗ . сделал настройку ДПДЗ

— пообжал все хомуты и места соединений воздушных патрубков

В итоге — ничего не поменялось. По ощущениям.

Начал гуглить. Решил сделать самодиагностику. Результат — код 34. Датчик детонации. Отлично. Гуглим дальше. В итоге еду покупаю от субару. Давай менять. Тот еще квест. Поменял. Скидываю ошибки. Проверяю. 55. Завожу. Катаюсь. Смотрю. 34 опять… Штож. Гуглим. Снимаю датчик, измеряю сопротивление — нет его. Еду в магазин. Проверяю на месте сопротивление. 560. Ок. Ставлю. Скидываю, еду, проверяю — опять 34. Штож… Гугл уже разводит руками. Проверяю на обрыв от датчика до ЭБУ. Кое как нашел распиновку. Контакт есть. и снова штож. По трассе машина едет вроде норм. И ест до 10 литров.

Я так понимаю, что код 34 появляется не только когда датчик неисправен, а еще и когда появляется сама детонация? Чек не загорается.

Может есть у кого какие мысли ?

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Cefiro 1997 в России

Комментарии

12661024
Новосибирск
Приветствую.

Сам владелец точно такой же Цифры в около идеальном состоянии)) Пару месяцев назад воевал ровно с такой же проблемой - сдохший датчик детонации и нестабильная работа ДМРВ.

Последний очень рекомендую вскрыть и осмотреть на предмет окислов и отрыва паек. Думаю, на моих фото поймёшь, где ДО, а где после.

Если не дружишь с паяльником, отдай толковому электрику. Пусть пропаяют заново, и обязательно зальют пайку компаундом. Я использовал лак для пайки. После замены датчика детонации и пропайки ДМРВ (У меня были ошибки и по первому и по второму), расход топлива пришел в норму, а мотор полетел как в *опу ужаленный.

Удачи))
2
 
Ответить
13662771
автор
Хабаровск
12661024
Приветствую. Сам владелец точно такой же Цифры в около идеальном состоянии)) Пару месяцев назад воевал ровно с такой же проблемой - сдохший датчик детонации и нестабильная работа ДМРВ. Последний...
Привет! Спасибо! Ну у меня вроде ошибок нет по ДМРВ. Гляну как он там. Может еще кислородник поменять
 
 
Ответить
12661024
Новосибирск
13662771
Привет! Спасибо! Ну у меня вроде ошибок нет по ДМРВ. Гляну как он там. Может еще кислородник поменять
Кислородных датчиков два. Для начала протестируй их, можно штатной самодиагностикой - в мануалах подробно описан процесс, ничего сложного.

И ещё, на всякий случай проверь датчик температуры охлаждающей жидкости - тоже источник подобных проблем. Только смотри, у тебя их два - один на стрелку температуры, второй непосредственно на ЭБУ двигателя.
1
 
Ответить
13662771
автор
Хабаровск
12661024
Кислородных датчиков два. Для начала протестируй их, можно штатной самодиагностикой - в мануалах подробно описан процесс, ничего сложного. И ещё, на всякий случай проверь датчик температуры охлаждающей...
Разве два? у меня один вроде, который стоит на выпускном коллекторе. А после катализатора там вроде просто датчик температуры или , датчик дожига...
 
 
Ответить
12661024
Новосибирск
13662771
Разве два? у меня один вроде, который стоит на выпускном коллекторе. А после катализатора там вроде просто датчик температуры или , датчик дожига...
Вторая как раз стоит на выпуске за первой головой.

Для японского рынка они ставили две лямбды, для Европы одну, а на Арабках они вообще отсутствуют, насколько помню.
1
 
Ответить
13662771
автор
Хабаровск
12661024
Вторая как раз стоит на выпуске за первой головой.

Для японского рынка они ставили две лямбды, для Европы одну, а на Арабках они вообще отсутствуют, насколько помню.
Ясно спасибо)
1
 
Ответить
14527115
Новокузнецк
Жрет бенз, дрмв 100%. И брать оригинал и новый по карману ударит, или вернешься опять к этому расходу
1
 
Ответить
14527115
Новокузнецк
ДМРВ проверяется любым мультиметором. прям 5 секунд и увидишь показания не верные.
 
 
Ответить
20853155
Искитим
Замени датчик детонации,ошибка 34
 
 
Ответить
Охота была об этом 40-летнем кривоногом корыте писать.
1
10
Ответить
1601666
Новосибирск
12661024
Приветствую. Сам владелец точно такой же Цифры в около идеальном состоянии)) Пару месяцев назад воевал ровно с такой же проблемой - сдохший датчик детонации и нестабильная работа ДМРВ. Последний...
Добрый день! Подскажи а норма расхода топлива это сколько? У меня тоже ошибка 12 вылетает иногда. Пропаивали только контакты верхней платы? Добрый день! Подскажи а норма расхода топлива это сколько? У меня тоже ошибка 12 вылетает иногда. Пропаивали только контакты верхней платы?
 
 
Ответить
Anton
Новосибирск
1601666
Добрый день! Подскажи а норма расхода топлива это сколько? У меня тоже ошибка 12 вылетает иногда. Пропаивали только контакты верхней платы? Добрый день! Подскажи а норма расхода топлива это сколько? У меня тоже ошибка 12 вылетает иногда. Пропаивали только контакты верхней платы?
Добрый день! Вообще, расход топлива на конкретном автомобиле - сумма множества факторов.

На моём теперь уже бывшем Цефиро (2.0 литра + МКПП) при спокойной езде в городском цикле расход держался на уровне 10-11 литров 95-го Шелловского топлива, без простоя в пробках. Трассовый при равномерном движении в режиме 100-110 км/ч не превышал 6-6.5 литра. Да, в это трудно поверить, но это было действительно так. Смысла врать нет, тем более я пересел на другой класс авто.

Пропаивал контакты обоих плат, обязательно. Кстати, обязательно ставь воздушный фильтр с масляной пропиткой, он идёт в оригинале, и это очень важно для поддержания чистоты самого ДМРВ. Вообще, электроника на моторах серии VQ очень чуткая, и будучи полностью исправной даст качественное, точное регулирование топливно-воздушной смеси на всех режимах работы мотора.

Датчик детонации, ДМРВ, датчик положения коленвала, температурные датчики, кислородные датчики - все это комплексно проверять, и сразу же менять даже при малейших отклонениях в работе. Только тогда можно получить полную отдачу от этих моторов и отличную топливную экономичность.

На автомате к расходу топлива от моего смело накидывай литр-два расхода.
 
 
Ответить
1601666
Новосибирск
Anton
Добрый день! Вообще, расход топлива на конкретном автомобиле - сумма множества факторов. На моём теперь уже бывшем Цефиро (2.0 литра + МКПП) при спокойной езде в городском цикле расход держался на уровне...
У меня на автомате на трассе 7-8 л. По городу летом в районе 13-14л. Зимой с пробищами до 18л доходило. Это Газпром аи-95. Недавно попробовал g-95. Прёт лучше, а расход вроде тот же.
Вот и думаю, лезть что-то настраивать или оставить как есть...
Вот только ДМРВ иногда ошибку выдаёт, но пока не напрягает. Он же вроде не разборный, и ломать пока нет особого желания.
 
 
Ответить
Anton
Новосибирск
1601666
У меня на автомате на трассе 7-8 л. По городу летом в районе 13-14л. Зимой с пробищами до 18л доходило. Это Газпром аи-95. Недавно попробовал g-95. Прёт лучше, а расход вроде тот же. Вот и думаю, лезть...
Для версии с автоматом абсолютно нормальный расход топлива. Я бы посоветовал не лезть никуда, раз все так. ДМРВ разборный - почитай в сетке, разбирается очень легко, там крышечка на герметике и все. Поэтому пропасть контактные группы и забыть.
 
 
Ответить
23464510
Волосово
Anton
Добрый день! Вообще, расход топлива на конкретном автомобиле - сумма множества факторов. На моём теперь уже бывшем Цефиро (2.0 литра + МКПП) при спокойной езде в городском цикле расход держался на уровне...
Смешанный -9.5-10
Трасса до 120 -7.8-8.5
Город 12
Автомат,V-2.0 VQ20
12 лет у меня.
Только 92ой заливаю.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром