Всем Доброго времени суток !
Начитавших , других отзывов , реши написать и я. До этого у меня были только авто российского производства, перед кефиром , я владел около года ваз -2113,2011 год выпуска. Про 13ку особо говорить нечего , обычный ваз , никуда не едущий , ломучий и не комфортный. Как оказалось и абсолютно непродаваемая машина , ну да ладно.
Начнём с того, что я очень хотел её поменять и желательно на правый руль и автомат . В приоритете конечно были тойоты и скорее заднеприводные , но там с таким бюджетом ловить нечего , даже с доплатой .Как альтернатива , наткнулся,уже не помню где, на кефира в 32 кузове, посмотрел несколько обзоров , отзывов и принял решение что это хороший вариант для обмена.
Внешне , именно в 32 кузове , мне нравиться больше чем тот же 33, более брутальный что ли , и не такой зализаный как последующий кузов .О проблемах ниссановских кузовов знают видимо все, даже баба Валя с соседнего подъезда , которая по своей молодости гоняла их со Владика, раздавая по трассе под песни Мумий тролля.Вариантов обмена было достаточно много , но менять автоваз на то что осталось от ниссана , было очень глупо, 90% этих машин требуют огромного времени и денег что бы их , хотя бы привести в чувства. Чуть позже наткнулся на подходящий вариант , предложил обмен , и темным вечером на парковке , возле Новокузнецка я стал счастливым обладателем японского автомобиля. Да этот автомобиль тоже не идеал, битый в зад , перекрашен плохо краска кузова перламутровая и цвет вообще не попадал, хотя на фото не так плохо смотрится. Кстати , когда менялись и предыдущий собственник забирал вещи,из багажник он забрал 2 канистры с бензом , я тогда еще не совсем понял зачем их возить с собой)
Первое впечатление , я был офигенно рад , после автоваза , очень комфортная машина , едет просто охеренно , 190 лошадей валили отлично, двигатель был контрактный , чувствовал себя прекрасно.По трассе ведет себя уверенно , чувство какой то безопасности есть, опять же 96 год. Радовало практически всё , всё кроме того как у меня неимоверно быстро падала стрелка топлива (((но на тот момент меня это не парило, и я довольный погнал домой .
--Если говорить о внешнем виде автомобиля .
Тут вообще всё дело вкуса , кому что нравиться. По мне машина выглядит достойно и даже на мой 2018-2019 год , и на фоне какого нибудь первого логана, Это достойный внешний вид. Да морально машина старая и в каком то смысле устарела уже очень давно. Лично для меня это не проблема и меня он радовал свои видом .
Арки были переварены , со слов предыдущего владельца, пороги и днище автомобиле было на твёрдую 4ку, никаких дыр и прочего там не было,хотя ржавчины и очагов коррозии было достаточно. Что меня не так хорошо устраивало ,это багажник , зад был бит, и сделан так себе , но машине больше 20 лет , тут нечему удивляться , я просто смерился .Фары были мутные, светили так себе , штатные туманки , и бокосветы , они меня очень радовали , при повороте они подсвечивали обочину , что удобно да и добавляет какую то статусность авто.
--По салону , обычный японец тех времён , ничего тут супер чего то там нет, всё скромно и сдержано.У меня были эл.сиденья , климат контроль, эл.зеркала со складыванием, свеклоподьёмники ) кондей который не работал,всё остальное работало на удивление , и проблем не доставляло.
--По механической части тут самое что меня радовало так это двигатель ,у меня был VQ 25DE.проблем с ним никаких небыло.Уровень масла неуходил вообще, работал ровно и благородно, V6 же) за всё время я менял только свечи , ставил иридевые ,марку не помню, но по цене 5-6 тысяч вышло. и это всё ,за 8 месяцев владения.коробка 4х ступенчатая, с 1на 2ю небольшой пинок , но как вроде пишут у них у всех так.
Кефир меня не разу не подводил , всегда заводился и всегда ехал на все свои 190 бешеных пони) Про расход ,то это конечно минус, я достаточно активно езжу ,согласно правилам, и с головой, у меня выходило 15-17 , точно не замерял.Тут тоже спорный вопрос, кому как , по мне тоже конечно много , но всё таки я скорее это принимаю , чем плеваться и говорить что вон там у кого то 7 и 8 на 100 км. Для более экономных есть другие авто.
По ходовке сказать мало что можно, состояние было на 3.5 из 5 . но даже при этом чувствовала себя не плохо. неровности отрабатывала достойно и не стучала.Балка сзади конечно не очень хорошо и для комфорта и для
рулёжки, опять же авто для более вальяжной езды
--По итогу машина мне очень понравилась , и после продажи даже не много жалел. Сейчас хочу взять такой же именно в 32 кузове , но ближе к идеалу , за соответствующий ценник.
Советовать или нет машину сложно, тут нужно понимать все минусы и расходы на авто, соответственно адекватно оценивать своё финансовое положение!
Всем спасибо! Ни гвоздя ни жезла!