Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1998

Ниссан Цефиро 1998 — отзыв владельца

, Бийск
3443
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.8
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 155 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 367 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет. Решил написать отзыв о своем любимчике цефиро а 32. Просто где не посмотришь, все хают сей аппарат, только за что мне до сих пор не понятно. У меня это третий цефиро, первый был 96 года, второй и последний 98 года. Честно ребят , я влюбился в эту тачку. О прошлых двух рассказывать не буду, расскажу о нынешнем. Год ходил пешком, поднадоело капец как ( до этого всегда были колеса по пятой точкой), подбил копеечки порядка 140 тр и встал выбор, что взять. За эти деньги выбор не велик, только АвтоВАЗ...хотелось бы именно цефиро( максиму) и именно в таком кузове. Понимая что деньги долго не пролежат, так как я как гордый и принципиальный тип не навижу их, и сразу же пытаюсь потратить, было решено, надо брать. На примете был цефиро 96 года на палке ( не дозвонился до продавца) второй 98 года но с проблемой, капец как Троил. Приехал, посмотрел, все думаю, моя, руки не из жопы растут, сделаю. Взял за 120000, у перекупа, конечно дорого с такой бедой, но после того как сел за руль, все, моя. Приехал домой, сбежались соседи давай умничать, о, это v6, троит, не едет нифига, хапнешь горя, куда смотрел и прочее... Только жена молодец, сказала сделаешь и будешь ездить. Мнение окружающих были разными, но по факту троения двс никто путнего ни чего не сказал. Но, я как водила бывалый предполагал, что вероятнее всего прогорел клапан, так как очень много симптомов указывали на это. Вскрыл, снял головы, так и есть. Делал после работы, часа по два, таким путем ушло 3 недели. Поменял два клапана, мск, отрегулировано клапана, поменял сопутствующие датчики, и вот долгожданный момент. Пришло время заводить. Волновался сильно... Завел, гудит, но дымит. Думал выгорает . Нифига. Поставил диагноз залегли кольца. Пена Валера, Димексид и мягкий очиститель двигателя лавр. В сумме поочередно все это помогло. Поменял колодки, одну форсунку ( остальные промыл) наконечники катушек, лямбда зонд, дпдз, дмрв и ещё два три датчика.
Двигатель при разборе был в нутри  ооочень сильно грязный, прямо капец как, что говорит о том, что автомобиль вовремя не обслуживался. При замене масла в АКПП тоже капец.
Немного сварочных работ пришлось провести, а именно задние стаканы и телевизор.
Так как делал все сам, по деньгам вышло примерно 25-30 тр, плюс 120000 за машину, получилось обошлась она мне в 150 к.
Что я купил бы за эти деньги? Да ничего хорошего.
После проделанной работы езжу уже почти два года не зная проблем... -30 , заводится как на горячую, в салоне очень просторно, комфортно и очень тепло. Дорогу держит отлично, прёт как танк, v 6 даёт о себе знать. Лёгкий приятный басок при разгоне, на обгон пушка, стреляет как надо...
Итак , моя оценка максимум за эту тачку, это небо и земля, притом что стоит по цене жигулей и запчасти по стоимости примерно также. Данный авто ещё раз подтверждает, что сделан на совесть, судя по моей машине ее просто убивали, но... Выжила. Немного работы с ней и она опять радует. Кто бы что не говорил, цефиро это охрененная тачка, не бойтесь их и не слушайте никого.
При покупке особого внимания требуют арки , задние стаканы, и телевизор. Двигатель прост как на девятке, только v-образный, цепной привод.
И кстати, намного комфортнее большинства новых автомобилей .
Всем ровных дорог...
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Включать комплект новой зимней резины я не буду. И так вернусь немного в начало покупки данного авто.

Первым делом поменял заливную горловину, сгнила напрочь, до дыр -800 р

Поменял бензонасос контракт -400р, заодно промыл всю топливную трассу

Далее пошел ремонт головы. Снимал одну дальнюю голову. Работа не сложная, но заняла очень много времени. Двигатель снимать не нужно, и не нужно даже лыжу откручивать, как многие пишут в отзывах, все намного проще, но повторюсь, долго.

Голову на запчасти взял б/у 1000 , от туда интересны были только клапана и шайбы, распред и постели убитые в какашку....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Cefiro, 1997
4.7
11668
Nissan Cefiro, 1997
008, Таганрог
Nissan Cefiro, 2000
4.7
26198
Nissan Cefiro, 2000
Максим, Екатеринбург
1680
Nissan Cefiro, 1998
7668044, Новоильинск
Nissan Cefiro, 1995
4.3
12651
Nissan Cefiro, 1995
Андрей, Братск
1167
Nissan Cefiro, 1998
Владимир, Новосибирск
Nissan Cefiro, 1997
4.2
12398
Nissan Cefiro, 1997
13662771, Хабаровск
Nissan Cefiro, 1996
4.4
8350
Nissan Cefiro, 1996
Рустам Валерьевич, Кемерово
Nissan Cefiro, 2000
4.4
10540
Nissan Cefiro, 2000
MVD, Новосибирск

Комментарии

24143534
Классный аппарат
20
6
Ответить
Партизанск
5! За машину. Жалко когда наездники тачки убивают. Молодец что, востановил, пусть радует!
33
5
Ответить
     
Сообщений: 2830
Еще лет 7 назад заметил, что почему-то среди продающихся Cefiro на дроме 98% убитых внешне, как будто их специально уничтожали, и всегда не понимал этого. Например та же Camry года 97 в большинстве своем встречается внешне в нормальном состоянии, и почему-то с Cefiro разница в цене 2-2.5 раза! Кто-нибудь мне объяснит, почему у Cefiro такая судьба, в отличии от той же Camry или Accord?
DEUS VULT
27
2
Ответить
volvovod
Чита
Жена молодец.
Владелец тоже, удачи в дороге и по жизни.
22
4
Ответить
18445557
Екатеринбург
Присматриваюсь к такому же аппарату. Я из Екатеринбурга. Можно будет обратиться за советом перед покупкой , ну и дальнейшей эксплуатации?
8
7
Ответить
  
Нск
Сообщений: 11995
Zombi23
Еще лет 7 назад заметил, что почему-то среди продающихся Cefiro на дроме 98% убитых внешне, как будто их специально уничтожали, и всегда не понимал этого. Например та же Camry года 97 в большинстве своем...
Если конкретно сравнивать цифру и Камри, то первая будет ржавая вся. А Тойота при условии не битости, может быть вполне ещё бодрая.
Вообще у ниссы гниль беда
. Мир труд май
20
4
Ответить
3482828
Владивосток
Фото процесса восстановления не сохранилось? Если есть - выкладывай.
2
2
Ответить
Вячеслав
Горно-Алтайск
Да Ниссаны гниют быстрее. Не знаю нафиг так и япы думаю об этом знают, но им на вторичный рынок начхать. Но для нас это важно и по этому Тоёта выигрывает. Но у Ниссана есть то чего у Тоёты нет или наоборот Тоёта это просто обыденно и ничего особенного как бы вроде без харизмы и характера. Но Ниссан это всегда с изюминкой, всегда с характером и кому зашёл ниссан тот будет Ниссановодом всегда, а кому не зашёл у того и Тоёта будет проходящей, дальше пойдут корейцы, европейцы, кятайцы и пр. Ниссан это как Субару это диагноз, Субаристов тех вообще не перешибёшь - кроме Субары все отстой, ну да флаг им в руки. Удачи тебе братан и респект за воссстановление машинки и не слушай никого живи как сердце велит!
18
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13788
Приятно читать, что у человека руки заточены как надо, молодец,5
7
1
Ответить
константин
Братск
Вячеслав
Да Ниссаны гниют быстрее. Не знаю нафиг так и япы думаю об этом знают, но им на вторичный рынок начхать. Но для нас это важно и по этому Тоёта выигрывает. Но у Ниссана есть то чего у Тоёты нет или наоборот...
Соглашусь. Но вот из 5 ниссанов ни один не гнил. Причём катал их от 3 до 10 лет. Но парадокс,что дейстаительно ниссаны убивают очень сильно. А они ржавые,кривые и тп едут. Почему такая нелюбовь?
9
3
Ответить
Партизанск
Вячеслав
Да Ниссаны гниют быстрее. Не знаю нафиг так и япы думаю об этом знают, но им на вторичный рынок начхать. Но для нас это важно и по этому Тоёта выигрывает. Но у Ниссана есть то чего у Тоёты нет или наоборот...
Истину глаголешь ☝️😊
3
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3927
А что с предыдущими двумя Цефирами стало?
3
1
Ответить
  
Сообщений: 13896
Zombi23
Еще лет 7 назад заметил, что почему-то среди продающихся Cefiro на дроме 98% убитых внешне, как будто их специально уничтожали, и всегда не понимал этого. Например та же Camry года 97 в большинстве своем...
Гнили они безбожно, вот и не любят их. Хотя авто поинтереснее Камри тех годов будет.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
12
1
Ответить
  
Сообщений: 13896
18445557
Присматриваюсь к такому же аппарату. Я из Екатеринбурга. Можно будет обратиться за советом перед покупкой , ну и дальнейшей эксплуатации?
Забудь. они сгнили ещё лет 10-15 назад.
12
1
Ответить
константин
Братск
Я понял! Их в хвост и в гриву! Реально! Я люблю свой авто( ниссан,тойота,хонда..как пример)и он выглядит достойно. Многие,смотря на мои Ниссаны, офигевали от состояния. Просто надо любить свой автомобиль! Он ответит тем же!
2
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 624
Вячеслав
Да Ниссаны гниют быстрее. Не знаю нафиг так и япы думаю об этом знают, но им на вторичный рынок начхать. Но для нас это важно и по этому Тоёта выигрывает. Но у Ниссана есть то чего у Тоёты нет или наоборот...
Молодец, точно сказал, у кого какая болезнь, тот тем и болен.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000
1
3
Ответить
  
Сообщений: 13896
Sergei zoom
Молодец, точно сказал, у кого какая болезнь, тот тем и болен.
" У кого какая болезнь, тот тем и болен")))))))))
Фразу можно смело в цитатник Кличко заносить))))))).
Типа "Чем старше человек, тем больше ему лет".
13
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 21381
Zombi23
Еще лет 7 назад заметил, что почему-то среди продающихся Cefiro на дроме 98% убитых внешне, как будто их специально уничтожали, и всегда не понимал этого. Например та же Camry года 97 в большинстве своем...
потому что они гнилые до такой степени, что в них теряется смысл вкладывать деньги
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
6
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 571
Ох уж эти ниссаны...Кайфовые они.Есть в них что-то такое эдакое.Приятный просторный салон,удобная посадка.Техничка тоже вполне себе выносливая.Но эти бобры....Как бы я с ними не боролся,но бобры брали верх.Бобры,это бич этих машин.
9
 
Ответить
10795236
Ковров
Zombi23
Еще лет 7 назад заметил, что почему-то среди продающихся Cefiro на дроме 98% убитых внешне, как будто их специально уничтожали, и всегда не понимал этого. Например та же Camry года 97 в большинстве своем...
Я объясню...Начну издалека. Привёз я себе, в году так, 94, из Японии Ниссан Лаурель (брательник Цефиро) 1989 года выпуска. Бензин, турбо, 2,0 литра. Пушка...!!! Пробег 70 тысяч по Японии. Катался и радовался. Через год стал жрать, как лошадь по 30 литров на 100 км (после Японии - 10 литров). Поменял лямбду, расход упал до 20, заморачиваься не стал, деньги были. Катался на нём до 200 тысяч км. Три раза менял стойки, один раз катушки на свечах, один раз бензонасос. Прогнил багажник со стороны замка (кузов), оторвал все брызговики, пружины менять не стал, пользовался резиновыми вставками. Пороги прогнили. Единственное, к турбине - никаких претензий. Вообщем, стал он у меня глючить и я его продал за недорого. После этого стал перекупом. Однажды звоню по объявдению о продаже Тоёты Кресты, аккурат 1989 года выпуска. Пробег 200 тыс км. Приехал на осмотр...Матерь божия - всё родное, всё работает, всё блестит. Отогнал её в Читу и моментально продал человеку, который случайно зашёл на рынок прицениться. Влез в долги, но купил, как только увидел и посмотрел на неё. Что сказать...? По сравнению с Лаурелем - Креста на порядок лучше и надёжнее и крепче. Например, штоки аммортизаторов у неё в два раза толще, чем на Лауреле. Металл - без единой ржавчинки (200 тысч пробега). Всё работает, как часы. Супорта тормозные , как с завода, а на Лауреле я замучился их обслуживать. Вот тогда я и понял, почему Тоёты дороже, чем остальные японцы, и не зря...Да, первой моей машиной была Ниссан Глория (сказка) и по жизни я больше ездил на Ниссанах, но Тоёта - рулит...однозначно!!!
12
3
Ответить
zzz
Владивосток
А, что объяснил то...? На работе был ниссан сани 1986, пробег 600 тыс., родной ДВС, ни грамма ржавчины. И таких примеров масса. При продажи своего 200 - го...помыл днище, там всё было ржавое, даже рама. Крауны, которых было до последнего 220-го то же ржавели. Следить надо...ниссаны подвержены больше, но вопрос в отношении к машине.
1
3
Ответить
Вячеслав
Горно-Алтайск
Ещё пример, В 2021м купил Ниссан Ларго 1996 г.в. Шпакля есть - да - года. Гниль есть но какая. На поверку оказалось что горе шиномонтажники или сам хозяин домкратили автобус в пороги и замяли их, потому как они т.е. пороги на этом авто чисто декоративные, а под домкрат есть специальные кронштейны. Ну короче от замятия порогов и пошла гниль. Сделал конечно уже но жалко блин. А мораль сей басни такова если ниссан не бить то ржа к нему долго не пристаёт, но где ж таких найти вот вопрос.И про надежность не знаю, не знаю не факт. Кстати был пульсар 1991 года поменяны толь пороги. Имею ещё Вингроад 1997 года левый порог подварен и опять таки туда удар приходился, правый ещё держится. Теперь выйдите на улицу и посмотрите кого сколько гнилова , да никто сильно то от Ниссанов не отстаёт, а некоторые и обгоняют. У подруги Королка 2001 года левый порог поменян, правый высыпался-обана!
1
1
Ответить
  
Сообщений: 13896
10795236
Я объясню...Начну издалека. Привёз я себе, в году так, 94, из Японии Ниссан Лаурель (брательник Цефиро) 1989 года выпуска. Бензин, турбо, 2,0 литра. Пушка...!!! Пробег 70 тысяч по Японии. Катался и радовался....
Хз. Вот сколько смотрел на ниссане ходовка уж точно мощнее тойотовской сделана если брать одноклассников. Конечно сравниваю из того, что было. По ржавчине в то время да, с ниссанами беда.
3
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 624
kazakovdm
" У кого какая болезнь, тот тем и болен")))))))))
Фразу можно смело в цитатник Кличко заносить))))))).
Типа "Чем старше человек, тем больше ему лет".
А Вы видимо большой почитатель Кличко...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13896
Sergei zoom
А Вы видимо большой почитатель Кличко...
Есть такое дело. Лучше почитать глупость, чтоб потом самому не спороть. Но у некоторых смотрю всё наоборот).
2
 
Ответить
27199304
Zombi23
Еще лет 7 назад заметил, что почему-то среди продающихся Cefiro на дроме 98% убитых внешне, как будто их специально уничтожали, и всегда не понимал этого. Например та же Camry года 97 в большинстве своем...
Скорее всего, цефира нежели камри цепляет своим видом и тех.характеристиками больше молодых "водителей", которые либо по не опытности или по отсутствию ума доводят их до такого состояния.
 
 
Ответить
13051877
Новосибирск
Не стареющая классика гнилых порогов. Мощность и красота.
 
 
Ответить
21948020
автор
Бийск
18445557
Присматриваюсь к такому же аппарату. Я из Екатеринбурга. Можно будет обратиться за советом перед покупкой , ну и дальнейшей эксплуатации?
Да пожалуйста
 
 
Ответить
21948020
автор
Бийск
Constantine Nazarov
5! За машину. Жалко когда наездники тачки убивают. Молодец что, востановил, пусть радует!
Спасибо
 
 
Ответить
21948020
автор
Бийск
Zombi23
Еще лет 7 назад заметил, что почему-то среди продающихся Cefiro на дроме 98% убитых внешне, как будто их специально уничтожали, и всегда не понимал этого. Например та же Camry года 97 в большинстве своем...
Может их просто меньше ценят, чем ту же Камри. Чем дешевле авто тем как правило меньше жалеют. Хотя я лично восхваляю цефиро значительно классом выше чем Камри подобного года. У меня у друга Камри 96 года, в очень хорошем состоянии, но комфорт далеко не дотягивает до цефиро.
 
 
Ответить
21948020
автор
Бийск
3482828
Фото процесса восстановления не сохранилось? Если есть - выкладывай.
Пошарю в телефоне, если что осталось скину
 
 
Ответить
21948020
автор
Бийск
Dimario
А что с предыдущими двумя Цефирами стало?
Первую по молодости продал, добавил и купил грузовика. Вторую продал из за финансовых трудностей, она по обмену досталась и ее судьба на перепродажу была предначертана, так как трудности настигали. Первый Ниссан я брал грубо 15 лет назад. На тот кон он был в отс, как новый. И продал мужику с головой, видно любитель машин. Такому и не страшно отдавать
 
 
Ответить
21948020
автор
Бийск
kazakovdm
Забудь. они сгнили ещё лет 10-15 назад.
Все делается, сделает и будет радоваться
 
 
Ответить
21948020
автор
Бийск
константин
Я понял! Их в хвост и в гриву! Реально! Я люблю свой авто( ниссан,тойота,хонда..как пример)и он выглядит достойно. Многие,смотря на мои Ниссаны, офигевали от состояния. Просто надо любить свой автомобиль! Он ответит тем же!
В точку сказал
1
 
Ответить
21948020
автор
Бийск
Dmitry36
потому что они гнилые до такой степени, что в них теряется смысл вкладывать деньги
Не соглашусь. Есть конечно гнилые напрочь, но есть и с минимум гнили. Кто как следил в свое время за авто.
 
 
Ответить
21948020
автор
Бийск
Вячеслав
Ещё пример, В 2021м купил Ниссан Ларго 1996 г.в. Шпакля есть - да - года. Гниль есть но какая. На поверку оказалось что горе шиномонтажники или сам хозяин домкратили автобус в пороги и замяли их, потому...
По надёжность, если брать технику, это неубиваемый аппарат. Эти ДВС среди ниссановских считаются самыми надёжными. АКПП если вовремя обслуживаются тоже крепенькие. Ходовка, взять моего последнего Ниссана, судя по прежнему состоянию его не жалели не грамма, тем более последние лет 5 был в республике Алтай где масса бездорожья. Учитывая в салоне и в багажнике много рассыпано кедрового ореха, думаю частенько на ней возили и не по одному мешку. И тем не менее, я к ходовке почти не касался, работает как положено
 
 
Ответить
21948020
автор
Бийск
21948020
По надёжность, если брать технику, это неубиваемый аппарат. Эти ДВС среди ниссановских считаются самыми надёжными. АКПП если вовремя обслуживаются тоже крепенькие. Ходовка, взять моего последнего Ниссана,...
Электрика кстати вся рабочая, до каждой мелочи
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13896
21948020
Все делается, сделает и будет радоваться
Да ну бы его нафиг гниль переваривать. Представь во сколько это выйдет. Хотя машина отличная конечно.
 
 
Ответить
21948020
автор
Бийск
kazakovdm
Да ну бы его нафиг гниль переваривать. Представь во сколько это выйдет. Хотя машина отличная конечно.
Смотря сколько варить. У меня Кент сварщик, переварил мне задний стакан и рамку телевизора с переди. Символически отдал 4000. Сам цены не узнавал, но он говорит на сто такая работа будет раза в три дороже. Вот и считайте, грубо 12 тр. Отдал бы на сто. Все остальное живое. Есть конечно очень гнилые, там речи нет, не нужны они что б так заморачиваться
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13896
21948020
Смотря сколько варить. У меня Кент сварщик, переварил мне задний стакан и рамку телевизора с переди. Символически отдал 4000. Сам цены не узнавал, но он говорит на сто такая работа будет раза в три дороже....
Ты ж видел в каком они все состоянии. Пороги, арки, крылья, дно у большинства хлам.
 
 
Ответить
21948020
автор
Бийск
kazakovdm
Ты ж видел в каком они все состоянии. Пороги, арки, крылья, дно у большинства хлам.
Не спорю. Последние 4 года у меня второй такой же цефиро ( и кузов, и год , и цвет один в один). На обоих одна и та же беда стаканы и телевизор. Пороги, днище и арки на удивление живые. На последнем был рыжик на арке, сразу удалил, обработал и покрасил. При покупке надо конечно тщательно осматривать весь кузов, особенно кости. Но для сравнения , немного гнили на цефиро все равно лучше , чем ездить на Жигулях, учитывая равную стоимость. Спорить не буду, авто на любителя. У жены лось стоит 330 , в зиму не ездит на нем, казалось бы переобувай и катайся, но не вставляет. Во первых цвет смотрится как розовый, хотя по докам светло коричневый, во вторых эта ( цефиро) для души. Мне плевать на понты, как многие пытаются покрасоваться на дорогих тачках. Мне нравится а 32 и БМВ е32. Бэха правда порядка дороже если более менее в порядке. По этому я наверное я не обращаю на какие то недостатки. В планах конечно вообще до идеала довести, но время покажет. Опять же , касаюсь цены. Предыдущего Ниссана продавал, приезжал паренёк, предлогал ключами на бочку , если память не изменяет 94 года. Изначально осмотрев бочку, придраться не к чему. Авто я б сказал на 5 . Но прокатились, сразу в голове ассоциация Лада 09. Комфорта ноль, каждую яму малейшую чувствует. Проехали на цефиро пофиг, почти не колыхнулся. Не стал менять, продал, взял дуплет
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13896
21948020
Не спорю. Последние 4 года у меня второй такой же цефиро ( и кузов, и год , и цвет один в один). На обоих одна и та же беда стаканы и телевизор. Пороги, днище и арки на удивление живые. На последнем был...
Ты про Ауди бочку или про Тойоту?
1
 
Ответить
21948020
автор
Бийск
kazakovdm
Ты про Ауди бочку или про Тойоту?
Тойота корона
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13896
21948020
Тойота корона
Ну хз. Была Карина е в лифтбеке, ничего там близко от девятки. Веллюр хороший, в машине тишина, места вагон. При пробеге 500+ проблем ноль.
 
 
Ответить
21948020
автор
Бийск
kazakovdm
Ну хз. Была Карина е в лифтбеке, ничего там близко от девятки. Веллюр хороший, в машине тишина, места вагон. При пробеге 500+ проблем ноль.
Мне как то не очень, учитывая что это Тойота она конечно лучше той же девятки. В моем понимании иномарка - это в первую очередь комфорт. Самая первая иномарка у меня была Ауди 100, 1984 года. Не смотря на возраст она давала те ощущения, а в бочке прокатился не впечатлила. Мне 37, и по молодости у меня были те самые корабли, Ауди 100 приобрел в 21 год, продал взял БМВ е32 1989 года, 3,8 двигатель ( эксклюзивная была, в свое время под заказ делалась), через год
полтора цефиро а 32 . После ездил и на других, и на отечественном не мало, но видать остались те впечатления
 
 
Ответить
Вячеслав
Горно-Алтайск
Лет этак уже двадцать назад я набегавшись по магазам в поисках з/ч для моего пульсара я понял одну вещь. Злую шутку с Ниссаном сыграла его надёжность. И когда Мы насквозь знали как устроены и ремонтируются другие авто то на Ниссанов даже шибко то зап частей в продаже не было - всё под заказ. Случилось искать сайлент блоки на заднюю много рычажку и что оказалось сайлент блоки только под заказ и только в оригинале. Я говорю чё за прикол, а мне -вашей машине лет двадцать?- я говорю -да- ну вот они и только что померли! Ну и так далее по многим позициям. 20 лет Карл! ДВАДЦАТЬ лет ходили сайлент блоки. И знаете сколько с/б погибло из 8и - ОДИН. Конечно за что такую машину любить когда на неё ничего нет. Дрыгатель на него собрал из под верстака только кольца, вкладыши и резинки новые и всё! Четыре года откатал, продал и ещё новая хозяйка четыре года откатала. Я сам сотку накатал и она примерно столько же. Пульсара этого брал так перехватить, а оказалось машина достойная. Сейчас в гараже Вингроад и 30й Ларго и всё куда дальше не знаю. Вингроад это просто, надёжно, экономично и удобно. Ларго это Лексус среди басиков красиво, супер комфортно, можно сказать пафосно или круто, мега надёжно и вообще я от него тащюсь.
 
 
Ответить
21948020
автор
Бийск
Вячеслав
Лет этак уже двадцать назад я набегавшись по магазам в поисках з/ч для моего пульсара я понял одну вещь. Злую шутку с Ниссаном сыграла его надёжность. И когда Мы насквозь знали как устроены и ремонтируются...
Сейчас много чего в наличии есть... Да и под заказ я самое большое неделю ждал. И что интересно, есть оригинал Япония, есть Китай без него никуда, и не так давно появилась Россия. Я просто брал какую то мелочевку , глядь , Россия на ниссаны стряпает. Продавец сказал совсем недавно эта фирма вышла , и никто не берёт. А так Китай все на их есть. И поверьте мне, есть хороший Китай , который ходит дольше оригинала, это не по наслышке знаю
Вингроуд кстати нравится, правда ни разу не было, но у знакомого был доволен был, авто работяга
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 21381
21948020
Не соглашусь. Есть конечно гнилые напрочь, но есть и с минимум гнили. Кто как следил в свое время за авто.
ну мы же не будем рассматривать исключения из правил. найти не гнилую в хлам цефиру-максиму сейчас - большая удача.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
21948020
автор
Бийск
Dmitry36
ну мы же не будем рассматривать исключения из правил. найти не гнилую в хлам цефиру-максиму сейчас - большая удача.
Поспорю... Если рассматривать за 100 тр то без вариантов, не поспоришь. Живые надо от 250 смотреть, там есть выбор
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 21381
21948020
Поспорю... Если рассматривать за 100 тр то без вариантов, не поспоришь. Живые надо от 250 смотреть, там есть выбор
а смысл? если на нем нормально ездить, а не в гараже по выходным фары тряпочкой протирать, то и живой через 3 года сгниет до дыр
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
21948020
автор
Бийск
Dmitry36
а смысл? если на нем нормально ездить, а не в гараже по выходным фары тряпочкой протирать, то и живой через 3 года сгниет до дыр
Ну не знаю, сколько уже на ней, когда взял подварил, обработал, ни чего не лезет нового из гнили. Стоит на улице, езжу каждый день. Есть конечно один момент, заднее крыло изнутри совсем немного, но его я с момента покупки не трогал. С наружи не видно, внутри если полазить есть немного. Оставил до лучших времён, в планах арки слегка расширить , хочу колеса пошире поставить, вот тогда и доберусь. А так ... Это машины бывалые, повидавшие за столько лет эксплуатации. Авто на любителя, кто то не видит смысла вкладывать, кому то по душе. А так мы рассматриваем авто среднего класса по цене жигулей, конечно после покупки надо что то вложить. Кстати, у Кента такая же, только года наверное 95-96, до рестайл, уже лет семь после полной капиталки ездит, хоть бы хны. Правда сколько он в нее ввалил... Причем за раз, в то время можно было лося взять, но опять же, на любителя, и кстати за это время, я помню один раз на нее жалился недавно, что пришлось наконечники поменять... А так тоже доволен.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1998 в России