На данном этапе в приоритете техническая часть и наконец-то в этом году "дело по приведению авто в должный вид" начало сбываться. Начнем с того, что в 2013 году Cefiro брался за относительно небольшие деньги, а значит изначально в состоянии "не очень", но на ходу, на удивление с приличным состоянием салона, АКПП, передних и задних стаканов и со всей нормально работающей электрикой, по кузову — пороги так себе и задние арки, двигатель…работал не сказать, что ровно, в добавок подъедал масло, но тянул будь здоров. В итоге возил исправно все эти 4 года, а главное заводился и в — 35, что меня очень радовало, первую зиму я этого не ожидал, а далее уже привык) И вот появилась возможность поставить нормальный контракт со всем навесным, по сути автомобиль заслужил, т.к ремонтировать старый не хотелось, сложно найти достойного мастера для такой работы, а денег улетит больше. Вообщем имеем ровную работу двигателя и пока за 1500 тыс. км масло не уходит совсем, я честно говоря удивился, насколько он чистый внутри, при открытии масло-заливной горловины. Заодно заменил мотор печки на оригинал, мой уже временами тарахтел, попутно прочистил все систему вентиляции, с установкой салонных фильтров, эффект приличный, дует уже на первой, как на второй раньше) Тонировку кстати снял еще в прошлом году, давно хотел. Самая жесть начнется на будущий год, так называемая эпопея с покраской и частичной переваркой кузова, продолжение следует…