В этом году положено начало эпопеи с кузовным ремонтом. Отдал хорошим мастерам, которых подыскивал в течении последних пары лет, плюс копились необходимые средства. Салон разбирал сам, будет тотальная чистка, отодрал и родную шумоизоляцию, под ней были выявлены пару рыжим мест, внешние пороги сгнили сильно, но усилители достаточно живые. По мере "вскрытия" обнаружились дефекты по серьезней, но более чем за 23 года (выпущен в марте 1995 г.) это вполне себе. Днище прогнило в трех местах неплохо, и авто когда-то билось не сильно в переднюю левую часть и сделано на тот момент все было довольно плохо, вытянули в общей сложности примерно 4 см, за то теперь все как надо. На данный момент правая сторона почти готова, и в общем где нужно вырезаны гнилые места, будет ввариваться новый металл, включая частично порядком помятые лонжероны, уже из более толстого железа, так же уже покрашены двери и бампера. Попутно заменили все 6 сайлент-блоков в задней балке, потому что все-равно ее скидывали для пескоструя днища, заменили оба тормозных шланга сзади и новые торм. трубки теперь, топливные оказались в хорошем состоянии. Пороги с задними арками (из оцинковки) заказывал готовые с Новосибирска. Так же приобрел контрактный рестайл бампер, крылья передние оба, родные неубиваемые диски в отличном состоянии, которые ставились на эту модель с 1994 г., все оригинал. Медленно, но верно авто обретает новую жизнь.