Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1997

Ниссан Цефиро 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
6486
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.8
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Руль: Правый
Продолжение :) Начало смотреть от 28.07.02
Ну что ж с момента покупки навертел на колеса 2600 километров..подвожу итоги :)
После оформления в гаи сразу загнал на станцию поменять масла ,ремни ,фильтры и прочюю требуху.....в том числе поставить пыльники на передние стойки.Памятуя опыт обслуживания и ремонта RVR внутренне подготовился к космическому счету .....и был несказанно обрадован суммой всего в 5600 рубликов из них 3200 ушло на масло ( я попросил лучшее что у них было )в движок и в коробку (Castrol),1000 рублей работа и в остальные 1400 рублей втиснулись фильтр масляный и воздушный ,ремни генератора и гидроусилителя руля ,и два пыльника на стойки и адаптер на радио :).По расейской привычке думая что если взяли дешево значит где то насадили :) стал вьедливо интересоваться и вот что выяснилось.
Первое ремня грм нет а есть цепь соответственно менять ее не надо  50 баксов в плюсе.
Второе оставшиеся ремни не несут сверх ответственности поэтому поставили корейские( качество отличное тем более их состояние можно в любой момент проверить так как они на виду)
Третье если сильно не растопыривать пальцы и не требовать фирменных пыльников( цена от 800 до 1500 р) есть росийский аналог производимый в Барнауле по цене 250-300 р.убедили что гарантировано проходит 1,5-2 года ( а больше по нашим дорогам и при наших морозах ни одна стойка не выхаживает).
Третье учитывая  что я напузыриваю по 5 тыс км в месяц и масло менять в след. раз буду еще до холодов поставили фильтра корейские.
Вот и все о ТО.
Теперь об поездках  трассовых и городских.
1.Двигатель.....по моему немного слабоват...для города еще хватает а вот на трассе рекорды по скростному слалому не поставишь.Работает чистенько....пробовал заливать и АИ-92 и АИ-95 ...разницы фактически никакой  ( правда не исключен вариант что на заправке залили фуфло :)
На хорошем участке дороги положил спидометр на 180...особого напряжения  движка не почувствовал.Расход по городу 12-13 по трассе 8-9 на скорости 110-120 ,если понужешь больше начинаеть чавкать мама не горюй :)стрелка уровня топлива в бака падает быстрее чем орган после секса :)
Коробка...на трассе слегка задумчивая....по городу терпимо. при переключении с 1 на 2 легкий толчок дальше все нормально.( есть какая то кнопка спорт режима но я не пробовал )в принципе большой разницы между вистовской , короновской и цефирной коробкой не почуствовал....
Единственно показалось  что вторая передача длинновата..
Кузов и подвеска....ну здесь все как обычно....мухи липнут на стекло а дерьмо на шины :)а если серьезно мягковата подвеска ...даже слишком..корона  здесь выигрывает однозначно ...при проскакивании ям сильно отдает в кузов....корона и рвр намного жестче...при езде по бугристой дороге ведет себя достаточно шумно....
На трассе держиться достаточно устойчиво в рысканье и боковых сносах не замечена, в поворот входит достойно , крен незначительный ...
На деревенских дорогах ведет себя плохо...раскачиваеться на колдобинах и начинает стукаться об землю.....видимо с тоски что такую красавицу загнали в какую то дыру :)....поэтому полз 10-20 км в час....
Кузов большой поэтому видимо все равно немного играет...словил камушек в стекло ,трещинка поползла достаточно активно ...пресек созданием дырочки и заливкой клеевой субстанцией :)
Аэродинамика у кузова отличная....на больших скоростях достаточно хорошо давит к земле фактов отрыва не было замечено ....даже на 180....обтекаемость хорошая....при приоткрытом стекле ветер за бортом воет ровно ...не ревет..
Шумоизоляция салона могла бы быть и получьше....но терпимо....
Салон маркий....по крайней мере у меня :)Поэтому перед посадкой в машину приходиться мыться и чистить зубы :)
Бампера не очень хорошо реагируют на легкие удары ...сам бампер не сминаеться но краска на нем становиться в трещинку....не сильно заметно но все равно стремненько....

Общий итог:отличная машина с претензией на представительский класс за вполне разумные деньги  для аккуратных людей любящих комфорт и уют ,для спокойных и неторопливых поездок в городе и по трассе на любые расстояния и с любой загрузкой ( бак 70 литров :).
Не подойдет  для (хотя все в жизни возможно :): гонщиков,байкеров,экстремалов,поездок по пересеченной местности ,любителей метаться из ряда в ряд,поездок по грибы и на рыбалку( ну за исключением наверное если до гриба проложили асфальт) ,для перевозки свиней и к ним причисленных...:)
Ну вот наверное и все,больше пока засорять сервер авто-вл не буду ....может быть только зимние впечатления ..
Будут вопросики или темы для обсуждения пишите..:)

Всем привет.

P.S Да кстати очень хочеться прикупить спойлер на крышку багажника,накладки на фары( типа как на максимах стоят)и ветроотбойник в просторечии именуемой мухобойкой на капот.
Если кто в курсе где купить или может помочь карябните пару строк.
Опубликован 21 год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Cefiro, 1997
4.2
13992
Nissan Cefiro, 1997
13662771, Хабаровск
Nissan Cefiro, 1997
4.7
13328
Nissan Cefiro, 1997
Паданов Виталий, Улан-Удэ
Nissan Cefiro, 1997
4.7
12029
Nissan Cefiro, 1997
008, Таганрог
Nissan Cefiro, 1997
4.7
12518
Nissan Cefiro, 1997
Пашка26, Благовещенск - Нефтекумск
Nissan Cefiro, 1997
4.3
15862
Nissan Cefiro, 1997
лёха-хахаххаах

Комментарии

    
Сообщений: 43310
отлично +5 ))
JDM
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Цефиро.
Посмотреть всё о Ниссан Цефиро
Запчасти на двигатель VQ20 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Цефиро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром