Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1994

Ниссан Цефиро 1994 — отзыв владельца

, Алматы
7194
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.7
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: По трассе при 90 км/ч - 9-10 литров. По городу 13,5-15 литров. Если прижать тапочку то все 16. л/100км
Руль: Правый
Название: Sport Touring
Цвет кузова: Баклажан
Цвет салона: Серый велюр
Салон: SRS для водителя.
Кузов: Спойлер, противотуманки...
Ходовая часть: ABS
Двигатель: V6 2.5
Выбирал Cefiro при скочке цен на праворульки летом 2006 года. Взял за 5500$. Пробег был 107 тысяч. Проехался по СВХ - вроде всё работает нормально, ходовка в норме, движок вроде тоже. Салон был вычищен, но вскоре выяснилось, что салон сильно прокурен. Видать через некоторое время втёртый в сиденья и в панели аэрозоль выветрился, и всё стало вонять по прежнему, но так как я не курю, вроде через месяц запах выветрился полностью. Во всяком случае я его сейчас не чувтвую.
Проехал тысячи 2 - поменял масло в движке, а вот в коробке ещё не менял. На станции замены сказали все в один голос, что масло почти новое, и менять его надо будет через тысяч так 30-40. В первые дни владения мне показалось, что она ест слишком много для своего объёма, но замери - оказывается 14 литров в среднем по городу. Поменял воздушный фильтр за 10$ - динамика автомобиля стала лучше на порядок, как-будто в движок добавили ещё 200 мл объёма, но потом привык.

Немного о сравнении Cefiro 2.5 и 2.0 и 3.0. Недавно брал у друга машину Cefiro 2.0 на неделю. Просто поменялись номерами - слава богу у нас машины обе Cefiro да ещё и синии. Так вот, объёма 2.0 явно мало для столь тяжёлой машины, такое ощущение, что нажимая на газ машина немного думает, начинает понемногу разгоняться, потом набирает обороты и динамика становится лучше, но впереди уже красный и разгоняться в принципе уже некуда. Там где надо рвануть и перестроиться в соседний ряд, там ей конечно силёнок маловато! А когда на ней климат - контроль включаешь, так она вообще не разгоняется и жрёт литров 15. Замерил расход топлива на 2.0, так он почти как на 2.5, разница - литр, не более! А если включить кондёр и стоять в бесконечных Алматинских пробках, так и все 16 по городу!
Но на объёме 2.5 (у меня) всё по-другому! Ей явно хватает этого объёма как говорится за глаза! Кондёр почти не влияет на динамику, но он конечно влияет, но это не ощущается. По трассе - мало кто из тачек может с ней потягаться, недавно правда ехал по Бишкекской трассе, подъёзжаю к Алмате км. так 30 оставалось, уровень Чимолгана - местные знают. Еду 160-165, так ко мне сзади подъезжает точно такой же Cefiro и фарит, я топонул до 180 - дальше ограничитель срабатывает, еду 180 - он мне фарит! Я немного сбросил скорость и перестроился, а он меня как стоячего обогнал! Потом я с ним встретился на перекрёстке - а он говорит что там 3.0 и ограничитель снят, и что пока меня не догнал по трассе, шёл 220 на 4500 об/мин. Может врёт, но его динамика заставляет задуматься! О расходе сказал что где-то 15-16,5 по городу, и 11 - 12,5 по трассе.
Но по-моему 2.5 - Ctfiro аптимальный вариант с точки зрения динамики разгона и подхвата движка когда необходимо.

Никаких проблем пока с машиной не было и наверное пока не будет. Вовремя меняю масло. Поменя все пыльники по 3-4$ купил, менял сам. Недавно стал поскрипывать ремень, заехал на СТО, подтянули за 12$ и всё стало как прежде. В колёсах азот, меняю каждый месяц-два, мелкие неровности пролетает даже не чувствуя! Это преувеличение конечно, но разница хоть и не столь существенная, но чувствуется!
Когда брал со склада, в районе коробки было вспатевшее место, чуть не отказался от тачки, но всё же взял. Когда спустя 6 мес. загнал на яму на СТО, то сказали что это просто разлили в Японии масло при замене и не вытерли - ну и правильно, я бы тоже не вытер.

Когда стал снимать переднюю панель, там где магнитолла, то обнаружил кучу табачного пепла прямо под рячагом коробки, он наверное и ванял... Всё пропылесосил, почистил специальным аэрозолем - запах вроже пропал. Также сразу как взял отвалилась защита под ремнём, маленикая пластмасска а ездить нормально не даёт. Покоряжился в гараже, кусок от защиты отвалился именно там, где крепится к кузову болтом, так я его на проволоку присабачил, и езжу уже 10 месяцев!
Несколько раз ездил в горы, притом зимой кататься на лыжах на Чимбулак, там подъём сильно крутой, так я держу 3000 оборотов на 1 скорости и она прёт спокойно!
На зиму конечно советую ставить зимнюю резину, причём желательно новую и качественную! Это моё личное мнение основанное на опыте!

Сейчас проехал более 20000 км. ЗАМЕНЧАНИЙ ПОЧТИ НИКАКИХ!

Сейчас кстати ПРОДАЮ! 5100$! Может кто из местных купит, тел +7 705 1803401
kadlets@mail.ru

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

to автор:
Привет земляк!
Для чего ты так часто меняешь азот?
Про динамику 2.0 на автомате согласен, себя везёт, но не более того, но 2.0 на механике совсем другое дело.
А 3.0 и в Африке 3.0 мощей валом!
Отзыв хороший, но всё испортило твоё последнее предложение!
Можно подумать, что ты состовлял не отзыв, а рекламу.
Удачи.
1
 
Ответить
"...На зиму конечно советую ставить зимнюю резину, причём желательно новую и качественную! Это моё личное мнение основанное на опыте!.."
Да уж, ценное наблюдение. Еще забыл упомянуть - обязательно азот закачать. без него просто никуда.
 
 
Ответить
    
Астана
Сообщений: 1510
Казахстанцам привет!
Конечно цена интересная, но мне кажеться дороговато для КЗ, тем более в предверии предпологаемого запрета. 4000 долларов - самое то.
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
 
 
Ответить
ПаШтЕтуС
Читал про азот и ржал!!! А чё так редко меняешь? Представляю как на тебя в шиномонтаже смотрят. Про это в зарулём писали здесь http://www.zr.ru/articles/24482/, и здесь http://www.zr.ru/articles/50971/. Лохи не мамонты, не вымрут.
 
 
Ответить
klok lee
В колесах какой азот, закись или жидкий? Можно по-подробнее.
:))
 
 
Ответить
Ага! Жидкий азот в баллонах! гггг!

По цене - щас сапроса на ПР просто нет! Кент продает кефир 96г. 2,0. До Савбеза было 6,0, щас за 4,0 не может продать....
 
 
Ответить
Могу свою продать желающим всего за 5000 в идеальном состоянии 1997 г.в. серебристая, торг уместен
1
 
Ответить
"...На зиму конечно советую ставить зимнюю резину, причём желательно новую и качественную! Это моё личное мнение основанное на опыте!.." У НАС В АЛМАТЫ ЗИМЫ - СНЕГА ПОЧТИ НЕТ, ПОСТОЯННО + И - , ТАК ЧТО ПОЧТИ ВСЕ НА ВСЕСЕЗОНКЕ И НА ЛЕТНЕЙ КАТАЮТСЯ! ЭТО ВАМ НЕ СИБИРЬ!!!
 
 
Ответить
На Цефиро 2,5L двигаюсь полтора года, менял чисто по резинкам- пыльники, саленблоки- по мелочи, ходовая просто конкретная, но вот что за АЗОТ в колёсах, или где там, первый раз слышу!
 
 
Ответить
учи физику!!!! азот закачивают только @!#$и!!!!
 
 
Ответить
предлагают цифру 1995, 2,0 хозяин говорит 18 расход, надо поменять датчик детонации и все в норму придет. Правда, нет? подскажите
 
 
Ответить
Может топливный фильтр, у 2.0 что очень много, смотри причины не только в датчике могут быть.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Цефиро.
Посмотреть всё о Ниссан Цефиро

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Цефиро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром