Мой отчет по Цефирке’95 кузов А-32.
Взял я машину в Омске, после одного жуткого распиз…я, который даже экономил на предохранителях (не, ну нормально, поналепил в салоне всякой хе.ни от сглаза и воткнул проволочки в предохранители, а потом удивляется, что электрика «глючит»). Машина уже поездила по северам, повидала много, не самого лучшего.
Отдал он мне ее за 160 т.р., перетрес подвеску, выкинул штатную магнитолу, затонировал, масло сменил с фильтрами – всего на 20 т.р.
Брал я ее после адешки, поэтому сами понимаете первые месяца два просто тащился. А тащится было от чего:
1. Большой, просторный, удобный классический салон бизнес класса.
2. Климат-контроль
3. Шумоизоляция на достаточно высоком уровне, двигатель почти не слышно, из под арок при езде конечно немного шумновато, но это только на общем фоне тишины.
4. Противотуманки с функцией подсветки в сторону поворота (при включенном поворотнике)
5. Автосвет
Машина создана, как мне кажется для вальяжной езды, а не гонок со светофоров, и не потому, что весит много или бензин дорогой. Нет, на этой машине просто не солидно летать как 18 летний пацан.
На счет движка, так как у меня движочек маленький – 2 л./155 л.с., то для быстрой езды (не могу ездить спокойно долгое время) его приходилось немножко «насиловать». Двигатель очень хороший: V-образный, 6-ти цилиндровый, 24 клапанный, цеповой (а вернее три цепи). Некоторые говорят, что движки эти «миллионники» - это конечно лабуда, но если вовремя его обслуживать и не втыкать ему по красную линию то прослужит он действительно долго. Кроме того если часто заваливать и держать обороты за 3500, то он будет кушать масло, максимальный ужор от активной езды наблюдался даже до 500 гр./1000 км. Не верьте тем, кто говорит: фигня, у меня не жрет. Жрут даже свежие аппараты серии VQ20DE, проверенно лично.
Подвеска очень простая и незамысловатая:
Передняя независимая, количество рычагов и сайлентблоков минимально. Чаще всего мозги (опять же зависит от качества дорог) греют задние сайлентблоки переднего рычага, шаровые и ЯЙЦА.
Задняя подвеска зависимая, все завязано на балке, практически бессмертна.
Стойки будут кончаться в зависимости от качества самих стоек и количества пойманных ям.
Сколько ест бензина: от 12- 15 л./100 км., в основном городская езда, с кондером.
Поездил я на этой машинке всего год, недавно продал. Купил себе цефирку’01 в кузове А-33. В сравнении с 32-м кузовом, она как бы более современная по дизайну, а так мне больше по душе 32-й кузов, нет там разного пластика в виде вставок, да и дизайн панели там более спокойный, ровный.