Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 2002

Ниссан Цефиро 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
11020
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.5
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14 по городу, 10 литров по трассе л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: золотистый
Цвет салона: бежевый
Салон: Электросидения, весь электропакет, кондиционер,гидроусилитель руля,парковочные сонары, сд-чейнджер
Кузов: противотуманки
Двигатель: 6 цилиндров, объем 2000, NEO технология
Здраствуйте, те кто посещает данный сайт. Я хочу написать отзыв об автомобиле Nissan Cefiro.
В данном отзыве я хочу сравнить две марки автомобилей Тойота Камри и Ниссан Цефиро. Предыдущий отзыв вы можете прочитать здесь  Отзыв о Toyota Camry.
Отъедив на Камри почти 2 года, я стал изучать рынок для покупки автомобиля.
Мечта с тех лет, когда ходил пешком и ездил на метро была машина –большой седан.
В одно время для меня был предел мечтаний Toyota Chaser в 100 кузове.
В тот период они только начали появляться в тот период у нас. Купил Камри. На чайзер тогда денег не хватало.
Как уже было сказано выше после 2-ух лет езды на Камри мне захотелось машину поменять.
Перечитал я наверно весь этот сайт, можно сказать, что интренет для меня существует только на этом сайте.
Начались муки выбора той модели какую я хотел. Дело было в сентябре 2006 года.
К данному моменту всё семейство маркообразных в 100 кузове уже не выглядело так завораживающе. Их просто стало много.
Но самый главный минус, я понял увидев как выглядит креста у моего друга. Разницы между камри и Крестой мало.
Те же переключатели поворотников, пластмассовый руль. В орбщем универсализм Тойоты во всей красе. Хотелось чего-то нового и обязательно свежего. Максимум рассматривал на тот момент 2000 год выпуска. Это был психологический момент.
Ради изучения и для общего развития пошел смотреть машины новые в салонах.
Обошел все салоны в городе.
В Автоленде стояли Митсубиси, Форд, Вольво, Ягуар. Платить за ланцер и форд минимум 450 тысяч и получить за это японца с двигателем 1,5, красная цена которой 200 тысяч, нет уж спасибо.
Смотрел китайские машины в автосалоне Транссервис. Пусть меня простят те, кто на таком ездиет, но это убогость. Платить деньги за недоделанную копию Сурфа или даже Дэу матиза –тупость. Стоит автомобиль Адмирал в виде пикапа, по Новосибирску один такой автомобиль ДПС ездиет, вроде копия Тойоты Сурф. Боже мой внутри такое впечатление, что сделано еще хуже чем в десятке, такая корявость.
Всякие дэу нексии вобще не считаю за машину, купить опель 83 года разработки в Сибири, где вокруг тебя ездиют японцы и 2005 и 2006 года и ты видишь как эти машины в техническом плане выше  –это себя не уважать.  
Опели и Фольсвагены и Шкоды все дорого и не реально по деньгам. Только маленькую машину типа оки за 450000.
Машины в цену большого седана новые в салоне – это всегда 800000. У меня таких денег нет да ине когда на седан я столько не потрачу.
Про русские машины я молчу. Давно, когда я был маленький мой папа купил себе ВАЗ-2108. Поэтому покупать машину на которой ездили наши отцы, это только тогда когда в деньгах совсем плохо или на учебу для битья. Вывод: все русские машины морально устаревшие еще лет 15 назад, а некоторые и 30, хотя есть кто покупает приору.    
В общем новая машина отпала.
Смотрел Субару Легаси и Хонда Инспайр, очень дорого для меня получалось. Тоже отпали.
Я начал рассматривать объявления о продаже автомобилей, штудировать все газеты типо Купи-продай и наткнулся на сайт AVD-auto.
На этом сайте нашел машины с Сингапура. И вот тут я загорелся именно комплектацией. Салон кожанный, парктроник, обивка под дерево, кожанный руль, а не пластмасса,сонары. На руле металлическая эмблема, не выдавленная на пластмассе. СД чейнджер на 10 дисков, музыка на высоте, не всегда штатная, а улучшенная.
Всегда только фирменное литье, а не кованные черные диски и не китайское фуфло за 500 рублей, все регулировки на передних сидениях электрические.
В общем эти машины меня покарили.
Запал вначале на Тойтоу Камри, но она дорогая получалась 450000 тысяч за 2001 год. Надо было брать кредит в 150000 тысяч, я не захотел.
Потом увидел Ниссан Цефиро цены были от 280000 до 320000 за 2000 и 2001 год, 2002 год почти не было.
До этого мой друг купил у них Тойоту Харриер, тоже с Сингапура, поэтому решил обратиться туда.
Заказал 29 ноября 2006 года, получил 9 февраля 2007. Срок 2,5 месяц, протянули на 10 дней.
Машина пришла нормальная, не крашенная, не битая.Как говорят в идеале.
Началась ежедневная эксплуатация.
Один раз попал, не успел поменять антифриз и в -20 лопнула пластмассовая колба на радиаторе, поменял на китайский радиатор за 3500, пока работает без проблем.
Постукивает подвеска, не заглядывал, а очень надо.
Правда хочу сказать, что с подвеской у машин мне не везет. Что у камри постукивала, так у цефиро стучит. Надо делать, по осени сделаю.
Читал в разных отзывах про печки в сингапурцах. Где чего только не пишут. И нет их и ставят их в сингапуре ит.д.
Печки везде заводские и такие же как на японцах. Хотя это есть японец.
Для тех кто не верит, я выложил ПТС где черным по белому написано, где сделана эта машина.
Печка у меня слабая нагревает максимум + 30, а эффекта сауны нет.  На камри печка жарила конечно же лучше.
Еще сама машина очень медленно нагревается до рабочей температуры. Как проверить термостат ? Может кто подскажет, в нем может быть причина ?
А у моего брата на Митсубиси Ланцер, которая тоже из Сингапура печка-это русская сауна.
   Разница с Камри по динамике вобще разная 160 лошадей и двигатель с системой Neo, конечно же по другому заставляют воспринимать скорость.
На тойоте автомат реально тупой по сравнению с ниссановским, понижающая передача  срабатывает через 1,5 -2 секунды. На ниссане этого нет. Может просто более сильный двигатель не создает такого эффекта.
Если на камри ездил 100 -110 по трасе, то на цефиро всегда 120, а вообще до 140 разгон, дальше никогда не разгоняюсь. Дорогу к родителям жены Алейск (Алтайский край) –Новосибирск проезжаю за 4,5 часа, 350 км. Дорога самая забитая, если едишь из Новосибирска (новосибирцы поймут, только выезд 1,5 часа) + Барнаул.
Прошел техосмотр, одели шторки на фары и всё, правда помогли, но все равно докопов не было.
По поводу надежности сингапурских машин скажу такой факт.
Мой брат с другом ездил на них в Сочи из Новосибирска в июле на двух машинах.
4000 километров туда и обратно, за год получается у него 35000 в год, поломок нет.  Машины нигде не подкачали, смотри фото внизу. Я бы тоже поехал, только у меня маленький ребенок, поэтому вояж откладывется.
Рассказали мне, что на юге в +35 люди ездеют на русских машинах без кондиционера и говорят, что вот моя ВАЗ -2107 белого цвета это машина, а твой ланцер или хорек с правым рулем фуфло. “Я бы такой не купил”,- говорят там, вытирая пот со лба.
Сейчас проехал 8000  километров, поменял масло, антифриз, щетки. Больше пока ничего не делал.
Кстати в ПТС написано 140 лошадей, а в Цефиро с Японии 160.
Разница в том, что подсчет ведется по методики не Японии, а европы.Мощность считается по разному и в каталог пишут 140. Выгодно и в плане ОСАГО и налогов.  
Объема 2 литра мне хватает. По трассе обходишь всех, за исключением очень шустрых.
В городе в пробках тошнишь и разгоняешся местами аж до 80. В общем брать 2,5 литра не имеет смысла.
2,5 кстати на цефиро с 1999 года идет только как система D-4 у тойоты, другой альтернативы нет.
С этим заморачиваться не хочу, хотя и в принципе не против этой системы.
  На мой взгляд минус в подвеске-это задняя балка.
Но здесь есть оправдание, что надо сбалансировать перед и зад. В Новосибирске я выбираю, только передний привод, никаких задних.        
Мое резуме данной машины будет следующее.
Она лучше идет по трассе, чем маленькие и средние машины. У нее огромный багажник и огромный салон. Тут камри конечно уступет.
Фары хрустальные и очень мощные, хоть и светят влево, а сейчас со шторкой прямо, тем не менее я стал видеть ночью знаки и указатели на правой обочине. На Камри фары были стеклянные и так хорошо видно не было.
Данная модель надежная как и все японцы.
Минус машины- мягкая подвеска и в данном случае слабая печка.
Но все это наверно можно устранить, осенью я это постараюсь сделать.  
На этой машине буду ездить как минимум 2 года пока не кончиться техосмотр, а там посмотрим, мечтаю о Хариере, пока денег на него не хватает.  
На первой фото Камри, на второй Цефиро в Новосибирске, на следующих цефиро на отправке в Сингапуре, Ланцер брата в Сочи.  
В общем все, если есть вопросы задавайте. Постараюсь ответить по –максимуму.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
Новосибирск
Привод конечно же переднмй, ошибка. Автор отзыва.
2
 
Ответить
Да,тяжело в деревне без нагана......(с)
Вроде и отзыв ништяк и тачка тоже,тока уважаемый автор,может быть вам
слегка потратить денюшек на репетитора по Русскому???
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 201
Термостат проще поменять чем прверять - цена вопроса 300 рублей. А у меня его вообще не было(Ниссан Санни, тоже из Сингапура), поставил и прогреваться стало быстро и печка-зверь.
1
 
Ответить
Рупрехт
Не стоит доверять всем рассказам (это про юг России). По всей нашей необъятной родине встречаются люди, которые не могут себе позволить купить нормальную машину с кондиционером. Вот они и пытаются себя оправдать глупыми отговорками. А жить на юге без кондиционера очень проблематично, тем более стоять в пробках на дороге, ведущей к морю.
Привет с Черноморского побережья!!!
1
 
Ответить
zvv_82
фары-хрустальные- означает, что форма переднего отражателя(перед лампой, если смотреть спереди на фару) в виде хрусталика. отсюда и название в народе-хрусталь. сделано для того, что бы улучшить отражение за счет другого типа интерференции. позволяет использовать в фаре стекло без рисунка или пластик.материал, из которого выполнена лицевая часть фары на освещенность не влияет:)
 
 
Ответить
alex 70
Цефиро та же Максима, с камри примерно фифти-фифти.
1
1
Ответить
Барнаул
Автор,машинка то у тебя Сингапурская,поэтому,смотри печку и термотат.А страна производитель не может быть другой,их делают в Японии для Сингапура.Номера тож сингапур,кожа на японцах редкость а там стандарт.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 324
Дааа... В AVDAvto цены-то бешеные... Почти также, как и Saleauto в Москве - накидывают ещё 1.5-2 "штуки" сверх цены. Про сами машинки не знаю... Хотя в Saleauto откровенно большинство г...на втюхивают... Наверняка ты взял её за 330-360 тыщ. Сам владею Цифрой 2 л. 2002 г. Всем доволен, кроме шумки арок. Вообще такой огромный салон, как у Цефиро долго прогревается, не сравнивай с Лансером. Для такого авто обогрев нормальный. А так - зачотное авто. Удачи на дорогах!
Mercedes Benz ML W166
1
 
Ответить
cashei
Хабаровск
неплохой автомобиль! поздравляю. За отчет 4 недоканца раскрыл тему! поболше надо писать об автомобиле, а не отом откуда его привезли!!!
 
 
Ответить
Вопроскин
И правда, хороший был бы рассказ, если бы не "ездиют". Блин, как-то матершинно звучит. А просто написать "ездят", слабо? У меня Сефиро (а так читать привильнее) - японская, и печка жарит, как в сауне, уже при 25 в стужу за окном минус 30. Про сингапурские машины так и говорят, что печки для них слабее делают.
1
 
Ответить
шакил о,нил
автор не забывай что марки в 100 кузове перестали выпускать в 2001 году, а твою цифру в 2003, когда тойота уже шлепала пришедшие им на смену марки 110, бревис и вероссу. Корректнее было бы сравнивать с этими моделями а не с камри 1994 года или крестой 2000. Лично мое мнение цифра- ничем не примечательная трудяга , из тех что делает ниссан. Лучшая из ниссановских седанов, дешевле тойоты, но не лучше ее. Сказки про преимущество переднего привода рассказывай на деревенских посиделках, эта проблема снимается шипованной резиной и водительским мастерством прокладки. За отзыв 5.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 47605
Кстати, машинка продана сингапурским дилером "БезтДилз" ! :) Узнаю их стиль фотографий !
Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
moscow-cars.ucoz.ru
singaporeauto@mail.ru
1
 
Ответить
андрей 54 рус
автор
Новосибирск
А где комментарии ?
1
 
Ответить
андрей 54 рус
автор
Новосибирск
Ворд не показал ездют. Самому стыдно за такой промах. Взял за 350000.
1
 
Ответить
kfc
   
Сообщений: 20
На Сингапурских цефирах 2000г не ставивили VQ20-DE NEO(160 л.с.), там стояли "вэкьюхи" старые(140 л.с.)94-98 г.в.- вот и весь прикол с лошадями, а методика здесь ни прчём. Не едет эта машина со старта резво в городе, ну не едет и все, очень долго и нудно разгоняется, а просыпается мотор, где-то при оборотах 2750.
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
На Сингапурских цефирах 2000г не ставивили VQ20-DE NEO(160 л.с.), там стояли "вэкьюхи" старые(140 л.с.)94-98 г.в.- вот и весь прикол с лошадями, а методика здесь ни прчём. Не едет эта машина со старта резво в городе, ну не едет и все, очень долго и нудно разгоняется, а просыпается мотор, где-то при оборотах 2750.

Это Старый миф про Сингапур, он не срабатывет. Двигатель тут стоит такой же как на Цефиро для Японии.
Я приехал на СТО, а там стоит Цефиро японская, и мастер мне говорит: "А у тебя не такая Цефиро как с Японии, утебя двигатель стоит со старого кузова". Потом он подходит, открывает капот и падает в обморок, так как там стоит двигатель NEO. Посмотрите фотографию двигателя. На коллекторе,за пластиковой накидкой стоит измененная часть, доработка - измнение фаз газораспределения. Вот именно эта часть и есть улучшение. Масло заливается на литр больше, чем в предыдущее Цефиро, так как картер больше. Если это не так то куда, я этот литр залил ?
Двигатель один в один -это 100%.
1
 
Ответить
В Сингапурках как и у европеек двигатели задушены нормами. Смотрите сколько лошадей у Максимы и Цефиры в равных объёмах (2 литра 155 (у А32 кузова) и 140, 3 литра 200 лошадей у Максимы и 2.5 литра 200 лошадей у Японки, а 3 литра японка 220 л.с.). Так что это просто движок душится. Хотя всётаки и методика подсчёта есть разная, но разницы в 20-25 лошадей она не даст.
ВКу любит обороты и любит крутиться. до 3000 оборотов разгон слабоват и с буксом тронуться на 2х литрах сложно. Но после 3500-4000 происходит ракетное ускорение (ну в разумных пределах, конечно. До таких титанов скорости как Скай, Супры и т.д. Цефе далеко).
Потом у сингапурок печки есть, но они не греют так тепло, как нужно в российских зимах, точнее не все греют. Как тут сказали возможно термостат. Но у Цефир (у меня Японка и уже не первая) сама по себе печка не очень сильная и зимой холодновато бывает. Решил проблему установкой кранчика на байпасс. Теперь как в Африке.
А про количество масла. Была цефира ВКу20 А32 1995 года при полной замене масла и фильтра влазило 4,2 литра. Стала Цефира ВКу20 А33 2000 года. На одной станции при полной замене масла влазит 4,2 литра, а на другой 4,3 литра при той же технологии замены. И мерником меряли. В одном месте 4,2 литра, в другом 4,3. Где обманывают? Может и тебя на литер обули?
А про изменение фазы газораспределения скажу следующее. Их там нет. Почему я так говорю. Потому что двигатель VQ20DE. Расшифровываем: VQ серия двигателя (в данном случае V образная 6ка с цепью), 20 литраж (в данном случае 2 литра или 2000 с.с.), D тип распредвала (есть варианты S - SOHC, D - DOHC (в данном случае, т.е. на Цефирах) и V - VVL+DOHC (как раз два распредвала и изменение фаз газораспределения)) и последняя буква E, что означает многоточечный впрыск, также может быть буква D, что будет означать прямой впрыск (но это идёт у двигателей от 2,5 литров и выше). Так же в моторах VQ20DE NEO используется технология NEO, которую многие путают с прямым впрыском, увеличением мощности и т.д., но это просто напросто двигатель отвечающий повышенным экологическим требованиям (Nissan Ecology Oriented). Вроде всё. Отзыв хороший.
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 9
Машинка зачотная! у меня такая же, только серебристая! И года такого и даже магнитофон такой же Кенвуд стоит!

"Машина пришла нормальная, не крашенная, не битая. Как говорят в идеале."

Все они приходят уже битые просто они их очень хорошо делают! я тоже думал, что моя не битая пока сам, не царапнул бампер. Там видно, что слой шпаклевки идет не ровный, сразу видно, что чиненый! Но хотя машина такого года и без сколов это редкость...ИМХО
Nissan Cefiro, 2002 V6. 2.0
1
 
Ответить
Собираюсь на днях ехать во Владик за Цифирой (А33),с каким движком лучше брать,и какая у них идет максимальная комплектация? Посоветуйте.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 109
максималка Eximo G (отличается от простой: ТВ, нави, бк, ксенон, диски 16", эл. привод сидений, оптитрон панель приборов, бывает чейнджер, кожа и парктроники, мож че забыл, поправьте меня) , бери лучше 2л. Расходы приемлимые и динамики для обычной езды вполне хватает. Если хочется драйва даже 2.5 не спасет, это авто не для таких целей, да и насос тнвд на плохом бензе долго не живет.
много чего было, временно пеший
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7341
согласен, на холостых надо довольно долго ждать, чтобы температура поднялась...) это факт... ну и чтобы не брякала - стойки стабилизаторов на замену и будет счастье, цена вопроса невелика... А за русский язык - 4... уж не обессудь...:))) Удачи на дорогах
Водитель! Будь осторожен на трассе! Коррупционер где-то рядом.
2
 
Ответить
Leva19
Хотел то же купить цефиро но еще раз убедился что ниссан все таки хуже Тойоты прочитал про множество ниссанов(санни, блюбирд, цефиро и т.д)разговаривал с владельцами с перегонщиками....Ну лучше тойота и все !!!!У ниссанов то ни это се ни это то комплектации дрова то подвеска плохая то движка отстойная!
 
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7341
2Leva... у меня тут у дома узбек арбузами торгует. Он много про машины знает, хочешь свяжу, он проконсультирует...:)
Водитель! Будь осторожен на трассе! Коррупционер где-то рядом.
2
 
Ответить
субароид
Для драйва лучше skyline брать или impreza wrx sti а эта машинка телок снимать и ездить комфортно (уж больно на мерин смахивает в кузове A33 :) ) зачётная тачка ... сам думаю такую брать
1
 
Ответить
"Разницы между камри и Крестой мало.
Те же переключатели поворотников, пластмассовый руль" - ну ты блин даешь! кто ж авто по таким пеоказателям сравнивает! :)) озыв на 4-
1
 
Ответить
Привет всем Цифроводам!
Прочитал все Ваши отзывы, касающиеся 2 литровых Cefiro. Все очень классно и здорово! Решил взять Cefiro 2002 года, 2 литра из Сингапура. Работаю на тяжелом грузовике, хожу на дальняк но опыта приобретения иномарок из-за бугра не имею. Убедительная просьба ко всем! парни, подскажите что и как, куда лезть. чего смотреть? Вообщем как себя вести с этим аппаратом в первые дни? Обещаю потом написать здесь как что почем. Заранее всем благодарен.(Ярославская обл)
1
 
Ответить
Для ms-bobr, в начале меняешь все расходники, за тем катаешся. Все.
1
 
Ответить
Новосибирск
Такие машинки всегда в наличии в Новосибе.Ценник от 290.0.Кому нужно - обращайтесь!
 
 
Ответить
eee
 
 
Ответить
Если кто брал машины через bestdeals , напишите впечатление , можно им доверять ?
1
 
Ответить
я знаю 3 машины,которые были куплены через bestdeals. Нормальная эксплуатация- машины качественные.
1
 
Ответить
wzd
     
Томск
Сообщений: 120
мотор vq20 и есть 140 сил
160 сил у vq20de
так что Сингапур здесь не причем
Мой отзыв: SsangYong Rexton 2008
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
На тойоте автомат реально тупой по сравнению с ниссановским, понижающая передача срабатывает через 1,5 -2 секунды.
После эксива на цифре автомат вообще тупой. Кстати на сабере тоже тормозной. Просто на эксиве стоит коробка 140e, вот именно скорость переключения и быстро и своевременно. На других тоетах такого не встречал. даже на короне премио вроде бы и движек даже 3s и автомат такой же, а тупит почему то сильнее...
По поводу на трассе обходишь всех - катались на тотже алтай на такой же сингапурской цифре и не раз. В сравнении с эксивом ехать агресивно страшно, да и не располагает... В цифре комфортно и уютно. А п поводу чтобы кого то обскакать нужна другая машина...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Цефиро.
Посмотреть всё о Ниссан Цефиро
Запчасти на двигатель VQ в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Цефиро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром