Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 2002

Ниссан Цефиро 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
10857
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.4
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14 по городу, 10 литров по трассе л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: золотистый
Цвет салона: бежевый
Салон: Электросидения, весь электропакет, кондиционер,гидроусилитель руля,парковочные сонары, сд-чейнджер
Кузов: противотуманки
Двигатель: 6 цилиндров, объем 2000, NEO технология
Здраствуйте, те кто посещает данный сайт. Я хочу написать отзыв об автомобиле Nissan Cefiro.
В данном отзыве я хочу сравнить две марки автомобилей Тойота Камри и Ниссан Цефиро. Предыдущий отзыв вы можете прочитать здесь  Отзыв о Toyota Camry.
Отъедив на Камри почти 2 года, я стал изучать рынок для покупки автомобиля.
Мечта с тех лет, когда ходил пешком и ездил на метро была машина –большой седан.
В одно время для меня был предел мечтаний Toyota Chaser в 100 кузове.
В тот период они только начали появляться в тот период у нас. Купил Камри. На чайзер тогда денег не хватало.
Как уже было сказано выше после 2-ух лет езды на Камри мне захотелось машину поменять.
Перечитал я наверно весь этот сайт, можно сказать, что интренет для меня существует только на этом сайте.
Начались муки выбора той модели какую я хотел. Дело было в сентябре 2006 года.
К данному моменту всё семейство маркообразных в 100 кузове уже не выглядело так завораживающе. Их просто стало много.
Но самый главный минус, я понял увидев как выглядит креста у моего друга. Разницы между камри и Крестой мало.
Те же переключатели поворотников, пластмассовый руль. В орбщем универсализм Тойоты во всей красе. Хотелось чего-то нового и обязательно свежего. Максимум рассматривал на тот момент 2000 год выпуска. Это был психологический момент.
Ради изучения и для общего развития пошел смотреть машины новые в салонах.
Обошел все салоны в городе.
В Автоленде стояли Митсубиси, Форд, Вольво, Ягуар. Платить за ланцер и форд минимум 450 тысяч и получить за это японца с двигателем 1,5, красная цена которой 200 тысяч, нет уж спасибо.
Смотрел китайские машины в автосалоне Транссервис. Пусть меня простят те, кто на таком ездиет, но это убогость. Платить деньги за недоделанную копию Сурфа или даже Дэу матиза –тупость. Стоит автомобиль Адмирал в виде пикапа, по Новосибирску один такой автомобиль ДПС ездиет, вроде копия Тойоты Сурф. Боже мой внутри такое впечатление, что сделано еще хуже чем в десятке, такая корявость.
Всякие дэу нексии вобще не считаю за машину, купить опель 83 года разработки в Сибири, где вокруг тебя ездиют японцы и 2005 и 2006 года и ты видишь как эти машины в техническом плане выше  –это себя не уважать.  
Опели и Фольсвагены и Шкоды все дорого и не реально по деньгам. Только маленькую машину типа оки за 450000.
Машины в цену большого седана новые в салоне – это всегда 800000. У меня таких денег нет да ине когда на седан я столько не потрачу.
Про русские машины я молчу. Давно, когда я был маленький мой папа купил себе ВАЗ-2108. Поэтому покупать машину на которой ездили наши отцы, это только тогда когда в деньгах совсем плохо или на учебу для битья. Вывод: все русские машины морально устаревшие еще лет 15 назад, а некоторые и 30, хотя есть кто покупает приору.    
В общем новая машина отпала.
Смотрел Субару Легаси и Хонда Инспайр, очень дорого для меня получалось. Тоже отпали.
Я начал рассматривать объявления о продаже автомобилей, штудировать все газеты типо Купи-продай и наткнулся на сайт AVD-auto.
На этом сайте нашел машины с Сингапура. И вот тут я загорелся именно комплектацией. Салон кожанный, парктроник, обивка под дерево, кожанный руль, а не пластмасса,сонары. На руле металлическая эмблема, не выдавленная на пластмассе. СД чейнджер на 10 дисков, музыка на высоте, не всегда штатная, а улучшенная.
Всегда только фирменное литье, а не кованные черные диски и не китайское фуфло за 500 рублей, все регулировки на передних сидениях электрические.
В общем эти машины меня покарили.
Запал вначале на Тойтоу Камри, но она дорогая получалась 450000 тысяч за 2001 год. Надо было брать кредит в 150000 тысяч, я не захотел.
Потом увидел Ниссан Цефиро цены были от 280000 до 320000 за 2000 и 2001 год, 2002 год почти не было.
До этого мой друг купил у них Тойоту Харриер, тоже с Сингапура, поэтому решил обратиться туда.
Заказал 29 ноября 2006 года, получил 9 февраля 2007. Срок 2,5 месяц, протянули на 10 дней.
Машина пришла нормальная, не крашенная, не битая.Как говорят в идеале.
Началась ежедневная эксплуатация.
Один раз попал, не успел поменять антифриз и в -20 лопнула пластмассовая колба на радиаторе, поменял на китайский радиатор за 3500, пока работает без проблем.
Постукивает подвеска, не заглядывал, а очень надо.
Правда хочу сказать, что с подвеской у машин мне не везет. Что у камри постукивала, так у цефиро стучит. Надо делать, по осени сделаю.
Читал в разных отзывах про печки в сингапурцах. Где чего только не пишут. И нет их и ставят их в сингапуре ит.д.
Печки везде заводские и такие же как на японцах. Хотя это есть японец.
Для тех кто не верит, я выложил ПТС где черным по белому написано, где сделана эта машина.
Печка у меня слабая нагревает максимум + 30, а эффекта сауны нет.  На камри печка жарила конечно же лучше.
Еще сама машина очень медленно нагревается до рабочей температуры. Как проверить термостат ? Может кто подскажет, в нем может быть причина ?
А у моего брата на Митсубиси Ланцер, которая тоже из Сингапура печка-это русская сауна.
   Разница с Камри по динамике вобще разная 160 лошадей и двигатель с системой Neo, конечно же по другому заставляют воспринимать скорость.
На тойоте автомат реально тупой по сравнению с ниссановским, понижающая передача  срабатывает через 1,5 -2 секунды. На ниссане этого нет. Может просто более сильный двигатель не создает такого эффекта.
Если на камри ездил 100 -110 по трасе, то на цефиро всегда 120, а вообще до 140 разгон, дальше никогда не разгоняюсь. Дорогу к родителям жены Алейск (Алтайский край) –Новосибирск проезжаю за 4,5 часа, 350 км. Дорога самая забитая, если едишь из Новосибирска (новосибирцы поймут, только выезд 1,5 часа) + Барнаул.
Прошел техосмотр, одели шторки на фары и всё, правда помогли, но все равно докопов не было.
По поводу надежности сингапурских машин скажу такой факт.
Мой брат с другом ездил на них в Сочи из Новосибирска в июле на двух машинах.
4000 километров туда и обратно, за год получается у него 35000 в год, поломок нет.  Машины нигде не подкачали, смотри фото внизу. Я бы тоже поехал, только у меня маленький ребенок, поэтому вояж откладывется.
Рассказали мне, что на юге в +35 люди ездеют на русских машинах без кондиционера и говорят, что вот моя ВАЗ -2107 белого цвета это машина, а твой ланцер или хорек с правым рулем фуфло. “Я бы такой не купил”,- говорят там, вытирая пот со лба.
Сейчас проехал 8000  километров, поменял масло, антифриз, щетки. Больше пока ничего не делал.
Кстати в ПТС написано 140 лошадей, а в Цефиро с Японии 160.
Разница в том, что подсчет ведется по методики не Японии, а европы.Мощность считается по разному и в каталог пишут 140. Выгодно и в плане ОСАГО и налогов.  
Объема 2 литра мне хватает. По трассе обходишь всех, за исключением очень шустрых.
В городе в пробках тошнишь и разгоняешся местами аж до 80. В общем брать 2,5 литра не имеет смысла.
2,5 кстати на цефиро с 1999 года идет только как система D-4 у тойоты, другой альтернативы нет.
С этим заморачиваться не хочу, хотя и в принципе не против этой системы.
  На мой взгляд минус в подвеске-это задняя балка.
Но здесь есть оправдание, что надо сбалансировать перед и зад. В Новосибирске я выбираю, только передний привод, никаких задних.        
Мое резуме данной машины будет следующее.
Она лучше идет по трассе, чем маленькие и средние машины. У нее огромный багажник и огромный салон. Тут камри конечно уступет.
Фары хрустальные и очень мощные, хоть и светят влево, а сейчас со шторкой прямо, тем не менее я стал видеть ночью знаки и указатели на правой обочине. На Камри фары были стеклянные и так хорошо видно не было.
Данная модель надежная как и все японцы.
Минус машины- мягкая подвеска и в данном случае слабая печка.
Но все это наверно можно устранить, осенью я это постараюсь сделать.  
На этой машине буду ездить как минимум 2 года пока не кончиться техосмотр, а там посмотрим, мечтаю о Хариере, пока денег на него не хватает.  
На первой фото Камри, на второй Цефиро в Новосибирске, на следующих цефиро на отправке в Сингапуре, Ланцер брата в Сочи.  
В общем все, если есть вопросы задавайте. Постараюсь ответить по –максимуму.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

автор
Новосибирск
Привод конечно же переднмй, ошибка. Автор отзыва.
2
 
Ответить
Да,тяжело в деревне без нагана......(с)
Вроде и отзыв ништяк и тачка тоже,тока уважаемый автор,может быть вам
слегка потратить денюшек на репетитора по Русскому???
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 201
Термостат проще поменять чем прверять - цена вопроса 300 рублей. А у меня его вообще не было(Ниссан Санни, тоже из Сингапура), поставил и прогреваться стало быстро и печка-зверь.
1
 
Ответить
Рупрехт
Не стоит доверять всем рассказам (это про юг России). По всей нашей необъятной родине встречаются люди, которые не могут себе позволить купить нормальную машину с кондиционером. Вот они и пытаются себя оправдать глупыми отговорками. А жить на юге без кондиционера очень проблематично, тем более стоять в пробках на дороге, ведущей к морю.
Привет с Черноморского побережья!!!
1
 
Ответить
zvv_82
фары-хрустальные- означает, что форма переднего отражателя(перед лампой, если смотреть спереди на фару) в виде хрусталика. отсюда и название в народе-хрусталь. сделано для того, что бы улучшить отражение за счет другого типа интерференции. позволяет использовать в фаре стекло без рисунка или пластик.материал, из которого выполнена лицевая часть фары на освещенность не влияет:)
 
 
Ответить
alex 70
Цефиро та же Максима, с камри примерно фифти-фифти.
1
1
Ответить
Барнаул
Автор,машинка то у тебя Сингапурская,поэтому,смотри печку и термотат.А страна производитель не может быть другой,их делают в Японии для Сингапура.Номера тож сингапур,кожа на японцах редкость а там стандарт.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 324
Дааа... В AVDAvto цены-то бешеные... Почти также, как и Saleauto в Москве - накидывают ещё 1.5-2 "штуки" сверх цены. Про сами машинки не знаю... Хотя в Saleauto откровенно большинство г...на втюхивают... Наверняка ты взял её за 330-360 тыщ. Сам владею Цифрой 2 л. 2002 г. Всем доволен, кроме шумки арок. Вообще такой огромный салон, как у Цефиро долго прогревается, не сравнивай с Лансером. Для такого авто обогрев нормальный. А так - зачотное авто. Удачи на дорогах!
Mercedes Benz ML W166
1
 
Ответить
cashei
Хабаровск
неплохой автомобиль! поздравляю. За отчет 4 недоканца раскрыл тему! поболше надо писать об автомобиле, а не отом откуда его привезли!!!
 
 
Ответить
Вопроскин
И правда, хороший был бы рассказ, если бы не "ездиют". Блин, как-то матершинно звучит. А просто написать "ездят", слабо? У меня Сефиро (а так читать привильнее) - японская, и печка жарит, как в сауне, уже при 25 в стужу за окном минус 30. Про сингапурские машины так и говорят, что печки для них слабее делают.
1
 
Ответить
шакил о,нил
автор не забывай что марки в 100 кузове перестали выпускать в 2001 году, а твою цифру в 2003, когда тойота уже шлепала пришедшие им на смену марки 110, бревис и вероссу. Корректнее было бы сравнивать с этими моделями а не с камри 1994 года или крестой 2000. Лично мое мнение цифра- ничем не примечательная трудяга , из тех что делает ниссан. Лучшая из ниссановских седанов, дешевле тойоты, но не лучше ее. Сказки про преимущество переднего привода рассказывай на деревенских посиделках, эта проблема снимается шипованной резиной и водительским мастерством прокладки. За отзыв 5.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 47626
Кстати, машинка продана сингапурским дилером "БезтДилз" ! :) Узнаю их стиль фотографий !
Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
moscow-cars.ucoz.ru
singaporeauto@mail.ru
1
 
Ответить
андрей 54 рус
автор
Новосибирск
А где комментарии ?
1
 
Ответить
андрей 54 рус
автор
Новосибирск
Ворд не показал ездют. Самому стыдно за такой промах. Взял за 350000.
1
 
Ответить
kfc
   
Сообщений: 20
На Сингапурских цефирах 2000г не ставивили VQ20-DE NEO(160 л.с.), там стояли "вэкьюхи" старые(140 л.с.)94-98 г.в.- вот и весь прикол с лошадями, а методика здесь ни прчём. Не едет эта машина со старта резво в городе, ну не едет и все, очень долго и нудно разгоняется, а просыпается мотор, где-то при оборотах 2750.
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
На Сингапурских цефирах 2000г не ставивили VQ20-DE NEO(160 л.с.), там стояли "вэкьюхи" старые(140 л.с.)94-98 г.в.- вот и весь прикол с лошадями, а методика здесь ни прчём. Не едет эта машина со старта резво в городе, ну не едет и все, очень долго и нудно разгоняется, а просыпается мотор, где-то при оборотах 2750.

Это Старый миф про Сингапур, он не срабатывет. Двигатель тут стоит такой же как на Цефиро для Японии.
Я приехал на СТО, а там стоит Цефиро японская, и мастер мне говорит: "А у тебя не такая Цефиро как с Японии, утебя двигатель стоит со старого кузова". Потом он подходит, открывает капот и падает в обморок, так как там стоит двигатель NEO. Посмотрите фотографию двигателя. На коллекторе,за пластиковой накидкой стоит измененная часть, доработка - измнение фаз газораспределения. Вот именно эта часть и есть улучшение. Масло заливается на литр больше, чем в предыдущее Цефиро, так как картер больше. Если это не так то куда, я этот литр залил ?
Двигатель один в один -это 100%.
1
 
Ответить
В Сингапурках как и у европеек двигатели задушены нормами. Смотрите сколько лошадей у Максимы и Цефиры в равных объёмах (2 литра 155 (у А32 кузова) и 140, 3 литра 200 лошадей у Максимы и 2.5 литра 200 лошадей у Японки, а 3 литра японка 220 л.с.). Так что это просто движок душится. Хотя всётаки и методика подсчёта есть разная, но разницы в 20-25 лошадей она не даст.
ВКу любит обороты и любит крутиться. до 3000 оборотов разгон слабоват и с буксом тронуться на 2х литрах сложно. Но после 3500-4000 происходит ракетное ускорение (ну в разумных пределах, конечно. До таких титанов скорости как Скай, Супры и т.д. Цефе далеко).
Потом у сингапурок печки есть, но они не греют так тепло, как нужно в российских зимах, точнее не все греют. Как тут сказали возможно термостат. Но у Цефир (у меня Японка и уже не первая) сама по себе печка не очень сильная и зимой холодновато бывает. Решил проблему установкой кранчика на байпасс. Теперь как в Африке.
А про количество масла. Была цефира ВКу20 А32 1995 года при полной замене масла и фильтра влазило 4,2 литра. Стала Цефира ВКу20 А33 2000 года. На одной станции при полной замене масла влазит 4,2 литра, а на другой 4,3 литра при той же технологии замены. И мерником меряли. В одном месте 4,2 литра, в другом 4,3. Где обманывают? Может и тебя на литер обули?
А про изменение фазы газораспределения скажу следующее. Их там нет. Почему я так говорю. Потому что двигатель VQ20DE. Расшифровываем: VQ серия двигателя (в данном случае V образная 6ка с цепью), 20 литраж (в данном случае 2 литра или 2000 с.с.), D тип распредвала (есть варианты S - SOHC, D - DOHC (в данном случае, т.е. на Цефирах) и V - VVL+DOHC (как раз два распредвала и изменение фаз газораспределения)) и последняя буква E, что означает многоточечный впрыск, также может быть буква D, что будет означать прямой впрыск (но это идёт у двигателей от 2,5 литров и выше). Так же в моторах VQ20DE NEO используется технология NEO, которую многие путают с прямым впрыском, увеличением мощности и т.д., но это просто напросто двигатель отвечающий повышенным экологическим требованиям (Nissan Ecology Oriented). Вроде всё. Отзыв хороший.
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 9
Машинка зачотная! у меня такая же, только серебристая! И года такого и даже магнитофон такой же Кенвуд стоит!

"Машина пришла нормальная, не крашенная, не битая. Как говорят в идеале."

Все они приходят уже битые просто они их очень хорошо делают! я тоже думал, что моя не битая пока сам, не царапнул бампер. Там видно, что слой шпаклевки идет не ровный, сразу видно, что чиненый! Но хотя машина такого года и без сколов это редкость...ИМХО
Nissan Cefiro, 2002 V6. 2.0
1
 
Ответить
Собираюсь на днях ехать во Владик за Цифирой (А33),с каким движком лучше брать,и какая у них идет максимальная комплектация? Посоветуйте.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 109
максималка Eximo G (отличается от простой: ТВ, нави, бк, ксенон, диски 16", эл. привод сидений, оптитрон панель приборов, бывает чейнджер, кожа и парктроники, мож че забыл, поправьте меня) , бери лучше 2л. Расходы приемлимые и динамики для обычной езды вполне хватает. Если хочется драйва даже 2.5 не спасет, это авто не для таких целей, да и насос тнвд на плохом бензе долго не живет.
много чего было, временно пеший
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7341
согласен, на холостых надо довольно долго ждать, чтобы температура поднялась...) это факт... ну и чтобы не брякала - стойки стабилизаторов на замену и будет счастье, цена вопроса невелика... А за русский язык - 4... уж не обессудь...:))) Удачи на дорогах
Водитель! Будь осторожен на трассе! Коррупционер где-то рядом.
2
 
Ответить
Leva19
Хотел то же купить цефиро но еще раз убедился что ниссан все таки хуже Тойоты прочитал про множество ниссанов(санни, блюбирд, цефиро и т.д)разговаривал с владельцами с перегонщиками....Ну лучше тойота и все !!!!У ниссанов то ни это се ни это то комплектации дрова то подвеска плохая то движка отстойная!
 
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7341
2Leva... у меня тут у дома узбек арбузами торгует. Он много про машины знает, хочешь свяжу, он проконсультирует...:)
Водитель! Будь осторожен на трассе! Коррупционер где-то рядом.
2
 
Ответить
субароид
Для драйва лучше skyline брать или impreza wrx sti а эта машинка телок снимать и ездить комфортно (уж больно на мерин смахивает в кузове A33 :) ) зачётная тачка ... сам думаю такую брать
1
 
Ответить
"Разницы между камри и Крестой мало.
Те же переключатели поворотников, пластмассовый руль" - ну ты блин даешь! кто ж авто по таким пеоказателям сравнивает! :)) озыв на 4-
1
 
Ответить
Привет всем Цифроводам!
Прочитал все Ваши отзывы, касающиеся 2 литровых Cefiro. Все очень классно и здорово! Решил взять Cefiro 2002 года, 2 литра из Сингапура. Работаю на тяжелом грузовике, хожу на дальняк но опыта приобретения иномарок из-за бугра не имею. Убедительная просьба ко всем! парни, подскажите что и как, куда лезть. чего смотреть? Вообщем как себя вести с этим аппаратом в первые дни? Обещаю потом написать здесь как что почем. Заранее всем благодарен.(Ярославская обл)
1
 
Ответить
Для ms-bobr, в начале меняешь все расходники, за тем катаешся. Все.
1
 
Ответить
Новосибирск
Такие машинки всегда в наличии в Новосибе.Ценник от 290.0.Кому нужно - обращайтесь!
 
 
Ответить
eee
 
 
Ответить
Если кто брал машины через bestdeals , напишите впечатление , можно им доверять ?
1
 
Ответить
я знаю 3 машины,которые были куплены через bestdeals. Нормальная эксплуатация- машины качественные.
1
 
Ответить
wzd
     
Томск
Сообщений: 120
мотор vq20 и есть 140 сил
160 сил у vq20de
так что Сингапур здесь не причем
Мой отзыв: SsangYong Rexton 2008
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46775
На тойоте автомат реально тупой по сравнению с ниссановским, понижающая передача срабатывает через 1,5 -2 секунды.
После эксива на цифре автомат вообще тупой. Кстати на сабере тоже тормозной. Просто на эксиве стоит коробка 140e, вот именно скорость переключения и быстро и своевременно. На других тоетах такого не встречал. даже на короне премио вроде бы и движек даже 3s и автомат такой же, а тупит почему то сильнее...
По поводу на трассе обходишь всех - катались на тотже алтай на такой же сингапурской цифре и не раз. В сравнении с эксивом ехать агресивно страшно, да и не располагает... В цифре комфортно и уютно. А п поводу чтобы кого то обскакать нужна другая машина...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 2002 в России